Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Белый Ящик. «Тренировка». Обзор произведений второго условного тура
Обзоры
Автор: Колизей-Архив
Комментарий ведущего: судьи оценивали стихотворения по анонимному файлу, имена и названия команд добавлены мной во время подготовки обзора к публикации.

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: maarv
Произведение: 1. Ёжик под скатертью
Задание: Петух (кто-то встаёт рано утром)
Оценка соответствия теме (да/нет): нет
Техника 0, художественная ценность 0




Отнестись к этому стиху спокойно и мирно – у меня не получилось… Сначала я терпел… но как только "кошку – в лёд" произошло – тут меня как стрелка зенитки переклинило… и дальше я читал сквозь слёзы… ))
Уж извините, автор…
Я три раза пытался понять этот стих. Не получилось… ((
Единственное что в голову пришло – это известная дискуссия (скажем так) о заготовках ежей для пропитания… А что? Ежи есть. Скатерти есть… Только почему "под скатертью", а не "на скатерти", тушёный… ))
Кстати, а жареный петух где? Слишком рано встал? Уже съели? ))
В общем, брошу-ка я якорь в горы, дабы остановить мгновенье (я, кстати, эту фразу уже читал где-то)))… и пойду оценивать.

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: Маргарита Шмерлинг
Произведение: 2. *** ("Ползучесть у меня в крови…")
Задание: Змея (кто-то ползёт)
Техника 1, художественная ценность 1




Я не понял… Я читаю второй стих подборки про животных… Про ползучесть на этот раз. Ну стёб, понятно… но какой-то не смешной… и такой противоречивый, я бы сказал. Хочется спросить "Ну и что"? О чём это? О том, что в мир Дюны захотелось? Где "тишь и сушь"?..
Не хочу рецку писать… ( Грустно… (

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Aleker
Произведение: 3. Прыжок в небо
Задание: Прыжки (кто-то прыгает)
Техника 2, художественная ценность 2




И каких только извращений и образов в голову не приходит, когда просто хочется попрыгать… Даже автор Камасутры не обладал такой фантазией… ))

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Николай Агальцов
Произведение: 4. Скачки
Задание: Конный спорт (кто-то скачет/едет на лошади)
Оценка соответствия теме (да/нет): нет
Техника 1, художественная ценность 1




Мда… Старшее поколение в детство впала … дед на лопате скачет, бабка картошкой кидается… Младшее поколение - в нирване мантры читает… От такой жизни все питомцы померли, что понятно…И даже солнце –туда-сюда, туда-сюда… как мячик… Видать земля уже не вращается а делает колебательные движения…
Один только конь с кобылой молодцы! Делом заняты! Даже завидую! )))
А по теме ли это "скачет" здесь? )) Или действительно скачет? Тогда размер кобылы впечатляет… )

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: Георгий Волжанин
Произведение: 5. Пугать, что не любить…
Задание: Тигр (кто-то кого-то пугает)
Оценка соответствия теме (да/нет): нет
Техника 0, художественная ценность 0




Третье стихо подборки о животных… Мдя… Ребята, вы что там, сговорились? Не буду разбирать. Единственное, что скажу – это то, что меня крайне потрясло вот это:

"… Мне темнотой бродить кромешной,
Губами собирая дождь,
Переходящий в мокрый снег,
Не тающий в сырых ботинках …"


Представилась картинка: кто-то сильно вытянутой нижней губой ночью ловит капли дождя и они вытекают у него изо рта в виде снега в собственные ботинки скитальца, где этот снег не тает… Какой-то ходячий холодильник… уродливый дед Мороз представляется… Жуть в общем. Вий отдыхает… )
А ведь это далеко не единственное потрясение!
Я опять плакаль… ))
Да, а название стиха – ну оч-чень креативненько вышло… ))

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: Татьяна Смирновская
Произведение: 6. Неправильный
Задание: Орёл (кто-то летит - можно на чём-то, к примеру, на самолёте)
Техника 0, художественная ценность 0




Четвёртый стих "про животных". Ну хоть какой-то намёк на смысл. Хотя… слова-втычки, смещение ударений, плохие и отсутствующие рифмы. Отсутствие логики. Странные высказывания и умозаключения – этого здесь намешано густо-прегусто.
Кстати, а где действо происходит? Ангел сидит и разговаривает с героем, отвернувшись при этом к стене (на героя не глядит…) Причём одновременно провожает его тяжёлым взглядом… ползущего на карниз… Ну ладно, ангел не простой, а князь светлый… у него глаз и на затылке с десяток, возможно… Но вот долез герой до карниза – и за борт… Так они на корабле что ли были? Какой борт? У карниза?
И насчёт темы… кто-то летит… Знаете, автор, не верю… Но вот я, читатель, от этих стихов действительно "улетел"… Поэтому – по теме, по теме… пусть… )

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Александр Коковихин
Произведение: 7. Персонаж
Задание: Стрелковый спорт (кто-то стреляет)
Техника 3, художественная ценность 1




Автор, что Вы курите? ))
Это, конечно, шутка. Но почему она возникла? С моей точки зрения написан абсурд. Причём написано технически неплохо. Но, повторюсь, здесь абсурд. Который, безусловно, имеет право на существование (вспомним Хармса). Но – абсурд здесь – выдаёт себя за лирику. Он слишком маскируется. И теряет парадоксальность тем самым. А значит и собственно себя, весь свой "абсурдизм". В итоге – мало связное повествование. И не более того. Конечно, я бы сказал – бред получился. Но это тоже полбеды было бы (вспомним Дали на этот раз). Однако, какой-то рядовой бред, совсем серенькое произведение. Нет ни изюминки, ни удивления, ни парадокса… главного нет… И вот это мне очень не понравилось. А можно было бы развить. Например, если бы застрелил-таки автора герой. И встал бы на его место и подавился бы макаронами тут же, к примеру… Это так... первое что в голову пришло... Да мало ли… А так как получилось – получилось скучно… и ни о чём… ((
Всё это ИМХО, конечно…

=== === === === ===

Команда «Песочница». Автор: Впленуиллюзий
Произведение: 8. В дождливый выходной
Задание: Мышь (кто-то прячется)
Техника 3, художественная ценность 2




Уважаемый автор! Вы реабилитировали в моих глазах Вашу команду. И, хотя далеко не без замечаний стих… но это-таки называется "автор думал".
За что – спасибо.

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Братислава
Произведение: 9. Молитва слабого
Задание: Бокс (кто-то кого-го ударил)
Техника 4, художественная ценность 4




Вот за это – Спасибо, Автор!
Здесь – серьёзно.

И - замечания:
1. Лишнее "у" в слове "ударить"… И недостающий слог во второй строке. Я понимаю, что намерено, но… мне мешало…
Я бы так написал:

"Сильный пытается вдарить по чужим, дальним,
Но при этом ближнего бьёт, наотмашь…".


2. "же" в восьмой строке. Почему не

Ты спасёшь меня? – "за спасибо"?..

3. "никогда" в девятой строке зачем? ИМХО, просто лишнее.

=== === === === ===

Команда «Забытые в метро». Автор: Ирина Корнетова
Произведение: 10. О высоком
Задание: Альпинизм (кто-то покоряет вершину или просто путешествует в горной местности)
Техника 4, художественная ценность 3




И – тоже хорошо. И тоже спасибо. Только местоимение "его" – не к месту. Чьего "его"? Того "кого-то", которому смокинги и кейсы? По тексту – так. И ещё слово "снисходит" – резануло, хотя, если разобраться, то оно может быть употреблено здесь. Другое дело, что возникает некая стилистическая закавыка.

=== === === === ===
 
Таблица оценок всех судей конкурса (вместе с командным и авторским зачётом):

Опубликовано: 15/12/15, 11:29 | Просмотров: 1574 | Комментариев: 44
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Белый Ящик, Ваш обзор заставил меня поулыбаться: много остроумных замечаний.
Хотя со многими оценками не согласна, но то, как Вы их обосновали - понравилось)
Юлия_Мигита  (19/12/15 06:38)    


Спасибо... )
Только я их почти не обосновывал... я только намёк на обоснование (или его наличие) дал, не более того...
Андрей_Яковлев  (19/12/15 23:29)    


Ну, как бы это ни называлось) Отзывы пусть)
Юлия_Мигита  (20/12/15 00:32)    


Ога, плохо структурированная проза wacko %) wacko
Спасибо за интересный подход к выставлению оценок wacko
Татьяна_Смирновская  (18/12/15 17:30)    


Ой, Таня... Жаль мне, конечно... (( но... (( Ты уж извини... (
Если хочешь - напишу подробный разбор... Нелицеприятный, честно говоря... но и честный в том, как я вижу этот стих...
Андрей_Яковлев  (19/12/15 23:32)    


Да не, Ящ, спасибо: недостатки я и сама могу расписать. То есть, с оценкой за артистизм, вообще, париться глупо: ну, не нравится, что ж теперь... А за технику, пожалуйста, вот список smile
Те, что меня смущают:
Князь для рифмы -1
МЕня -1
Те, что меня не смущают:
За здравие какой дряни пьём -1
Разговорное "А крылья надо?" -1
Откуда взялся борт -1
Внесхемные ударения -1
Пропуск ударений -1
Однокоренная рифма "скрылся-крылья" (да ещё и предударная, ужос)-1
Избитая рифма "карниз-вниз" -1
Могу ещё, но уже в минус ушла wacko
Мне интересен сам такой подход. То есть, после написания я бы оценила технику на 3. Сейчас, после объяснений Юли - на 2. Но не на полный ноль или -4, как получилось при таком подходе wacko
Но жюрение - это такое дело... Имеешь право wacko
Татьяна_Смирновская  (20/12/15 09:12)    


Таня, к сожалению, мой список длиннее... ((
Андрей_Яковлев  (20/12/15 19:55)    


Не проблема удлинить wacko
Впрочем, если в нём есть пункт "плохое владение русским языком" или "незнание элементарных правил стихосложения", то ноль за технику принимается biggrin
smile
Татьяна_Смирновская  (21/12/15 04:38)    


))))
Нет. Такого пункта нет... )) да и быть не может...
Эти пункты, даже теоретически, вообще не к стихам бы относились, а к автору. А я авторов не оцениваю. ) Я стихи оцениваю... ))
А стихи, ИМХО, неудачны... ( И это я не про "вообще", поскольку "вообще - большинство мне нравится"... а именно про эти.
Андрей_Яковлев  (21/12/15 09:14)    


smile
Татьяна_Смирновская  (22/12/15 18:27)    


И всё же, Ящик, оценки 0 и 0 (из 10 возможных) - это слишком жёстко...
Даже в школе ставят 2 или 3 за старания

Тем более, если одному ставишь 0, а второму 9-10, то в одиночку решаешь всё голосование, давая первому "не_догоняемую" фору
aleker  (16/12/15 21:51)    


Лёш... Что называется "много думал"... Честно... И решил, что так правильно. Решил, что авторы не должны обижаться. Может, не прав, но... мне достаточно лет, чтобы принимать те решения, которые мне кажутся правильными. Лёш, я не в пику тебе, просто я в результате анализа (посмотрел я на реакцию авторов на судейство первого тура) решил: а на фиг быть толерантным?..
)
Вот и се ля ви..
Причём любые соображения (отвержения) авторов - я готов аргументировать... И я, тем самым, хочу посмотреть - кто решится... Я-то во-всеоружии.. а вот как авторы? (
Андрей_Яковлев  (16/12/15 22:08)    


а авторы не хотят ввязываться в перепалку smile

Конечно, не надо обращать внимание на титулы и звания, не обязательно быть толерантным. И тем более! - никто не может и не будет навязывать жюристу своё мнение.

Просто 0 - это ничего
Рифмы есть - уже 1
Может образ какой интересный - 1 за художественность
Мелодика стиха понравились, энергетика - это уже 2.

Конечно, что-то может больше понравиться, что-то - меньше.
Ну 0 - это как и не было стиха. А он всё же есть.
aleker  (16/12/15 22:14)    


Лёш... а пусть каждый будет "за себя"... Рифмы есть, говоришь, hence, уже не единица? А если этими рифмами озвучена неясность? Озвучена бредятина?
Ты поэзией рифмы считаешь,что ль?
Блин!!!
Андрей_Яковлев  (16/12/15 22:36)    


А всё-таки... нет, ты ответь, Лёш, ё-моё... Что такое поэзия? Рифмы??
Мне крайне интересно собирать мнения...
Андрей_Яковлев  (16/12/15 23:13)    


Поэзия для каждого своя, и каждый находит в стихе то, что ему важно.
Я, например, сторонник красивой мелодики. Чувствую лишние слоги или неправильные ударения. И меня это спотыкает и напрягает. При всём при этом хорошо отношусь к фристайлу, где ритмики почти нет.
Разумеется, смысл точно так же, как и мелодика, на первом месте. Вместе с образностью и эмоциями, которое стихо в состоянии передать.
У тебя может быть (и точно есть!) своё видение стиха.

Тут всё же разговор несколько о другом...

Что я хотел сказать своим первым сообщением: оценка 0 - это ничего, пустота. Если автор плохо написал, "бредятину", но написал же. Значит уже не 0, а 1.

Ещё раз повторюсь: ни в коем случае не порицаю судей, заранее со всем согласен. (потому что, во-первых, с судьёй не спорят, а во-вторых, если уж судья назначил пенальти, то спор с ним грозит жёлтой карточкой. А пенальти всё равно будет) smile
Ты, наверняка, прав в своей позиции.

Я лишь высказал своё мнение, что 0 - это не оценка. И то, что таким большим разбросом оценок (например: 2 игрока команды А получили по 2 балла, а 2 игрока команды Б по 9. Итого, разница 14 баллов) один-единственный судья "перечёркивает" голоса остальных жюристов и практически самостоятельно решает исход поединка.

Как-то так...
aleker  (17/12/15 00:10)    


Я тоже чувствую ритмику, Лёш... И, да, 0 - это ничего. Но это-таки - оценка. Нулевая, согласен. Но... в каждом сообществе нули разные... и... если я считаю, что автор просто "прогнулся под желаемое" (а это "желаемое" у каждого тоже разное) - то это ноль... коль он родить ничего другого не смог... (((
Жаль, повторюсь... ((
Андрей_Яковлев  (17/12/15 00:31)    


Спасибо. wacko
maarv  (16/12/15 14:27)    


Да не за что, Мария... )
Я же ничего хорошего не сказал о Вашем тексте... С моей точки зрения, Вы пошли на поводу желания насытить стих метафорами, и да, это получилось. Но при этом был выплеснут ребёнок. Вот смотрите: я сейчас почитал Ваши соображения насчёт "комка", в который превращается туго скатанный спальник. Но ведь у Вас по тексту "Тёплый сон свёрнут в спальник и в твёрдый комок". То есть спальник и твёрдый комок - это две разные вещи. Сон свёрнут в спальник (частично, наверное) и в "твёрдый комок" (оставшаяся часть сна, а не спальника, заметьте) Понимаете? У Вас твёрдый комок и спальник - однородные сущности. Я понимаю, что тут вроде как можно выстроить цепочку: Сон - в спальник, а уже тот - в твёрдый комок. Но ведь "не читается" так. И, кстати, я могу принять образ "сон свёрнут в твёрдый комок". Но вот "сон свёрнут в спальник" - для меня непонятно. Нельзя иллюзорное свернуть в вещественное. Твёрдый комок - может иметь и иллюзорный (переносный, метафорический) смысл (комок нервов, например), а вот спальник - нет. Если, конечно, не подготовить читателя специальным образом, показав метафоричность этого самого "спальника".
Вообще, мне показалось, что авторы очень небрежно подошли к написанию стихов на этот раз. Такое впечатление создалось, что в основном я читал "формальные рифмованные отписки"... лишь бы было... Ни вычитку авторы не произвели, ни проверку хотя бы правильности выстроенных предложений... Причём - большинство так... и очень сильные авторы, в том числе. Меня это очень огорчило. (
Вот ещё пример из Вашего текста: "По предгорьям .... мрак протёк". Если протёк, то "сквозь", но никак не "по". А если "по", то тогда "течёт". Это вроде мелочи... но они устранимы. Но этого сделано не было.
И очень много таких или схожих, или других вопросов...
Мне очень жаль, что так получилось с оценками, Мария, поверьте... но получилось именно так... Не меньше Вашего жаль, поверьте... (
Андрей_Яковлев  (16/12/15 14:54)    


Ящик, да оценки - это не главное в жизни )) Вот этот Ваш комментарий я прочла уже с бОльшим интересом: есть интересные замечания - искреннее спасибо! smile
Что касается упомянутых в обзоре животных: так ведь задание было в том, чтобы подключить ассоциативное мышление и описать действие, соответствующее животному, а его (животного) упоминать было не обязательно...)
maarv  (16/12/15 16:25)    


Я понимаю, Мари... Дело не в петухе, конечно. Петух у меня - это метафора.
Тут дело вот в чём (почему я не счёл это за "в тему"): Описано утро вроде как. В то же время нет явно определённого персонажа, вставшего утром. Есть некое "описалово" утра. И в конце есть фраза "...Не зря силы тратили, по утрам поднимаясь ни свет ни заря: вот он мир..." Но это же общая фраза. Она про "вообще"... Есть тезис. Но нет действия. Это примерно так, как если бы было написано: "Кто утром встаёт, тому Бог подаёт". Но есть ли в этой фразе персонаж, который встаёт рано утром? ИМХО - такого нет. Есть утверждение, не более того. Вот и у Вас так... Поэтому я и спросил: "А где петух?"
Понимаете, ваше утро столь насыщено описаниями и соображениями, что происходит "отвязка" от утра и привязка просто к прелести гор. Утро - "замылилось". За всеми этими мыслеобразами, советами (быть поласковее к паучкам), намерениями ("протопаю", например...). Утро есть, а героя - нет. Или, точнее, герой - горы. Но они - не встают (а как было бы здорово, если бы именно они, в этом стихе, вставали утром, а не просто герою обзор перекрывали). В итоге, философствование есть, а лирики (личного отношения) - всё меньше и меньше к концу стиха. Вот как-то так я думаю...
Это - пейзаж. Но не портрет. И кто тогда встаёт утром?

А вообще, если есть вопросы - спрашивайте. Я же не на пустом месте, по велению левой ноги, свои рецки и оценки писал и выставлял... Рецензент (я) тоже думал... )))
Андрей_Яковлев  (16/12/15 18:57)    


"Рецензент (я) тоже думал... )))"
Ящик, сравните: "автор тоже думал... )))". Я что хочу сказать: мы с Вами в данном случае немного похожи в этом плане (точнее мои стихи и Ваш обзор). Мы с Вами думали, но на бумагу выдали не совсем то, что думали...) Только не обижайтесь, ладно - я не со зла или обиды вредничаю... Про петуха здесь такой есть тонкий момент понимания задания: должно ли всё стихотворение быть посвящено заданному действию или же допустимо упоминание. Цитирую:
Это означает, что в стихотворении кто-то ДОЛЖЕН бежать. От кого, зачем, куда, кто именно – это дело автора. Но бежать должен.Пусть даже лишь в части стихотворения. Пусть даже в одной строчке.
Я поняла так, что описания утреннего раннего подъёма туриста-ЛГ, подкреплённого последними строками - достаточно. Вы посчитали иначе - в данном случае это мне вполне понятно, ведь описание в первом катрене было неявным - не согласна, но принимаю, как Ваше личное мнение. Спасибо! smile
maarv  (16/12/15 19:52)    


"Автор тоже думал..." - именно эту ассоциацию я и провоцировал... ))

Теперь о сути. "Это означает, что в стихотворении кто-то ДОЛЖЕН бежать". Да! (В данном случае - рано вставать). Мари, а КТО это делает в Вашем случае? ИМХО - никто. Где он, этот турист? Его нет. Есть горы... есть автор (воспоминания, суждения, наблюдения) ... но турист (в статусе) - где?
Оно, конечно, все мы судим сквозь призму собственных взглядов. Но... ((

Мари, я так понял, Вы согласны с оценками, но не согласны, что "не по теме"? Так?
Андрей_Яковлев  (16/12/15 20:05)    


Не, с оценками я не согласна )))) Мне все пятёрки надо biggrin )))) Но я принимаю и оценки, и Ваше мнение по всем вопросам с благодарностью )
Вы поддерживаете дискуссию - поэтому я её продолжаю: мне просто интересно обсуждать те вопросы, по которым наши с Вами мнения расходятся. Я честно призналась, что писала стихотворение по собственным воспоминаниям, но ведь это могло быть и не так... В любом случае, тот, от чьего лица ведётся повествование, является лирическим героем... Я так понимаю.
Ящик, мне было приятно с Вами побеседовать smile
На сём откланяюсь, поскольку время и моё, и Ваше - вещи ценные. Всего Вам доброго и хорошего! smile smile
maarv  (16/12/15 20:29)    


Удачи и Вам...
Вообще, Мари, я с удовольствием Вас читаю. Тому доказательство - мои (озвученные) предпочтения и рекомендации... Но это не значит, что всё Ваше - мне нравится, верно? )
Так вот, думаю, что Вам следует задуматься над вопросом: "Поэзия это некая последовательность набора сложно-выведенных образов иди нечто образно-целостное?". Вы просто вспомните, какие стихи Вы считаете "действительно своими по духу"? И не оглядывайтесь на всякие-разные советы о "приоритете образного богатства над смыслом", принимая их, тем не менее, как совет о формировании общей целостности, а не частной художественности...
(Я наверное, сложно высказался, да?..)
Андрей_Яковлев  (16/12/15 20:44)    


Ящик, стихи, которые "действительно мои по духу" Вы, да и все здесь присутствующие читать не сможете - сочтёте абракадаброй )))))) Но я стараюсь быть "ближе к народу", и дельные замечания в этом помогают smile
Кстати, к мнению aleker-а, мне кажется стоит прислушаться: правилами судейства установлена некая система оценки, а Вы её всё-таки, мне кажется, несколько нарушили. Я не про свои стихи говорю (их судить не могу) - я говорю про впечатление от Вашего обзора в целом. Но это моё субъективное мнение, не более. Всего доброго и спокойной ночи ))
maarv  (16/12/15 22:43)    


Спокойной...

Но я не думаю, что я нарушил что-то... )
Андрей_Яковлев  (16/12/15 22:51)    


Ящик, вот представьте такую ситуацию: в школу приходит новый молодой учитель и рьяно берётся за дело, расставляя колы и двойки напропалую большей части класса за плохой и корявый почерк. Вот такое вИдение у этого учителя: его крайне раздражает некрасивый почерк, и он готов поставить кол даже при безошибочно написанном диктанте (я немного утрирую ситуацию, чтобы было нагляднее).
А теперь сосчитайте в уме, сколько "пенделей" получит этот учитель а) от родителей, б) от коллег на педсовете )))
Прав ли этот учитель? По своему - да. Ученики должны стараться писать правильным, красивым, легко читаемым почерком.
Но те ли методы он выбрал? Ведь в результате расстроенные дети будут смотреть в свои тетради с отвращением и страданием, а отнюдь не с желанием совершенствовать калиграфию... )))

Ящик, только не расстраивайтесь от вот этих моих "домогательств" - мне бы этого очень не хотелось.
Спишите на женскую стервозность, если вовсе не согласны )))
maarv  (17/12/15 00:51)    


И никаких пенделей не будет... если преподаватель не осёл и может аргументировать хоть что-то... У меня опыт преподавательской деятельности - дай божЕ... )))
И в школах, и в ВУЗах... )))
Андрей_Яковлев  (17/12/15 00:58)    


Кстати, что там о "безошибочно-написанном диктанте"? Каком диктанте? У нас здесь диктант? и - авторы его "безошибочно написали"?
Знаете, Мария, если в стенах конкретной школы это и оценят на "ять". то за её стенами - проблемы будут... ((
Андрей_Яковлев  (17/12/15 01:04)    


Ога, значит учительская жилка не зря просвечивала ))) У меня почерк в абракадабру трансформировался, когда лекции в записывала - так с тех пор и абракадабрится )))))) Поскольку знаю, что с педагогами спорить бесполезно - тихо исчезаю... Всего доброго smile smile
maarv  (17/12/15 01:40)    


Учительство, несмотря на наличие заметной практики - не играло в моей жизни существенной роли, Мари... ) так что не бойтесь... )
Андрей_Яковлев  (19/12/15 23:33)    


Ок. Договорились: бояться не буду ))))
maarv  (20/12/15 12:47)    


) И это правильно! )

И - с прошедшим Вас! Счастья Вам, Мари и успехов во всём! С днюхой! )
Андрей_Яковлев  (20/12/15 19:57)    


Ящик, спасибо! ))) smile
maarv  (20/12/15 20:34)    


как интересно))) Машенька, а покажите в качестве примера хоть одно такое стихотворение))) Вдруг кто-нибудь из всех здесь присутствующих сможет его прочесть...
Женя_(Гнедой)  (16/12/15 22:52)    


Сеньк'с... )))
Не в боёвку говорю, а в в поддержку мысли... )
Андрей_Яковлев  (16/12/15 22:56)    


Женя, нет, это не интересно. Просто я хотела сказать, что мне проще и интереснее писать нечто сложное для восприятия, чем простое и понятное, в силу своего мышления - это обычное, отнюдь не редкое явление )))
maarv  (17/12/15 00:52)    


Замысловатось и запутанность образов для многих на мой взгляд - халявный путь в поэзию… не надо много думать или чего-нить уметь, пиши, как левая пятка захочет… на выходе: читающие или сами додумают какой-нибудь смысл написанного( требуются люди с огромнейшей фантазией - необходимо придумать то, чего впомине нет) ну или накрайняк можно себя почувствовать непризнанным и непонятым гением , что тоже достаточно заманчиво...)))
Женя_(Гнедой)  (17/12/15 08:51)    


Спасибо! Честно и - так по нашему а?! Спасибо.
Георгий_Волжанин  (16/12/15 10:10)    


Тебе спасибо, Георгий. ) За понимание. За спокойное принятие рецензии... Поверь, мне много приятнее высокие оценки ставить... И мне очень жаль, что в этот раз - они у меня не обосновались... (
Андрей_Яковлев  (16/12/15 14:57)    


Есть местечковые очаги непонимания но это не боле чем частности. В целом судейская мозаика для меня дала картинку
Георгий_Волжанин  (16/12/15 16:18)    


))
Ежели что непонятно - спрашивай... )) Я отвечу... )
Андрей_Яковлев  (16/12/15 18:33)    


cool
Георгий_Волжанин  (16/12/15 20:20)    

Рубрики
Рассказы [1126]
Миниатюры [1108]
Обзоры [1450]
Статьи [458]
Эссе [210]
Критика [97]
Сказки [243]
Байки [52]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [157]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [64]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [77]
Ужасы [11]
Эротическая проза [6]
Галиматья [299]
Повести [233]
Романы [79]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2370]
Тесты [26]
Диспуты и опросы [114]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [195]