Пир, пасип. У меня есть некоторые задатки в этом направлении, мне ли не ценить). Как это в играх, в которые никогда не играла, - переход на другой уровень, Вы несколькими выше. Будь я филологом, я бы нарисовала конструкцию, назвала все детали(запчасти), способы их сцепки и способы соединения, полюбовалась бы... но увы мне, я не филолог. А Вам смотреть на подобное, исполненное уровнями ниже, зевотно. Вот и ладно, поговорили. К слову, я вернулась на сайт именно с целью выставить некоторые из любимых штучек такого рода, только вот за каждую приходится платить непомерную цену: десять рецензий за одну! Десять за право выставить одно - такие правила. Но с Вами я поспорю ещё, авось переплюну ещё! ДержИтесь, Фо! Ло, ))),
Когда читаешь такие вещи, понимаешь, что в общем не хватит слов, чтобы выразить всё, что мелькает перед глазами и внутри при прочтении, такой ураган эмоций, мыслей, оживших даже не в сознании, а в подсознании. Сгусток, шар энергии болезненной, как от раненой потерявшейся души. На языке ассоциаций, метафор, символов автор ведёт речь в сюрреалистичном немного потустороннем мире. Самобытном, где каждое слово работает на сюжет, идею или эмоцию. Много раз перечитываю, пытаясь разобраться в многоголосье и многослойности образов, смыслов, про себя восхищаясь способностью автора владеть словом, видеть шаманским взглядом тонкие глубинные вещи, глубоко чувствовать происходящее, пропуская всё через себя. За всей детальностью и самобытностью созданного мира природы и духов не теряется связь с душой ЛГ, которая переживает страх, потрясение и трансформацию. Именно переживание об ЛГ держит в напряжении, хотя и сам сюжет впечатляющий. Эмоции мощные, искренние, цепляют за живое, звучание полифоничное, насыщенное голосами, видениями, с ЛГ сливаешься и смотришь на мир его глазами. Лирическая нотка в финале, построенная на контрасте проснулся - не проснулся обостряет восприятие образа ЛГ до максимума. Рада, что могу Вас читать, очень интересно пишете, лес получился совершенно шикарный.
Хе… так вот они какие – призрачный лес и призрачное болото))) Сброд на ветвях и загребущие корни особенно произвели впечатление) Атмосферно получилось))
Вот я тоже осиновых висельцев и загребущие корни отметила, Кать)) И то, как чужой всему свету чувак, шагая среди "перекати-кустов", делался с каждым шагом "чужей".
Я где-то шла, а может и не шла я, а может это вовсе и не я. Ну, в общем, шла, осенний день глодая, пропущенный сквозь призму бытия. Заканчивался день (какая жалость), а мне, обжоре, мало было дня. Переварившись, что-то зарождалось внутри меня, а может не меня. Я всё чужей была среди осинов, всё злее на меня рычали мхи... Глотала с тихим чавканьем трясина откуда-то упавшие стихи )))
У меня есть некоторые задатки в этом направлении, мне ли не ценить). Как это в играх, в которые никогда не играла, - переход на другой уровень, Вы несколькими выше. Будь я филологом, я бы нарисовала конструкцию, назвала все детали(запчасти), способы их сцепки и способы соединения, полюбовалась бы... но увы мне, я не филолог. А Вам смотреть на подобное, исполненное уровнями ниже, зевотно. Вот и ладно, поговорили. К слову, я вернулась на сайт именно с целью выставить некоторые из любимых штучек такого рода, только вот за каждую приходится платить непомерную цену: десять рецензий за одну! Десять за право выставить одно - такие правила. Но с Вами я поспорю ещё, авось переплюну ещё! ДержИтесь, Фо!
Ло,
))),
а вы под каким именем раньше были на сайте?
Но после комы я чувствую то, что не всем дано.....
Здесь пусота.... здесь для "АХ!" Здесь нет Души... творческой Души... полое пространство... и с горечью говорю "Не верю"
А жаль...
Иногда я жалею, что мне дано это видение...
Душа полая...да не спроста... изъедена грехами....вот от неё, бедной ничего и не осталось!!!
Жаль мне вас. Искренне.
Носитесь туда сюда за мной, кусаетесь и радуетесь...
Сходите, как я когд-то, в хоспис... возьмите за руку умирающего в страданиях ребёна.... может, что-нибудь и не поздно....
кто за вами носится?? вообще-то вы сами на этот сайт пришли)) а теперь вот - ко мне на произведение, жалеть да диагнозы раздавать))
Вот безглазых провидцев на шашлык - таки да!
А если ещё с гарниром из мухоморов и поганок...
(Примечание: всё, что на нас не смотрит в момент его поедания - еда)
спасибо))
На языке ассоциаций, метафор, символов автор ведёт речь в сюрреалистичном немного потустороннем мире. Самобытном, где каждое слово работает на сюжет, идею или эмоцию.
Много раз перечитываю, пытаясь разобраться в многоголосье и многослойности образов, смыслов, про себя восхищаясь способностью автора владеть словом, видеть шаманским взглядом тонкие глубинные вещи, глубоко чувствовать происходящее, пропуская всё через себя.
За всей детальностью и самобытностью созданного мира природы и духов не теряется связь с душой ЛГ, которая переживает страх, потрясение и трансформацию. Именно переживание об ЛГ держит в напряжении, хотя и сам сюжет впечатляющий.
Эмоции мощные, искренние, цепляют за живое, звучание полифоничное, насыщенное голосами, видениями, с ЛГ сливаешься и смотришь на мир его глазами.
Лирическая нотка в финале, построенная на контрасте проснулся - не проснулся обостряет восприятие образа ЛГ до максимума.
Рада, что могу Вас читать, очень интересно пишете, лес получился совершенно шикарный.
пишите эссе - вы можете стать лучшим критиком на сайте)))
спасибо! я впечатлен))
Сброд на ветвях и загребущие корни особенно произвели впечатление)
Атмосферно получилось))
Koterina (28/09/21 11:16) •
И то, как чужой всему свету чувак, шагая среди "перекати-кустов", делался с каждым шагом "чужей".
Нормаль, Алекс.
а может и не шла я,
а может это вовсе и не я.
Ну, в общем, шла, осенний день глодая,
пропущенный сквозь призму бытия.
Заканчивался день (какая жалость),
а мне, обжоре, мало было дня.
Переварившись, что-то зарождалось
внутри меня, а может не меня.
Я всё чужей была среди осинов,
всё злее на меня рычали мхи...
Глотала с тихим чавканьем трясина
откуда-то упавшие стихи )))
начало особенно пленило))))
ну пиявкам по башке )))