Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Миниатюры
Автор: Berg
Загрузка...
Все комментарии:

Хе... А я вот тоже всё больше думаю о том, что не стоит придавать поэзии такое колоссальное значение, ибо жизнь гораздо богаче и многограннее, чем стихи. И не стоит спешить записывать поэтов в пророки. Даже великим иной раз такая хренотень из глубин мироздания слышалась...
Ксенон  (29/12/14 20:24)    


Гм, фокус в том, что именно они спешат себя записывать. Торопятся, аж проговаривать мантры своих истин не успевают.
Berg  (29/12/14 23:51)    


Главное - записаться, застолбить место в истории, а вирши подождут, никуда не денутся. smile
Ксенон  (30/12/14 00:01)    


Спасибо за развернутый ответ , но что касается меня, так мне ближе темы любви и жизни и мудрости жизни и,красоты. ..я стараюсь не писат про войну и пр. По причине того хотя бы,что эт.все вокруг кишмя кишит
Георгий_Волжанин  (28/12/14 23:03)    


И вам спасибо за беседу. Текст, правда, больше о сущности человека, нежели о войне, но не суть smile Заглядывайте при случае.
Зы. И с настурающими!
Berg  (29/12/14 13:22)    


взаимно smile
Мы так или иначе видимся с Вами и, я часто в чем-то с Вами не согласен (сразу не припомню где, в чем и пр.) но уж если даже мне и не интересно, то уж точно занятно )))
Георгий_Волжанин  (29/12/14 20:20)    


Стрелять в человека без оружия вне войны эт. На мое ИМХо убийство
Георгий_Волжанин  (28/12/14 20:31)    


Да, вы правы, это так. И? Какая мораль? Вы осуждаете, соглашаетесь с тем, что это необходимо, нейтральны?
Berg  (28/12/14 21:46)    


Я в самом деле не совсем понимаю, что или о чем Вы меня спрашиваете.

Бесспорно гордыня это не здорово, но в ком ее нет?

в работе представлены точки зрения\взгляды и,- все не так плохо но вот убийство?! впрочем, - о чем я? Кто ХОТЬ РАЗ не думал об этом?
Стихотворение взрослое, усталое от жизни и, - на мой взгляд частями специально вывернуто наизнанку т.е. имеют место признаки гротеска\сюра... а модель справедливости если она и усматривается скорее по армейскому образцу 7,62 нежели чем по ЕГО лекалам )
Георгий_Волжанин  (28/12/14 22:01)    


Это не стихотворение, а ритмизированная проза. А суть вопроса в том, что оба ГГ находятся ЗА гранью. Один возомнил себя богом. Тут не гордыня даже, а возведение себя в кумиры и поклонение себе. Таких людей довольно много, не все называют себя поэтами, но каждый считает себя обладателем некоего абсолюта. Пресловутого "чистого разума". Такие люди создают основную атмосферу нетерпимости и провоцируют все социальные проблемы. Ну, не будем далеко ходить - в соседней стране. Сколько там носителей благодати по обе стороны? И ведь абсолютно убеждены в своей правоте и неподсудности. Цитирую: "...ни один суд меня не осудит, и вы знаете, что я прав". Как вы догадываетесь, речь идет не о вкусе антоновских яблок.
Другой тоже считает себя право имеющим. В данном случае избавить мир от лжебога. "Спасти души от неспасенной души" (с) Ну, вы понимаете, что если горластые поджигатели будут опасаться получить в ответ на зажигательную речь горячий подарочек или пообличав кого-то, понавесив ярлыков, отправиться с докладом к Петру, то в мире будет значительно спокойнее. Но тот, кто взял в руки винтовку уже не отличается от "пророка". Он тоже присвоил право лишить жизни. Один призвал и сделали чужими руками, а другой решил и своими.
Каждый из них и преступник, и жертва другого. Один спровоцировал и умер, другой спровоцировался и убил.
Так вот и вопрос: правильно ли убил? Или нет? Или без разницы?
Самое занятное, что каждая категория людей отвечает по-разному. "Поэты" резко против, "снайперы" - за, но подавляющей массе все едино. Они вне этого конфликта.
Berg  (28/12/14 22:24)    


Зы. по ЕГО лекалам (с) "Идет война между добром и злом, и поле битвы - сердца людей" (с)
Berg  (28/12/14 22:27)    


Я-поэт! Я - пророк! Я - посланец Божий!
Голос из соседней палаты: Я никого не посылал! Убейте самозванца! dry
Борис_Ясный  (28/12/14 17:01)    


Именно так. В яблочко!
Berg  (28/12/14 19:54)    


сомневаюсь, что после выстрела руке горячо и еще... я так понимаю, что стреляющий по гражданским не снайпер но киллер (простите но так думается) sad
Георгий_Волжанин  (28/12/14 16:00)    


Не-не, Иван. Я в мелочах стараюсь быть точен. 1. Есть такие снайперские винтовки, обычно модификации спортивных, которые предполагают удержание за ствол рукою в специальной перчатке. Незащищенную руку легко при таком хвате обжечь. 2 Снайпер - специально обученный стрелок, который ведет огонь с большого расстояния из спецоружия. Киллер - любой наемный убийца. Киллер может быть снайпером, а может и не быть им.
Berg  (28/12/14 19:53)    


Зы. Не разделяю точку зрения полностью, но она существует, и что-то в ней есть.
Berg  (28/12/14 15:36)    

Рубрики
Рассказы [1126]
Миниатюры [1108]
Обзоры [1450]
Статьи [458]
Эссе [210]
Критика [97]
Сказки [243]
Байки [52]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [157]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [64]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [77]
Ужасы [11]
Эротическая проза [6]
Галиматья [299]
Повести [233]
Романы [79]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2370]
Тесты [26]
Диспуты и опросы [114]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [195]