Прерываюсь... И не потому что кто-то позвонил, позвал. Нет. Музыка... Она плавно выносит меня из Ворда и течёт-течёт, и я с ней. Куда? В Ворд, но не в фантастику, а в прошлое.
***
Иссиня-белый лунный свет прожигает тёмные стёкла. У меня не болит спина и ясная голова. А утром таблетки ни от головы, ни от спины не сработали, потому что не спал больше суток. Некогда было. Надо было срочно... Чёрт. Не помню уже, чего там было надо, потому что "надо" было всегда. Поспал я всего часа полтора и на репетиции был похож на "испорченный телефон" - игра такая, когда пока до тебя дойдёт слово "подстрахуй"... Ага. Именно это и получаем в остатке. Плаваю... Боль в голове немилосердно душит сознание. Миня весь в недоумении - не понял, за что я его нервно отымел: чутка не перешёл красную линию и не вломил в натуре. А он предупреждал, что задержится, а я... Ладно, хорошо, что вспомнил. Денис уже, наверное, в третий раз пытается продемонстрировать мне убойный флажолетный финт в финале соло из "Осени", а я еле врубился, что это - "Ласковый май". Всё. Хорош. Надо чем-нибудь озадачить их всех скопом и хотя бы на полчаса уйти в кабинет, в тишину уйти. Не дай бог шеф заявится. Я же сейчас хуже в жопу пьяного Валерки-ритмача. Тот ритм поймать не в состоянии, а я себя. - Валера! Пошёл на... отсюда! Блевать в сортире! Уползай, сказал! Маэстро, ты куда смотришь?! Чёрт... Даже не заметил, как он влетел в зал. И что Валерку выворачивает, тоже не увидел. Так. Это кто? Это Денис. Его голос - вкрадчивый, как шаги Джеймс Бонда по Капитолию. - Тал, он... Ага. А это уже сам Джеймс: точен, стремителен, непредсказуем. И голос такой же - никаких возражений, хотя... - Я понял. Серёг? ... Серый... Пошли на ковёр? Пошли, брат. Обними меня за шею. Не хочешь? Ладно... Сам-сам. Конечно, сам. Тихо, пацаны. Всем тихо. Ага, всё верно: тихо, парни, а то я никак не могу сосредоточиться. Ну, никак! Мать твою... Древесный запах одеколона шефа как нашатырь сегодня не срабатывает. А жаль... Срабатывают тишина и запах холодной свежести, и снежинки на лицо, и подушка под головой. Я помню, что это что-то типа думочки, что на ней - вышитая наволочка. Маки вышиты. Яркие такие... Тал припёр из дома. Мать его вышивала ту наволочку. А подушку, что я из дома принёс, шеф выкинул: "Серёг, плесенью на весь кабинет прёт." Ну, не плесенью, конечно, а прелым пером. Надо было в чистку отдавать, а не стирать самому. Бог с ней, старая она - бабушкина ещё. Метель разыгралась. Слышу, как гудит за окном. А ещё слышу тихий матерок и шелест бумаги. Шеф... Тал... Виталька... Смотрит на меня, виновато немного. Подмигивает. - Очухался? Помчали в "Ковчег" ужинать. Или завтракать? И смеётся. Зима. Февраль. Три дня до моего ДР...
Я пишу в наушниках, Тань. А в наушниках - музыка, какая под настроение эпизода. Наверное так. Много приходится переписывать некоторые эпизоды. И знаешь... Когда уже потом в плейлисте начинает звучать да хоть это адажио, то уносит в тот эпизод, в то состояние. Вот ни разу не вру и не преувеличиваю.) Нормально это или ненормально - не знаю, но у меня так. Стихи пишутся иначе. Там состояние, как взрыв, ответ - у всех по разному. И с прозой, какая меньше по объёму, тоже так чаще. А вот большие объёмы у меня чаще в "музыкальном сопровождении" идут.))Вот и случается: услышал и уносит.
Живая, настоящая и человеческая:)))
Не знаю имени, сорри.
Наташа, кота зовут Наташа:)))
Спасибо, Тань.
Это? Меня тут словами круче затягивает =)
Вот ни разу не вру и не преувеличиваю.) Нормально это или ненормально - не знаю, но у меня так.
Стихи пишутся иначе. Там состояние, как взрыв, ответ - у всех по разному. И с прозой, какая меньше по объёму, тоже так чаще. А вот большие объёмы у меня чаще в "музыкальном сопровождении" идут.))Вот и случается: услышал и уносит.
Но, видимо, ты эту музыку уже в текст впаял, поэтому мне текста достаточно