Здравствуй, дорогой друже! Говорят, что ты что-то знаешь о русском языке, литературе и прочих предметах, о которых принято говорить в культурном обществе. Что ты о них можешь знать? Ты ж, как и я, непрофессионал. Это профессионалам ведомы тонкости, каковые простой дворянский мозг понять не в силах. Вот мы с тобой видим дерево, говорим: «Здравствуй, дерево», а профессионал сразу углядит в этом дереве пошлый намек на Фрейда. Но, к нашему несчастью, есть еще профессионалов вокруг нас. Их много, и каждый стремиться поделиться тайным знанием. Я просветился, теперь и ты просветись.
«Каждому вдумчивому читателю известно, что большевики убили Пушкина»(с моя любимая выпускница столичной бурсы)
Я всегда знал, что с Дантесом что-то не то. Оказывается, он - член партии, наверное, даже герой Союза. А что? Если можно отправить испанца с ледорубом в Мексику, то почему нельзя отправить француза с пистолетом в прошлое?
«Пушкин был изрядный трус и всегда носил в кармане заряженный револьвер» (с мадаме 44 года, два высших образования, педагог со стажем)
А ты помнишь, что когда я сказал тебе, что Тургенев возит за собою осадную мортиру и палит от испуга, ты мне сказала, что это были плохие грибы? Как тебе не стыдно! Обманула меня, это все-таки были опята.
«Наше все» до пятнадцати лет был слабоумным. Его «гениальность» раздута. Между прочим, Линней и Энгельгад не считали его ничем» ( с та же дама)
Помню, Аристотеля спросили: что вы думаете о Пушкине? А тот ответил: я думаю об Александре.
«Мы должны пережить Пушкина» (с)
Вот видишь, Юля, какие у них высокие цели! А ты все расстрелять да расстрелять, чтоб не множились. А между прочим, это же тост! Мы должны пережить не только Пушкина, но и всех боянов! Чокнемся же, братья!
«Пушкинская грамматика изжила сама себя» (с)
Не то слово! Ты знаешь, Юля, если б не профессионалы, мы б с тобой так и остались темными, глупыми людьми. Что можно прочитать в какой-то там книжке о Пушкине ? Профессионал знает жизнь не по книге:
«У меня сорАкалетний опыт преподавания в школе. Я знаю многое из того, о чем вы даже не слышали. И ваш Пушкин для меня не авторитет. Я уже давно изжила из себя его бессмыслицы».
А вот у тебя есть сорокалетний опыт изжевывания Пушкина? Нету.
«Непонимаю, зачем повторять записанное в книге? Вы должны собственные мысли по этому поводу иметь» (с)
Судя по правописанию, так и есть. О, эта великая идея вечного комплекса двоечника! Вечное страдание от невозможности понять написанное другими и от понимания собственной никчемности в этом мире. Ты знаешь же, Юля, что если кусок железа тонет в воде, то корабли из железа делать нельзя? А что в книгах заумно написано другое, то зачем повторять чужие мысли? Нужно свои собственные городить! Не бывает железных пароходов, это все тоталитарный обман! Доверься, Юля, профессионалу!
«Реформа русского языка большевиками была произведена от безграмотности. Им легче было изменить язык, чем научиться его правильно употреблять» (с мадам Брошкина)
Правильно употреблять язык под соусом! И не говори мне, что реформу готовили еще академики Императорской академии, да Первая Мировая помешала начать. Ты, кстати, знаешь, что один из реформаторов - академик Алексей Александрович Шахматов был австро-английским шпионом? Дааа… Был.
«Если этот ваш Шахматов считал украинскую мову языком, то он уже тогда был шпионом и государственным врагом» (с)
Выкопать и расстрелять!
«Эти советские «академики» сами не знали, что они творят. Они только повторяли за Сталиным его бредни» (с продолжение о Шахматове)
Но на домыслы и бредни, сети есть у нас и бредни (В.С.Высоцкий) У Сталина, Юля, если судить по высказываниям профессионалов, вообще божественный функционал.
«Щедрин - посредственный одиозный автор сталинского толка, скрупулезно творивший по указке вождя» (с к.филос.н.)
Пока Сосойя был мал, он указывал Щедрину, что ему писать, а как подрос, то репрессировал его. А иначе, почему Михаил Евграфович умер? Не репрессировал бы его Сталин, он бы до сих пор жил. Как король Казимир.
«Сталинское наследие в русской литературе проявляется в том, что до сих пор самыми приличными советскими писателями остаются Бунин и Набоков» (с тот же перец)
Вот видишь, какой я тупой! Я - то думал, что они вообще не советские писатели.
«Я не знаю ни одного достойного писателя соцреализма. Все пошло, безграмотно и бездарно» (с мадам Брошкина)
А я даже про одного лауреата Нобелевской премии слышал. Как ты думаешь, Юля, лауреат Нобелевской премии в достаточной степени безграмотен и бездарен, чтоб его наградить?
«СолженицИн недаром написал Лето господне. Он знал, чего боится бездумная власть» (с мадам Брошкина)
Вот. Сейчас-то мы узнаем истину! Китайский писатель Солжени Цин написал роман Ивану Сергеевичу Шмелеву, чем сильно напугал бездумную власть.
«Гигантизм солженицИнской мысли проявляется даже в такой мелочи, как измышления зека перед расправой» (с)
А ты меня упрекаешь, Юля, что я злоупотребляю живительными эликсирами. Ну как тут не пить с тоски? Раньше такое писали школьники - двоечники. Теперь они выросли. Теперь они профессионалы.
В редакциях, Юля, тоже работают профессионалы. Редкостные профессионалы.
Нет, я понимаю, что Фрейд, но график особенно жалко. Тут меня душат слезы при мысли о той бездне непрофессионализма, в которой мы с тобой оказались. Пойду и поплачу, а потом расскажу тебе о тайнах истории и географии, что ведомы только настоящему знатоку и таланту.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Мдя... Написал-то ты интересно, сейчас бы поулыбаться, но... "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно".
Ты хочешь сказать, что эти высказывания принадлежат педагогу с сорокалетним стажем?.. Если она преподает, скажем, труд, химию или физику - то ещё ладно. Но если гуманитарные дисциплины, то страшно даже подумать, что она вложит в головы школьников. Хочется думать, что она всё-таки исключение. Иначе совсем уж страшно...
Говорят, что ты что-то знаешь о русском языке Ничего не знаю, ибо учила меня не "мадам Брошкина")
Почитала про Пушкина и вспомнила шутку: Раньше гусиным пером писали вечные мысли. А сейчас вечным пером пишут гусиные мысли.
Написал тебе комментарий, но его сожрало. Лешему и Лису от меня... привет. Вкратце. Гаудеамус, баронесса, гаудеамус. это разные персоны, я лично знаю только философа - степень, ад и ужас настоящие. Прочие... Ну, раз Татьяна Бельмасова (погугли) признает их профессионалами (причем - Фо свидетель - профессионалами,заеденными дилетантами), то и мне следует поступать также. Я ж тупой, безграмотный и толстокожий. Германцы - они сразу из шкур в железо перелезли, как ты помнишь. Я верю, что в столичном Питере учат тому, что Дантес был членом ВКП(б). _________________ Если серьезно. Брэдбери - великий пророк. Ты меня понимаешь. Я счастливый человек,Юля, я столько в своей жизни прочел хороших книг, встретился с таким количеством интересных и образованных людей, которые немножечко иначе знают биографию Шахматова, да и Пушкина, что мне грешно жаловаться. На мой век хватит. Мне недавно скинули ссылку на некоего человека, который предлагает новому поколению отказаться от замшелого Пушкина,Купера и иже с ними и кинуться во все новое. Помнишь Базарова? А Демьяна Бедного? А ведь они тоже были довольно неглупыми людьми. Я тебе рассказывал историю, как мы с корешами отдыхали на рыбалке, а рядом парень моих лет дрова в лесу искал? По-моему, рассказывал. Может, у него не было папы, и все мужчины и женщины вокруг него были профессионалами, но у Сентон-Томпсона-то можно было спросить, как дрова найти. Не дожидаясь комментариев от компании старых и больных милитаристов. Ты же знаешь, что я крайне туп и узколоб. Нету во мне истинной филологичности и гуманитарности. Я по сей день убежден, что классика жанра нужна дитям и ихним бабам для правильной организации мышления. "Остров сокровищ" - он прежде всего про метод поиска выхода из безвыходного, а потом про пиратов. Монтень и Абеляр о том же, но для возраста постарше. Вначале Купер, потом Абеляр. Ну, я не знаю, я ж тупой. Может, чьи-то дети и читают в 12 лет Ричарда Рорти, а тех, которых знаю я, либо не читают вовсе, либо читают серию "Сталкер". Я прочел пару книг. Ужаснулся, поблагодарил родителей за косность дидактики. Так что, давай радоваться, что в нашей жизни все это было. И Пушкин, и Шахматов, и Стендаль. Мы с тобой счастливые люди. Хотя и непрофессионалы. Это профессионал может, цитирую: "античная литература - это начальная ступень, которую я пропустила, чтобы идти дальше" (с). Ну, дальше тоже был монтаж, как объяснял Андрей Миронов в фильме "Человек с бульвара капуцинов". Гаудеамус!
Общеизвестно, что титулы и регалии далеко не всегда свидетельствуют о знаниях. Иногда - о связях. Или о деньгах. Или о способности без мыла кое-куда влезать.
Смотрел, наверно, скандальное видео про Б. Сивко? Как "подсадной" поэт (артист на самом деле) получил членство СП со стихами, написанными компьютерной программой? Ахинея полная, он и сам-то прочесть не мог, когда его попросили сделать это на камеру, запинался всё время. Б. Сивко расшифровывается как "бред сивой кобылы", кстати)) И ничего, номер прошел. Все литераторы тогда на ушах стояли, это ж такой компромат получился!
Ты не в курсе, сейчас нововведения в садиках идут: детей заставляют учить не Маршака и Барто, а компьютерные стихи. Их выучить почти невозможно, т. к. в них нет ни смысла, ни внутренней логики. Белиберда от первого до последнего предложения. Я читала и ужасалась. Но это типа современно, а всякие "Айболиты" и "Мойдодыры" устарели. Вредительство, чего уж там...
Написал-то ты интересно, сейчас бы поулыбаться, но...
"всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно".
Ты хочешь сказать, что эти высказывания принадлежат педагогу с сорокалетним стажем?..
Если она преподает, скажем, труд, химию или физику - то ещё ладно. Но если гуманитарные дисциплины, то страшно даже подумать, что она вложит в головы школьников.
Хочется думать, что она всё-таки исключение.
Иначе совсем уж страшно...
Говорят, что ты что-то знаешь о русском языке
Ничего не знаю, ибо учила меня не "мадам Брошкина")
Почитала про Пушкина и вспомнила шутку:
Раньше гусиным пером писали вечные мысли. А сейчас вечным пером пишут гусиные мысли.
Пойду тоже поплачу.
Вкратце. Гаудеамус, баронесса, гаудеамус.
это разные персоны, я лично знаю только философа - степень, ад и ужас настоящие. Прочие... Ну, раз Татьяна Бельмасова (погугли) признает их профессионалами (причем - Фо свидетель - профессионалами,заеденными дилетантами), то и мне следует поступать также. Я ж тупой, безграмотный и толстокожий. Германцы - они сразу из шкур в железо перелезли, как ты помнишь. Я верю, что в столичном Питере учат тому, что Дантес был членом ВКП(б).
_________________
Если серьезно. Брэдбери - великий пророк. Ты меня понимаешь. Я счастливый человек,Юля, я столько в своей жизни прочел хороших книг, встретился с таким количеством интересных и образованных людей, которые немножечко иначе знают биографию Шахматова, да и Пушкина, что мне грешно жаловаться. На мой век хватит.
Мне недавно скинули ссылку на некоего человека, который предлагает новому поколению отказаться от замшелого Пушкина,Купера и иже с ними и кинуться во все новое. Помнишь Базарова? А Демьяна Бедного? А ведь они тоже были довольно неглупыми людьми.
Я тебе рассказывал историю, как мы с корешами отдыхали на рыбалке, а рядом парень моих лет дрова в лесу искал? По-моему, рассказывал. Может, у него не было папы, и все мужчины и женщины вокруг него были профессионалами, но у Сентон-Томпсона-то можно было спросить, как дрова найти. Не дожидаясь комментариев от компании старых и больных милитаристов.
Ты же знаешь, что я крайне туп и узколоб. Нету во мне истинной филологичности и гуманитарности. Я по сей день убежден, что классика жанра нужна дитям и ихним бабам для правильной организации мышления. "Остров сокровищ" - он прежде всего про метод поиска выхода из безвыходного, а потом про пиратов. Монтень и Абеляр о том же, но для возраста постарше. Вначале Купер, потом Абеляр.
Ну, я не знаю, я ж тупой. Может, чьи-то дети и читают в 12 лет Ричарда Рорти, а тех, которых знаю я, либо не читают вовсе, либо читают серию "Сталкер". Я прочел пару книг. Ужаснулся, поблагодарил родителей за косность дидактики.
Так что, давай радоваться, что в нашей жизни все это было. И Пушкин, и Шахматов, и Стендаль. Мы с тобой счастливые люди. Хотя и непрофессионалы. Это профессионал может, цитирую: "античная литература - это начальная ступень, которую я пропустила, чтобы идти дальше" (с). Ну, дальше тоже был монтаж, как объяснял Андрей Миронов в фильме "Человек с бульвара капуцинов".
Гаудеамус!
Смотрел, наверно, скандальное видео про Б. Сивко? Как "подсадной" поэт (артист на самом деле) получил членство СП со стихами, написанными компьютерной программой? Ахинея полная, он и сам-то прочесть не мог, когда его попросили сделать это на камеру, запинался всё время.
Б. Сивко расшифровывается как "бред сивой кобылы", кстати)) И ничего, номер прошел. Все литераторы тогда на ушах стояли, это ж такой компромат получился!
Ты не в курсе, сейчас нововведения в садиках идут: детей заставляют учить не Маршака и Барто, а компьютерные стихи. Их выучить почти невозможно, т. к. в них нет ни смысла, ни внутренней логики. Белиберда от первого до последнего предложения. Я читала и ужасалась. Но это типа современно, а всякие "Айболиты" и "Мойдодыры" устарели. Вредительство, чего уж там...