Нелара Некрофт - разбрасывательница мужчин

Клава Ёлкина
Второе место в рейтинге на 00.30 3.04.2015
Прочла. Мысли, посетившие при прочтении, заключила в скобки. Всё, что не в скобках - авторское.

http://www.stihi.ru/2015/04/02/196

  Маг в трёхлитровой банке. (...Типа маринованный?)
Николай Василевский

......
– Я много чего знаю, – отвечаю. Просто говорить, особо не стоит. (...а зачем тут запятая? Просто автору на глаза попалось упражнение с глаголами?..)Я очень закрытый человек.
– А ты мне показался вначале очень открытым и милым. (...А закрытый ты чёт совсем на няшку не тянешь!)
– Я такой и есть. В некоторой степени. (...Закрытая-открытая няшка, чо.)
– Как это закрытый и открытый одновременно? (...А куда делся "милый"? Я так не играю!)
Просто понимаешь…вот, например, двор и дом это твоя душа. (...Такая комбинированная душа, с территорией. И чо не наоборот-то? Пошла посмотреть на двор - неее, не хочу такую душу!) Иных людей ты встречаешь во дворе, с другими общаешься в доме, иногда в гостиной. Третьих ведёшь на кухню, а самых-самых ведёшь в спальню. (...Канееешно! В спальню - только "самых-самых"! Причём независимо от пола! Исключительно по результатам кастинга на самость!) Ты ведь тоже не всем показываешь своё постельное бельё. (...Чо это? Постельное бельё у меня чистое и красивое, мне его никому не стыдно показать!)  Так и со мной. Всем показываю по уровню доступа. (...Ааааа... Это как у пользователей системы?  К белью допускается только главный админ!)
– Да, – многозначительно произносит она. – Ты для меня загадка.
– И это хорошо, – отвечаю я ей.
Она сдвигает брови и обидчиво надувает свои пухленькие губки. (...Канеш, обидно! Хотелось быть многозначительной, а тебя так жестоко обрубили! Я бы всё своё надула, не только губки!)
– Расскажешь мне о себе самое-самое? Свою самую большую тайну? (...Ну, коль с многозначительностью фокус не прокатил, поиграем в дознавателей!)
– Конечно, – отвечаю я.
– Сейчас! (...Это, видимо, она требует.)
Я обнимаю её и целую в шею.
– Ты самая красивая девушка на свете! (...Это он. Видимо, уходит от ответа...)
– Обязательно расскажу. Только чуть-чуть попозже. (...Аааа... А это кто сейчас сказал? Многозначительно, блин! )
Вскоре наше свидание закончилось, и я иду домой. (...Вот и поговорили! Вот и верь после этого мужчинам! Ну, а жонглирование глаголами в разном времени - это, видимо, должно прибавить магии) Сажусь на кровать и, не раздеваясь, засыпаю. (...Сидя??? А чо это он так устал-то? Тоже мне - маг...)
  ===================================================               
– Ты знаешь, я видела всё и мужество и отвагу и решительность и честность и верность… но я так и не увидела красоты твоей души.  (...Отсутствие знаков препинания возносит текст в высший маговый ранг!) А ведь это самое важное…в человеке, есть дом души. (...Странное построение предложений, видимо, используется с той же целью...) Есть внутренний дворик, кухня, комнаты, спальни… но есть тайная комната…комната, где хранится самое сокровенное! (..То есть, это всё-таки не спальня с бельём, которое стыдно показать! Ну славате...)
– Хорошо, – говорю я и, улыбаясь, смотрю на нее. (...А! Это он ей оценку, видимо, ставит! Она усвоила урок прошлого свидания, всё правильно повторила. Но... почему не "отлично"? Она ведь развила глубокую мысль о строении души, пусть и коряво изложила. Я бы снова надула свои губки!)
– И что же ты молчишь? – не выдерживает она. (...Да! Мог бы попросить дневник... или зачётку.)
– Я твой ангел, пожертвовавший вечной жизнью, чтобы быть с тобой. Чтобы быть любимым тобой. Спустившийся, чтобы охранять и защищать тебя не не зримым духом а человеком во плоти от трудностей, но ещё более от самой себя!  (...Человек во плоти от трудностей, а не не_зримый дух - покорил необычайно! Я б заткнулась надолго!)
Она некоторое время мочит, а затем её прорывает: (...Не, ну тут явно наоборот надо: её прорывает и она некоторое время чего-то мочит. Двор?)
– Так значит, наша встреча в баре не  была случайной?
Я с грустью и любовью смотрю на тебя и начинаю свою повесть.(...После игры с временем глаголов и загадочной расстановки препинаков, игра с местоимениями уже совсем не страшна.)
– Сколько раз я прилетал к тебе на окно (...А ко мне НА окно только мухи прилетают... Пойду опять надую своё!), и незримой тенью, усевшись на подоконнике, смотрел на тебя. Брал в руки трубку и курил чабор. (..Аааа... А трубка с романтическим  чабором была тоже незримая? Или незримая тень реально трубкой чадила? Картинко, однако... Поседеешь, если вдруг проснёшься!)  Он обволакивал тебя волшебным туманом, как маленькую девочку кутает в пелёнки мама (... Ну да, мальчиков чего кутать? Пусть закаляются!). И тёплые руки моего внимания гладили твои волосы (...Мама миа! Внимание с руками - даже боюсь представить!) и в них заводились светлячки. (...Какой кошмар! Вот так проснёшься невзначай, а у тебя в голове насекомые ползают и светятся! Тут уже сединой не обойдётся - волосы б с головы не спрыгнули!) Они, маленькие звёздочки земли светили сладким счастьем невидимых флюидов, согревая тебя и делая его энергичней и веселей. (...Кого они делали энергичней и веселей? Там ещё и он был? Девушка спала не одна? Ну, ей можно только позавидовать - голова полна насекомых и светится, а рядом - он, от этого энергичный и весёлый! Феерично...)
   Я становился твоей кровью и маленькой молекулой летел по бесконечным руслам твоих жил. Я был самой прекрасной молекулой на свете! (...Прекрасная молекула крови, видимо, призвана  потрясти основы физиологии! Магия, чо,..) Потому что, дотронувшись, (....молекулой дотрагивался? к жилам изнутри?) я сразу омолаживал тебя, исцелял от недугов, а потом снова улетал к себе, на небо. В город ангелов, где наполнялся мощью и силой. (...Видать, сильно больная была девушка, всю мощь и силу приходилось молекулярно расходовать...)  Правда, так было не всегда. Иногда, мне не удавалось к тебе прилететь и тогда…тогда, я это знаю, тебе трудно было вставать на работу. (...Канеш - старая и вся больная, как тут встанешь?) Ты с трудом разлепляла веки, выпивала свой кофе или чай и летела на работу. (...Да ладно! Какой там "летела"! Брела, еле переставляя не омоложенные и не исцелённые конечности.) Но даже тогда, глядя на тебя с высот, я протягивал к тебе мысли-руки – ты прекрасна! (...Какая любовь! Пошла опять надувать своё. От зависти! Тут по дому порхаешь, на работе летаешь, с работы домой с сумками планируешь - и хоть бы кто хоть бы одну мысль-руку протянул! Сволочи все.)
Она в некоторой задумчивости смотрит на меня.
– Хорошо, только вот одного я не пойму одного, (...Ну да - одного одного я бы тоже не поняла - получается, их двое!) – тут она делает небольшую паузу, (...считает, скольких надо понимать?) – почему такая прекрасная девушка, а у меня было много связей, но они были такими неудачными? (... Ага - наличие многих связей - верный признак прекрасной девушки!)
– Понимаешь…– я делаю небольшую паузу, (...считает, сколько у неё было связей?) – ты просто сама себя убедила, что мужчины козлы, и они поступят с тобой очень плохо. Попользуются и выкинут. (...Аааа... Это старинный исторический роман! Про времена, когда женщина была бесправной вещью, годной только для использования с последующим выкидыванием!) Но ведь наша мысль материальна. Ты сама призывала не тех мужчин.  Но ты давала им ШАНС! Ты давала этому миру шанс стать лучше! Ты снова и снова пыталась построить отношения, но все они заканчивались неудачей. (...Бееедненькая! Выкидывали и выкидывали! Какие гнусные были тогда мужчины!)  И потом, когда всё заканчивалось, ты с облегчением говорила сама себе (...видимо, на помойке ей становилось гораздо легче.), я пыталась, но… но была права как всегда – они, мужчины, все одинаковы. Они козлы! они пользуются мной, а потом выкидывают как нечто ненужное. (...Автор тут, видимо, просто упивается новизной мысли о мужчинах-козлах!) И потом стала мстить – поступать как они. (...А, нет - вполне современный роман! Она начала пользоваться мужчинами и выкидывать их, выкидывать! Пачками. Коза, чо...) Но и это не принесло тотальной радости. Вскоре стало скучно, и ты попала в плен к унынию… (...Да! Штабеля выкинутых мужчин под окном не добавляют радости пейзажу!) Но ты также продолжала думать плохо о людях и они запечатлевались на тебе, (...чего они на ней делали? ) невидимые но реальные…притягивающие определённые ситуации. Но…Просто в системе, в этом замкнутом круге, может просто потому, что более ярко засветило солнышко, произошёл сбой. Ты подумала – мужчины прекрасны! Они сильные и красивые! Они всегда придут на помощь, помогут мне (...Правильное уточнение! Иногда приходят на помощь и нифига не помогают!) и сделают мою жизнь изумительной! Принцессой!  (...Эээ... Жизнь сделают принцессой?) Красавицей необыкновенной! (...И красавицей... До этого жизнь была далеко не красавица ! Ну, собсссно, отряд накачанных красавцев никогда не помешает. Только выкидывать сложнее...) И в тот момент увидел тебя я. И влюбился! И лишь потом я понял, что это была лишь вспышка. Что мне предстоит большая работа над тобой, чтобы ты стала такой, какая ты в тот момент! (...чего-чего? А, ну тут, видимо, разволновался маг, глаголы начал глотать, бывает...)
Она изумленно смотрела на меня.
– Значит, это ты меня сделал? – в её голосе читался гнев, обида, негодование. (...Ещё бы не негодовать! Я бы драться полезла, если б вот так... Без меня меня всю переделали!)
Для человека нет ничего полезнее человека. (...это он говорит! А вы чо подумали?) Это не я сказал. Это сказал Сенека. (...это он цитатами говорит! Просто оформить прямую речь забыл!) Просто ты видела, как я тебе шёл. (...Ага. Главное, чтобы костюмчик сидел, туфли не жали и мужчина - шёл!) И ты прониклась. И ты удивилась. И твой мир, тобой ранее созданный был разрушен. Но… но ведь ты уже отпустила воздушный шарик! (...Какая образность! Кстати, какая? Что означает этот воздушный шарик? Предпоследнего выкинутого мужчину?)
– Да, – растерянно изумленно произнесла она, – да… (...А что тут ещё скажешь? Нет... нет?.. Да то же самое по сути и будет!)
И ты поняла, что в мире есть любовь! Красивая, удивительная и необыкновенная! (... Как в песне, нагрянула нечаянно, вопреки гневу, обиде и негодованию по поводу переделки собственного "я". Женщина, чо... Существо непредсказуемое и противоречивое...)
Она истерично захохотала.(...Ещё и истеричное! Воды дайте!)
– Значит, – закончив смеяться, спросила она, – тобой покорена? (...Дура! Он тебя сделал - чо там покорять-то?)
– Это ты сказала – ты мной покорена! – решительно глядя в глаза, ответил я, – и поэтому мне с тобой неинтересно! Я тебя бросаю! (..О! И он понял, что - дура! Разбрасывательница мужчин - это не лечится и не переделывается никакой магией! Тут ни трубка на окне, ни червяки в волосах - ничо не помогает!)
– А вот это уж дудки! – воскликнула она, – ты не прав! (...Ага. Мне лучше знать, интересно тебе со мной или нет! Женская логика, железобетонная!)
– Это почему же? – удивился я.
– Ну, – ты рассказал мне всё. Теперь я знаю всё. Я теперь знаю всё о тебе. (...Да! Одно "всё" - это не всё! Вот когда раза три повторишь, это уже совсем другое "всё"!) И ты мне уже не интересен!!! Что ты мне можешь ещё рассказать? Что можешь показать? Ты как раскрытая прекрасная, но УЖЕ прочитанная книга. Это Я бросаю тебя, не ты!!! (...Ну я ж говорю - не лечится! Она профессиональная бросательница!) 
– Бросишь, не узнаешь…самого-самого….важного… (...Маг перестал бросать, сработало!)
– Врёшь! Обманываешь! – с какой-то даже злостью воскликнула она. (..С даже злостью она должна была ещё прибавить: "Лжёшь! Да ты гонишь! Не вешай мне лапшу на уши!" А то это какая-то даже не злость получилась.)
Мне ничего не остаётся, как расхохотаться.
Она изумленно смотрит на меня.
так расскажи! (...это она говорит! Привыкли, чо...)
– Не-а, – отвечаю, смеясь, я. Это надо уже тебе заслужить! (...Ну да, он однозначно перестал бросаться - планы на будущее строит...)
– А как же мы будем без доверия жить? – вопрошает она. (...О!!! И она перестала! Жить вместе с ним собирается!)
– Я уже кое-что доверил тебе, – смеясь, я, (...чего - "смеясь"? А, ну да - глаголы продолжают теряться, склизкие, чо...) – одну тайну…
Ты скрипишь зубками. (...Заскрипишь тут! Совместная жизнь на носу, а у него опять непонятки!)
– Итак? – спрашиваю я. – Я выдам ее, когда получу приз. Ты сама знаешь, какой! (...Блин, так он же её уже доверил! Ещё и выдать нужно? Какая бюрократическая тайна! И меркантильная - в обмен на призы выдаётся!)
Ты устало вздыхаешь и бросаешься ко мне на шею:
– Я согласна! (...Не соглашайся! Выбросит! Тут всё на этом держится! Замкнутый круг!)
Ты обнимаешь и целуешь меня.
– Обожди, я подготовлюсь (...это она говорит! Да, блин, я уже устала прямую речь оформлять!)
Тронный зал. Сижу. Жду. Жду. А её всё нет и нет. В конце концов, до меня доходит, что так я не дождусь. (...Ага! Это она меня услышала! Передумала приз-то давать! ) Я подхожу к двери, в которой она скрылась, и открываю её. Девушки нет. Я растерянно подхожу к столу. На нём лист бумаги. На нём что-то написано. Читаю.
«Я уезжаю в город совершенства. Я стану твоей, когда мой любимый цветок споёт блюз». И что это значит? спрашиваю себя. (...Чо, чо... Взяла любимый кактус и поехала учить его джазовому пению. Ждите!)
Продолжение следует.  (...Да недайбох! Второго пришествия стаи светлячков в голове я не переживу!)