В селении, где ширились ухабы, и церковь не соперничала с пабом в желании гостям представить рай, был мир, как скорлупа, непрочно-тесен. Блаженный Том – хранитель древних песен, любил подчас висеть, как попугай, вниз головой на ветке тополиной. Он громко пел. Но лился над равниной не звук, а свет, сошедший с языка. «Чиста вода в уродливом сосуде. Безумный херувим», – дивились люди, и шли к нему на свет издалека.
Молчали псы, не жалила крапива, пока горел огонь неторопливо в светильнике из музыки и слов. Склонялось в покаянии селение. И суть любви являло воскресение, в котором каждый встречный слышал зов. «Не слушайте его! – кричал викарий, – Он меньший из живущих ныне тварей! Испорченный, гнилой материал!» Но тёк елей в тумане невесомом, когда Господь на ветке рядом с Томом сидел и незаметно подпевал.
Да, мне тоже жаль викария, так заблуждаться относительно своей принадлежности к Богу). И с Марфой, ага, такая хозяйственная женщина. Огромное спасибо, Матаморф).
Лен, спустя время, я его перечитываю, и оно уже мне кажется каким-то наивным, что ли. Но в любом случае, мне очень приятна твоя оценка. Спасибо огромнейшее.
Лена, привет! Очень здорово, круто и по-настоящему! Очень классно написано, в твоих лучших традициях. Ну а финал выводит это стихотворение в разряд тех стихов, которыми "восхищаешься с открытым ртом" :)
Проснулся поутру блаженный Том, и долго думал: должен ли о том он в песне рассказать всенепременно, что бог поющий в клетке заключён, что клетка та с поломанным ключом представилась: "Блаженная Елена!"
Лен, привет). Надо поискать, где ты это сказала ). Спасибо огромное. Я когда писала этот стиш, не знала о чем он будет, чем он закончится. Но я знала, что хочу писать о Боге, без которого я не умею жить, особенно в последнее время.
И с Марфой, ага, такая хозяйственная женщина.
Огромное спасибо, Матаморф).
Очень здорово, круто и по-настоящему!
Очень классно написано, в твоих лучших традициях.
Ну а финал выводит это стихотворение в разряд тех стихов, которыми "восхищаешься с открытым ртом" :)
Захвалил прям меня). Но я этому рада. Сижу и улыбаюсь, вот. Спасибо огромное. Обнимаю)
С теплом.
и долго думал: должен ли о том
он в песне рассказать всенепременно,
что бог поющий в клетке заключён,
что клетка та с поломанным ключом
представилась: "Блаженная Елена!"
Спасибо огромное. Я когда писала этот стиш, не знала о чем он будет, чем он закончится. Но я знала, что хочу писать о Боге, без которого я не умею жить, особенно в последнее время.
У тебя получается о нём писать. Он у тебя настоящий. Живой.
Спасибо.