Общеизвестно, что отличительной чертой существования т.н. поэтов является наличие т.н. гарема (по)читателей, который, наряду с феромонами т.н. «музы», способствует генерации ими стихотворений или даже крупных форм поэтического творчества. В рамках естественной среды обитания на различных т.н. «литературных сайтах» поэты собирают значительные гаремы, объем которых, в свою очередь, зависит от величины рейтинга поэта в почитательской среде. Сама же почитательская среда формируется из числа поэтов, стимулирующих друг друга к репродукции. Гаремы и чувство рейтинга, ошибочно называемого величиною таланта, служат постоянным источником соперничества и внутрисредовых межпоэтических ссор. При конфликтах по выяснению рейтинговой величины или за обладание гаремом происходит множество ритуалов и демонстраций. Они призваны показать истинную силу и притязания соперников «бескровным» методом. Обычно проявляются жеребц поэтами, защищающими территорию своих гаремов. Поэты выходят навстречу сопернику «чеканя» шаг, высоко подняв голову и ноги, отставив хвост. В такой горделивой позе они сближаются на расстояние до 10 тыс. пикселей и поворачиваются друг к другу боком. По их мнению, эта наиболее выигрышная поза — «боковой показ» — должна устрашить соперника. Если после этого одни из них не ретировался, то оба метят территорию стихотворчеством и проводят «параллельные проходы». При мечении территории поэт (обычно хозяин гарема), оставаясь в горделивой позе, откладывает стихи, поворачивается к ним лицом, отставив хвост, нагибается, нюхает, а после этого может даже заржать от восторга. Это некая самостимуляция, призванная устрашить соперника и внутренне зарядить поэта готовностью к борьбе. При «параллельных проходах» поэты двигаются по границе сайта тоже в горделивой позе, устрашая друг друга (взвизгивают, храпят, иногда матерятся, бранят графоманов и роют землю передними копытами). Если и теперь никто не уступил, то наиболее сильный и решительный кидается в драку. При нападении поэт — воплощение ярости: уши плотно прижаты к голове, голова опущена, пригнута к земле, шея изогнута, хвост «трубой», тело напряжено так, что под кожей видны отдельные мышцы. Поэты с храпом кидаются друг на друга, взвиваются на дыбы, бьют друг друга передними ногами, борются шеями, рвут зубами произведения друг друга. Опустившись на землю, взвиваются опять. Если администрация своевременно не высылает на перехват «ковбоев» - модераторов, поэты могут сильно покалечить самолюбие друг друга и засра зафлудить весь ресурс собственным творчеством. Оборона и защита проявляется у поэтов при отступлении. Вот один из них не может продолжать поединок и решает «достойно» покинуть поле боя. Он поворачивается к более активному сопернику задом и отбивается ногами, одновременно отступая с чужой территории. Но победитель продолжает наступать, и часто бывало, что побежденный был вынужден спасаться бегством в другой загон сайт. Уши такого поэта уже не прижаты, голова поникла к груди, хвост поджат. Убегая в позе подчинения, поэт мелко переступает ногами. Иногда можно заметить, что убегающий подвержен расстройству рече-мыслительных функций, что приводит к частому опорожнению поэтического запаса неоформленным творчеством. Например, «Я сегодня с полупьяным идиотом Долго спорил, испражняясь поминутно. Но потом меня окликнул кто-то. Оказалось, что жена. Настало утро.
Мы всю ночь друг друга оскорбляли В этом проклятом веками Интернете, Но его всегда ласкали крали. У меня ж жена, постылая, да дети»
Вот такая грустная история борьбы настоящего поэта с высокорейтинговым графоманом за гарем почитателей. В репродуктивном отношении поэты — позднеспелые существа, и это не удивительно, если учесть жесткие условия среды в местах их обитания. В природе половозрелость у поэтов наступала на третьем-четвертом сроке жизни или даже много позже. Многие из поэтов, завезенные Чингисханом из Монголии в Европу, достигли половозрелости только к настоящему времени, что можно наблюдать в их стихотворениях исключительной силы.
«Катится колобом башка, И ноги пилятся уныло. На трех китах стоят века… Ах, я простыла, я простыла»
Но и это еще не повод говорить о том, что они готовы в этом возрасте дать потомство. Если поэты, включившись в один из косяков, уже были способны родить стихотворения, то жереб другие поэты, как правило, не имели доступа к гарему еще много лет, пока не освобождалась «вакансия» табунного поэта в каком-нибудь гареме или им не удавалось отбить себе одного или нескольких почитателей.
Оборона и защита проявляется у поэтов при отступлении.
В этой фразе у вас стилистическая ошибка, поскольку "оборона" и "защита" - синонимы.
По существу:
Надо сказать, что я видела битву поэта с прозаиком. Такое случается иногда. Прозаик попытался отложить личинки сомнения в голову поэта с большим гаремом. Прозаик не хотел размножаться, ему просто было скучно. Поэт принял боевую стойку, призвал гарем и публично обличил прозаика в том, что тот занял нишу бумажной печати, хотя не тянет на Достоевского. Но дело в том, что прозаики - это такие мухи, от которых не отбиться хвостом, как ни старайся. В случае опасности они забиваются глубоко под хвост и зудят там и зудят. Прозаик победил естественно, потому что много смеялся над поэтом.
Здравствуйте все Я имела неосторожность пить кофе во время чтения; в результате полклавиатуры в нём, потому что от смеха он вылился из меня... Спасибо, блин, большое! )))) А про поэтесс есть подробное описание особенностей поведения? Где можно почитать?
Берг, я улыбалась, а местами - в голос хмыкала) Муж проходил мимо, заинтересовался - над чем? Выхватил глазами несколько мест ("поэты откладывают стихи", "опорожнение поэтического запаса", "метят территорию стихотворчеством" и т.д) и буквально подавился смехом, даже слёзы утёр. Сказал: "Ну вы, поэты, даёте!"
В этой фразе у вас стилистическая ошибка, поскольку "оборона" и "защита" - синонимы.
По существу:
Надо сказать, что я видела битву поэта с прозаиком. Такое случается иногда. Прозаик попытался отложить личинки сомнения в голову поэта с большим гаремом. Прозаик не хотел размножаться, ему просто было скучно. Поэт принял боевую стойку, призвал гарем и публично обличил прозаика в том, что тот занял нишу бумажной печати, хотя не тянет на Достоевского. Но дело в том, что прозаики - это такие мухи, от которых не отбиться хвостом, как ни старайся. В случае опасности они забиваются глубоко под хвост и зудят там и зудят. Прозаик победил естественно, потому что много смеялся над поэтом.
Berg (26/05/14 09:33) •
Я имела неосторожность пить кофе во время чтения; в результате полклавиатуры в нём, потому что от смеха он вылился из меня... Спасибо, блин, большое! ))))
А про поэтесс есть подробное описание особенностей поведения? Где можно почитать?
А можно это на другом сайте повесить со ссылкой на эту публикацию?
Респ,
"Катится колобом башка", говоришь?
Аха Поэты - они такие
Юлия_Мигита (20/03/14 22:12) •
Спасибо
На фото Николай Николаевич изображает особенности мимики самца графомана при "боковом показе".