В больничной клетке ветер дул из окон, покуда пеленая солнце в кокон, январский полдень плыл, не торопясь. Хромая санитарка из Тамбова ломала тишину ядрёным словом, и тряпкой по углам гоняла грязь. Я думала: «Прорвёмся – выпал повод. Вот только б не вошёл в палаты холод, и врач не нашаманил нам беды. Вот только б не просили больше денег. А жить начнём, Алёшка, в понедельник, когда уйдём из пасмурной среды».
Здесь веяло то плесенью, то скукой. Я шла из гардероба, мыла руки. Вот мёд, вот сыр, с ним запах костромской. И выстрелом казался голос рядом: «Не нужно, мама, стены мерить взглядом. Не нужно здесь сидеть. Иди домой». И было горько, было больно снова.
Мне снилась санитарка из Тамбова. Она смотрела гневно в пустоту. Я ей кричала вслед: «Пойми, сестрица, пройдёт и это. Жизнь нам только снится». ...И просыпалась с криками, в поту.
Надо же. А мне казалось, что я тихонечко иду и никто не замечает.На самом деле, очень неожиданным оказался этот путь. И очень радостным. Спасибо, Аня, огромное. Вы знаете, как мне дорого Ваше мнение.
Кто обвинил, что слезодавильное?! Каким местом читали? Лишь бы что-то сказать что ли? Тут вообще даже капельки слезодавильности нет и в помине. Очень хорошее.
Вот примерно так же мне мама говорила про свою боль и страх, когда я в тридцать лет после казалось бы банальной операции по поводу аппендицита чуть богу душу не отдал.
Замечательное стихотворение, Елена! Добавляю его в свою копилочку, спасибо!
Егор, этот год начался так кошмарно у меня. Старший сын попал в больницу. А там, несмотря на экстренность ситуации, хотели с нас взять большую сумму денег. Пришлось изучать законы, проходить через страхи и унижения. А эта грязь в пульмонологии меня просто добивала. И вот однажды я шла домой из больницы и в голове появились строки этого стихотворения. Я поняла, что мне нужно выплеснуть на бумагу свою боль и весь этот кошмар, через который я проходила. Меня потом обвинили в том, что стихотворение слезодавильное, но мне кажется, что нет, оно с надрывом, но не с отчаянием. Огромное спасибо, Егор.
Но стихотворение безумно талантливое и очень пронзительное.
Да, стихотворение правдивое, как сказала Таня, и хорошее.
Пусть у вас всё будет хорошо.)
Не нужно здесь сидеть. Иди домой».
И было горько, было больно снова.
Хорошее, Лена, правдивое, больное.
Тут вообще даже капельки слезодавильности нет и в помине.
Очень хорошее.
Спасибо, Лен!
Замечательное стихотворение, Елена! Добавляю его в свою копилочку, спасибо!
Меня потом обвинили в том, что стихотворение слезодавильное, но мне кажется, что нет, оно с надрывом, но не с отчаянием.
Огромное спасибо, Егор.
Очень атмосферное!