Весна… как в этом звуке много для сердца русского слилось! Я размышляю о дорогах и полагаюсь на авось, Что как-то вывезет кривая, что полотно не тронул снег, Что с нас налоги собирали, чтоб что-то сделать по весне. Плесну дешёвого бензина – в моторе пальцев перестук, Октан бы выше для машины, палёнку слышно за версту. Глотают шины километры с капризной точкою росы, В кювет продольно сносит ветром – уклон устроили косым, Трясёт на частых сдвигах-шрамах. На всём асфальтовом пути И без диоптрий видно ямы. А не увидишь – ощутишь, Когда хана придёт подвеске, когда погнётся новый диск, Когда движок заглохнет резко – а ты над насыпью завис... Вот так слететь ужасно глупо, ещё б узнать – по чьей вине? Ведь ограждений первой группы в таких местах в помине нет… Да будут ли когда дороги? - тоскливо всматриваюсь вдаль. Надежды тают понемногу, как в снег уложенный асфальт…
А которые вторые, да на первых - ваще убойное сочетание! Спасибо, Марин. На нижнюю рецу буду писать ответ, потому и не отвечала пока, спецом в Со-творение чо-нить намутим, ежли возьмёшь.)))
Надежды тают понемногу, как в снег уложенный асфальт… Ох, эти русские дороги, колдобин мокрая печаль... Грунтовки с желтой склизкой глиной, в которой вязнут трактора, а позже с силою былинной коняги тянут их с утра. По стеклам, срикошетив, щебень прицельно крупной дробью бьет. И где бы ты, водитель не был, твой взор такого не найдет... Такого тихого раздолья, таких лесов, полей и рек, где ветер бродит в чистополье, один, в наш двадцать первый век, с похмельной и кривою рожей: такие на Руси ветра. И охраняет бездорожье кикимор с Лешаком парад. Домов остовы скорбно небу печной трубы грозят перстом. Смешались в кучу быль и небыль, приняв на грудь пять раз по сто... И в заболоченных оврагах обитель домовых-бомжей. Живут они своим укладом. Русалки бродят в неглиже вокруг озер. А вы - дороги! Дороги это крах всему. Бесплатный транспорт - наши ноги, коль жить не может по уму.
Бесплатный транспорт - наши ноги, коль жить не можем по уму. И так же пишем! С нимбом, в тоге, зато – рифмуем! Чаще – муть… О чём бишь я? Ах, об асфальте… Точней – грунтовке, ясен пень! От горьких мыслей жмёт под скальпом о бедах наших деревень. И ты грустишь, в машине сидя, обозревая наше всё, Сожмётся сердце вновь при виде пустых домов забытых сёл. А в бездорожье есть и плюсы, а вы б так в городе смогли: На газ кирпич и к Маньке в кузов – фкуда машина с колеи? Хитра придумкой голь России, хоть лямку тянет в ней едва. Пейзане наши – это сила, ни разу, кстати, не Москва. Пейзанки ждут себе поджогов, иль кто разгонит табуны, Быт улучшая понемногу. И демографию страны! В пол сарафаны – это круто, жаль, что с-под них не видно ног, Ить основательно погнуты, виной – неровности дорог. Как ходят, мы понять не можем, по буеракам и лесам? Фигня - вопрос про бездорожье, коль ноги в форме колеса…
Спасибо, Марин. На нижнюю рецу буду писать ответ, потому и не отвечала пока, спецом в Со-творение чо-нить намутим, ежли возьмёшь.)))
Жизненно! Отлично написано!
Ох, эти русские дороги, колдобин мокрая печаль...
Грунтовки с желтой склизкой глиной, в которой вязнут трактора,
а позже с силою былинной коняги тянут их с утра.
По стеклам, срикошетив, щебень прицельно крупной дробью бьет.
И где бы ты, водитель не был, твой взор такого не найдет...
Такого тихого раздолья, таких лесов, полей и рек,
где ветер бродит в чистополье, один, в наш двадцать первый век,
с похмельной и кривою рожей: такие на Руси ветра.
И охраняет бездорожье кикимор с Лешаком парад.
Домов остовы скорбно небу печной трубы грозят перстом.
Смешались в кучу быль и небыль, приняв на грудь пять раз по сто...
И в заболоченных оврагах обитель домовых-бомжей.
Живут они своим укладом. Русалки бродят в неглиже
вокруг озер. А вы - дороги! Дороги это крах всему.
Бесплатный транспорт - наши ноги, коль жить не может по уму.
Бесплатный транспорт - наши ноги, коль жить не можем по уму.
И так же пишем! С нимбом, в тоге, зато – рифмуем! Чаще – муть…
О чём бишь я? Ах, об асфальте… Точней – грунтовке, ясен пень!
От горьких мыслей жмёт под скальпом о бедах наших деревень.
И ты грустишь, в машине сидя, обозревая наше всё,
Сожмётся сердце вновь при виде пустых домов забытых сёл.
А в бездорожье есть и плюсы, а вы б так в городе смогли:
На газ кирпич и к Маньке в кузов – фкуда машина с колеи?
Хитра придумкой голь России, хоть лямку тянет в ней едва.
Пейзане наши – это сила, ни разу, кстати, не Москва.
Пейзанки ждут себе поджогов, иль кто разгонит табуны,
Быт улучшая понемногу. И демографию страны!
В пол сарафаны – это круто, жаль, что с-под них не видно ног,
Ить основательно погнуты, виной – неровности дорог.
Как ходят, мы понять не можем, по буеракам и лесам?
Фигня - вопрос про бездорожье, коль ноги в форме колеса…
http://litset.ru/publ/27-1-0-19370