От ведущих: Из-за очень большого объема информации нам пришлось очень многое представить через файлы и "картинки". Имена авторов и названия команд добавлены ведущими (жюри работало с анонимным файлом).
Добропорядочных людей в мире не так мало, как принято думать – их значительно меньше. И среди участников/болельщиков конкурса обязательно найдутся такие, кто с самого начала засомневался в прозрачности облюбованного мероприятия и степени квалификации его ведущих. А заодно и в неангажированности членов жюри – куда же без неё?
Это - нормально. Но противоестественно)
Потому что Литсеть можно обвинить в чём угодно, только не в предоставлении поэтического убежища нечистым на́ слово или поступки любителям художественной словесности. Абсолютно. Их не то чтобы нет здесь вообще - их просто нет среди админов и редакторов, насколько я успел заметить. Соответственно, не могли они появиться и в команде судей «Острова сокровищ». Ни зарегистрированных на данной литературной площадке, ни откуда-то приглашённых.
При этом считаю своим долгом оговориться: совсем без давления пожюрить-таки не удалось. Оказывалось - и ещё какое. Но! Только со стороны моей личной ответственности за исход беспрецедентного состязания. С любой другой его не было именно по той причине, которую я упомянул выше.
Также хочу подчеркнуть, что на момент отправки ведущим файла с оценками и комментариями я оставался в полном неведении, кто же ещё (кроме меня) вошёл в штат судейского комитета и чьих кистей те или иные присланные мне работы.
Что это может означать на практике? Только одно: мой внутренний фильтр целесообразности, установленный между возможностью узнать больше, чем положено, и стремлением обязательно это сделать всё-таки сработал.
Уверен, что сработал он и у всех остальных задействованных на сегодня арбитров.  
2-27. В разные смены   (3 балла) Мария – команда «Бендер-бей» (Дом Стихов)
    «Шанс!     Он не получка не аванс,     Он выпадает только раз,     Фортуна в дверь стучит, а Вас     Дома нет!»
Мы с фортуной работаем в разные смены. Это старшего Мастера строгий приказ. А нарядная дама к тому же надменна, И вокруг увивается друг её, Шанс.
Как-то в дверь постучала, а в доме ни звука... Скоро к морю отправлюсь, друзей навестить, А с фортунами этими полная скука. Не пора ли русалку ухой угостить?
Непонятно, для чего эпиграф был оснащён кавычками, если он полностью сохранил графический облик заданной строфы. Но речь не об этом.
Уха в предложенном контексте – это лучше, чем хлеб-соль. Но гораздо хуже, чем ничего. Разве может удивить какого-нибудь кондуктора желание пассажира оплатить проезд? Очевидно, что нет. То же самое и с русалкой. Вряд ли она будет довольна гостинцем, приготовленным из её же повседневного корма. Да ещё и термически обработанным. И вообще получается какая-то странная альтернатива. Вместо того чтобы найти компромисс с двумя своими коллегами (по заводу?) и снять все возможные сливки, человек намеревается ехать туда, где ему в лучшем случае достанутся одни пенки. Причём в большинстве своём – даже не молочные, а морские)
Итог закономерен: никакого впечатления стиш не произвёл. Прочитал – и забыл. Главным образом потому, что с точки зрения драматургии он ничего из себя не представляет. От слова «совсем»)  
4-46. Копейка к копеечке   (2 балла) Василий Проненко – команда «Избушка» (Изба-Читальня)
Я копил, чтоб копейка к копеечке. На "Porsche" покатать хотел девочек. Но тут кризис - бабах. Стали денежки - прах. Не хватает мне даже на семечки. Затянул поясок я немножечко. Щи хлебать начал чайною ложечкой. Бизнес-план мой простой: Этак лет через сто Сяду я на "Порше" с моей крошечкой...
Первое, что пришло в голову: ещё один пример шалопутного лаконизма, никак не раздвигающего границы читательских ассоциаций) Но буквально сразу же оформилась противоположная мысль: и правильно, что автор сэкономил на количестве букв. Иначе отсутствие здесь хоть какого-то качества стало бы гораздо заметней.
Очень скупой, чрезвычайно приземлённый и на редкость мужиковатый текст. Причём ни разу не в тему.
Зачем обанкротившийся ЛГ принимает решение скопить на люксовую железяку, если ведущими был заложен абсолютно другой посыл? «Сушите вёсла, сэр – на кой вам чёрт богатства?» - это из категории «Соскочи – или проиграешь», а не наоборот. И даже если «лет через сто» - всего лишь гипербола с ироническим оттенком, лейтмотив задания всё равно был проигнорирован. Про саму́ мечту хотелось бы сказать отдельно. То, что первый слог в «Порше» оказался безударным, конечно огорчило. Но то, что второе упоминание бренда не обошлось без русской раскладки, а «девочки» превратились в «крошечку» - обнадёжило. Значит, какая-то переоценка возможностей у ЛГ произошла. И пытаться быть солью Земли тогда, когда ей так не хватает элементарного навоза удобрения, он будет уже не круглосуточно, а хотя бы через два дня на третий)  
1-2. Покоя мне не надо   (3 балла) Владимир Алиханов - капитан – команда «Бутылка рома» (Стихослов)
Однажды ОН придёт и спросит: «Как ТЫ жил?» И я отвечу: «Бог, моря моя стихия. Я тысячу чертей гонял, что было сил, в бушующих волнах под гул и скрежет киля.
Я сам судьбу вершил, бросая бриг на риф. Сокровища не цель, а смелости награда. И, если вопреки твоим расчётам жив, возьми меня к себе, покоя мне не надо».
Развожу руками)
«Как ТЫ жил?», «гонял», «вершил» - это всё здо́рово, но невразумительно. И мало чем отличается от такого диалога (например):
- Много ли тебе довелось испытать в своей жизни? - Немало.
Точка)
Конечно, читателю не составит труда домыслить, чего же на самом деле стоили ЛГ все эти облавы на зазевавшихся чертей и испытания бригов на прочность. Особенно искушённому читателю. Тому, кто не понаслышке знаком с произведениями Марквардта, Форестера или Се́верина. Но зачем ему это? Зачем разглядывать витраж на чужой кофейной гуще там, где выстроилась очередь из желающих предложить тебе свежесваренный эспрессо? Или мокачино. Вопрос)
Ещё одно недоумение вызвала готовность ЛГ оказаться за пазухой у Всевышнего на фоне хронического неприятия безмятежного образа жизни. Словосочетание «бог забрал к себе» во все времена звучало одинаково. И в моём понимании подразумевает только одно: человек умер. При чём же здесь «покоя мне не надо»? ЛГ и после отпевания собирается килем скрежетать по дну Мирового океана – так, штоле?
О знаках препинания говорить не буду. Потому что не диктант) А резюмирую следующим образом: краткость – это уймища смысла в чуточке слов. К данному стихо такое определение я приложить не смог. Как ни пытался и ни под каким углом)  
5-43. *** (Без пятнадцати... Без десяти…)   (2 балла) totem53 - команда «Избушка» (Изба-Читальня)
Без пятнадцати... Без десяти... Без пяти... Вот и первый удар. От стола никуда не уйти. Бьют часы. Новогодний угар. Две-три рюмки: несвязная речь. Три-четыре: пойдём танцевать! Пять-шесть-семь, но не хочется лечь. Я не жаворонок, я - сова... ...Утром, первого, будит жена: "Ты живой? Просыпаться пора..." Дай... Водички... Холодненькой... "На!" Боже... Лучше б я умер вчера...
Семь рюмок по 70г (в среднем) – это уже пол-литра. Выдавить из себя такое количество алкоголя намного сложнее, чем раба. Но когда это кого-нибудь смущало? Особенно тех, кто для знакомства с определением «белая горячка» предпочитает не два-три клика до словаря, а ещё более короткую дорогу – пить по-чёрному) Вот бы интервью взять у такого персонажа. Точнее, у его печени. Спросить, как она жива ещё до сих пор (например). Не надоело ли ей то и дело оказываться в безвыходном положении в выходные дни. И т.д. Но реально ли это? По-моему, нет. Как может непарный внутренний орган вымолвить хоть пару слов в ситуации, когда он тонет в алкоголе ничуть не меньше, чем заливаемые при этом человеком проблемы? Никак)
То же самое хочется сказать и про стих. Безыскусно-невпопадно-сиротливо) Автору не удалось не только самому себе праздник устроить, но и мне (не самому привередливому читателю).  
2-30. Всегда дома   (3 балла) Маргариновая Маргаритка - команда «Сельпо» (Клуб тёти Вали Сидоровой)
В детстве, случайно надкусывая яблоко вместе с червяком, я всегда сталкивался с одной и той же дилеммой: кому из нас больше не повезло? Мне или этой ненасытной плодожорке? На первый взгляд, вопрос риторический. Но что такое везучесть в принципе? Для одних это – везу честь. Другие считают, что по-настоящему им везёт только тогда, когда не везёт кому-то другому. Вот и наш герой отнёс себя к этой разновидности двуногих. А жаль. Не хотелось бы здесь каркать, но статистика - вещь неумолимая: у родившихся в рубашке на порядок больше шансов остаться когда-нибудь без штанов, чем у тех, кто появился на свет с разрывом околоплодного пузыря)
И опять налицо демонстративное разногласие с темой. Сибирь – не Донбасс, кто бы спорил. Но «в счастливую попал полосу/машет щедрым крылом/пруха» и «Фортуна в дверь стучит, а Вас дома нет» - это никак не две пары в сапоге) 100%.  
2-29. Машенька   (10 баллов) Локи – команда «Левиафан» (Решетория)
Все детали сегодня важны, потому что Будет Машенька елку одна украшать: Черепашки, снежинки, солдатики, пушки И на самой верхушке оранжевый шар.
Как спокойно, Снегурка и дед краснощекий, Ни беды. Ни еды. Только снег и луна. Очень хочется праздника. Пряников, сока… И немного здорового крепкого сна.
За окошком сиротствуют город и ветер, А на праведном небе сиротствует Бог. На земле же хватает гробов и отметин, Правда, в этом году было больше гробов.
Жаль, чудес не случилось, и Машеньке ясно, Что подарки под елкой — родительский трюк, Но сегодня под елкой дырявая каска И уродливый старый угрюмый утюг.
Сон приходит внезапно, целует в затылок, Время сладкое, будто бы сахар-песок, Предлагает на выбор: веревку и мыло Или небо, разорванное под шансон
Под веселые вспышки и грохот кромешный, Но за небом дорога из белых камней, И в саду Гефсиманском молящийся грешник Так доверчиво смотрит и плачет о ней,
О единственной маленькой глупенькой Маше, О прощеных убийцах и добрых царях, О смертельно здоровых и временно павших, О земле плодородной и мертвых морях.
И остаться бы здесь, и прилечь под оливой, И, свернувшись калачиком, плакать о том, Что сегодня зима и сегодня мы живы В нашем городе-голоде полупустом.
Но часы замирают от воя сирены. Сон уходит без боя, сдавая дома. Маша делит людей на героев и пленных, На сошедших с небес и сошедших с ума.
Город дышит огнем без единого шанса Сохранить прежний вид до скончания лет. Маша кутает елку в свое одеяльце и твердит: Мамы нет, папы нет, Маши нет, Бога нет…
Все мы худо-бедно, но владеем искусством вселять в себя надежду. Способностью её прописывать – тоже. Но уже далеко не каждый. Чего уж тут говорить о детях. Созданиях, рождённых для безоблачной и справедливой жизни, а попадающих в нашу. И не просто попадающих, а в первые её ряды. Те, которые давно стали неотъемлемой частью театра военных действий, работающего без аншлагов и выходных.
Очень не хочется придираться к такому стихотворению. Очень. И я не буду. Потому что это – Поэзия. Браво)  
3-45. А мне бы…   (10 баллов) Ветер перемен - Сергей Семенов – команда «Черная метка» (Мой Мир, Литературное сообщество «Задумка»)
А мне бы... А мне бы - руками до неба, Краюху вкуснейшего чёрного хлеба, Охапку любви, и крупицу удачи, И море... Огромное море в придачу.
А мне бы - свободно кружить над волнами И, мачты качая, играть парусами, С разбегу в пучину мечты окунуться. А мне бы вернуться. Всего лишь - вернуться
К уставшему ждать, заскучавшему плёсу, К заплаканным, сбросившим листья берёзам, К печальному клёну, что спит на опушке, И к маме, что стала в минуту старушкой.
Вернусь! Обязательно! Только бы ждали. Оттуда, где ветер в лицо расстреляли, Где пух тополей окровавлен, как вата, Где нету вины, но полно виноватых.
Вернусь! Я уверен - тропинки найдутся! Но прежде я должен врагу улыбнуться За то, что вниманьем его не обижен, За то, что убит, но услышан... Услышан...
И это тоже – Поэзия. Живая. Рельефная. И пронизывающая до костей. Впервые мне не хватило десятибалльной шкалы, чтобы оценить работу по достоинству. И также впервые я вижу здесь произведение, напрочь лишённое изобретательных рифм, но не потерявшее при том ни единого грамма своего представительского веса. В шорт)  
Ночью ко мне приходит седой Балу и заявляет: «Маугли, не балуй! Будешь принцессой! Фиг ли - за поцелуй - принца, коня, полцарства?..» Я не хочу – в принцессы. Пора валить. Может, удастся спрятаться на Бали?.. Бьёт воспитатель сильно, а Айболит подло зажал лекарства. Старый Балу твердит: «Это редкий шанс. Все бандерлоги будут вопить о вас. Да и Багира съела уже аванс, хоть он и был подкован». Ярко представил сцену «моя – твоя…» - принц же помрёт от шока. Честнее яд. Громко Фортуна в двери стучит, а я вру: «Никого нет дома». Каа ползёт: «Решайся. Давно пора. Мой лягушонок, времени – до утра. Утром стрела найдётся, и тот дурак может пойти на принцип». От уговоров хочется озвереть. Грустно любуюсь джунглями на заре... И просыпаюсь с мыслями: «Что за бред?.. Если я - Маугли, то нафига мне принц-то?»
Принято считать, что Фортуна не улыбается всем подряд только по одной причине – как бы за сумасшедшую не сочли. Но здесь она умом всё-таки тронулась) Иначе чем объяснить её молчаливое согласие на брак двух представителей гетерогаметного пола? Один из которых (на минуточку) даже теоретически не представляет себе, что же такое пубертатный период на самом деле. И Балу тоже хорош. Вместо того чтобы аккуратно стряхивать в сторонку прогрессирующую старость, этот теоретик практичности зачем-то усиленно начал ею трясти. Да не где-нибудь, а перед своим же любимым подопечным. Прям хоть клетку мастери – и срочно отправляй косолапого гуру в зоопарк. На дожитие) И почему Киплинг вовремя не пришёл к выводу, что такому наставнику в лучшем случае можно доверить уроки вождения по мукам?)))
Блестяще исполнено. И с юмором всё в порядке, и фабула на редкость хитросплетённая, и слог на зависть не утомительный. Заслуженная десяточка)  
4-43. Короед   (10 баллов) Елена Бородина – команда «Филеас Фогг» («Что хочет автор. Литературные конкурсы», Сообщество «Английский Клуб»)
Короедом, уставшим от зимних метелей-сорок, просыпаюсь весной. И, вгрызаясь в еловую корку, наполняю свои кладовые. Наесться бы впрок - да природный инстинкт не дает, потому не касторку назначает насмешливый фельдшер - на влажной коре выбивает небрежно рецепты стукач-небожитель. И тревожит морзянка. Сплетаются точки-тире: «Ваша песенка спета!» и «Вёсла, товарищ, сушите!» А потом в темноте промелькнет полированный клюв, беспардонно дробя безмятежность пустого обеда. Затаившись в древесной норе, голодаю, не сплю: «Лучше меньше да лучше», - мое короедово кредо…
Что такое благоразумие семейного человека? Это то, на что полагается Бог после того, когда супруги решают положиться на Бога. Вот и семейству долгоносиков такое определение не оказалось чуждым. Они (жуки) вообще в этом смысле намного рассудительнее нас. Проявить себя, выпив пол-литра проявителя, сможет кто угодно. А вот найти своё место под солнцем, навеки оставшись при этом в тени – удел только таких осторожных созданий, как короеды.
Неожиданный взгляд на тему. И потому особенно лакомый. Так и не злоупотребив диапазоном имеющейся фантазии, автору удалось добиться фантастического результата: не позволить своему рифмованному младенцу затеряться в боксе с двумястами двадцатью девятью такими же (не)мучительно рождёнными, как и он)  
2-2. Я всё проспал   (10 баллов) Ditto - Билли с бомсом – команда «MIR флибустьеров» (http://lyrik.33bru.com/)
Я всё проспал: обед и завтрак, Любовь и дружбу. И войну. Детей, любовницу, жену, Вчера, позавчера и завтра...
Во сне не нужно врать и петь, Слагать стихи, идти в атаку, Смеяться, верить, злиться, плакать, Во сне желательно храпеть...
Да, сонной жизни кораблю Давно по сердцу штиль событий. Сражайтесь, мучайтесь, любите... Страдайте, ждите, пойте... Сплю.
Я ни хороший, ни плохой – Давно души умолкли струны. Стучится Шанс, пришла Фортуна –
Не открываю...
Я глухой...
Иногда проблема заключается не в исчезновении слуха, а в обескураживающей дикции нашего внутреннего голоса. И чем больше степень его невнятности, тем изощрённее выглядит способ самоубийства Надежды на этом фоне. Следом за которым и рождается самое настоящее отчаяние. Однако я здесь никакого отчаяния у ЛГ не заметил. Смирение – да, присутствует. Но какое смирение? Не то, что присуще так называемым слизнякам. Нет. Это смирение умудрённого опытом человека, навсегда уяснившего для себя простую истину: сколько ни суетись, а рано или поздно всё равно придётся уложиться в выкопанные рамки)
Отменная работа. Мудрая, но не резонёрствующая. С иронией, но без капельки стёба. Элегичная, но не оставившая даже мазка грусти на холсте моего восприятия. Конечно я заметил все эти «поза́вчера», «я ни́ хороший», «не о́ткрываю»... Но внимания не обратил) Спасибо автору.
А также всем остальным участникам этой поэтической регаты. В первую очередь – за смелость. Кто-то из вас уже́ напоролся на риф однократного несоответствия. Кто-то сядет на мель после второго или третьего этапов. А кому-то суждено будет затонуть у самой кромки тридевятого пока ещё финиша. И пусть)
Единственное, что способна продемонстрировать любая из наших побед - это то, что мы умеем. То, чего мы сто́им, заметно исключительно на фоне какого-нибудь поражения. Особенно незапланированного. Поэтому большая просьба к экипажам: не надо возвращаться в порт приписки под белым флагом. Пожалуйста) И уж тем более не вздумайте по приезде заваливаться на диван и обидчиво разглядывать потолок. Звёзды никогда не покровительствуют тем, кто расходует и без того непродолжительную жизнь на продолжительное созерцание неба)
О как) Эт что ж получается – объективности в природе нет, а эталон её существует? И зарегистрирован на Литсети под маркой Vitaly Brot – я правильно понял?)))
Алекс! Вы слышали? Опять ваше детище отличилось нипадецки) И снова в хорошем смысле)))
Обязанности редко бывают правы, а супружеские права уже давно ни к чему не обязывают) Поэтому соглашайтесь – не пожалеете))) Тем более что готовлю я исключительно сам)
Виталий, отличные комментарии, прочитала с удовольствием от преамбулы до эффектных разборов. Ваши замечания тоже, в какой-то степени - произведения искусства. Их не менее интересно читать, чем стихи.))
Принято считать, что Фортуна не улыбается всем подряд только по одной причине – как бы за сумасшедшую не сочли. Но здесь она умом всё-таки тронулась) да, есть такое)) спасибо
Здравствуйте, Виталий! Если Вас не затруднит, прокомментируйте, пожалуйста, выставленную оценку "3" стихотворению 3-5 "Родился вольным..."
Родился вольным, жил, не зная страха, Среди друзей - там, где открыта дверь. Не суслик я, не волк, не росомаха. Пусть маленький. И всё же - тоже "зверь".
Дворцов не строил, но дарил без счёта Тепло подругам с грацией косуль. И у меня случался "круг почёта", Когда какую вкусность принесу.
Недолго счастье длилось. Не по нраву Двуногим "иностранцы". Я ж пруссак! Шаги в ночи... Устроили облаву, Травили, били тапком - грустный факт!
И веником смели, и - в мусор, в мусор... А я убёг, забился в щель, дрожу. Один как перст. (Когда же стал я трусом?) Держусь за жизнь... Как боязно мне, жуть!
Да, таракан - не пан. Не атаман я! ...Сдирают плинтус с криками "Виват!"... За мной пришли. Спасибо за вниманье. Сейчас, должно быть, будут убивать.
Что конкретно повлияло на низкий балл? Техника, художественность, сюжет, соответствие теме?
Конкретно - ничего. Но по совокупности – очень многое)
Перечислю только самое из «не самого».
1. Вместо удобоваримого ямба - хаотичное чередование разносложных стоп с анакрузо-спондее-пиррихиевыми обременениями (которые совсем не выглядят здесь частью авторского замысла). 2. Вместо литературно-художественного изложения – лексически непрезентабельный монолог. 3. Вместо психологически выверенного сюжета – лихорадочное перечисление наслаивающихся друг на друга эпизодов из автобиографии.
4. Сто́ит ли на этом клиническом фоне упоминать про вездесущую аритмию?) 5. Или про соответствующее эмоциональное наполнение, которого мне не хватило почти так же остро, как и образного ряда, не уместившегося тут вообще.
Кроме того.
6. Я ничего не имел бы против рифм «страха – росомаха», «дверь – зверь», если бы не наткнулся на них в первой же строфе. 7. Я обязательно махнул бы рукой на троекратное упоминание о малодушии ЛГ (в трёх строчках подряд), если бы не относительно небольшой размер стиша. 8. И уж точно не придал бы особого значение неожиданному повествовательному разрыву в одиннадцатой по счёту строке, если бы…
1. Вместо удобоваримого ямба - хаотичное чередование разносложных стоп с анакрузо-спондее-пиррихиевыми обременениями (которые совсем не выглядят здесь частью авторского замысла). ??????
Мда... Если в моём стихе такая "аритмия" вам услышалась, то дальше, Виталий, нет даже смысла о чём-то с вами беседовать. Улыбнули, чесслова)))
И за объективность.
С уважением, Лена (и короед по совместительству)))
Чешу в затылке)))
Удивленно хмыкаю)
Понравились Ваши рецензии. Процент совпадения Ваших и моих личных оценок невероятно высок)))
Еще раз - спасибо)
Эт что ж получается – объективности
в природе нет, а эталон её существует?
И зарегистрирован на Литсети под маркой
Vitaly Brot – я правильно понял?)))
Алекс!
Вы слышали?
Опять ваше детище отличилось нипадецки)
И снова в хорошем смысле)))
Автор 1-12)
И не один раз)
автор стиха 1-28
По-царски)
Вы уверены, что готовы к такому неотвратимому возмездию?)
Вас жалко, Виталий:)) Я ж фанат поэзии. Мне не до борщей и прочей семейной ерунды, типа обязанностей жены:))
права уже давно ни к чему не обязывают)
Поэтому соглашайтесь – не пожалеете)))
Тем более что готовлю я исключительно сам)
100%
Обещаю вам.
Спасибо)
Особенно - за железную дисциплину)
Лола Ува – команда «Пираньи пера» (Литсеть)
Принято считать, что Фортуна не улыбается всем подряд только по одной причине – как бы за сумасшедшую не сочли. Но здесь она умом всё-таки тронулась)
да, есть такое))
спасибо
Ох, давнооо)))
Взаимно)
Родился вольным, жил, не зная страха,
Среди друзей - там, где открыта дверь.
Не суслик я, не волк, не росомаха.
Пусть маленький. И всё же - тоже "зверь".
Дворцов не строил, но дарил без счёта
Тепло подругам с грацией косуль.
И у меня случался "круг почёта",
Когда какую вкусность принесу.
Недолго счастье длилось. Не по нраву
Двуногим "иностранцы". Я ж пруссак!
Шаги в ночи... Устроили облаву,
Травили, били тапком - грустный факт!
И веником смели, и - в мусор, в мусор...
А я убёг, забился в щель, дрожу.
Один как перст. (Когда же стал я трусом?)
Держусь за жизнь... Как боязно мне, жуть!
Да, таракан - не пан. Не атаман я!
...Сдирают плинтус с криками "Виват!"...
За мной пришли. Спасибо за вниманье.
Сейчас, должно быть, будут убивать.
Что конкретно повлияло на низкий балл? Техника, художественность, сюжет, соответствие теме?
Заранее благодарю.
С уважением, Лана Сноу
Конкретно - ничего.
Но по совокупности – очень многое)
Перечислю только самое из «не самого».
1. Вместо удобоваримого ямба - хаотичное чередование разносложных
стоп с анакрузо-спондее-пиррихиевыми обременениями (которые совсем
не выглядят здесь частью авторского замысла).
2. Вместо литературно-художественного изложения – лексически непрезентабельный монолог.
3. Вместо психологически выверенного сюжета – лихорадочное перечисление
наслаивающихся друг на друга эпизодов из автобиографии.
4. Сто́ит ли на этом клиническом фоне упоминать про вездесущую аритмию?)
5. Или про соответствующее эмоциональное наполнение, которого мне не хватило
почти так же остро, как и образного ряда, не уместившегося тут вообще.
Кроме того.
6. Я ничего не имел бы против рифм «страха – росомаха», «дверь – зверь»,
если бы не наткнулся на них в первой же строфе.
7. Я обязательно махнул бы рукой на троекратное упоминание о малодушии ЛГ
(в трёх строчках подряд), если бы не относительно небольшой размер стиша.
8. И уж точно не придал бы особого значение неожиданному
повествовательному разрыву в одиннадцатой по счёту строке, если бы…
Если бы)))
Но сама по себе идея хоть куда.
Абсолютно)
стоп с анакрузо-спондее-пиррихиевыми обременениями (которые совсем
не выглядят здесь частью авторского замысла). ??????
Мда... Если в моём стихе такая "аритмия" вам услышалась, то дальше, Виталий, нет даже смысла о чём-то с вами беседовать. Улыбнули, чесслова)))