Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Проза пользователей
Автор: Alla-Maria
Загрузка...
Все комментарии:

Strega  (11/08/20 19:16)    


Г-н Чиполла написал:
"Завершу свой рассказ искрой надежды: я осознаю, насколько я являюсь (или был) глупцом.
А это уже сигнал о том, что я не совсем тупица."


Так что его статья просто шутка, розыгрыш в стиле принципа Питера, только не подкреплённая ничем, кроме рассказа в самых общих словах о том, что он собирал материал.

И ваще, это ещё Сократ первым сказал: scio me nihil scire.
Murrgarita  (11/08/20 19:49)    


Очень странное, мягко говоря, определение идиотов:
1."Люди, которые всегда выглядят умными." - ведь это больше касается тех, кто на них смотрит, ведь именно в их глазах они выглядят всегда умными?) Это скорее ультра-явный постулат ультра-обывателя, который в силу своей ограниченности просто не может поверить, что можно выглядеть умным всегда, а не только когда на них кто-то смотрит)
2. "Люди, которые всегда умудряются появляться в самых неожиданных местах и нарушать планы окружающих" - в этом определении нарушение формальной логики, - если человек появился в неожиданном месте, окружение, которое появляется у человека, никакого отношения к нему не имеет, тем более планы этого окружения. И если происходит нарушения планов у окружения, из-за появления постороннего человека, то планы этого окружения никуда не годились.)

И, вывод: Прежде чем ограждать своих детей от дураков, просто необходимо задуматься, а способны ли вы определить степень идиотизма у окружающих вас человеков, всё-таки это такое дело, что запросто можно ошибиться не имея спец.образования, и принять за идиотов людей которые просто отличны от вас взглядами на действительность и далеко не факт, что ваше мировоззрение принесёт больше пользы вашим детям.
Апофис  (11/08/20 18:11)    


все прекрасно)
вот только есть одна проблема.. когда два человека очень сильно различаются по уровню интеллекта - оба искренне считают друг друга идиотами)) и тогда что же получается - что истинный глупец будет всеми силами ограждать себя и своих детей от общества умных, и тем самым еще более усугубит и собственное положение, и жизнь своей семьи?))
Алекс_Фо  (11/08/20 16:16)    


Но почему же чаще всего именно дураки считают себя умнее других?
Murrgarita  (11/08/20 16:53)    


может, потому что умные не научились даже изъясняться понятно и правильно?))) вот другое дело - собратья по разуму...))
Алекс_Фо  (11/08/20 16:56)    


Пойду, сочиню пару речёвок для умных, чтобы обучение детей вести легче было. Как по-Вашему, Алекс, вот это годится?

дурак опаснее бандита
твержу вам это не шутя
дай в лоб ему и быстро дёру
дитя
Murrgarita  (11/08/20 17:05)    


Или более толерантный способ:

от дурака одни проблемы
дурак опаснее всего
спешите удалиться прочь от
него
Murrgarita  (11/08/20 17:08)    


biggrin biggrin
первый мне больше нравится)))
Алекс_Фо  (11/08/20 17:15)    


Вот я так и думала, ибо толерантность - не наш путь:))))
Murrgarita  (11/08/20 17:19)    


от дурака добром и лаской
вы не добьётесь ничего
так без рефлексии мочите
его
Murrgarita  (11/08/20 17:24)    


Спасибо вам, господа, за комментарии.
Хочу лишь уточнить (возможно, кто-то недоглядел) – лишь только первые два абзаца написаны от моего имени.
Третий же абзац начинается так: Итальянский историк и экономист Карло Чиполла, долгое время изучал природу глупости. Многолетние исследования дали ученому основание разработать пять универсальных законов, знание которых поможет обыкновенным людям продлить свою жизнь, дистанци́ровавшись от глупости… И дальше идёт перевод (с итальянского на русский) его пяти «законов» выявления дураков и общения с ними.
Другое дело, что я полностью согласна с сеньором Чиполла.
P.S. Восхищена и потрясена до глубины души вашим остроумием. Как говорят итальянцы - Complimenti, signori, complimenti!!!
Alla-Maria  (11/08/20 18:56)    


Кто-то не доглядел??? Может, кто-то неправильно преподнёс? Может, кто-то ещё скажет, что это его перевод???
Елена_Бугорская  (11/08/20 19:07)    


Да, это мой перевод.
Alla-Maria  (11/08/20 19:32)    


А почему в тексте нигде не указано, что это перевод? И кто является автором оригинального текста?
Торопыжка  (11/08/20 19:38)    


Ну как же не указано?
Третий же абзац начинается так: Итальянский историк и экономист Карло Чиполла, долгое время изучал природу глупости. Многолетние исследования дали ученому основание разработать пять универсальных законов, знание которых поможет обыкновенным людям продлить свою жизнь, дистанци́ровавшись от глупости… И дальше идёт перевод (с итальянского на русский) его пяти «законов» выявления дураков и общения с ними.
Alla-Maria  (11/08/20 19:52)    


Alla-Maria, а Вы уверены, что это Ваш перевод, а не лёгкий, почти идентичный рерайт публикации, размещённой по ссылке, которую Эми привела?
Murrgarita  (11/08/20 19:52)    


Перевод с английского варианта выполнил С. В. Иванов, магистр первого года обучения Новосибирского государственного университета. Приятного вам чтения.
Вот. Слово в слово.
Елена_Бугорская  (11/08/20 19:59)    


Да эту статейку найти легко - запросите "Чиполла" - и пойдут сведения о пиццериях, статья в Вики про Карло Манлия Чиполла и ссылки на эту статью о дураках - ни на какие другие труды ссылок нет.
Murrgarita  (11/08/20 20:03)    


А если Alla-Maria… только тут Alla-Maria…, а в Новосибирске… она - магистр первого года обучения Иванов С.В... тогда все сходится)))
Женя_(Гнедой)  (11/08/20 20:09)    


А вот если Alla-Maria вовсе не магистр первого года обучения Иванов С.В.... Тогда - уй-юй, что тогда получается...
Murrgarita  (11/08/20 20:17)    


Конечно, я уверена, в том, что сама делала. Хотя, возможно, есть и другие переводы. Но зачем они мне? Я живу в Италии, владею языком в совершенстве и т.д.
То, что теперь уже определение «идиотов» для вас стало приемлемым, это я поняла. А вот ваше желание мне «предъявить», вызывает недоумение. Не то, чтобы я не могу держать удар, но оно мне надо? Я, пришла на портал почитать других, свои стихи и прозу поставить, и, если кому-то они понравятся – порадоваться, а не «выслушивать» в свой адрес плохо завуалированные оскорбления. Тем не менее, спасибо и за них.
Alla-Maria  (11/08/20 20:19)    


То есть, это магистр-первокурсник позаимствовал где-то Ваш перевод?
Murrgarita  (11/08/20 20:24)    


да может они все дословный перевод делали, вот и совпадает)
но все-таки конкретно указать надо было, что это перевод, а не вольный пересказ
Алекс_Фо  (11/08/20 20:45)    


Я, пришла на портал почитать других,(с)

Как-то странно вы почитаете других, называя их идиотами… такое почитание несколько фривольное)))
Копирнуть из яндекс-дзен фрагмент статьи, и с важным видом впаривать окружающим свою причастность к ее переводу, дело нехитрое в сети… именно поэтому в ней тьма тьмущая журналистов-переводчиков, лингвистов- филологов, заслуженных членов Российского Союза писателей, почти каждый второй посетитель инета… в реальности количество данных специалистов все ж таки поскромней)))
Женя_(Гнедой)  (11/08/20 20:47)    


Женя!! ну вот тут я уже скажу гав!
Цитата
Как-то странно вы почитаете других, называя их идиотами… такое почитание несколько фривольное)))

вот тут я тоже странно-фривольный, получается?)))
не, ну я, конечно, не возражаю против таких определений.. но как-то связи между почтением ко всем окружающим и публикуемыми размышлизмами вижу мало))
Алекс_Фо  (11/08/20 20:54)    


Алекс, ты хочешь меня туда увести?))) ну мы же там уже с тобой разговаривали)))
Женя_(Гнедой)  (11/08/20 20:58)    


да просто не упускаю случай попиарится)))))
но увести куда-нибудь я тоже совершенно не против! happy
Алекс_Фо  (11/08/20 21:03)    


ыыыыыы... ну всё...
Цитата
Я живу в Италии, владею языком в совершенстве и т.д.


Дальше можно не продолжать. Ибо кто из литсетевцев мог бы сказать, что он знает русский в совершенстве? sad
Вот! А вы ещё спорите! biggrin biggrin biggrin
Strega  (11/08/20 21:14)    


Цитата Alex ()
но увести куда-нибудь я тоже совершенно не против!


Во! Мышко, а пошли в кукурузку? biggrin biggrin biggrin Я тебе расскажу про совершенство в знании языков. Многа cool
Strega  (11/08/20 21:16)    


А вот и Эмичка пришла!
Я тебя всё ждала-ждала... Когда ты придёшь и всё-всё расскажешь про искусство перевода. Ибо - кто, если не ты?
Murrgarita  (11/08/20 21:20)    


пошли!!!! surprised
кукурузка вкуууусная! и горох... и репка... в общем, везде пошли))) и можешь по дороге рассказывать.. как там ваши корабли бороздят просторы большого театра..
Алекс_Фо  (11/08/20 21:22)    


а я знаю, кто знает русский в совершенстве))) но она такого про себя наверно не скажет))
Алекс_Фо  (11/08/20 21:22)    


Она просто даст по башке своим любимым словарём. Мы знаем...
Strega  (11/08/20 21:28)    


вот-вот))) только не поможет.. потому что после того словаря все мозги уже в блин)))
Алекс_Фо  (11/08/20 21:30)    


А я знаю, кто скажет...
Murrgarita  (11/08/20 21:37)    


Муррр, да их как грибов после дождя, даже гадать не надо, кто... И чем громче об этом вопят... ну ты ж в курсе wacko
Strega  (11/08/20 21:55)    


Вот вам всем лишь бы поржать) а может человек уверен что он знает итальянский в совершенстве... Я вот тоже как то стих на украинском написал... Один правда всего. Но это мне не помешало утверждать что истинным носителем языка является человек пишущий на нем стихи. И ерунда что мне помог гугл переводчик а редачила его кореная украинка -:))
Ок74  (11/08/20 22:17)    


ага, когда человек верит в то, что сочиняет на ходу… это священное действо… смеяться тут ни, ни… Хлестаков вон тоже был с Пушкиным на дружеской ноге... и бывало, часто говорил ему: "Ну что, брат Пушкин?", а Пушкин, чтобы не огорчать фантазера, даже отвечал ему что-то невразумительное…)))
Женя_(Гнедой)  (11/08/20 22:50)    


))) Здравствуйте Женя :) Не ну я же не утверждал что этот носитель я))) Просто так многозначительно говорил: "А вы знаете что носителем...")))
Ок74  (11/08/20 23:51)    


Все мы носители штанов. Независимо от пола cool
Strega  (12/08/20 00:16)    


Здравствуйте Strega:) а вдруг кто-то килт носит? Исходя из национальной так сказать самоидентичности) Кстати давно хотел Вам выразить восхищение за "Astre" это было очень круто! Правда смысл не постиг увы не силен в иноземных)
Ок74  (12/08/20 00:42)    


Да просто колыбельная :) Спасибо
Strega  (12/08/20 02:53)    


Я когда его читал мне почему то так и подумалось) напевно очень :) И пожалуйста ;)
Ок74  (12/08/20 19:40)    

Рубрики
Рассказы [969]
Миниатюры [801]
Обзоры [1274]
Статьи [348]
Эссе [165]
Критика [89]
Сказки [164]
Байки [46]
Сатира [48]
Фельетоны [13]
Юмористическая проза [270]
Мемуары [60]
Документальная проза [60]
Эпистолы [10]
Новеллы [53]
Подражания [10]
Афоризмы [28]
Фантастика [131]
Мистика [19]
Ужасы [5]
Эротическая проза [3]
Галиматья [257]
Повести [255]
Романы [44]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [2]
Конкурсы [17]
Литературные игры [30]
Тренинги [2]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [1584]
Тесты [10]
Диспуты и опросы [82]
Анонсы и новости [104]
Объявления [74]
Литературные манифесты [240]
Проза без рубрики [384]
Проза пользователей [119]