Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Этого еще не было!
Проза пользователей
Автор: Семен_Губницкий
Этого еще не было!
(миниатюрморт с Казимиром М.)

Черт забирай — всё было! Все уже придумали всё. Куда ни ткнись. На днях проверочно ткнулся в литературу художественную. А там...
И Каштанка, и бедный Руслан, и старик, и море, и Улисс, и Сван. А также гроза в начале мая, которую умом ни за что не понять (а любить можно), и сложная суперсовременная экстраметафоричная мегачувственная поэзия, включая двусмысленные одностишия. И облако в оригинальных штанах с дубликатом бесценного груза, и непорочно белеющие паруса (держащие путь, конечно же, в Зурбаган) в романтическом голубом тумане всех твердых и мягких поэтических форм. О миллиардах зарифмованных лирических цветов, времен года и астрономических тел (особенно о Луне, Солнце и звездах нашей Галактики) даже помыслить страшно. (И не буду!) А на другом битком набитом фланге: Электра и любовь к электричеству, тропики раков и козерогов, обольстительные агенты спецслужб, лагеря, зоны и тюрьмы, и соответствующие побеги из них, КГБ и вампиры. И еще эти фэнтезийные гоблины и орки. Плюс ко всему перечисленному мемуары от «всех-всех-всех» бойцов, вспоминающих минувшие дни, и любовные страсти женских (и мужских тоже!) романов. И престарелый постмодернизм, и вечно юный реализм. А последней каплей, переполняющей (бездонную?) литературную чашу, — мертвое море соленых и перченых юмористов всех цветов и оттенков.
Так что в вышеуказанной «литературе художественной» опоздавшему сочинителю ловить совершенно нечего...
А что если пошарить в новом искусстве (как Пелевин в «айфаке»)? Шарю. И с ходу напарываюсь на свой «Лот 356», на писсуар Дюшана, томатный суп Уорхола, граффити в подъездах и на стенах небоскребов, андеграундные перформансы сожжения собственных рукописей (и как тут не упомянуть мертводушного Гоголя Н. В.) и публичные акции прибивания мошонок к «стенам древнего Кремля».
А что если отступить (как Ленин В. И.) на шагЪ впередЪ, два шага назадЪ? Отступаю (спиной назад). И счастливо спотыкаюсь (как Пушкин А. С. — наше всё! — об того же Гоголя Н. В.) об... супрематизм! А перед ним белые, красные, черные монохроматические картинки-прямоугольники со всякими там белыми девушками в белоснежных платьях, принимающих первое причастие в белоснежной Антарктиде, со всякими там красными кардиналами (как недавно выяснилось, весьма развратными!), прелюбодействующими с красными бригадами краснокожих мальчиков на красном ложе (и в красных ложах тоже) на натюрмортном фоне красных овощей и фруктов.
«А черные?» — возможно, спросит дотошный читатель.
Дотошному ответим: «И со всякими там банальными черными-пречерными неграми, насмерть бьющимися с черными-пречерными пантерами в черной-пречерной комнате (в присутствии пресловутого черного-пречерного дембеля и в отсутствии пресловутой черной-пречерной кошки, которую в этой комнате уж кто только не искал)».
От черного-пречерного монохромного прямоугольника до ординарно черного супрематического квадрата один шаг. И этот шаг (длиной в 33 года), как всем известно, сделал... сами знаете кто, открыв новую геометрическую тему. Виват ему! Присоседиться к гению со своими плоскими квадратными версиями пытались многие тысячи. Сотни же новаторски ринулись в третье измерение, создавая черные кубы и бесцветные гиперкубы, а также разноцветные кубики-Рубики. То есть варьировал народ исходник на Славу: и так, и сяк, и эдак.
Похоже, тема закрыта?.. Но мы, в своем маниакальном стремлении создать «черноквадратную» новинку, не сдаемся!
Материалы выбираем классические — холст, масло. На раму не тратимся. Размеры намечаем ироничные: строго 99,5 см на 99,5 см. И непременно реализуем двуслойность (пусть спецы на рентгеноскопическом исследовании подкормятся). В первом слое спрячем композицию «Постсоветская доярка с надувной коровой». Доярка сугубо кубофутуристическая. Корова — в традициях социалистического реализма: обобществленная, худая, грязная. Никакой политики. Без подписи.
А уж во втором слое разгул непаханого Космоса пресловутого черного цвета наивысшей (жуткой!) интенсивности. А теперь — пуант: в правом нижнем углу Космоса подпись-вспашка белого цвета наивысшей (жуткой!) интенсивности, выполненная гарнитурой Times New Roman (кегль 48), — «Казимир Малевич, 2015».
Этого (такого) ещё не было!!
Опубликовано: 29/04/20, 19:26 | Последнее редактирование: Ирина_МелNik 25/02/23, 10:58 | Просмотров: 459 | Комментариев: 2
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

А чё... нормально бы было! "Критикодостойно"! )) Только разве это не та же "прибитая к КП мошонка, только в профиль"? Она самая, на мой взгляд. Но оценено бы это было "на ять!"
А вообще, грустно, конечно. но постаревший постмодернизм юн как никогда.
Раньше было "три К", потом "три С", а сейчас... "три П", наверное: постмодернизм и два песца (один радужный, а другой белый).
Андрей_Яковлев  (29/04/20 23:25)    


Глубокоуважаемый Андрей Я., Ваш вдумчивый отклик — «на ять»!
А вообще: не грустно (весело), если всегда помнить: модернизм — это молодость мира, и его возводить молодым!
Первомайский зеленый песец — литературной активности конец. :)
Семен_Губницкий  (01/05/20 14:02)    

Рубрики
Рассказы [1125]
Миниатюры [1108]
Обзоры [1450]
Статьи [458]
Эссе [210]
Критика [97]
Сказки [243]
Байки [52]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [157]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [64]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [77]
Ужасы [11]
Эротическая проза [5]
Галиматья [298]
Повести [233]
Романы [79]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [13]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2370]
Тесты [26]
Диспуты и опросы [114]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [195]