>>С благодарностью Марии Гри. >>Без её доброго напутствия >>эта телега не поехала бы ))
Однажды некий Серхио сказал своему собутыльнику Карлосу, что, мол, пойдём-ка, дорогой Карлос, с площади по домам, а то сейчас из окна второго этажа опять высунется по бюст возмущённая Хуанита, и начнёт кричать, что нечего тут на площади стоять и трындеть попусту, и так всю площадь уже прокурили и заплевали, откуда только эти деревенщины понаехали.
Назавтра рано-рано утром проснулся Серхио от звонка в дверь. А за дверью почтальон, телеграмму принёс. А в телеграмме напечатано: «дорогой серхио зпт ты быдло и невежда вскл поэтому сними со стены в твоём доме мой фотопортрет зпт сожги его зпт а пепел развей на авенида де либертад вскл моему портрету стыдно висеть в твоём доме тчк я всегда буду презирать тебя за то зпт что ты не различаешь зпт где дон кихот зпт а где дом периньон тчк снимай портрет зпт кому говорю вскл ты зпт el cabron зпт разбил моё нежное сердце зпт duele como la puta madre зпт disculpa mi lenguaje вскл стиплом зпт хуанита тчк»
И как только заспанный Серхио дочитал телеграмму, почтальон тут же хвать её, и смял, и запихал в рот, и проглотил. Удивился Серхио, а почтальон объяснил: так синьора Хуанита велела, нечего кому попало о её сокровенном читать.
Пошёл тогда Серхио в свою холостяцкую спальню, с тяжёлым сердцем снял фотопортрет молодой и стройной когда-то Хуаниты, изорвал его на мелкие клочки, и сжёг на спиртовке, как ему было велено. А на место хуанитиного портрета повесил прошлогодний календарь с бесстыжими голыми девками.
А вечером к Серхио зашёл друг Карлос с подружкой Эсмеральдой. Выслушали они историю Серхио, и долго разглядывали бесстыжих девок.