Дмитрий Пилипенко (CicadasCatcher) Ссылка на авторскую страницу:
http://www.reshetoria.ru/user/CicadasCatcher/ Родился в 1975 году под Рязанью, в лесу, именуемом Мещёрой. Учился в радиотехнической академии на инженера, но окончил юридический институт, а в перерыве между учебой работал журналистом и ведущим новостей Рязанской телерадиокомпании «Ока». Если в костюме, то – юрист. Иначе – поэт, композитор, лидер мифической музыкальной группы «НАЯВУ». Публикации в русско-армянском поэтическом сборнике «Буквы на камнях», поэтическом интернет альманахе «45-я параллель» и на иных виртуальных площадках.
От ведущих: Из-за очень большого объема информации нам пришлось очень многое представить через файлы и "картинки".
Имена авторов и названия команд добавлены ведущими (жюри работало с анонимным файлом). Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s....nko.doc Все оценки судьи можно посмотреть в итоговом файле здесь: http://litset.ru/load/4-1-0-319  
===================================================================
Комментарии В основном авторы равны по силе, на что указывает «кучность» выставленных оценок. Явных фаворитов нет, а это значит, что конкурс непредсказуем и оттого интересен.
Подавляющее большинство работ – твёрдые середнячки (оценки в диапазоне 4-6). Это, конечно, не очень впечатляет. Но тому, видимо, есть объяснение. Муза в конкурсах на заданную тему – гость не частый, и авторам приходится писать больше мастерством, чем вдохновением.
Именно мастерство позволило участникам не сбиться с курса. Я не заметил ни одной работы, которая не попала бы в тему. Хотя работ, не раскрывших тему, а лишь вскользь коснувшихся её, довольно много. При этом надо отметить, что тема о зависти живых мёртвым, давалась авторам труднее остальных.
 
Впечатлили две работы из разных тем, но со схожими героями – «Старик и море» и «Старик и яблоки».
Старики вышли крепкими, привязанными к жизни, хотя привязанность эта скорее вопреки, чем благодаря самой жизни. Первый одинок, но лишь на первый взгляд, а второй уж лучше бы был одинок. Тема стариков – это почти всегда тема сострадания. Но нужно ли сострадание героям этих строк? Вопрос, над которым хочется задуматься, читая эти работы.
Оба стихотворения сильны, но всё-таки не смогли дотянуть до высших баллов. Старику с морем не повезло с неожиданной и не совсем понятной концовкой, старику с яблоками – со стройностью ритма. Во втором случае нечёткий ритм – своеобразная фишка, но отсутствие ярких акцентов (от которых можно было оттолкнуться, совершить два-три прыжка, а затем снова оттолкнуться и снова прыгнуть) приводит в некоторое замешательство.
 
«Книги трепещутся листьями на ветру…» - загадочная работа. Полупрозрачная. Здесь не найти ответов на вопросы, да и вопросов, пожалуй, не найти. Но её музыкальность затягивает, и уже не важны ни слова, ни мысли, ни посылы. Только ритм и мелодия.
Ведь слушаем же мы иностранные песни, не зная языка, и нравится нам. Вот и тут так. Правда язык знаком и это, наряду с любовью автора к многоточиям, мешает.
 
«Горе» выполнено мастерски. Атмосфера тёмного предвестья, ложной надежды, перерастающей в безумие, и свободы от всего этого во сне без снов, автору безусловно удались. Волей-неволей героине начинаешь сопереживать и причиной тому талант. Очень к месту двуличие Оле-Лукойе – проводника и сна, и смерти.
Но, к сожалению, истоптанная сама по себе тема безумства от потери и затертые донельзя имена древних богов не позволяют поставить высший балл.
Хотя, я оценкой довольна:))) Мне от Вас досталось 6 баллов. Я у Вас почти отличница:))
автор стиха 1-28
Не за что, Светлана. Стихотворение у Вас хорошее и, главное, светлое - таких на конкурсе было с гулькин нос. Прям отдушина во время жюрения )
CicadasCatcher 20/02/15 16:05