Scald75 Ссылка на авторскую страницу:
http://litset.ru/index/8-866 Живу в Вологде. По профессии учитель истории и английского языка. Работаю по специальности. Стихи начала писать в школе, печаталась в районной и областной газете. В институте увлеклась переводами, что, собственно и помогает сейчас готовить учеников к городскому конкурсу литературных переводов стихов английских поэтов «Легкое перо». Несколько лет подряд мои ученики занимают призовые места.
Продолжила писать спустя много лет, случайно попав на литературные сайты.
Участвовала в разных конкурсах, в том числе во II Межпортальном на «Литсети», «Кубке Поэмбука», Межпортальном конкурсе «10 лет спустя» на «Неогранке».  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-2223  
Оценки
по заданию 1:
    по заданию 2:
по заданию 3, по заданию 4:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Ирина Суворова 1-1. А знаешь ты, как тишина хрупка? Команда «Мафия Дойля» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 5 Соответствие заданию 2 Честно сказать, стихотворение проще читать про себя, вслух почему-то спотыкалась.
Поэтому пришлось прочесть несколько раз, и постепенно оно раскрывало для меня все новые и новые смыслы. Было ощущение как будто пересыпаешь камушки в коллекции, все такое красивое и яркое, но воображение приходится все же напрягать. Образность на высоте (в прямом и переносном смысле!), но ее еще требуется постичь. Имеются интересные неточные рифмы, они как будто подчеркивают неровность горных уступов.
И все же, видимо, так хочется лета, что захотелось поставить высокий балл.
====================================
Павел Якушев 1-2. Что ледоход несёт? Команда «Туманы Лондона» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 2 Понравились
чешуей топорщащиеся льдины и
шуга, ползущая змеей, но впечатление чуть-чуть подпортил
разлаявшийся пес (как ему и положено)), и особенно «последняя»
струя. Казалось бы, расхожее выражение, и понятно желание автора обыграть весенние потоки разного свойства и калибра, но что-то мешает моему восприятию.
====================================
Ульяна Валерьевна 1-3. Где? Команда «Бейкерс-трио» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 2 Интересные строки:
…По городу растрепанных идей
Проходит парков редкая гребенка…
…Луну (большое круглое яйцо)
Глотает солнце… но вот с полотенцем нужно что-то делать, не укладывается оно в образ никак. Зачем солнцу полотенце, если оно уже готовится одеваться?
Лёг ёж-газон под плед кленовой охры – изумительная строка, но концовка как-то «съела» очарование. Произошло смешение двух стилей – романтического и иронического.
====================================
Роксана Ланд 1-4. Куда ушли люди? Команда «Внуки миссис Хадсон» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 4 Соответствие заданию 2 Простая картина деревенской жизни, которая была, да вся вышла, наводит на грустные мысли. Читаешь:
Стекает стекленеющее небо, и охватывает холод, одиночество, печаль. Представляются дома, распахнутые настежь, калитки на ржавых петлях и ветер, срывающий со стен клочки газет, которые наклеивали для тепла под обои.
И все равно, хочется слепо идти,
Идти туда, где яблоки висят, ведь осталось хоть что-то живое, вот эти падающие на землю яблоки.
Вопросы во второй части стиха кажутся лишними, они снижают накал эмоций, неплохо было бы их заменить простой констатацией факта. Ведь понятно, куда и почему ушли люди.
====================================
Hellin 1-6. Отчего печальна осень? Команда «ГуДВин & Ко» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 4 Соответствие заданию 2 Хорошая пейзажная лирика с вкраплениями незатертых образов. Интересные строчки
Яркий плащ до дыр изношен / Неба край на кроны свален и стволов рыжеют сваи / Прахом лиственных окалин сплошь усыпана земля, но выдержать стих полностью в таком ключе не удалось. Да это и редко кому удается.
Что касается рифм, то это как раз тот случай, когда внутренние рифмы оказались интересней внешних. При чтении хорошо звучит разве что неточная рифма
рощи-крошек. Сбои ударения компенсируются длинной строкой, но все же заметно сбившееся дыхание стиха.
Танец маленьких горошин, притворившихся дождём вытянул стихотворение.
====================================
xobbit 1-7. А кому легко? Команда «ЧиХАТинцы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс: 4 Соответствие заданию 2 То, что
погода с природой на Вы, драный платочек, в который кутается осень – все это работает на стих; даже практичность в строке
Толку транжирить живительный свет не умаляет какого-то классического (в пушкинском смысле) настроя. Но совершенно портит его игра с ударениями в строке
ВзЯло отгул и взялО выходной Последний катрен дышит доброй иронией, обусловленной отсылкой к классику. Размер необычный, к тому же хорошие рифмы.
====================================
Ирина Корнетова 3-5. Джек Команда «Песня Гримпенской трясины» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс: 4 Соответствие заданию 2 Неожиданный сюжет – половина успеха. А если еще в малом количестве слов поведано – вдвойне. Слово «букетик» сквозное, даже, вроде, не раздражает. Образ с химерами и рваным сквером – хорош. Но из- за жестокости концовки эмоциональное впечатление снизилось. Что-то мешает воспринять его в художественном плане.
====================================
Олег Юшкевичъ 3-12. повитальное Команда «Лохматые глюки» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 5 Соответствие заданию 2 Строки
первые женщины этого света
нас избавляют от тёплых темниц.
по коридорам плывут незаметно
антиХароны районных больниц. покорили меня как читателя. Очень трепетных, нежный и грустный стих. Критиковать как-то неловко, да и незачем. Это святое.
====================================
Тина Арген 3-13. Мэри Команда «ЧиХАТинцы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 4 Соответствие заданию 1 Не приноси цветов, принеси себя.
Я завернусь в твои руки и утону.
Дай прорасти в тебе, словно горсть семян,
к свету стремясь и просачиваясь в глубину. Есть над чем поразмыслить.
====================================
Жиль де Брюн 3-15. …И все мы в нём актёры Команда «Бейкерс-трио» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 4 Соответствие заданию 2 Замечательная идея, заслуживающие внимания находки, но есть и промахи. К примеру,
Подайте пенни на пропитание звучало бы лучше, но, увы, не влезает в строку…
====================================
Александр Коковихин 3-19. Цветочная история Команда «Баскерванцы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 4 Соответствие заданию 2 Стихотворение читается как баллада, жаль только, что инверсия мешает, да несколько строчек не так ярки, как хотелось бы. Вот если над ним поработать, подшлифовать, получится прекрасная стилизация в духе 19 века.
====================================
Ди 4-1. Разговор о канале Т.Черниговской под «Черниговскую» Команда «ГуДВин & Ко» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 1 Задумка стиха интересна, злободневна, но тема настолько, видимо, серьезна, что не облекается в поэтическую форму. Хотя концовка неплохая.
====================================
maarv 4-6. Ноябрьский дворик Команда «Force-forum или Партия контрабасов» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс: 5 Соответствие заданию 1 Оригинально подан беспорядок в одежде не человека, а дворика! Хохлома и гжель как палитры осени и зимы обыграны прекрасно.
====================================
Целия 4-7. Сон Команда «Баскерванцы» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 1 Не совсем понятно, какая неизбежность имеется в виду. Расставание? Будущее признание? Неуютное какое-то чувство возникает: агрессия героя, неприятный пейзаж, отстраненность астрала.
Мне приснился разрушенный старый вокзал,
да у ног пара цинковых вёдер порожних.
В блёклом небе застыл солнца выцветший блин Хорошо сказано, емко.
Рельсах-смейся; возможно-порожних; меньше-женщин – хорошие рифмы.
Это все жизненно, конечно, и между строк угадывается сюжет, но хотелось бы некоторой ясности.
====================================
Элли 4-8. Письмо на адрес неба... Команда «Овсянка, сэр.» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 1 Мне показалось, что, хотя речь идет о задаче, которую нужно растолковать, этого не случилось. Аллюзии на современные средства связи смотрятся оригинально:
Пишу письмо, пусть выглядит и глупо,
на адрес неба: Бог. @ (собака). Рай.
Извечно абонент мой недоступен
и можно сообщение стирать – Некоторые банальности и инверсия портят впечатление. Смешение стилей мешает воспринять стих так, как его задумали.
Талдычат и
сине море не дружат меж собой.
Успехов в конкурсе, Олег.