Современная поэзия находится в глубочайшем тупике. Все уже написано до вас и нет никакой надежды, что будет совершен прорыв в качественно новое литературное пространство. Нет ни новых сюжетов, ни новых форм, а лишь бесконечное умножение старых, избитых шаблонов. Что же делать бедному поэту? Как снискать популярности на литературном поприще и обессмертить свое имя? Выход есть! Нужно внести свежую струю в банальность поэцкого будня. Для этого нужно взять какую-нибудь хрень изящную фразу и обновить ею существующий опус. Вот например, прекрасная фраза "Я свой череп ообосновал". Заметно, броско, вызывающе. Попробуем с ее помощью вдохнуть жизнь в закостенелые формы
"Я помню чудное мгновенье явился череп предо мной Увы, основанный не мной!"
Как сразу заиграли краски. Эдак и получится улучшить этого вашего замшелого Пушкина и даже из почти средневекового отстоя сделать современную каку конфетку.
"Мороз и солнце - день чудесный. Тебе не жмет ли череп тесный? Основан он был в день воскресный И вид его вполне уместный".
Другое дело! Современная социальная драма, без розовых украшательств и ненужных иллюзий. Это ж вам не хурма-фрукт, а искусство. Искусство нужно понимать, и пусть какой-нибудь отсталый от жизни доцент или филолог твердит, что все это фигня. Это не фигня, а дебрасьедювалондепьерфонизм - последнее слово литературы. Я вообще думаю, что литературе пришел конец, после того, как я за нее взялся. В смысле, больше литературы не будет, ибо незачем. Все самое важное и прекрасное я создам. Недаром мне вчера вручили литературную преимю имени Дарвина. За особые вклад в дело мировой эволюции. Да и почетное звание "Заслуженного деволюционера" тоже. С медалью.
Однако, продолжим улучшать поэзию.
Не плачь, не морщь опухших губ. Не собирай свой череп в складки. Зарою твой я тощий труп Весной на грядке.
Как-никак, а надежда у ЛГ на хепный энд имеется. Это уже почти позитив.
А ты думал — я тоже такая, Что череп, основанный мной, Забудешь, моля и рыдая, Под старой, корявой сосной.
Или стану просить у знахарок В наговорной воде корешок И пришлю тебе странный подарок — Мой заветный душистый платок.
Совсем иную картину этого ахматовского стишка рисует дебрасьедепьерфонизм. Главное правильно обосновать череп и все наладится.
Вот VK пишет про посленовогодневское. А почему череп не упомянет?
Захрюкала Свинья, отгавкалась Собака, на шахматной доске обглодан черепок, коты с утра сидят у мусорного бака, нагадив на ковер, в ботинок и совок. Предвидится вполне нехилая пирушка: обглоданный скелет на праздничном столе, и если ништяков не хватит побирушкам, поэцкие остатки нашарятся в золе. Поэт поэту брат, закуска, заливное, вернуться нужно нам в историю свою. Поэт всегда свинья, свинья - ни что иное неандертальску харю побрил он к январю.
Получилось остросовременно и глубоко искусно. Вполне можно пустить слезу и ткнуть кого-нить вилкой в ягодицу, как делают все заслуженные лауреаты.
Основанный череп - в главе молодой.
Мой грустный товарищ, раскинув мозги,
Лежит под окошком - виновны враги!
А это уже триллер?