светлый эльф* дюймовочка пронёсся год как стая гончих псов у времени свои координаты
очаг не тлеет и не греет кров приходит ганс* в безлюдные пенаты
где за окном вздувается туман клубится и пространственно и странно
и персонаж съезжающий с ума уходит в сумрак этого тумана
в нём зыбковатом кажется обман он признаёт за чистую монету
он знает не отпустит океан родную его сердцу генриетту
из облака появится цветок пышнее розы лилии белее
она идёт по водам на восток туда где всходит солнце пламенея
она идёт то девочкой-цветком то афродитой вышедшей из пены
откроет двери и заходит в дом который сиротливый и нетленный
где в спешке не застелена постель и образ всё ясней и ближе глазу
он называл её мой светлый эльф а вот любимой не назвал ни разу
дюймовочка- светлый эльф* Генриетта Вульф
* Ганс Христиан Андерсен ________________________________________
моя печаль
моя печаль - теория весны, митральный клапан на аорте взрыва.
цветы магнолий в воздухе красны срывает ночь, и линии отрыва
кровоточат в сиянии луны. я знаю эти алые восходы.
уходят люди, но приходят сны согласно расписанию природы.
в них всё не так, гармония не та, багровую тоску не упокоит
начертанная в воздухе черта широким троеперстием героя.
душа его наполнена огнём и в ней посланье буквенное пляшет
приходит ночью и уходит днём его двойник томителен и страшен.
но никогда за пологом вины, не выбирая лёгкого исхода,
он не желал себе иной весны без алых слёз магнолий и восходов.
на развороте плеч летит орёл, в его глазах желтеет небо грозно.
сметает в фиолетовый подол седая ночь серебряные звёзды.
____________________________________
проём у гофмана был в голове проём: через него входили в мир реальный
кот, крошка цахес, в две опочивальни- два призрака, и съеденный живьём,
барахтался в околоплодных водах медард, а ожидавшая приплода,
мать разжигала тлеющий камин, в надежде доносить монаха в чреве,
кричала: « я люблю тебя! Forever!», и сцеживала молоко в кувшин.
колдунья собирала сок крапивы. непьющая в реальности мари вы-
пивала залпом пиво из ведра, затем шла через чёрные ворота,
дрожали меховые отвороты её сапог до самого бедра.
и длинный день тянулся безнадежно, и что-то в этом облике сапожном
щелкунчика отталкивало прочь. он уходил, на ник повесив анкер,
а дева, превратившись в доппельгангер*, сквозь гофманский проём плевала в ночь.
активна ссылка, неактивен профиль. а впрочем всё придуманному по фиг,
когда ещё в материи, живьём, обычным днём так плакала мари на
иерусалимском кладбище берлина, где смерть закрыла сказочный проём.
доппельгангер*-чёрная сущность
Опубликовано: 01/09/23, 09:02 | Последнее редактирование: марина_русова 01/09/23, 09:11
| Просмотров: 422 | Комментариев: 4
Третье - просто высшее!
Да... все - высшие, включая иллюстрацию!