1988 г.р., Самара. Работаю инженером-конструктором в "РКЦ Прогресс". Публиковался в самарском альманахе "Чёрные дыры букв" (во всех 4-х выпусках). Конкурсы, фестивали: 1. Узнай поэта!-2009 (Пермь) – 3 место 2. VI Межрегиональный литературный турнир (Самара, 2014) – 2 место 3. Участник II Всероссийского литературного фестиваля имени М.Анищенко (Самара, 2014)
От ведущих: Из-за очень большого объема информации нам пришлось очень многое представить через файлы и "картинки". Имена авторов и названия команд добавлены ведущими (жюри работало с анонимным файлом).
1-15. *** (Мы всё забудем – налетевший ветер...)   3 балла Ольга Немежикова – команда «Филеас Фогг» («Что хочет автор. Литературные конкурсы», Сообщество «Английский Клуб»)
Мы всё забудем — налетевший ветер Сотрёт с ладоней ниточки дорог, Потоком унесёт... Искать ответы Не станем. Приютивший нас чертог,
В котором быть могло, да не случилось, Других встречает светом и теплом... Но мне явилась божеская милость – Грядущее иначе потекло.
Пусть навсегда твое исчезнет имя Из ветхих книг... Но вот придет рассвет - Под облаком серебряной полыни Твой никогда не потеряю след
И, как с небес добывший крови сокол, Найду тебя, не в силах позабыть. Укрылись берега резной осокой... В пыли дорожной снова вижу нить...
«божеская милость»… Нить очень неубедительна. Уже первое предложение меня поставило в тупик: «ветер сотрет с ладоней ниточки дорог» - это не образность, не метафоричность, это просто нагромождение существительных (т.е. понятно, о чём сказано, но сказано плохо). Далее: «Искать ответы (неуместный анжамбеман) не станем» - к чему это сказано? Зачем это сказано? Я не ругаюсь, просто поясняю, что каждое слово стихотворения должно нести нагрузку (пусть даже не смысловую, а звуковую). Потом «чертог»… Дворец? Вряд ли, если дворец, то образ брошен, если не дворец, то зачем использовано это слово? оно не на месте. Ну и финал, в котором ЛГ видит нить, словно ткачиха, потерявшая сознание во время работы. Собственно я нить не нашёл: «мы всё забудем»(как выясняется всё всё да не всё и не все?) - «быть могло, но не случилось» - «пусть твоё исчезнет имя» (из ветхих книг???) – «твой никогда не потеряю след» (хм… вообще стихотворение с маньячинкой небольшой). Собственно, что непонятно, так это исчезновение объекта и неистовая воля лг, проявляющаяся в его поиске после слов «да не случилось» (приземлённых, вроде как отпускающих).  
1-29. Сквозь время и сквозь сад   10 баллов simon – команда «Мушкетёры без Дюма» (ЛитКульт)
Глаза откроешь – утро в спящем доме, Глаза закроешь – и услышишь вдруг, Как за возом бегущий дождь соломин Поёт о лете, золотист и сух. По звуку он почти как настоящий И потому – по листьям яблонь дрожь. Ты помнишь, брат, пшеничный был и «яшный» Соломин тихий августовский дождь… Он говорил, что там, откуда родом Его слова, сквозь время и сквозь сад Глядит сосредоточенно природа, Как на цикуте лжепестрянки спят, Как в тонких травах чутки богомолы, Ковчег Вселенной стар и не просмолен, Но ради нас сегодня поплывёт, Чтоб мы открыли мир, закрытый школой, Пока что однобокий и весёлый, Где «на пятёрку» бабочки полёт И на «пять с плюсом» мама сеет маки…
Красиво врали стебли мёртвых злаков! Мы их, сжигая, превращали в дым, Теперь они красиво врут другим…
Без последних 3х строк стихотворение нравится больше… Может ну их?  
Взглянула на портрет, душа в смятеньи. Немым укором, верное судьбе, Спускалось сердце на руку к тебе.
Нет ничего неприятней, чем ставить низкую оценку и аргументировать её, особенно в сфере столь субъективной, как поэзия. (если только получать низкую оценку). «Твой старый дом, где больше нет огней.» - смущает «где», допустимо, конечно, но это не лучшая формулировка. «А прошлое не за горами – рядом» - зачем это уточнение «рядом»? завуалированное масло масленое. «Сто смертей Не отберут того, кто стал обрядом.» - к таким предложениям у меня возникает только один литературоведческий вопрос: «Чо?». Вообще-то свеча строго говоря не отбрасывает тени, а заставляет делать это окружающие ее предметы, но допустим. Но «боль мук»? Усиливая «боль мук»? Я надеюсь, вопрос понятен. Далее «Немым укором, верное судьбе, Спускалось сердце на руку к тебе.» – что значит «спускаться немым укором»? Это предложение чудо какая абстракция, тут ведь и верность судьбе и немой укор и всё это – «сердце». Вообще употреблять напрямую такие слова, как судьба, любовь, душа, сердце, смерть в поэтическом тексте – это плохо, попробуйте их повесить на монитор и не более одного на текст. Вообще лексика стихотворения бедная – плющ, виноград, дом, огни, прошлое, горы, яд, любовь, страсти, глаза, картина, смерть, свеча, тень, вискИ, набат, звук, боль, муки, портрет, душа, смятение, укор, судьба, (и сердце с рукой от Пастернака) – вот и все существительные в стихотворении, это вполне себе стандартный ряд для 19го века, но кое-что изменилось с тех пор в поэзии (хотя богатый словарный запас и тогда был оружием хорошего поэта не хуже дуэльных пистолетов).  
1-42. Вагон   8 баллов Вахтенный назгул, она же Татьяна Смирновская – команда «Корабль-призрак» (Литературный портал «Замок с привидениями»)
Гряду бегущих по небу берез перевалило солнце, покраснев. В меня впитался мерный стук колёс.
Выкладывал сосед на столик снедь и вспоминал совсем другой вагон: их увозили вместе с лошадьми от бомб, от оккупации, тайком, оставив в темноте с сестрой одних - их спрятали, соорудив постель, над лошадьми, под крошечным окном. Протиснув руку в найденную щель, он гладил теплый лошадиный нос.
Он говорил, что кончилась вода, что голод выворачивал нутро и что всего труднее было ждать, пока опять не принесут ведро, что в темноте проваливался в сон, что не спала сестра - как на посту, что мир казался страшным колесом, и что он ненавидит этот стук. Я молча слушал, пил его коньяк. Бельё нам проводница принесла.
Мне снилась ты, предавшая меня, и тёплый сумрак лошадиных глаз.
Не знаю, зачем в финале «ты, предавшая меня» (это единственная претензия к тексту – неподготовленно, ни к чему, имхо), но «Протиснув руку в найденную щель, он гладил теплый лошадиный нос.» – !!! это чудо как хорошо (в контексте, разумеется).  
1-43. Сюрреализм в квадрате или сон с открытыми глазами   4 балла Котэ Матросскин – капитан – команда «Штормовое предупреждение» (Неизвестный Гений, Сообщество «Аллея Искусства»)
Раз, два… опять раз, Так, наверное, скоро дойду до конца… (с)
Мне снилась осень в полусвете стёкол, Наброски зданий, выцветших обочин.. Фрагменты писем, порванные в клочья, Пустые храмы без дверей и окон.
Ко мне являлись Сальвадор и Будда, Тела их содрогались в диких плясках… Художник потерял холсты и краски, Второй же - вдохновенно бил посуду.
А я сидел печальный. Неподвижный. Смотрел стеклянным взглядом на прохожих. Сочился дождь сквозь лёгкие по коже, …и заливал в углу чужие лыжи.
Мелькали лица за оконной рамой, «Пикник» крутился так же на реплее, И во дворе стремительно старели Деревья под лучом настольной лампы. ______
Я этот путь прошёл до половины. На «раз и два». Но так и не вернулся. При встрече Будда грустно улыбнулся, А Первый разукрасил мелом спину…
Тот случай, когда название выдаёт желаемое за действительное и идёт тексту в минус. До сюрреализма и близко не дотягивает, увы. И этот второй, первый, расчитайсь (это я уже к тексту).  
2-4. Пулково, 1942. Рассказ артиллерийского наблюдателя.   5 баллов Репин В. – команда «Коралловый риф» (Стихи.ру, Творческая мастерская «Гуси-Лебеди»)
Весенний и тлетворный дух витал Над нашими окопами в апреле. Сквозь ржавый покореженный металл Цветочки мать-и-мачехи желтели.
Текли ручьи в землянки под горой, Где сталью парк подстрижен под гребёнку. А немец этой вешнею порой Сидел сухой и сытый за Волхонкой.
Ничья земля... Ничья? Но дом родной Вон там стоял, у церкви, на пригорке. Жена в блокаде сдюжила зимой, А сын не выжил... До чего же горько!
Со снайпером выслеживал врага, И если не хватало нам снарядов, Ему я эти цели предлагал, Чтоб супостата приложил, как надо.
У немца в Царском множились кресты, У нас на склоне встали обелиски...
От Пулковской изрытой высоты Путь до Берлина предстоял неблизкий.
Всё-таки на эту тему надо писать на очень высоком уровне, либо не писать. Здесь получился формальный набор штампов военной лирики, к тому же с использованием оценочной лексики и невнятным финалом. Строка Блока вписана как костыль.  
2-14. Морской мираж   6 баллов Натико – команда «Коралловый риф» (Стихи.ру, Творческая мастерская «Гуси-Лебеди»)
В моих словах ни лжи, ни фальши не ищи. Зачем мне врать? Я честен, как перед расстрелом. Вот говорят, что есть на свете миражи - Признаюсь, видел я русалок... Было дело...
День - как обычно. Драю палубу - и вдруг Как будто что-то поманило к борту, краю. А над волною, в окружении подруг, Мираж из сказки я сквозь пену различаю!
И очи синие бездонные в волнах Сияли ярче, чем алмазы и сапфиры. Залюбовавшись, я забыл про шторм и страх, В ушах звенело: "Нет штормов в подводном мире!"
Косяк русалок видел я! Ей-ей, не вру, Как раз экватор проплывали - сильно дуло. И словно водоросли - кудри на ветру, Когда одна ко мне на палубу скользнула.
Подходит, ближе - озираюсь, как на дне, Боясь увидеть хвост чешуйчатый и ласты. А дева боцманским баском на ухо мне: "Вниз, в кубрик, спать, и ром в жару не пей, несчастный!"
А боцман-то культурно изъясняется, надо же)  
2-25. *** (Она садится у окна…)   4 балла Limbo – команда «inaya команда» (Неизвестный Гений, Сообщество «Аллея Искусства»)
Она садится у окна. Невзрачный день в тумане тает, И за окном листает ставни Чужая пыльная весна. Бездонный мир... Бездомный кот Шуршит разорванным пакетом. Ему найти бы двери в лето... Вдруг повезёт?
Но кто бы мог на всё ответить...
Дрожит в кармане телефон И разбавляет тёплым «здравствуй» Палитру луж. Что в этих красках? И свет, и тень, И жизнь, и сон.
«Бездомный кот Шуршит разорванным пакетом.» – этими строчками заканчивается часть стихотворения, которая мне понравилась (ну разве «листает ставни» смутило – не могу представить образ, соотнести два этих слова). А дальше
«Ему найти бы двери в лето... Вдруг повезёт?» – что еще за «двери в лето», зачем коту именно дверь, а не лаз какой-нибудь. И действительно, «кто бы мог на всё ответить», хотя на что? на «вдруг повезёт?»? Вообще это, конечно, вопрос объёмный, но не «всё».
«Дрожит в кармане телефон И разбавляет тёплым «здравствуй» Палитру луж.» Здесь несколько вопросов, первый: если телефон дрожит в кармане, сиречь вибрирует, то откуда взялось его «здравствуй»? Второй: опять же, если он дрожит в кармане, как он разбавляет палитру луж? Третий: как «тёплое «здравствуй» вообще может разбавить палитру луж?
«Что в этих красках? И свет, и тень, И жизнь, и сон.» К чему всё это, зачем всё это, что всем этим хочет сказать автор? Почему «жизнь» внезапно, ни с того ни с сего противопоставляется «сну»? Я не вижу в этом ни логики, ни красоты, ни вообще какого бы то ни было смысла.  
2-39. Салат   10 баллов Николай Агальцов – капитан – команда «Марина и джентльмены в придачу» (Литсеть)
Какими кухни стали скучными - не возбуждают аппетит… Салат готовить мне поручено той дурой, что во мне сидит. Когда-то славно было с печками: за каждой - свой родной сверчок… Я огурцы крошу сердечками, швыряю стрелками лучок. Давлю лимон, чуток прованского, горчица, перец, тлен и прах... Я не была судьбой обласкана - всё кисло, горько, как в стихах. И не от лука только плакала над миской много лет подряд... Назло всыпаю ложку сахара в ненужный, в принципе, салат. Солить? Да он и так зарёванный. Напрасно я роняю нож - в мой мир, салатом завоёванный, уже давно никто не вхож. Обычный день закончен, вроде бы... Луна за окнами видна - как я по кухне, бродит по небу всегда без спутников, одна...
Строка Блока не просто вписана, она подготовлена всем стихом, как финальный ингредиент салата. Стихотворение, конденсирующее эмоцию – без перегибов, излишеств, но атмосферное, с самоиронией, хотя кое-где можно еще подточить самую малость, но я даже не стану упоминать эти места, тут на вкус автора, автору всё и так видно, предполагаю.  
2-44. У окна   10 баллов Виктория Дворецкая – команда «Абыр» (Литсеть)
Больничный воздух так тяжел и удушающ, накорвалолен так, что ком подходит к горлу... Я каждый вечер прихожу и с ней прощаюсь, кружа под окнами, как ветер в непогоду... Она садится у окна, глаза - как стёкла, и молча смотрит на большой синяк у тучи. Закатно-солнечных лучей кровоподтёки перетекают к ней, болят в ней...
Неразлучны Она и небо - анархично, зло и немо... Онкологичное, над душами повисло. Бог наспех скальпелями выкромсан из неба, утилизирован, забыт, отпет и списан...
Уже лет пять, как умерла, а я всё чаще стою, как немощный, под окнами больницы... Она всё так же - у окна. Я с ней прощаюсь... Но каждый вечер не могу никак проститься...
Замечательный стих, образность, картинка, эмоция. Почему-то вместо «анархично» каждый раз прочитываю «архаично», и это видимо мои собственные заскоки, но натолкнуло на мысль, что «анархично» можно (и нужно, имхо) чем-то заменить, чем не скажу, но должно быть что-то более точное, что-то подходящее. Подумайте…  
2-55. Обрывки ломки   9 баллов Игорь Брен – команда «Коралловый риф» (Стихи.ру, Творческая мастерская «Гуси-Лебеди»)
/от ведущих: текст не приводим, так как сейчас справиться со сложным форматированием мы не в состоянии, а просто копипаст не сработает - искорёжит текст/
Нравятся эти разрывы, которые и не являются разрывами, не нравится название (вернее один из вариантов его прочтения), смущает «выскользнуть из пота», звук хорош, как и текст в целом.  
2-57. Июнь   10 баллов Елена Тютина – команда «Три плюс два» (Литсеть)
По вечерам над ресторанами, В табачном облаке паря, Мигали звезды оловянные Осоловевшим фонарям.
Смолкали птицы постепенно, и Фокстротом полнилась земля, Лилось-искрилось счастье пенное По золочёным хрусталям.
В тени хлопот с любовным привкусом, Теплом асфальтовым дыша, Кипела жизнь на вечном примусе Провинциальных горожан.
Черкал на лавке за эстрадою Студент, не ведая забот: «Люблю! Женюсь! Июнь, 20-е». А ниже: «41-й год».
Волшебная вещь получилась, с мощным финалом. Честно говоря, не уверен, кому теперь принадлежит первая строка.
(автор стихотворения 2-57 "Июнь" - Елена Тютина)