Academia.edu no longer supports Internet Explorer.
To browse Academia.edu and the wider internet faster and more securely, please take a few seconds to upgrade your browser.
В статье анализируются изменившиеся функции и место литературы и поэзии в условиях социально-сетевого производства и распространения. В интернете эпохи Web 2.0 литература не только утрачивает свое институциональное обрамление и эстетическую автономию, но переживает глубокую трансформацию авторской функции. В социально-сетевом пространстве автор и читатель смыкаются в фигуре универсального блогера-просьюмера, а литературный артефакт обретает форму синкретического интернет-поста. Синхронное и симультанное соприсутствие вербальных, экстралингвистических и визуально-аудиальных языковых систем, снятие границы между словом и действием, прямое конструирование социальной реальности («стихотворение — это жест, поступок») переводят авторское высказывание в разряд перформативных актов, реализующихся в открытом и непредзаданном прагматическом контексте социально-сетевой коммуникации. Ключевые слова: социально-сетевая поэзия, формалисты, Тынянов, Липовецкий, Осминкин, вторая устность, гетеротопия, новые медиа
Материалы 1 научно-практической конференции Медийные процессы в современном гуманитарном пространстве: подходы к изучению, эволюция, перспективы (МПГУ, 2015)
УДК 811. 22 ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВТОРИЧНОГО ТЕКСТООБРАЗОВАНИЯ Шуверова Т.Д. Широкая трактовка вторичности в современной лингвистике позволяет объединить достаточно разнообразные явления, такие как вторичные литературные жанры, новые политкорректные жанры, тексты переводов, реферирование и аннотирование, неполноценную или усеченную коммуникацию. В основе вторичного текстообразования - сходные лингво-семиотические технологии формирования осложненных битекстовых структур, это - анаграмма, цитирование, перифраз, реминисценция, индексация, моделирование, а также единые лингво-когнитивные операции дублирования и трансформации. Ключевые слова: вторичный текст, вторичная коммуникация, «дочерний текст», битекст
2013 •
The article describes the origins and the main lines of the Law and Litarature movement in the foreign legal studies of the recent decades. It provides an overview of key works and the modern publications on this topic. Furthermore it brings up the problem of the criticism and the justifi cation of such legal-literary researches. В статье раскрываются истоки и основные направления научного движения “Право и литература” в зарубежных юридических исследованиях последних десятилетий. Дается обзор ключевых трудов и современных публикаций на эту тему. Кроме того, поднимаются проблемы критики и обоснования юридическо-литературных исследований.
Статья посвящена малоизученной проблеме влияния компьютерных технологий на литературный текст. Главная задача – анализ трансформаций, происходящих с текстом в результате смены носителя информации. В качестве объекта исследования выбран роман Б.Акунина «Квест» (2008 г.), существующий по авторской задумке в двух вариантах: бумажном и электронном. Исследуются изменения, происходящие со структурой и восприятием текста, в результате его компьютеризации.
The present article regards the grammar at the initial stage of the Russian grammar learning. Teachers who usе additional grammar and vocabulary materials at the Russian language lessons as well as creative game learning exercises help students develop their communicative and grammar skills in Russian. The game possesses the wide variety of intellectual capabilities and helps to strengthen language knowledge, knowledge of Russian grammar rules and lexique.
Интеграция медиаобразования, правового просвещения и правовой информатизации в условиях современной школы: коллективная монография / Я. В. Антонов, Д. Л. Баландин, Е. А. Бондаренко, Е. А. Бондарчук, Е. В. Безбородова, Е. Д. Веселовский, А. С. Галченков, А. С. Грац, В. Ю. Григорьев, С. И. Гудилина, А. А. Демидов, Д. В. Загоскин, И. В. Калинина, И. В. Каракчиева, Т. Г. Ковалева, С. И. Колбышева, И. И. Комарова, Т. С. Комарова, Н. В. Костенко, Т. А. Крайненко, Е. В. Куценко, О. Ю. Латышев, Ю. П. Леденев, А. А. Левицкая, Р. А. Мариям, Л. А. Маршава, К. Ю. Плотников, А. О. Полушкина, А. Силверблэт, А. В. Снегуров, О. Р. Старовойтова, Н. А. Старостенко, А. Л. Третьяков, С. Л. Уразова, А. В. Федоров, А. К. Федоров, Н. Л. Хананашвили, С. В. Харитонова, С. В. Шарабанов, И. В. Челышева, О. С. Шепелева, К. Н. Ширков / Под. ред. А. С. Галченкова, А. А. Демидова, И. И. Комаровой и А. Л. Третьякова. – Москва: МОО «Информация для всех», ЦЭНО РАНХиГС, 2018. – 562 с. ISBN 978-5-8001-0089-1 Первая глава монографии «Медиаобразование в системе образования» посвящена вопросам развития медиаобразования в России и мире и открывается введением в рассматриваемую тематику, подготовленным А.В. Федоровым – главным идеологом и руководителей ведущей отечественной научной школы в рассматриваемой области. В главе также приводятся результаты научных исследований и методические статьи из опыта работы преподавателей Неклиновского и Матвеево-Курганского района Ростовской области, учителей школ Таганрога, экспертов в сфере образования, науки и коммуникативистики Иркутска, Калуги, Краснодарского края, Ленинградской области, Минска, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ялты и других городов подготовленных в ходе проведения IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, основным организатором которой выступила основная общеобразовательная школа хутора Морской Чулек Ростовской области. Опыт хуторской школы по организации международной конференции показывает значимость и актуальность развития медиаобразования в России. В главе также содержатся статьи отечественных лидеров в области кинообразования и медиапедагогики Е.А. Бондаренко, А.С. Галченкова, С.И. Гудилиной, Е. В. Куценко, И.В. Челышевой. Главы «Правовое просвещение и современное образование» и «Правовая информатизация в условиях цифровизации системы образования» логически связаны с тематикой медиаобразования и посвящены вопросам формирования информационно-правовой культуры участников образовательного процесса, в том числе с использованием возможностей центров доступа к правовой информации, действующих на базе публичных библиотек и библиотек образовательных организаций. В завершении раздела рассматривается место и роль конструктора библиотечных сайтов, как возможного интегратора и агрегатора национальной системы для повышения информационно-правовой культуры населения. В разделе также представлена Парциальная программа для дошкольного воспитания «Что такое хорошо, и что такое плохо». В главе «Формирование сетевых сообществ как механизма реализация медиаобразования, правового просвещения и правовой информатизации» коллективной монографии рассматриваются события и факты, способствующие началу сотрудничества ряда инициативных групп по формированию сетевых сообществ для целей развития сферы образования и науки, культуры и коммуникации, молодежной политики и добровольчества, социального проектирования и социального предпринимательства, здравоохранения, физкультуры и спорта, ЗОЖ и много чего еще значимого. Пусковыми механизмами запустившими начало работы стали круглый стол «Оптимизация организационно-управленческих структур в сфере образования при реализации моделей сетевого взаимодействия» (Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации 23 июня 2016 г.) и круглый стол экспертов «Построение модели сетевого взаимодействия для целей гражданского, духовно-нравственного, патриотического, туристско-краеведческого, физического и этико-правового воспитания в сфере общего образования» (Москва, Гимназия № 1583 им. К. А. Керимова, 21 октября 2016 г.) Сборник адресован представителям профильных органов управления, учёным, магистрантам и аспирантам, преподавателям системы общего, дополнительного и непрерывного образования, библиотекарям публичных, школьных, вузовских и иных библиотек, активу родительских сообществ и всем заинтересованным в развитии в первую очередь детской и молодежной политики в России УДК 37.075.8 ББК 74 Электронное сетевое издание ISBN 978-5-8001-0089-1 ©Коллектив авторов ©МОО «Информация для всех» © Центр экономики непрерывного образования РАНХиГС
В сборник научных статей, подготовленный по итогам всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Медиапространство многополярного мира», состоявшейся на базе кафедры теории и истории журналистики филологического факультета Российского университета дружбы народов 13 апреля 2017 г., вошли научные статьи и доклады студентов, аспирантов, соискателей, ученых, преподавателей университетов России и ряда зарубежных стран, а также специалистов-практиков.
2018 •
Cardiovascular research
Reactivation of the Nkx2.5 cardiac enhancer after myocardial infarction does not presage myogenesis2018 •
Cuadernos de Literatura
Pensar entre épocas: escrituras de vidas y transformación subjetiva en el Chile post-Pinochet2014 •
International Journal of Engineering Research and
Numerical Modelling of Stress-Strain Analysis in Underground Thick Coal Mining2018 •
2021 •
IOP Conference Series: Materials Science and Engineering
Mechanical properties of bioplastics cassava starch film with Zinc Oxide nanofiller as reinforcement2017 •
Estudos de Psicologia (Natal)
Análise de comportamentos do odontólogo no contexto de atendimento infantilField Crops Research
Functional roles of the plasticity of root system development in biomass production and water uptake under rainfed lowland conditions2013 •
Encyclopedia of Evolutionary Psychological Science
Selective Attunement to Adaptive Problems2017 •
Revista Brasileira de Ciência do Solo
Resposta de pinus taeda com diferentes idades à adubação NPK no Planalto Sul Catarinense2014 •
Revista Ecuatoriana de Medicina y Ciencias Biológicas
Catorce nuevas especies del género Drosophila (Diptera, Drosophilidae) en el Bosque húmedo montano del Volcán Pasochoa, Pichincha, Ecuador2017 •
2017 •
Materials Science
Improvement of Tribological Properties of Metal Matrix Composites by Means of Slide Burnishing2013 •
Anadolu Türkleri’nin Balkanlar’a Göçleri ve Kırşehir
Anadolu Türkleri’nin Balkanlar’a Göçleri ve Kırşehir2022 •
Aerosol and Air Quality Research
Analysis of the Relationship between O3, NO and NO2 in Tianjin, China2011 •
Rev. Cienc. Salud/ …
Infecciones recurrentes en paciente con piercing nasal2006 •
Global Journal of Health Science
Clinical Assessment of Dizzy Patients: The Necessity and Role of Diagnostic Tests2014 •
EL RÉGIMEN ESPECIAL APLICABLE A CONTRATOS CON ENTIDADES O EMPRESAS PROVEEDORAS PÚBLICAS. ELABORACIÓN DE PROPUESTA DE NORMA COMPLEMENTARIA
UNIVERSIDAD DE GUAYAQUIL UNIDAD DE POSGRADO POSGRADO