Рассказы [1161] |
Миниатюры [1159] |
Обзоры [1463] |
Статьи [476] |
Эссе [212] |
Критика [100] |
Сказки [258] |
Байки [54] |
Сатира [33] |
Фельетоны [9] |
Юмористическая проза [177] |
Мемуары [53] |
Документальная проза [84] |
Эпистолы [23] |
Новеллы [64] |
Подражания [9] |
Афоризмы [27] |
Фантастика [167] |
Мистика [94] |
Ужасы [11] |
Эротическая проза [9] |
Галиматья [311] |
Повести [212] |
Романы [72] |
Пьесы [33] |
Прозаические переводы [3] |
Конкурсы [9] |
Литературные игры [42] |
Тренинги [3] |
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2543] |
Тесты [31] |
Диспуты и опросы [119] |
Анонсы и новости [110] |
Объявления [104] |
Литературные манифесты [262] |
Проза без рубрики [519] |
Проза пользователей [147] |
Путевые заметки [40] |
Нет одного рецепта для всех. Всё хорошо в меру.
форменное безобразиепочему-то не так красиво, как хотелось. Прекрасное подчинено золотому сечению, но если мы начнем рисовать, строить и т.п., безоглядно доверяя законам золотого сечения, а не собственному вкусу, ви́дению, опыту, интуиции – получится английский Парфенон. В предыдущем комментарии Татьяна привела тому прекрасный пример.А вот "Полевою тропой небольшою" (с) не считаю "недостатком" стихотворения, наоборот, это придаёт дополнительную певучесть речи, избегая в то же время однообразия, как если бы было "Полевою тропою небольшою" — уже перебор, к.м.к.