15 января была проведена последняя
Суточная блицитата на ПКП.
А давайте попробуем начать снова, в более интересном формате и с менее сжатыми сроками?
Правила конкурса 1. Конкурсный манифест публикуется не позднее утра пятницы.
2. Принимать участие в блице могут все желающие авторы. Формат блица – анонимный: участники посылают стихи в виде личного сообщения ведущему.
3. В полночь с пятницы на субботу в рецензии, а затем и в тексте произведения ведущий публикует
три задания:
- цитату;
- картинку;
- какой-либо чисто технический аспект (жанр, объём, использование/неиспользование определённых слов и т.п.).
4. Конкурсные произведения должны быть новыми и отвечать
двум из трёх заданий. За отведённый срок можно прислать до трёх произведений, при этом комбинации взятых пар заданий не должны повторяться: цитата+картинка, цитата+техническое задание, картинка+техническое задание.
Примечание: произведение, отвечающее всем трём условиям, тоже может быть принято на конкурс, но в этом случае оно будет единственным от участника. 5. Ведущий принимает работы участников до 23.59 воскресенья. Кто не успел, тот опоздал.
6. До окончания отведенного времени можно вносить исправления в тексты. На голосование будет взят последний вариант.
7. В ближайшее время после окончания блица тексты публикуются в рецензиях под конкурсным манифестом, вносятся в систему и начинается голосование. Срок голосования – примерно 3 суток.
8. Итоги (количество победителей, награды, номинации) зависят от количества участников, формата блица и самодурства ведущего.
9. Критиковать и флудить можно везде (где сможете) и всегда (когда пожелаете).
Ведущая:
Эризн
Опубликовано: 21/09/22, 16:08 | Последнее редактирование: Эризн 07/10/22, 20:13
| Просмотров: 3118 | Комментариев: 67
Гладких получает спецнаграду и 100 баллов за буквоедство и принципиальность
Спасибо всем участникам и голосовавшим! В следующем месяце попробуем провести такой же конкурс снова, жду всех желающих!
Спасибо ведущей и тоже ура :)))
Эри, спасибо за интересный конкурс!
Но победителей всё равно поздравлю!
Молодцы девчонки!))
И товарищ Гладких молодец, хоть и не девчонка.)
И все участники молодцы - ведь без них вообще ничего бы не было.))
Понравилось )
Просто тут, оказывается, ни черта первое место не предусмотрено. А то стихотворение за которое я проголосовала мне очень захотелось выделить.
Ну, в общем, вот и так
Посостязаемся "кто за меньше проголосовал?" )))
Я - за два. )) По той же причине. )
А похвалить и выделить можно в комментариях
Недавно на каком-то из конкурсов было около 5 работ (точно не помню). Можно было выбрать min 2 и max 3. Т.е. там один стишок был неплох, остальные так себе, обычные, но меня вынудили добавить еще один, второй. Это нормально?..
Лучшие условия голосования: хоть за все! Результат: примерно за 1/3 и голосуют, но никто не вяжет руки, если будет чуть больше (а ведь эта проблема постоянная): у кого-то больше, у кого-то меньше - паритет.
ИМХО, Лена вполне правильно проголосовала. Если очень понравилось одно по сравнению со всеми остальными - значит, и голосовать надо за одно.
А "лучшие из лучших" имеют смысл при длинном шорте.
Так вы из-за качества мои стишки отклонили ("черт-те что")? Так бы сразу и сказали, а не предлагали отговорки, будто они не соответствуют заданию. Все три соответствовали.
И качеством, кстати, не хуже представленных.
1 и 2
***
Как Бредбери, куда-нибудь на Марс,
Где все несхоже с этой гнусной былью,
Где мотыльки распахивают крылья
И парусами в небо тянут нас;
Где нет политиков диковинных мастей;
Лишь одуванчики, как желтое монисто,
И среди них - доверчивых, пушистых,
Не слышен гул тревожных новостей.
Не видишь толп из тех, кого на треть,
На половину, нынче шлют на смерть.
1 и 3
мир
в мекке, в иудее, на святой руси
выдали мне ношу, говорят - неси
тяжкий ком из боли, страха и любви
то сбивает плечи, то грозит прибить
но не то пугает, не дорога в рай
как пройти по краю, не упав за край
ждут меня за краем, если всё не врут
гурии и арфы, мёд козы хейдрун
только мне всё пофиг, мне бы здесь, сейчас
как-то разобраться в ноше на плечах
кто-то, одинокой тяжестью томим
плюнул, бросил камень, взял и создал мир
и не разобравшись в тяжести добра
сам я этот камень где-то подобрал
я ползу букашкой на краю громад
сам таскаю тяжесть, сам схожу с ума
и кричу холодным тёмным небесам
неужели мир я тоже создал сам
2 и 3
***
Будь молод ты, будь безнадёжно стар,
Господь нам подарил бесценный дар:
Мы можем позабыть и отрешиться,
Перевернув постылую страницу;
Забыв тоску страдание и горе
Уйти от боли в призрачное море,
Куда впадают реки киселя...
Как хороша, как празднична Земля!
Как хороши причудливые страны,
Где ничего не глупо и не странно!
Итак, я покидаю свой альков
Под парусом из крыльев мотыльков
Я по гребням таинственной тропы
Бегу, спасаюсь от своей судьбы
От горестных, болезненных ударов...
И погибаю в заводи кошмаров...
1 и 3
Экскурсия
Приветствую, Венеция! Виват красавцу-городу!
Она меня приветствует дождём и ветром в бороду,
А также карнавалами наигранно весёлыми,
Змеистыми каналами, прошитыми гондолами,
Пивными многоликими с гарсонами проворными,
Зубастыми улыбками, дежурными buongiorno(ми)...
Курсирую растроганный с витающими мыслями
Над водными дорогами мостами-коромыслами.
Дома с налётом плесени и лодками на привязи
Находятся на пенсии, немало в жизни вынеся.
На набережной, тщательно прибоями облизанной,
Сканирую мечтательниц, глядящих монализово...
Устал. Над морем вечером налёт закатной ржавчины.
Мне тесно в гутаперчивом потоке отъезжающих.
Поток, фастфудом чавкая и капая мороженым,
Стекает в порт, где чайками лагуна припорошена.
Проталкиваюсь к берегу с японцами и немцами...
Колумб открыл Америку, а я создам Венецию
Творительно и дательно, слегка ведомый гидами –
Пиитов-созидателей здесь видано-невиданно...
Фрагменты дня пролистаны, "ладья" к причалу подана.
Гудит толпа, воистину счастливая. И потная.
Со мной туристы пёстрые в клубок на пирсе скомканы.
На волю рвусь из спёртости, как бабочка из кокона –
Не всё ещё осмотрено, не все пути исхожены.
Прошёлся бы у моря, но совсем я обезноженный.
Бомжу отсыпав мелочи, смыкаю очи сонные
На "купленной" скамеечке, просоленной муссонами...
Лучами тьма распорота, и в ней рассвет полощется,
Скользя по крышам города на улицы и площади.
С пернатыми на пристани делю остатки завтрака.
Невыспанный, расхристанный сегодня я. А завтра как?
непонятное произведениеманифест. Но исправили, и слава богу.Лучше б спасибо сказали, нежели вредничать.
1 и 2
У каждого - собственный берег
— Как, по-твоему, Том, какой у нас получится следующий год? Лучше этого или хуже?
— Ты меня не спрашивай. — Том подул в стебель одуванчика, точно в дудку. — Ведь не я создал мир. — Он на
минуту задумался. — Хотя иногда мне кажется, что всё это моих рук дело.
(Р. Брэдбери - "Вино из одуванчиков")
Как рыбы на массовый нерест,
спешат к берегам корабли.
У каждого - собственный берег
с желанной полоской земли.
Трепещут, гонимые ветром,
как бабочки, их паруса.
Срывается кэп - donnerwetter! -
обругивая небеса.
А где-то неведомый кто-то
сидит и вдувает в дуду
хотелки свои и расчеты,
имея всех прочих в виду.
Маруся или Щегленок.
1 и 2
Ловцы на красоту
Как много их, ловцов на красоту,
На счастье, на мечты, на вдохновение.
Кто сам не знает радости парения,
В возвышенном неизлечимо туп,
Пытается изжить поток творений,
Зовущих за собою в высоту.
И заповеди вывернуты вновь –
У них облагорожены изнанки.
Блеск золота – отличная приманка.
Её лишь в нужном месте приготовь –
Слетятся непременно на обманку,
Отдав в обмен и крылья, и любовь.
Предательством изорван в клочья мир,
Моя вина в том тоже есть, не спорю,
Ведь выбор был – идти, где путь проторен,
Туда, куда указывал кумир.
Сумеют ли агонию истории
Прервать сейчас остатки слабых крыл?
1 и 2
Мотыльковое завтра, паучье прошлое
Можно мне остаться в двадцать втором,
Раз нельзя в двадцать первом, тем более — в тринадцатом?
Что за порядки — тащить в будущее багром,
Даже если будешь брыкаться-пинаться ты,
Поймают, фейерверками оглушат,
Напоют про мотыльковое завтра, паучье прошлое,
Водки нальют, макнут лицом в ушат
С салатом: жри, примета хорошая!
Очнёшься — худо, черно, разгром —
Якобы от петард (слово какое нелепое!)...
Можно я останусь в двадцать втором,
А лучше — в семидесятом, когда меня не было.