Он любит на байке по трассе мчаться, курить "Лаки страйк", пить вино с горлА. Ей пишет по-прежнему в личном чате о том, что неплохо идут дела. Что новый Харлей - это просто чудо. Что слушает Арию и Раммштайн... Она представляет: из ниоткуда, он едет туда, где не будет тайн, где всё до предела легко и просто: дорога и ветер ему не лгут. И с неба сорвавшись, шальные звёзды сияют ромашками на лугу, и маками вдоль полосы алеют - дурманит цветочная круговерть... И всё-таки ехать нельзя быстрее, чем Ангел-Хранитель готов лететь!
Мерцает экран, ей всю ночь не спится. Тревожно до дрожи. И не спасёт ни фильм о любви, ни глинтвейн с корицей, ни даже уютно урчащий кот. Она бы могла по дорожной ленте с любимым умчаться за сотни миль! Трепал бы ей кудри бродяга ветер, и пел бы "Die Sonne" усталый Тилль*. Расстались друзьями… Судьба такая - ждать редких звонков, продолжать любить. Он мчится по звёздам, скользит по краю... Но тянется к сердцу от сердца нить. Мелькают события, трассы, лица. И поздно уже повернуть назад... Но с ним ничего не должно случиться - ведь Ангел-Хранитель и кот не спят. ___________________ ”Die Sonne” (солнце) - песня группы Раммштайн *Тилль Линдеманн - солист группы Раммштайн
Лина, здравствуйте! Замечательная любовная лирика! И содержание трогательное, и техника на высоте. Спасибо за удовольствие от прочтения! А Вы по-немецки говорите?
Отличное стихотворение. Есть в нём какая-то юношеская дерзость, драйв, азарт. В общем, читаешь его и хочется жить, даже несмотря на разлуки. "И всё-таки ехать нельзя быстрее, чем Ангел-Хранитель готов лететь!" - вот эта строка - суперская.
И просто - классное!
и техника на высоте. Спасибо за удовольствие от прочтения! А Вы по-немецки говорите?
Любви и мира!
Я раньше говорила по-немецки, но практики не было, а язык забывается без практики. Поэтому сейчас, как собака: всё понимаю, но сказать ничего не могу.
"И всё-таки ехать нельзя быстрее, чем Ангел-Хранитель готов лететь!" - вот эта строка - суперская.
Как бы ещё объяснить всем лихачам на дорогах, что Ангел-Хранитель не может летать так быстро, как они несутся.