Марина Славина: Ты всегда узнаваем в толпе - на тебе одиночества шарфик, грусть повисла намокшим плащом, зонт амбиций обычно раскрыт... Знаменуя покорность судьбе, безысходность играет на арфе потаённых страстей, а ещё - так туманен в глазах лазурит, что душа коченеет во тьме, и строка недосказанных мыслей многоточием завершена, вариантам оставив резерв; может быть, в бытовой кутерьме я приметы не все перечислю - или спросишь, какого рожна оголяю для публики нерв?.. Я хотела сказать: не ищи ты любви в неизведанных далях, там законы на пользу своим - за бортом остаётся чужак; вряд ли примет в залог ростовщик вместо золота отблески стали... Всем известно - для счастья двоим нужно сделать единственный шаг. А не можешь шагнуть - просто стой. Через гордость сама перепрыгну - если встретиться нам суждено, предоставленный выловлю шанс... Я - не ангел, и ты - не святой; в подтверждение всем парадигмам - в бездну чувств нам дорога, на дно, где сердечный царит консонанс.
Татьяна Смирновская: Я тебя узнавать не спешу: рассчитаю движения график, расстоянье и время в пути - проторю путь прыжками до дна. В кутерьме немудрящий маршрут наведёт вдруг на шарфик и арфу... Между догм и среди парадигм когнитивный царит диссонанс...
Марина Славина: А не хочешь спешить - так замри, мне движений излишних не надо. Впрочем, прОпасть – достойный маршрут: тех, кто любит, навряд ли страшит пустяковая трасса и риск получить в круговерти по аду вместо шарфа – намыленный жгут и расписку от дьявола – «квит».
Виталий Брот: Это чистая правда, но и наряду с этим ложь без размера, что уверенность в завтрашнем дне послезавтра всегда настаёт. Это миф, что себя превзойти можно в глупости только - и в вере есть возможность отнюдь не во сне замахнуться хоть раз на рекорд. Это подло – спалив все мосты, горизонт обвинять, что ты дальше не идёшь, потому что узреть в нём корыто разбитое смог. Это дико – хлебнув нищеты, каждый день заедать её кашей, примирившись с судьбой. Что за бред? Да смени ты хотя бы горшок. Чем решительней облик твоих аномально раздутых сомнений, тем сомнительней будет и вид у решений, пришедших на ум. Черепаху дождаться – что стих сочинять под надзором у лени, вот и жди её, горе-джигит, побыстрее, а не наобум. Не обрушится счастье на нас, пока где-то его не обломят – это верно. Как верно и то, что, когда ты не знаешь, как есть экзотических лобстеров, «пас» не спеши голосить, а, влекомый чувством голода, кушай их ртом – и воздастся тебе до небес.
Марина Славина: Уничтожить помехи в пути не всегда и не всем удаётся. Говорят, что и случай хитёр – признаёт подготовленный ум. Потому результат ощутим, если сам устраняешь цейтноты, пересилив постыдный минор, и от бури не прячешься в трюм, а выходишь навстречу ветрам, представляя себя флибустьером. Не посмеет никто помешать одержимому экстра-мечтой. Но находится место для драм. И тогда достаются галеры, на которых использовать шанс невозможно, оставшись собой. «Чем решительней поступь твоих» © непомерно раздутых амбиций, тем сильней изгаляется плеть обстоятельств, глуша «я могу». Если «комит»* намеренно лих. может, лучше на время смириться, осознав – безнадёжна лишь смерть. И появиться новый Бен-Гур. Жизнь порой совершает зигзаг: от удач, поднесённых на блюде - с фейерверком под звуки литавр - до тюрьмы и сумы… Разворот…. Подготовленный ум – оверштаг, на плаву сохраняющий судно, без рывков, погружений и травм.
Почему же придуркам везёт?
* Комит – тот. кто наблюдал за гребцами на галерах и наказывал их ударами плети за несвоевременное возвращение на свою банку.
Виталий Брот: Никого и уже никогда не целует Всевышний в макушку персонально – на то есть кирпич (как посредник). Лежит под рукой. Уронил – и попутно все «Дай» с «Помоги» утихают. Так лучше мониторить любителей стричь под сурдинку проценты. Спокон. Но дурак – это гений в себе. Без ума от своих же извилин, он всерьёз полагает, что та полоса, по которой везут, и бывает обычно в судьбе полосою везения. Мило и уютненько. Вот бы кем стать насовсем, да дела ещё ждут. Дураку и закон нипочём - не задуман, не создан, не писан, оттого что легко по нему и писавшего будет привлечь. И хула для него, и почёт не обложены сроду акцизом, потому что всю жизнь неимущ, потому что бытье его - скетч. Не старайся понять дурака без причин. Не ищи и мотивы похождений его. Не хвали и тем более не осуждай. Абстрагируйся – вот и весь сказ. Не влезай ни всерьёз, ни шутливо безголовому в голову и не помрёшь тараканом тогда.
Марина Славина: Образ действий обычно двояк – подсознательный и неспонтанный. Ошибается, впрочем, любой в том, что правильно их соотнёс. Может вдруг испугаться смельчак, напоровшись в лесу на капканы, а мудрец над проблемой простой тщетно мучится. Прямо курьёз. Всех целует в макушку Господь. А ведь прока давно никакого: человеку присуще решать так, как левой приспичит ноге. В результате - несметность хлопот, ну а к ним – долговые оковы. Каждый выбор – рискованный шаг, если спит интуиции ген. Но активный имеют не все – единицы, число их мизерно: пробуждённость – диковинный дар. Хоть и он иногда умалён - если косит усталости серп, то удача стремительной серной покидает родной авангард. Вот предвидел же Наполеон (факт известный, чего же таить), что в сражении при Ватерлоо сдаст врагу и последний редут, переполнив им чашу потерь. Пренебрёг ощущеньем своим. а бессонье, увы, увело от объективных реалий. Абсурд? Обстоятельства - каверзный зверь: трансформирует планы в песок, насмехаясь - чем дальше, тем пуще. Точит голову гадкая мысль: «Нет, не вылезти, прочно увяз». Случай с нами бывает жесток, но дорогу осилит идущий. Несмотря на терновник и хмыз, доберёмся до радужных астр.
.......................
Опубликовано
Ты всегда узнаваем в толпе...
круто...
философствовать в стихах - это круто