Девочке — шторки. За пудровым флёром мир за окном «в Бенуа» акварелен. Цвет у цветов на постели пастелен... Девочке — шторки. Девушке — шторы.
На бутерброде, пшенично ковровом, солнце вальяжится сыром расплавленным. Шторы беспечны — под солнцем в пергаменты сохнут надежды. Высохнут скоро.
Женщине грустной гардины. Что оберег. Женщина видеть не хочет заборы, грани высоток, просветы-зазоры там, где когда-то текли в её светлое артериально проспекты. «Наверно, не стоит смотреть в разорённое». В сговоре створы-гардины и веки тяжёлые.
...Сумрак. Ковёр с вековою проплешиной ленно целует портьеру, волочится по-стариковски. Но грузно-атласная — золотом шита — дремотится пассия.
Спит и хозяйка. И в снах хороводится с бывшими милыми, с прежними нежными. Свет. «Ах, позвольте! Спектакль не доигран, и... разве антракт?» «Да конец, уж как водится. Эй?! Там, на сцене! Финал. Занавешивай».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Интересное. Технически - мне кажется, при нечёткой образности лучше бы более строгую технику. Иначе тяжеловато читается. Точнее - тяжеловесно. А по идее (как я её поняла) - должно быть лёгкое, воздушное.
Светлана, это поразительно! Правда, сложновато для понимания, но с третьего раза всё рассмотрела-вычитала. Отличное, больше и сказать нечего. Поздравляю!
ПС: и отдельная благодарность за "избранное". Уже и не помню, когда такое со мной случалось))).