Господь играет на волынке-солнце рассветный блюз под песнь эльфиек-звёзд, что тонут в небе /как мечты в колодце/… Господь играет на волынке-солнце, а город мой назло ему смеётся, хотя давно без радости живёт… Господь играет на волынке-солнце рассветный блюз под песнь эльфиек-звёзд.
Мой ангел шепчет мантру мне на ушко, как поводырь ведя из царства снов в реальный мир, где я - судьбы игрушка... Мой ангел шепчет мантру мне на ушко, но знаю, что у Смерти я на мушке, что пауки-часы плетут венок... Мой ангел шепчет мантру мне на ушко, как поводырь ведя из царства снов.
Стучит надрывно драм-машина сердца, устав от ежедневных мелодрам, что превращают жизни храм в освенцим... Стучит надрывно драм-машина сердца, ведь снова вместо кофе - алкозельцер, и боль сочится из душевных ран... Стучит надрывно драм-машина сердца, устав от ежедневных мелодрам...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
косточек промозг…(с) промозгл? жизни храм в освенцим...(с) а не Освенцим? Понятно, что обобщенное понятие ( ср.: не пушкины мы, не гоголи), но все же номинативная функция - ведущая. Не просто концлагерь - Освенцим. Ср.: "Ты выглядишь, как из Бухенвальда". Но это просто сомнения вслух.
и боль сочится из душевных ран...(с) сомнительный ход. Боль, сочащаяся из ран - уже застихирено настолько, что отдает пошлостью.
ну видимо четыре года назад я ещё просто не успел излечиться от "застихиренности", хотя стихотворение и писалось на конкурс триолетов уже на Графоманах
жизни храм в освенцим...(с) а не Освенцим? Понятно, что обобщенное понятие ( ср.: не пушкины мы, не гоголи), но все же номинативная функция - ведущая. Не просто концлагерь - Освенцим. Ср.: "Ты выглядишь, как из Бухенвальда". Но это просто сомнения вслух.
и боль сочится из душевных ран...(с) сомнительный ход. Боль, сочащаяся из ран - уже застихирено настолько, что отдает пошлостью.