Вышел Дождь-первопечатник из заоблачного чата, по асфальту, по брусчатке озорно протанцевал. Метит лица, плечи, ноги: — Торопитесь, недотроги! — и покрытие дороги превращает в зеркала.
Ниоткуда Ветер вышел, нынче он неровно дышит: как зонты, взлетели выше юбки; шляпки и платки отнимает, крутит, вертит... — Господин Великий Ветер! Вдохновения отмерьте на мои черновики!
Под дождём коллега Шурик твердь подошвами шлифует: в диссертацию большую он полжизни положил. Стал рассеянный, как Плейшнер, приобрёл подагру с плешью, взгляд глубокий и нездешний — удивительно, что жив.
Нас волною окатило — получилось так картинно: мы друг друга обхватили и кружим — к плечу плечо. Говорит он: «Здравствуй, Лида!» Я — не Лида. Мне обидно, но нерусское либидо здесь, конечно, ни при чём.
Мы ушли — остались тени неземным хитросплетеньем: не поймаешь — улетели в зеркалах в водоворот. Им навеки оставаться в самом призрачном из танцев... Ну и пусть они кружатся там, где всё наоборот.
У сочинителей музыки есть такие "фишки" - из двухдольности в трёхдольность переваять. Так и здесь - можно и так, и этак. И в вальс, и в танго.) Или - в польку-бабочку: какую закажут музыку - такая и будет.
Так и здесь - можно и так, и этак.
И в вальс, и в танго.)
Или - в польку-бабочку: какую закажут музыку - такая и будет.
Спасибо, Лена!
Александра_Одрина (02/06/21 14:42) •
Я тебя, признаться, не узнала:))
Правда, ты здесь совсем не ты!
Легкий слог, юмор, игра - все мне пришлось по душе.
Неожиданно и тем более приятно.
Я здесь - как раз я - близкая к "ежедневному образу", таксказать.