Если смотреть на просвет фонаря - звёзды слетаются к центру парковки и над железом бесшумно парят. Парки прядут свои ниточки ловко. - Выброси ножницы, глупая Морта! Свечи горят на рождественском торте, святочен воск января.
На Володарского праздничный гам. Псина в наморднике, в маске хозяин вслед за собакой идёт по пятам - держит дистанцию с дедом Мазаем - дед обживает задворки «Магнита». Север несёт поцелуй ледовитый к незачехлённым губам.
Крыши - курильщики зимних потерь, с радостью рядятся в белые платья - не Ку-клукс-клана ль молочные братья? Как примирить нам «тогда» и «теперь»? Ладан сквозь пальцы антенн ускользает. Пьяная Морта приходит босая, перерезая метель.
Какая ты рукодельница, Наташ, стоит тебе взять в руки ножницы - и получается чудный стих! Даже не буду разбирать отдельные классности - он весь в них! Но всё же... Незачехлённые губы, крыши-курильщики, пальцы антенн... и такие рождественские реалии рядом, и всё в твоем ритме! Однако если разбирать стихотворение по косточкам, оно может обидеться, стихи не очень это любят, они хотят, чтобы их воспринимали целостно)) А ты опять умница!
Спасибо, Танюш!
Даже не буду разбирать отдельные классности - он весь в них!
Но всё же...
Незачехлённые губы, крыши-курильщики, пальцы антенн... и такие рождественские реалии рядом, и всё в твоем ритме!
Однако если разбирать стихотворение по косточкам, оно может обидеться, стихи не очень это любят, они хотят, чтобы их воспринимали целостно))
А ты опять умница!
Последнее время редко до ножниц руки доходят:))