Пряную ветку, проросшую из души, Встретило солнце, уселось – цветок цветком. Всходами прошлого день мой насквозь прошит – Чудится, мнится, мерещится тот, о ком.
Куцые улицы были в Абрау-Дюрсо. Как ни пойди – упираешься в винзавод. Вот бы да всё из подвалов – для двух персон! И – целоваться без устали с тем, кого.
Тихо вскарабкавшись к нам на второй этаж, Бельма беспомощно пялила ночь, зато Слушала жадно, как сердце входило в раж: Я раздевалась – как в море тонуть в том, кто.
Утро, скользнув из-за гор, раскурив кальян, Сонно дымилось, туманом ползло вдоль стен. Рыжей собакой спала на цепи заря. Сладкие сны бестревожно смотрел тот, с кем.
Вскоре меня, всколыхнув креозотный дух, Поезд похитил – на всё наплевать ему...
Но что́ могут даже вагоны таких разлук? Ведь ты ж не какой-нибудь кто-то, а тот, кому.
Аполло, концовка вся растрепалась, выбилась из ритма (что досадно). Поскольку игра идет с падежами, то игровое предложение такое (конечно, имхо): вместо оборота "тот, о ком" - "тот-о-ком"; вместо "тем, кого" - "тем-кого", и т.д. Кажется, будет звучать и выглядеть интересней.
Спасибо, Минь) Концовка не растрепалась, в нее добавились сверхсхемные ударения - в начале каждой из двух последних строк. Это называется анакруса, если я не путаю) именно поэтому они отбиты от основного текста. А обычная запись обычных слов мне симпатичнее)
Обожаю креозотный дух! ))
Поскольку игра идет с падежами, то игровое предложение такое (конечно, имхо): вместо оборота "тот, о ком" - "тот-о-ком"; вместо "тем, кого" - "тем-кого", и т.д. Кажется, будет звучать и выглядеть интересней.
Концовка не растрепалась, в нее добавились сверхсхемные ударения - в начале каждой из двух последних строк. Это называется анакруса, если я не путаю) именно поэтому они отбиты от основного текста.
А обычная запись обычных слов мне симпатичнее)
ага...
не тут он))
вот ведь соглашусь с Гео... пронзительно-нежно...
Shah-ahmat (09/09/14 22:33) •