Родился в 1975 году под Рязанью, в лесу, именуемом Мещёрой. Учился в радиотехнической академии на инженера, но окончил юридический институт, а в перерыве между учебой работал журналистом и ведущим новостей Рязанской телерадиокомпании «Ока». Если в костюме, то – юрист. Иначе – поэт, композитор, лидер мифической музыкальной группы «НАЯВУ». Публикации в русско-армянском поэтическом сборнике «Буквы на камнях», поэтическом интернет альманахе «45-я параллель» и на иных виртуальных площадках.
Из-за очень большого объема информации нам пришлось многое представить через файлы и "картинки". Имена авторов и названия команд добавлены ведущими (жюри работало с анонимным файлом).
1-1. Город, впитавший море   8 баллов Ирина Корнетова – команда «Абыр»
Приморский город – ветрено-манерный; как бусы – теплоходы у причала. Здесь говорят: «Не делайте мне нервы», и уточняют: «Вас здесь не стояло!» Весёлый город – колыбель матросов, писателей, налётчиков, поэтов… Он ясноглаз и снежно-альбатросов, он пляжно-гол и ультрафиолетов. Отважный город – воин и пройдоха: душа в тельняшке, якорь на запястье. Здесь образ жизни – смех и суматоха. Мой светло-суматошный город-счастье… Скорбящий город – скованный неволей, объятый нестерпимою печалью: Второе мая, Куликово поле. Он помнит всё, и память пахнет гарью. Суровый город, крепко сжавший зубы. Безмолвный город… Господи, доколе? Сейчас февраль – безжалостный и грубый. И город спит, ссутулившись от боли. Придет весна. Его отмоет море. Укутает туман, как одеяло. Дождь смоет пепел. Ветер сдует горе. Он оживёт. И всё начнёт сначала.
Хорошо. И не потому, что город узнаваем с первых строк, и не потому, что к его жителям отношусь с симпатией (не исключено, правда, что стереотипно), и не потому, что с недавних пор он отягощён страшным бременем и оттого вызывает сострадание, а потому, что автор исполнен верой в счастье и его неизменное возвращение. Стихотворению, разве что, не хватает мелких деталей – обычных вещей, которые бы сделали его ближе к читателю.  
2-17. А она молчит…   6 баллов Виктория Дворецкая – команда «Абыр»
А она молчит... Очень редко когда молчит... А теперь молчит, будто греет слова во рту. У неё на сердце калёные кирпичи – хочешь, баню построй, а хочешь – свою мечту. Только чувства мои – слепые поводыри, я плетусь за ними, как жалкий бродячий пёс... Тянут шеи к небу безумные фонари и плюют на землю сияньем далеких звёзд. И каким богам ни сулил бы с лихвой молитв, на какие подвиги ни был бы я готов – для кого это всё, скажи мне?
...Она молчит,
Но полна обойма прощальных слов...
Послевкусие ощутимо острит на языке. Прелюдия взрыва, исполненная любовью и, в некотором смысле, страхом. Последняя фраза, на мой вкус, лишняя, ибо приоткрывает действе второго акта, не давая читателю вдоволь насладиться собственной фантазией.  
2-29. Лето 1993.   6 баллов Сергей Миньков – команда «КПД» (Комитет По Дритатулям)
Зачем мне было нарезано так много лишнего? Ау! Благодетели! Слышите?! Возвращаю печатные пряники отличительных знаков И даты тоталитарных праздников – С лязганьем челюстей и танковых траков, С парадами и ритуальными плясками! Оприходуйте будни, как гвозди – Килограммами, тоннами! А главное – паспорт, Где печати синими кляксами Подтверждают подлинность моей анатомии! Берите мелкие радости Маникюрным пинцетом, Которым красавицы культивируют бровки, И, самосвалом с прицепом – Неудач чугунные заготовки! А у меня останется лето Тысяча девятьсот девяносто третьего, Лето, которое бы я выбрал, как пулю, как бритву, Как острый сердечный приступ – легко и просто. И чтоб «медицина – бессильна», Как в большинстве случаев. Зато, напомаженным чучелом, Украсив обтянутый крепом Крепко Сработанный ящик, Я буду счастлив последним проблеском мысли, Что умер любимым По-настоящему…
Да, напоминает стиль известного всем поэта. Минус. Да, тема предсмертной переоценки далеко не нова. Минус. Но зато никакой воды и прочих поэтических соплей. Потому и хорошо. Но может статься, хорошо лишь потому, что вспомнилось зелёнофургоновское «просю выдать мне во временное пользование килограмм гвоздей».  
«Вблизи Новодевичьего монастыря поставлено было тридцать виселиц четырехугольником, на коих 230 стрельцов, заслуживших более жестокое наказание, повешены. Трое зачинщиков страшного мятежа, подавших челобитную царевне Софии о том, чтобы она приняла кормило правления, повешены на стене Новодевичьего монастыря под самыми окнами Софьиной кельи. Тот из трех, кто висел в середине, держал привязанную к мертвым рукам челобитную, конечно, для того, чтобы усугубить мучения Софии за совершенное ею.»     «Дневник путешествия в Московию». И.Г. Корб 1698 – 1699 гг.
«Ошибка. Так вышло. Скверно. Будь проклято злое лето!» В ознобе глядит царевна На свиток в руке скелета.
Тела – на расправу птицам. И дьявольский пир у башни. От слёз тяжелы ресницы Правительницы. Вчерашней.
Ничем не утешить душу… Скрип виселиц, ветра стоны. «Господь, накажи Петрушу, За то, что лишил короны».
Не снятые – не омыты, Казнённые – не отпеты. Отрепьем едва прикрыты, О чем-то молчат скелеты.
…Столетия – миг. Недавно Шепнули в гостях мне: «Верно, Помогут, помогут явно Стрельцы со своей царевной».
Старушка в платочке в клетку У башни стоит: « Послушай, Негоже ходить к ним, детка. Тревожить усопших души.»
По башне скользнули тени, Закатом плеснуло ало. «Не любят они прошений…». Промолвила и пропала.
С мистической лирикой вышел какой-то швах. Куда ни глянь – призрак на призраке. Софьина башня не исключение. Но чертовски атмосферное не исключение.  
3-32. Два моряка   6 баллов va_smol – команда «Банда Online»
Был старый дедушка Арон Паромщиком особым, И содержал он свой паром В порядке образцовом.
Полвека плавал без труда Проверенным маршрутом: Прохладным вечером – туда, Обратно – жарким утром…
Далёко с берега видна Седая шевелюра. Казалось, нет у жизни дна Де факто. Но де юре…
В году две тысячи втором Он путь земной окончил. И встретил дедушку Харон - Подземной лодки кормчий.
Схлестнулись взгляды стариков Меж светом тем и этим. Харон спросил «Ты кто таков?» Арон ему ответил:
«Все знают Роню-моряка Живые пассажиры. Из наших рек твоя река Вытягивает жилы!
Слезами полнится волна И пенится от боли, Спеша тебе вернуть сполна Последние оболы»
Харон вдруг сделался учтив, Хитро прищурил веки: «Выходит, тезки мы почти, И заодно коллеги?
Я эти деньги и еще Отдал бы, нет и речи, Чтоб навсегда оставить челн Но путь мой бесконечен…»
И бурный прежде водоем Покорно замер в штиле. А в лодке, каждый о своем, Паромщики грустили.
А тут исключение. Очеловеченный речной паромщик Харон, лестно повышенный до моряка, пускает слезу в жилетку коллеги. Это мило, без сомнения. Попробовал веки прищурить, тоже мило вышло.  
4-17. *** (Мне в тебе, кажется, всё знакомо…)   6 баллов Серж Кокс – команда «Культовые Авторы»
*** Мне в тебе, кажется, всё знакомо: губ острова, глаз серых омуты, родинка-мушка, взлетевшая к верхней части бёдер, трефовой (червонной, бывает) масти, карта дорог на тетрадных листах изнанки рук – ладоней…
Только: тень временами абрис планеТы тронет, так бы прижать, да покрепче (amen!) твои ладони, да и мои от времени, становясь крюкАми, держат всё с меньшею силой (amen!).
Странное дело: видеть рассветы твои – закаты, знать наперёд, даже тот срок, когда ты… даже о том, что сама ты не очень знаешь, словно на карте изнанки рук нагая девочка так похожая на тебя стоит и тает…
Ветер листает жизни, срывает с ветки: эти твои бессчетные сигареты, эти твои (милая) закидоны, ты полагаешь, что ты-я бездонны, есть лишь
шиповник. прививка иглы его, более – ничего.
Не случайно, этот текст, на первый взгляд, из любовной лирики, оказался в лирике философской. Ибо на таком уровне проникновения в любовь происходит её смешение с мудростью, что в итоге придаёт любви высший и, если хотите, божественный привкус. Некоторые штампы в образах и рифмах оттенили красоту. Но шиповник в конце прекрасен.  
4-19. Отражения времени   7 баллов Александра Одрина – команда «Пернатые Акулы»
"У нас не хватает времени быть самими собой. У нас хватает времени только на то, чтобы быть счастливыми." (Камю А.)
Жизнеутверждающе. Этим качественно опережает оппонентов. И пусть автор по сути пытается заменить одну иллюзию другой, но настрой достоин похвалы. Ибо стучите и обрящете, ищите и откроется.  
5-20. Лирическое надрывное   7 баллов Локи – команда «Левиафан»
Я одна дотемна у окошка сижу вся печальная. Ты покинул меня, истоптал в пух и прах зорьку красную, И с другой загораешь у моря под тонкими пальмами, Всё кокосами кормишь ее и еще ананасами.
А и падают слезы из глаз на паркет отциклеванный, И душа, аки бабочка, крыльями трепетно хлопает, Вот рассвет проскакал, словно мерин, сверкая подковами. Афродитово мне без тебя и слегка пенелопово.
Чую, тянет весной, в небе ласточки — птички-монашенки. Воздух пахнет любовью, шампанским и мясом грилованным, Выхожу на крыльцо — молода, хороша, не накрашена, Как сантехник — готова на всё, даже выпить без повода.
А народу на улице тьма, а мужчин чуть поменее. Горделивой орлицей бедро изгибаю роскошное: У меня в закромах пачка масла и блюдо с пельменями, Есть квартирка и даже отсутствует мутное прошлое.
Пожалеешь еще, приползешь из-под пальмы кокосовой, Одичалый твой образ в окошке моем обозначится. Чай закончились фрукты-орехи на сказочном острове? Что ж ты в кнопку звонка до утра тычешь липкими пальцами,
Псом голодным стоишь у двери, исхудавший, не глаженный. Не пущу окаянного в дом, не прощаю обиды я, И пельменей не дам, не проси, и бульона говяжьего. Уходи, дорогой, мне теперь на душе артемидово.
Типично женский ход: дать понять мужику, что оставил богиню, и когда воля его будет сломлена, отправить лесом. Ибо нефиг было. И всё бы так прозаично и кончилось. Но как обыграно лингвистически! Форма, правда, заставила использовать подходящие к сетке, но не совсем уместные по содержанию обороты, что немного ослабило текст.  
5-24. O'key, Google   7 баллов Михаил Битёв – команда «Сельпо»
Раньше жили мы без интернета, А теперь без Mail'а - ни ногой. Штрафы оплатить, купить билеты - Всё поможет Яндекс. Он - такой!..
Я пришёл в больницу, скуксил губы: "Ой, в боку стреляет... Не могу!.." Доктор взял айфон: "O'key, my Google, Подскажи мне, плиз: стрельба в Баку..."
Весьма актуально. Лаконично. И действительно смешно. Несмотря на технические шероховатости.  
5-26. С портретом Иосифа   9 баллов simon – команда «Мушкетёры без Дюма»
Дорогой Иосиф Виссарионович! У меня идёт пыль… У меня висит ночь. Сегодня прошла пять кругов ада: Французский в пятом, французский в шестом, Французский в седьмом и так дальше. Не надо, Иосиф, мне говорить о том, Насколько юным революционерам Французские революционеры служат примером И как велика Роль языка. Я намедни случайно зашла в интернет – Революции нет. Поползли кое-где границы на картах. Мир молчит, как Семён за последней партой, Говорит ерунду, как Кирилл за первой… А история, Боже, такая стерва! Врёт, коварно грассируя, теша слух: Больше не братья Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Потом снова братья. И вновь не братья. Устала, Иосиф… Купила платье. Не себе, конечно. Себе – не стоит. Внучке. Как раньше, платье простое. Главное – внучка не пьёт, не курит. Среди пираний растёт акулой: Здесь демократия, страшно, Дарвин. Я даже в церковь зашла недавно. Прости. Не смотри так. У них проблемы На наши похожи: верят всё время В то, чего нет… И ещё признаюсь: Читала Бродского. Каюсь. Каюсь… С ним не согласна: ведь тьма снаружи Хуже, чем тьма внутри комнаты. Хуже. Знаешь, Иосиф, нам лучше расстаться. Сколько сейчас навалилось проблем… Меня перекинут на младшие классы: Забываю французский. C` est ne tres bien. Значит - старею. А ты - вечно молод. Чувствуешь, как задрожала рука? Серп и молот уходят. Приходит холод. Я выключаю скайп.
Пожалуй, по-настоящему торкнуло. Юмор абсурда всегда тонок. Он и не может быть другим. Ибо качнёшься в одну сторону и свалишься в бред, в другую – не дотянешь до нужной степени абсурда и оголится искусственная нарочитость, а это уже всё суть другое. Здесь у автора всё на месте, без перегибов. И французский антураж шикарен. Для меня кульминация наступила при появлении второго Иосифа, как подсознательного конкурента первого, и напомнила кусок из «Представления» Бродского, где Сталин встречается с Джугашвили. Так и хочется закончить «И стоят хребты Кавказа как в почетном карауле. Из коричневого глаза бьет ключом Напареули». Спасибо за доставленное удовольствие читать.
Благодарю за понимание!
Александра Одрина – команда «Пернатые Акулы»( 4-19)