Клод Моне. Роща. 1876 г. О чём шептали мне деревья
В прозрачно-жёлтом тихом сне?
Узнает скоро первый снег,
О чём шептали мне деревья.
Ещё тепло, ещё не время,
Но с каждым шагом все ясней,
О чём шептали мне деревья
В прозрачно-жёлтом тихом сне.
Клод Моне. Тропинка в лесу. Эффект снега. 1870 г. Следы остались на снегу,
Промокли ноги, ну так что же?
Кто без меня здесь путь проложит?
Следы остались на снегу.
Как дятла стук неосторожен!
Молчу… и эхо ни гу-гу…
Следы остались на снегу,
Промокли ноги, ну так что же...
Клод Моне. Аржантёе, вид с малого рукава Сены. 1872 г. Вновь отступили холода,
И первый тонкий лёд растаял.
Синицы песенка простая:
«Вновь отступили холода!»
Полна ль душа моя, пуста ли,
Ты не узнаешь никогда.
Вновь отступили холода,
И первый тонкий лёд растаял…
Существует ошибочное мнение, что классические триолеты можно писать применяя две схемы рифмовки. Это, конечно, никто не запрещает делать, но, как твёрдая форма (классическая), триолет имеет только одну схему рифмовки:
ABaAabAB
Всё остальное я называю "экспериментами с триолетами".
Я всем, кто начинает увлекаться триолетами всегда советую почитать вот это:
http://feb-web.ru/feb/slt/abc/lt2/lt2-9791.htm
Эти эксперименты пусть живут своей жизнью, а если сподоблюсь за следующую порцию взяться, то строго по канону! обещаю )
Странно, что собственники ресурса так наплевательски относятся к его качеству. Эхехе, вырастает без конкуренции что ни попадя...
Сама я рисовала, да. Токо было это давныыым-давно ))) Но живопись очень люблю! и современную, и всякую-разную. Стараюсь за новыми именами и направлениями следить, благо, что с интернетом это несложно. Я и стихи-то начала писать именно к понравившимся картинам, "извлекая" сюжет из того, что видела и чувствовала.
А Моне... ну, Моне это ж чистая поэзия! смотри и пиши )))