Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Поэзия [45014]
Проза [9835]
У автора произведений: 1611
Показано произведений: 1201-1250
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 32 33 »

у меня паника паника паника
а ты что лыбишься девица
я пассажир пассажир титаника
я знаю что с нами случится

выпустите не держите меня в каюте
дайте сойти на берег и
вы все умрете умрете люди
не доберетесь до америки...

психа ссадили как он и просил
просто спихнули с трапа
титаник гудками отход пробасил
торжественно отчалил... слабо

вослед шептал пассажир: бараны
вы все умрете умрете...
в больничке ему обработали раны
позаботились об идиоте

______________
На конкурс «Седьмая пятница – 342: паническая» http://litset.ru/publ/15-1-0-56742
______________
На конкурс «7ЛАП-20 – Нарратив» http://litset.ru/publ/15-1-0-59676
______________
На конкурс «Седьмая пятница – 405: катастрофическая» http://litset.ru/publ/15-1-0-67678
______________
На конкурс «Седьмая пятница – 496: предсказательная» http://litset.ru/publ/15-1-0-75873
Историческая поэзия | Просмотров: 604 | Автор: Гладких | Дата: 20/03/20 21:11 | Комментариев: 4

сколопендры каракурты
скорпионы змеи вошь
возле дома возле юрты
и землянки возле тож

грипп чума коронавирус
пандемия спид забыл
но ведь я на этом вырос
и на это я забил

насморк с кашлем у соседки
а у нас с соседкой флирт
я вчера купил таблетки
тортик градусник и спирт

что нам ужас притесь пыром
стержень главное та ось
на которой вертит миром
наше русское авось

______________
Вне конкурса «Седьмая пятница – 341: Пятница, 13-е...» http://litset.ru/publ/15-1-0-56651
Гражданская поэзия | Просмотров: 398 | Автор: Гладких | Дата: 17/03/20 02:43 | Комментариев: 6

рефрены

первый пишется рефрен
а за ним рефрен второй...
и опять без перемен
первый пишется рефрен...
допустить малейший крен
не позволит четкий строй:
первый пишется рефрен
а за ним рефрен второй
 

рифмы

рифма первая на -оки
а вторая на -оки...
повторятся эти строки:
рифма первая на -оки
четко впишется в итоге
в две последние строки:
рифма первая на -оки
а вторая на -оки
 

французы

хитромудрые французы
сочинили триолет
им потворствовали музы...
хитромудрые французы
открестились от обузы:
коли рифм в достатке нет
хитромудрые французы
сочинили триолет

______________
На конкурс «Твёрдые формы – 13. Триолет» http://litset.ru/publ/15-1-0-56674
Альбомная поэзия | Просмотров: 536 | Автор: Гладких | Дата: 16/03/20 22:09 | Комментариев: 2

1

глупый сом разинул хайку
тоже пища да не та
слопал жабу-раздувайку
и раздулся до кита
перекрыл фарватер речки
по нему как по мосту
пробежали две овечки
съели травку да не ту
почернела шерсть овечек
закрутилась да не так
в виде маленьких колечек
то ль каракуль то ли брак...

это вовочка рисует
(успокойся да не ты)
предысторию такую...
все в каракулях листы...

2

это я хотел про ужас
написать да вот не ах
получилось... поднатужась
напишу теперь про страх

про ягнят (ведь их зарежут)
вове снится сон про то
как из меха шьют одежду
из каракуля пальто...

вова спит ему картинки
снятся жуткие не те
вот и лужа на простынке...
словом – стих о красоте...

______________
Не принят на конкурс «Седьмая пятница – 341: Пятница, 13-е...» http://litset.ru/publ/15-1-0-56651
Стихи для детей | Просмотров: 410 | Автор: Гладких | Дата: 15/03/20 15:55 | Комментариев: 2

Долой коррупцию, долой! –
Со всей лихой ретивостью,
с кастрюлей на башке, малой
бежит за справедливостью.

Кидает камень, даже два...
Свалился. Гололедица.
Кастрюля держится едва,
но все ж таки – а держится.

И это важно: без кастрюль,
зубил, печенек унций ли,
без ониждеток и бабуль –
какие ж революции?!

Зубилом – камни ковырять,
печеньками – насытиться...
Большое будущее, мать,
отсюда с г/люка видится.

Иди, взгляни, давай на г/люк!
Ты видишь, видишь? – вон оно!..
г/Люк опрокинулся и – тюк,
маман утилизована...

______________
На конкурс «Странные Танцы – 134» http://litset.ru/publ/15-1-0-56612
Историческая поэзия | Просмотров: 424 | Автор: Гладких | Дата: 13/03/20 05:34 | Комментариев: 2

       Любите ли вы шашки так, как люблю их я?.. Что вы говорите? Это не шашки? А что это? Шпаги, сабли, рапиры?.. Да какая разница: бой, накал страстей, победа и поражение, жизнь и смерть – вот что важно. «Пошел вон, пошел вон!» – отмахивается тот, что со спины, фиолетовый. «Ах, простите, я вас сейчас пырну», – извиняется второй, голубой. Чей ход – никак поделить не могут. А король аж двумя руками за скипетр ухватился (если это скипетр?), нервничает, шарики автоматически откручивает – в фиолетового кинуть хочет: «Бей его, Голубой, бей! Он последний остался».
       А последний или нет – мы и не знаем: картина есть картина, она ж кадрирована. Что если там за кадром все живы (ну, кроме того, подставка которого валяется в левом углу), все живы и сейчас как начнут кромсать короля с королевой! Что если?..
       Послушай, любезный. Тебя ведь не картину просили описывать, а рассказ придумать.
       А я совместил. Я как бы расшифровываю глубину картинной мысли. Как бы пытаюсь в смысл ее вникнуть. Зачем-то же художник ее нарисовал, ведь так?
       Художник написал картину (не нарисовал, это не рисунок!). Творческий человек, воодушевившись увиденным, написал рассказ или стишок. Следующий творческий человек, воодушевившись стишком, написал к нему музыку, получилась песня. (Заметьте, все пишут!) Следующий спел ее, или продекламировал (это если песня не получилась). Все в этом мире зависит от творческого человека. Любая пустая, никчемная мелочь, вот хоть бы и эта картина, может стать предметом вдохновения. Одному кирпич на голову упал – он очнулся, жалобу написал, только всех напугал, расстроил. А другому свалился – и это его вдохновило: Ньютона вспомнил с его яблоком, песню про ученого написал. Все песню поют – жизни радуются. Вот что такое творческий человек!
       Итак! – Картина. Рассказ...
       А это и есть рассказ.

______________
Вне конкурса «Картина маслом – 2» http://litset.ru/publ/15-1-0-56581

Рассказы | Просмотров: 475 | Автор: Гладких | Дата: 11/03/20 21:15 | Комментариев: 2

       Ой, я проснулась. У меня крылья-листики и накидка-обложка. А в руках я держу куколку. Сама не ожидала, но вот...
       Злой волшебник заколдовал, заковал меня в эту книгу. Но скоро, скоро придет отважный читатель и освободит меня из этого плена. Где ты, мой герой? Мы тут с куколкой помним тебя и ждем.
       Бегу, бегу, моя бабочка! Главное, ты не захлопнись, пожалуйста. Дождись меня, своего читателя. Сегодня вечером тхэквондо, завтра бассейн, послезавтра еще что-нибудь. Дел по горло, не успеваю. Но скоро буду, буду. Не забывай.
       Пожелтели страницы на солнце, на свежем воздухе. Пятый год без читателя. Где ты, обманщик? Где ты, желанный, любимый?
       Вот и куколка скоро летать начнет, а читатель все не идет. Не случилось ли чего? Жив ли он еще, помнит ли о своей верной прекрасной бабочке?
       И не знает бабочка: злой волшебник и читателя заколдовал, в писатели заколдовал. Загрузил работой. И только раз в году, сразу после 8-ого марта, может писатель неделю отдохнуть от ненужных дел, освободить свою красавицу. Но вот ведь беда какая: он-то об этом не знает, никто ему об этом не рассказал. В книжке записано было пророчество (колдун все же честный малый), но книжек писатель давно не читает, а только лишь пишет их.
       Рассказал мне художник эту грустную историю и подарил иллюстрацию к ней – картину необыкновенной выразительности.
       Долго не мог я заснуть в ту ночь – все смотрел на костер да дровишки подкладывал. Масло горит хорошо и ярко. Но не в силах было веселому пламени заставить меня забыть о прекрасной бабочке...

______________
Вне конкурса «Картина маслом – 2» http://litset.ru/publ/15-1-0-56581

Миниатюры | Просмотров: 370 | Автор: Гладких | Дата: 10/03/20 04:31 | Комментариев: 13

Здравствуй, пальто. Здравствуй, пальто.
Здравствуй, шляпа. Здравствуй, шляпа.
Здравствуйте, туфли. Здравствуйте, туфли.
Здравствуй, трубка. Здравствуй, помада.
Здравствуй, ключ. Здравствуйте, часы.
Здравствуйте, вешалки-плечики. Здравствуйте, вешалки-плечики.
Здравствуй, зеркало. олакрез, йувтсвардЗ.
А тряпка на полу (очевидно платок) ни с кем не поздоровалась.
Мы картина маслом. Все вместе. Плюс отражение в зеркале, плинтус, пол, обои, полка и штанга.
Нас написал художник. Хороший художник. Хороший, потому что нас написал.
Он был уверен, что мы интересны. И вот мы тут. Мы интересны. Нас видят. Про нас пишут.
Ну-ка, дай взглянуть, что ты там про нас написал?
Н-нет, ну это же все неправда: зачем нам здороваться, мы ж тут не первый день торчим? Убирай все это, пиши заново.
Ладно, пишу заново.
До свидания, пальто. До свидания, пальто.
До свидания, шляпа. До свидания, шляпа.
До свидания, туфли. До свидания, туфли.
До свидания, трубка. До свидания, помада.
До свидания, ключ. До свидания, часы.
До свидания, вешалки-плечики. До свидания, вешалки-плечики.
До свидания, зеркало. олакрез, яинадивс оД.
А тряпка на полу (ну точно, платок) ни с кем не попрощалась.
Да ты издеваешься! Мы что, тебе неинтересны? Ты хочешь обидеть нас, показать, насколько мы бессмысленны? Но мы современное искусство! Нас много таких. Вот хотя бы и Йерка, ты помнишь Йерку? И в то же время мы уникальны, единственны. Художник потратил на нас больше месяца. Это же труд какой! Н-нет. Мы не хотим, чтобы ты нас смотрел и описывал. Ты никчемный зритель. Зови другого.

В 2222 году (еще один симметричный год) картина, отвергнутая невеждой-зрителем, будет признана краеугольной картиной столетия и уйдет с молотка на аукционе «План» в Космопольске-на-Амуре за рекордные миллиард гвинейских гривен.

______________
Вне конкурса «Картина маслом – 2» http://litset.ru/publ/15-1-0-56581

Миниатюры | Просмотров: 365 | Автор: Гладких | Дата: 10/03/20 02:47 | Комментариев: 2

женский день календаря
появился он не зря
пусть хоть раз в году но будет...
но кому благодаря?

он ведь взят не с фонаря
как и праздник октября
а в борьбе конкретных классов
против власти (и царя)

занялась его заря
аж в нью-йорке за моря
перекинулась в итоге
полпланеты покоря

в этот день букет даря
отхлебнув с полпузыря
помни цеткиных и прочих
женщин – в тему говоря

ну и дух стишком бодря
наслаждайся втихаря
тем что ты узнал об этом
википедию зубря

______________
На конкурс «Седьмая пятница – 340: женская» http://litset.ru/publ/15-1-0-56535
______________
На конкурс «Лучшее стихотворение Литсети-2020» http://litset.ru/publ/15-1-0-63559
______________
На конкурс «Седьмая пятница – 388: восьмимартовская» http://litset.ru/publ/15-1-0-65314
Историческая поэзия | Просмотров: 471 | Автор: Гладких | Дата: 09/03/20 14:59 | Комментариев: 2

впервые вижу зябликов... и много
я думал воробьи
снуют себе на ветках у порога
пернатые мои

два года как встречаю дубоносов
а соек – так все три
чем больше птиц тем лучше – нет вопросов
вон чайки посмотри

откуда бы им взяться море вроде
как за десяток миль
как будто что меняется в природе
теплеет климат... иль

другая незаметная причина
плодит нам виды птиц
окно мое открытая витрина
для дятлов и синиц

иди сюда смотри – зову я доню
и столько в том любви
а раньше были голуби я помню
да воробьи...
Городская поэзия | Просмотров: 383 | Автор: Гладких | Дата: 03/03/20 17:50 | Комментариев: 2

       1. Жители Парижа похожи на всех, на кого угодно: на японцев, китайцев, индусов, арабов, африканцев. Но особенно выделяются толстые тетки и пузатые мужики; и говорят по-русски... Подождите минуту... Мне тут подсказывают, что это не жители Парижа...
       2. Жители Нью-Йорка похожи на русских и общаются на русском: толстые тетки и пузатые дядьки. Словоохотливы. Тебя считают за простака. Гордятся своим районом (местом обитания). Всем своим видом показывают, как все у них тут удачно схвачено, какие они продвинутые и счастливые.
       3. Жители Тбилиси гордятся своим легендарным гостеприимством. Всем своим видом показывают, как все тут у них схвачено, как все кругом с ними здороваются: это дядя Гога (он экс-вице-зам-помощника мэра по спец-культ-проп-масс части, когда-то подростком снимался в массовке у Данелии, настоящий князь: родословную ведет от бесстрашного царя Гоогоха), это тетя Мариам (известнейшая в стране пианистка, помогает соседке укладывать мандарины), а эта девочка утром к подружке пришла и до сих пор не уходит...
       4. Это жители Заполярного. Если утром в гости придут, то и до вечера просидеть могут, а то и до следующего утра. А вдруг пурга началась – то и неделю. Работы нет, денег нет, водку сами (из рыбы) гонят.
       5. Это жители Геленджика. Работы до лета не предвидится, деньги к весне закончились; на остатках домашнего вина еще полмесяца протянут, а дальше... Но унывать не стоит: скоро сезон!

______________
Вне конкурса «Легенды города N – 4» http://litset.ru/publ/15-1-0-56443
Документальная проза | Просмотров: 532 | Автор: Гладких | Дата: 02/03/20 20:44 | Комментариев: 2

       Во-первых, потому что сюжет. Во-вторых, потому что диалог, нельзя самому с собой разговаривать – мы ж тут не Горбунов с Горчаковым. В-третьих, это купе.
– Вот ты зачем в это купе сел? Весь вагон пустой, поезд никуда не идет...
– Я боюсь пустоты. Мне нельзя одному, у меня аутофобия.
       Человек (потому что, в-четвертых, нельзя никаких демонов) улыбнулся, раскрыл портфель и начал доставать вещи: тетрадь, чернильницу, заточенные гусиные перья, пресс-папье...
– Ну, рассказывайте.
– В смысле?
– Рассказывайте, а я буду записывать.
– Вы нормальный?
– Нет, у меня аутофобия. Рассказывайте.
– ?..
– Фамилия?
– Рассеянный.
– Где живете?
– На улице Бассейной.
– И зачем вы тут?
– Уезжаю из Санкт-Петербурга.
– Поезд никуда не идет, вы сами сказали. Итак, повторяю вопрос: зачем вы тут?
– А вы зачем?
– Я – чтобы вас записывать.
       Мне стало страшно. Молча я перешел в другое купе. Через минуту человек вошел в него, сел напротив и начал раскладывать уже знакомые вещи. Я перешел в третье купе и запер дверь. Через минуту человек постучался. Потом еще. Я молчал.
– Хорошо, я здесь, в коридорчике буду записывать. Рассказывайте.
       Оставалось открыть окно и сбежать. Что я и сделал...
       Ой, нет! Ведь, в-пятых, нельзя никому ни входить, ни выходить из купе. Итак, я остался в самом первом купе и со страхом и недоумением продолжал смотреть на больного человека.
– Что вам нужно?
– Мне нужно, чтобы вы рассказывали, а я вас записывал. Я могу записать до 5000 знаков, это в-шестых, и потом мы закончим.
– Хорошо. Я Рассеянный, с улицы Бассейной, уезжаю из Санкт-Петербурга. Со мной все время приключаются всякие нелепые вещи. Вот вы например.
– Сюжет нужен, понимаете? А сюжета пока я не вижу. Рассказывайте. Кроме меня – какие еще нелепые вещи приключаются?
– Как-то утром я сел на кровать, стал рубашку надевать, в рукава просунул руки – оказалось, это брюки...
– Да вы смеетесь! – Это Маршак.
– Нет, это я.
– Но я все равно записал.
– Хорошо. А в другой раз вместо шапки на ходу я надел сковороду. Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки...
– Записал. Еще что?
– Это все. Это все что я помню.
– Нет, так нельзя. Вы должны рассказывать, а я должен записывать. В противном случае вам придется сойти с вагона. Такое условие. Не будете рассказывать – я вас высажу.
– ?..
– И вообще, зачем вы сели в него, если не собираетесь ничего рассказывать, никуда ехать? Где сюжет, где эмоции?
– Да я просто хотел побыть один. Один. И чтобы никто не донимал своими вопросами.
– Так не бывает. Обязательно кто-нибудь придет и доймет – у меня аутофобия, я это знаю; совершенно безопасная болезнь... Послушайте, мы уже половину знаков с вами выработали, а так ничего и не рассказали. Давайте постараемся. А?
– Я стараюсь. Но ничего не пойму.
– А что тут понимать: вы рассказываете, я записываю. Что-нибудь захватывающее. Вас родители били? Отец, мать? На лыжах умеете кататься? Машину водите? Жена, дети? Братья, сестры – есть?..
– Это не захватывающее.
– Согласен. Расскажите захватывающее.
– Когда я был еще маленький, совсем маленький, только недавно родился, – я лежал на пеленке на медицинских весах, и мне мазали зеленкой пупок. Я видел это с правой стороны от себя самого и как бы из-под потолка. И я все время думаю: был ли я раньше? или только теперь? Ведь так не бывает, чтобы новорожденный видел себя со стороны?..
– Продолжайте...
– А однажды я ехал на моторке – и вдруг представил: степь от края до края, ковыль и никаких айфонов, никаких джипов, компьютеров – только степь и копье в руке. Это было так реально. И на голове шлем... А в другой раз – я кудрявый красавец на парусной лодке, Италия, пирс и на нем много-много улыбчивых девушек, синьорин. И все такое светлое, белое. И чайки, чайки. И я их кормлю, бросаю рыбу...
– Вы смешной, вы знаете?..
– Я в цирке работаю, рыжим клоуном.
– Вот почему вы смешной. Продолжайте.
– А вы куда потом эти записи денете? Не хочу, чтобы кто-нибудь из знакомых прочитал.
– Не прочитают, не волнуйтесь.
– Так куда, все-таки?..
– Книжку издам. Мы издадим. Назовем, скажем, «Байки рыжего клоуна». Которую никто никогда не прочтет, не волнуйтесь.
– А смысл какой? Которую никто не прочтет и не купит.
– Вы купите. Вам она просто необходима. Вы станете не клоуном, а писателем. А я заработаю. Дизайн, корректура, печать – все это денег стоит, и вы мне их дадите.
– Я не дам.
– Дадите. Вам книжка понравится, уверяю вас. Но прежде нужно будет подписать договор.
       Он достал подготовленные бумаги... Мне стало смешно.
– Кровью?
– Кровью.
       Лицо человека вытянулось, нос заострился, в глазах промелькнул насмешливый хищный блеск...
– И чтобы никаких матерных слов, – сказал он зачем-то вдруг, – ни эвфемизмов, ни матерных. Никаких!

______________
На конкурс «Прозаический турнир – 18» http://litset.ru/publ/15-1-0-56327
Документальная проза | Просмотров: 529 | Автор: Гладких | Дата: 26/02/20 05:03 | Комментариев: 2

       Выбор небольшой: купе – и все тут! Коньяк, икра, чай в подстаканниках. Или – водка, яйца, консервы. Помню, в детстве любил лазить в багажную полку – ту, что над коридором. Почему «в», а не «на»? Потому что русский язык. Потому что жили грамотно, никто предлоги не путал.
       Другое дело плацкарт: ноги в проходе, баулы, запах жратвы и носков, гитара в соседнем отсеке. Весело. Дружно. Неизбежно.
       Да, так вот, купе. И минимум двое. Я бы, конечно, предпочел себя одного, не люблю соседей. Но раз нельзя, придется кого-то придумывать... Так пусть это будет старушка. Нет, лучше пожарный. Пожарный, который спит. Все время спит. Это ведь не запрещено? Ах да, диалог! Ну, я и сам с собой могу говорить – тоже интересно. Например:
– Куда едет этот пожарный?
– А бог его знает.
– У бога не спросишь.
– Не спросишь, да...
       Ну, вот, как-то так. Или:
– А хочешь, о поэзии поговорим?
– Тут нельзя о поэзии, только проза.
– Проза – уму угроза.
– Нет, не рифмуй, тут тема серьезная, жрать будешь?
– Пожрал бы, а чо есть?
– Еду есть.
– Ха... Я к тому, что консерву откроешь – пожарного разбудишь. А он нам к чему?
– Да ни к чему.
– А если водку?
– Вообще проснется!..
– Так и пусть проснется, на пару выпьем.
– Тоже верно. Ну, разливай...
       Пожарный не проснулся.
       Читатель, ты же помнишь: если в начале пьесы висит на стене ружье, то к концу оно обязательно выстрелит. Может, и с пожарным так?.. Нет. Не уверен. Пока не решил.
– Так что, продолжим?
– Продолжим:
– Глупый диалог у тебя получается, Вова. Все напишут серьезное, а ты глупое. И опять проиграешь.
– Так я же описываю окружающую действительность. А она разная. В том числе не всегда умная.
– В пятом классе, помню, утку подстрелил. И потом ночь не спал, все мне ее тушка мерещилась.
– Ты к чему это, не к ружью ли?
– Кружьюли... Нет, не к ружью ли. К пожарному: лежит не шевелится. Может, шпион? Нас подслушивает. Джеймс Бонд. Переоделся в пожарного – и лежит.
– Или жид...
– Тьфу ты, бестолочь!
– Так я же с литературной точки зрения, с точки зрения фоники.
– Какафоники.
– Не «а», а «о».
– Что не «а», а «о»?
– КакОфоники.
– А кáк ты услышал? Мы ведь говорим с тобой, а не пишем. На слух ведь не разобрать.
– Просто я знаю, что ты неграмотный. Наверняка ошибся.

       Так мне будить пожарного или нет?.. Это я у читателя спрашиваю. А то ведь проснется – диалог еще на две простыни растянется.
– Не буди. Может, и не пожарный это. И не шпион. Может, это критик коварный.
– Ему б в товарный!..
– Вот именно... Золотые слова.

______________
Не принят (из-за жида) на конкурс «Прозаический турнир – 18» http://litset.ru/publ/15-1-0-56327
Документальная проза | Просмотров: 582 | Автор: Гладких | Дата: 24/02/20 17:43 | Комментариев: 3

эта дама беспардонна
(пластилиновый мой бох!)
лишь спустилась с террикона
сыплет фразы как горох

пластилиновые губы
две горошины глаза
с террикона люди грубы
за подобных я не "за"

на горох ее злодейку
и в косички пластилин
в террикон зарыть в "копейку"
голой в прорубь между льдин

но едва поманит (пальчик
как гороховый стручок)
"пластилиновый мой мальчик
стерриконься дурачок"

я готов хоть с террикона
хоть с монблана счастлив глуп
с пластилина с черта с трона
хоть горошиною в суп

к ней бежать лететь катиться...
все же видимо я плох:
террикон все чаще снится
пластилин весна горох

______________
Вне конкурса «Антиподы-175: горох-пластилин-террикон» http://litset.ru/publ/15-1-0-56297
Любовная поэзия | Просмотров: 380 | Автор: Гладких | Дата: 23/02/20 03:18 | Комментариев: 3

Изумруд?.. А что придумать –
Затрудняюсь, – глупый, чай.
Умоляю музу: «Ну, мать,
Мы пропали. Выручай!»
Рассмеялась муза: «Знать,
У тебя по литре уд:
Демонтируй изумруд


Дело прощего простей:
Удивлен, как вышло слово
Разобрать на семь частей
И затем построить снова...
«Зацени свое участье,
Муза, глянь же на стишок!..»

«"У" забыл, а так все оk»

______________
На конкурс «Седьмая пятница – 338: Изумрудная» http://litset.ru/publ/15-1-0-56271
Альбомная поэзия | Просмотров: 489 | Автор: Гладких | Дата: 22/02/20 05:41 | Комментариев: 3

здравствуй моя хорошая пишу тебе
507-е письмо которое ты читая слушая
в настроении весьма приподнятом
вспоминай наши встречи на эльбе у эльзы

томящий зной эх теперь нам июль бы
а знаешь я бы отдал полгода реальной
сейчасной всамделишной жизни
за пару минут (да за пару ложек

вареной полбы
балды) проведенных с тобою вместе
на той веранде откуда вид

о бесконечности говорит...
о быстротечности говорит...

о безупречности говорит...

______________
На конкурс «Мне нравится потому, что...» http://litset.ru/publ/15-1-0-58441
______________
На конкурс «Седьмая пятница – 395: бесконечная» http://litset.ru/publ/15-1-0-66543
______________
На конкурс «Седьмая пятница – 499: эпистолярная» http://litset.ru/publ/15-1-0-76179
Поэзия без рубрики | Просмотров: 586 | Автор: Гладких | Дата: 19/02/20 13:54 | Комментариев: 8

       Деэзис – речевой акт, содержащий клятву
клянусь не думал я волынить
внезапный сон слизал шлицы
клянусь не пить не спать отныне
и не манкировать блицыʹ

       Оминация (катаплексия) – речевой акт, содержащий предсказание бед и несчастий
мне этот сон еще вернется
судьба настигнет молодца
и ждет возмездие уродца
из-за провального блицаʹ

       Евхаристия – речевой акт или жанр благодарения, обращенный к определенному лицу, божеству или предмету
о славный блиц сколь ты прекрасен
столь недоступен мне теперь
но в плюс тебе – как книжку разин
меня не выбросил за дверь

       Абоминация – речевой акт, состоящий в демонстрации либо риторической имитации гнева
хотя я зол (по большей части
сам на себя короче цыц)
но надо мною столько власти
зачем имеешь ты мой блиц?

       Апагорезис – речевой акт, содержащий запрет, отговаривание, иногда усиленное скрытой или явной угрозой
не убеждай меня в обратном
не говори что я неправ
ведь мы же оба знаем ладно
что я раздавлен опоздав

       Индигнация – речевой акт, содержащий выражение возмущения, гнева, негодования
но ты настаиваешь боже
да сколько ж можно делать вид
что я тем сном не уничтожен
что неучастьем не убит

       Импрекация – речевой акт, содержащий проклятие
да чтоб его тот сон накрыло
чугунным тазом с головой
из-за его во храпе рыла
я опоздал и хоть ты вой

       Депрекация – речевой акт, содержащий мольбу о предотвращении зла
молю мой блиц не отрекайся
от своего таки раба
хотя б намека жду не айса
а то ж мне крышка и труба

       Энкомий – речевой акт похвалы, либо хвалебная речь, песнь или стихотворение
ты бесподобен ты заранен
открыт доступен два часа
тобою блиц я в сердце ранен
чуть попадешься на глаза

       Перклюзия – речевой акт, содержащий предупреждение об опасности
но есть немалая опасность
что все досельные грешки
внесут сумятицу неясность
в мои нетленные стишки

       Дехортация – речевой акт отговаривания, разубеждения, совет не делать чего-то
так ведь уж был апагорезис
пусть без каких-либо угроз
но тут ведь явно тот же тезис
зачем повторы вот вопрос?

       Аккузация – речевой акт, выражающий обвинение
за справкой надобною да ведь
не обращаться же к врачу
кто виноват и что исправить?
я повторяться не хочу

       Негация – речевой акт, содержащий отрицание
нет я не байрон просто вова
но блиц что бой мне по душе
люблю помахивая словом
дразнить соперника туше

       тут и закончились условные 2 часа...

       Консоляция – речевой акт, содержащий утешение, ободрение либо их имитацию
удачный выпад и готово
не фехтованье а балет
но не расстраивайся вова
когда получишь ты в ответ

       Кверимония – речевой акт, содержащий жалобу, упрек
но я хочу вернуться к блицу
к кому взывать себя виня
когда увижу я таблицу
такую всю но без меня?

       Адмирация – речевой акт, состоящий в демонстрации либо имитации восхищения, удивления, восторга
но я уверен в восхищенье
том что уж больше не раздуть
прочту других стихотворенья
(не имитация отнюдь)

       Бенедикция – речевой акт или жанр восхваления или благословения определенного лица, божества или предмета
и в бенедикции словесной
отбросив прочую муру
скажу о функции полезной
живого блица на миру

       Иллокутивная блокада – речевой акт, целью которого является прекращение коммуникации
гуляй мой блиц! до новой встречи
еще попишем в день и час
тобой назначенный на вечер...
уж не просплю как в этот раз

______________
Вне конкурса «Блиц 34 – актовый» http://litset.ru/publ/15-1-0-56148
Альбомная поэзия | Просмотров: 552 | Автор: Гладких | Дата: 16/02/20 01:18 | Комментариев: 6

       к жрачке жрачка к валентинке валентинка гололед к гололеду Ной к скотинке относился так же вот набирал по паре тварей всех записывал в блокнот ягуар ли к ягуаре иль к енотихе енот... зря пииты гнете спины понял я в один момент нас тестируют админы это все эксперимент
       жвачка к жвачке песня к песне с двух чекух в глазах двоит два ботинка (это если человек не инвалид) на верблюде с горкой горка странный контур габарит бесконечности восьмерка тот же сдвоенный гибрид... нас испытывают темой но скажите что за ней я над этой теоремой просидел немало дней
       папа мама повторенья к нитке ниточка меланж даже все стихотворенья рифма к рифме их багаж тема зеркала туда же отраженье и дубляж от подобного дубляжа просто скулы сводит аж... прикрываясь валентинкой нас сканируют насквозь это кажется разминкой как бы плакать не пришлось
       повторенье крестик-нолик в слове хохот (и хохол) все попарно Болик-Лёлик все по дважды стул и стол Винтик-Шпунтик Холмс и Ватсон нá две дырки дырокол дело в цифрах двадцать-двадцать вот в чем фокус и прикол... вот в чем фишка вот где фига вот как вскрыл я их крючки даже в фотку Гёте книга влезла дважды плюс очки
       дужка к дужке (нá два уха) дальше хочешь не читай Верещагину ль Петруха иль Петрухе Гюльчатай к круассанам горький кофе или к плюшкам сладкий чай академик главный Иоффе всплыл с Высоцким невзначай... что-то в этом есть такое от чего мороз дерет где одно там и другое да опомнись ты народ
       это ж заговор подстава это хужас а не best так и будут слева-справа длить и длить нам этот тест

______________
На конкурс «Седьмая пятница – 337: валентинистая» http://litset.ru/publ/15-1-0-56141



Амстердам, валентинистый город
Психологическая поэзия | Просмотров: 429 | Автор: Гладких | Дата: 15/02/20 09:50 | Комментариев: 22

Гололедица не г(э)-
Ололед... но гололед
Лишь глобальнее... ноге
Очень скользки та и тот
Лед дорог и есть голол(ь)-
Едица... не едется
Даже джипу если соль
Иль песок не встретится
Цирк практически уже я
Акробатом стану вот

Но чудесней (не хужее)
Если будет гололед

Гололед такой красивый
Он повсюду вон смотри
Лавки урны ветки ивы
Окна двери фонари
Льдом покрыто все в округе
Едешь úдешь ли к подруге
Дрожь восторга бьет в груди...

______________
На конкурс «Седьмая пятница – 336: гололедица» http://litset.ru/publ/15-1-0-56025
Пейзажная поэзия | Просмотров: 447 | Автор: Гладких | Дата: 09/02/20 18:51 | Комментариев: 11

на дороге гололедица
первый шлепнулся герой
разрешите присоседиться
рядом шлепнулся второй

третий пятый восемнадцатый
дьявол счет ведет очкам
чем помочь бы (хочешь взяться ты)
особливо старичкам

с крепкой думою (что выберешь)
о старухе старике
надеваешь куртку трикони ж
ледоруб несешь в руке

мчишься цокая по лестнице
и на третьем марше – хряк!..
вот же дьявол в этом месяце
пятый раз поди уж так

______________
На конкурс «Седьмая пятница – 336: гололедица» http://litset.ru/publ/15-1-0-56025
Гражданская поэзия | Просмотров: 533 | Автор: Гладких | Дата: 08/02/20 11:39 | Комментариев: 2

М/отор завел с пол-оборота
О/ткинул (чтó не так?) капот
Т/роит похоже отчего-то
О/днако éхать нáдо вóт
Р/ешил и еду обормот

С/нег мельтешит перед глазами
Н/ервишки пляшут и шалят
Е/два справляюсь с тормозами
Г/азую вовсе невпопад

С/емь тысяч м до гаража я
Е/два осилил вышел глядь
М/ашина опаньки чужая...
Ь/оппона маать!

______________
На конкурс «Антиподы-174 – мотор-снег-семь» http://litset.ru/publ/15-1-0-55760
Лирика | Просмотров: 316 | Автор: Гладких | Дата: 30/01/20 22:17 | Комментариев: 0

Штурм Снежной крепости... Смогу ль я
не посрамиться?.. Все, пора!
На голове моей кастрюля –
как символ рыцарства. Ур-ра-а!..

Семь раз бросались мы на стены,
разворотили их в сугроб.
И взвился стяг наш!.. Этой сцены
не позабуду я по гроб.

Наш штурм аукнулся в Европе,
но как – неясно до сих пор.
Но дух мой бодр, и шило... в тему,
и сердце – пламенный мотор!..

______________
На конкурс «Антиподы-174 – мотор-снег-семь» http://litset.ru/publ/15-1-0-55760
______________
На конкурс «1ЛАП-20 – Гражданская поэзия» http://litset.ru/publ/15-1-0-55779
Гражданская поэзия | Просмотров: 499 | Автор: Гладких | Дата: 30/01/20 22:14 | Комментариев: 15
1-50 51-100 ... 1101-1150 1151-1200 1201-1250 1251-1300 1301-1350 ... 1551-1600 1601-1611