Семидесятые годы. В сельском клубе представление – народные песни и пляски, хоровод, игра на балалайке. Потом выходит завклубом и говорит: – Товарищи! Студенты из Политеха привезли к нам чудо культуры и техники – робота-поэтессу. Поприветствуем! Студенты выкатывают тележку на колёсиках, на ней стоит нечто в стиле «баба на чайнике», огоньками мигает. Вставили картонную перфокарту, робот-поэтесса зашкворчала, засвистела в двоичном коде, наконец умолкла. Из задних рядов кричат: – Говно стихи! Ни в склад ни в лад, ничего не понять, про чего они вапще? Завклубом возмущённо говорит: – Это стихи про Ленина, товарищи! В первом ряду вдруг встаёт конюх в драном ватнике: – Едрить, а стихи-то ведь хорошие, правильные! Тока што пиррихии и спондеи в высокой оде несколько сомнительны, да ещё анжамбеман в пятой строфе иерархию синтаксических связей нарушает. Жирмунский с Гаспаровым не одобрили бы!
Чур, я конюх