1. Бабушка всегда знала, когда внучок возвращался со школы. Потому что кошка заранее усаживалась в форточке и, завидев пацанчика, идущего от остановки, бежала к входной двери: встречать. И это не потому, что пацанчик ее кормил, убирал за ней лоток и т.п., а потому, вероятно, что с ним было веселее, чем с бабушкой.
2. Вы потратили рифму на средний, плохой стишок и, следуя чужим постулатам, правилам, опасаетесь повторить ее в новом, хорошем стишке. А я говорю вам: не бойтесь повторной рифмы. Не бойтесь использовать рифму глагольную, грамматическую, банальную. Главное – соблюдайте баланс, не злоупотребляйте.
Представил себе Пушкина: сидит такой, перебирает прежние вирши, ищет – не повторился ли он с рифмой, не много ли глагольных наговорил, с розой-мимозой не облажался ли?.. Время идет, а перебрал только треть. Труден поиск зело. Вот уже и снежок заметает. Болдинская осень – коту под хвост!..
______________
На конкурс «Кошкин дом (с)» http://litset.ru/publ/15-1-0-82782
Опубликовано: 26/07/24, 06:48 | Последнее редактирование: Гладких 04/11/25, 21:29
| Просмотров: 215 | Комментариев: 2