Куда идти? Застыл у шифоньера. Всё та же кровь. Совсем иная мера...
Не видел я ни сына, ни отца – Такой расклад с рожденья до конца, Лихое раздвоение сюжета. Я долго собирался в путь. И вот У зеркала стою, разинув рот, Себя не узнавая: «Что же это?»
Я ничего на свете не открыл, Во тьме пылится пара драных крыл Среди ненужных надоевших тряпок. Я сроду никому не говорил, И мне никто ни разу не дарил Простое и смешное слово «папа».
Мужчина с фотоснимка на стене Когда-то в детстве улыбался мне, Теперь он обращается к другому – Мальчишке, чуть похожему на нас, Которого нет в прошлом, нет сейчас. Фантом не улыбается фантому.
Нет горя мне, но и прощенья нет. Пусть в зеркале колотится скелет От приступа удушливого смеха – Ведь я уже не чувствую корней, Ни дома нет, ни этих двух парней. Я квартирую, но пока не съехал.
...я лгу себе, когда невыносимо, что я увижу и отца, и сына.
Ох... Сергей, сознаюсь - не читала прежде "Отца и сына". (это я год посмотрела - 16). Под впечатлением. Честно. Непроходное. Очень серьёзное, очень личное. И вообще - очень.
Серёж, такое и пишут только "иногда". Я не к тому, что остальное у тебя хуже - люблю давно и искренне. К тому, что написав однажды, вряд ли вернёшься к такой теме вновь. Особенно, если удалось всё сказать. Тебе удалось - чувствуется.
Полный печалистый набор поэта - зеркало, скелет, крылья ободранные или грязные, фото на стене. Пара шифоньера-иная мера понравилась, но сам шифоньер, как бельмо на глазу лирического образа стиха.
Люся, действительно, я понимаю, что на такие стихи трудно писать комменты. Одна читательница как-то написала: "Жесть!". Мне кажется, да, - жесть как она есть.))
ты же понимаешь...такие стихи, как твои, сдвигают некие глубинные пласты в душе, те, о которых ни говорить, ни помнить не хочется... но они имеют место быть...
(это я год посмотрела - 16).
Под впечатлением. Честно.
Непроходное. Очень серьёзное, очень личное. И вообще - очень.
так писать
кожу до позвонков сдирает...