Андрей улыбается на горе: Смерти нет — смерть для слабых пустая мечта, — Выбивание хрупким плечом незакрытых дверей, Но каждая новая дверь опять и опять не та.
Ведь за каждой дверью всплывает прошлая жизнь, Где лишь климат разнится — чуть жарче, чуть холодней. Андрей убеждён, что вера в смерть — эгоизм, А само ожидание смерти — уже эгоизм вдвойне.
Крест не даёт возможностей выбора поз, Но Андрей смеётся в лица стоящих вокруг — Вечная жизнь всех приберёт. Сейчас или чуть попозже. И он предстанет судьёй для тех кто ныне с ним груб.
Пот привлекает мух, мухи трубят хорал, Окутав Андрея огромным мерцающим облаком; Губами иссохшими шепчет Андрей: «Пора...» И покидает тело в истинном вечном облике...
Понравилось, очень. Люблю такую строку, особенно, когда в ней так много смысла. Самое начало, про «улыбается на горе» и «смерть для слабых - пустая мечта» показалось немного слабее остального текста. И как это «в истинном вечном облике»?
Наталья, если принять, что Бог - это изначально Слово, то его истинный вечный облик явно не соответствует иконописному. Также, в истинном облике никто не видел ни Иисуса, ни апостолов. А земную оболочку можно взять любую - тот же Зевс даже быком становился, когда была нужда. Спасибо за отклик! А слабые места - наверное, есть и другие для других читателей. Но стихотворение не очень новое, и править его, наверное, уже ни к чему...
Просится в рок песню:)))
Для рок-баллады коротковат текст, мне кажется.
Но, наверное, да - интересно было бы послушать в "правильном" рОковом исполнении
И как это «в истинном вечном облике»?
Также, в истинном облике никто не видел ни Иисуса, ни апостолов. А земную оболочку можно взять любую - тот же Зевс даже быком становился, когда была нужда.
Спасибо за отклик!
А слабые места - наверное, есть и другие для других читателей. Но стихотворение не очень новое, и править его, наверное, уже ни к чему...
У нас в Киеве собор стоял его имени. Самый популярный святой у нас.
Стихотворение - сильное. Особенно окончание.
Спасибо за отклик!