КОММЕНТАРИИ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ: (жюри выбирало лучшие стихи конкурса)
Юлия Мигита
Приветствую всех) Как я рада, что нахожусь в «доброй» половине жюри, и мне не придётся брать на себя тяжкий труд линчевания вполне удачных произведений! Мои соболезнования Ирине и Алексу: им, возможно, придётся ещё труднее, чем авторам, чьи произведения попадут в «анти-шорты». Впрочем, что это я распереживалась о горькой участи коллег? У меня своя задача, благородная и возвышенная: хвалить, превозносить и лобызать. А о замеченных промахах постараюсь помалкивать, т.к. у нас тут разделение труда, и это уже для меня сверхурочная работа) Шорт составляла по безымянному списку, высланному ведущим, на конкурсную страницу ни разу не заглянула: мне самой так интереснее. Память у меня не ахти: я «опознала» авторов только двух стихотворений (и то не наверняка), так что считаю этот конкурс для себя анонимным. Только полностью определившись с выбором, я пошла на «Сетерикон» - узнать, кого же я благословила на победу... Итак, шорт по порядку номеров: ===========
2. Кофемания-2 - 2 место http://litset.ru/publ/29-1-0-1338
Техничное стихо, написанное уверенной рукой. Образность первого катрена замечательна, сравнение с циветтой тоже запоминается. Хоть я сама не кофеман – ярко прочувствовала чужую страсть. =============
3. Пастораль - 2 место http://litset.ru/publ/14-1-0-2508
Проглотила «залпом»: сюжет занятный, ритм выдержанный – стихо читается без запинок. По стилистике претензий нет (если не считать мелочи типа ПРяЧь-ПРиЧуды). Не вполне поняла только, от чьего лица ведется повествование. Первая часть мне показалась взглядом со стороны, вторая – «изнутри», от лица самой ЛГ. Третья осталась в тумане… Ощущение, что пастух, король и принцесса слились в одно целое и что-то говорят хором, а я не понимаю, какая реплика чья. Поэтому для меня невнятен и финал: всё-таки, кто хочет оттаскать за косу принцессу? Король? Но почему он «идёт К замку», он разве живёт вне его стен? Или… пастух? Смелое желание для холопа, однако. Да и с чего бы ему взяться - не он же в принцессу влюблен… (Вроде бы, я не влезла в область критики? Или уже? Тогда срочно ретируюсь) ==============
6. Ностальгия - 2 место http://litset.ru/publ/3-1-0-2193
Вот за это стихо автору хочется руку пожать. Это не просто игра воображения, а картина, нарисованная жизненным опытом и зрелыми чувствами (даже если автор молод). Здесь и психология, и размышления, и тонкая наблюдательность. Такие стихи ценю. Если в них и есть технические недоработки (типа странного замечания про «болен - не к месту»), то они ничто по сравнению с достоинствами: глубина заложенной идеи не позволяет фокусировать внимание на второстепенных мелочах. Стихотворение не просто видишь - его чувствуешь, оно отзывается. И это здорово. =============
8. 13й сон самоубийцы - 2 место http://litset.ru/publ/16-1-0-2322
Не очень-то люблю мистику, но здесь прониклась. Наверное, потому что детали картины выписаны очень реально и точно: скелеты веток, зачеркнувших небо; окно, увиденное с высоты табурета, причём, не обычного, безликого, а - «шаткого», каким становится опора под нервно дрожащими ногами; «отъезд» в иные реалии - с соборной, а не с вокзальной площади… Фоника местами интересная («бродил и бредил»). Ритм плавный, укачивающий – как отзвук того сна… Стихо оставляет почти физическое ощущение тумана, полумрака, тишины, оцепенелости – некоего инобытия, в которое погружен ЛГ. Думаю, автор этого и добивался. =============
9. Моему деду - 2 место http://litset.ru/publ/29-1-0-174
Этому стихотворению думала даже первое место присвоить. Но… встретила ниже по списку ещё более впечатлившие меня тексты. Из образов особенно запомнился «говор, вьющийся ужом в колоннах тяжкого собора». «Пар от лошадиной морды» - эта строка не содержит тропов, здесь обычная автологическая речь, но она выразительна и поэтична. Финал ностальгический … Вполне хорошо написано.
11. а знаешь, время... - 3 место http://litset.ru/publ/16-1-0-2102
Начало стихотворения (до «с выжить») просто прекрасно, я бы сказала, самодостаточно. Интересный образ иллюстрирует движение авторской мысли, а не повисает в воздухе, подобно красивому мыльному пузырю. А дальнейшие фрагменты мне малопонятны… Это какие-то личные ассоциации, связанные между собой только в сознании автора (или более прозорливого читателя, чем я). Но в любом случае интересно получилось. ==============
20. Когда оказалось - 1 место http://litset.ru/publ/3-1-0-498
Это стихотворение считаю замечательным образцом символизма. Думаю, ни Белый, ни Сологуб не постеснялись бы поставить под ним свою подпись. Несомненные плюсы - выверенная композиция, и тщательная лексическая проработка текста (как много сказано, к примеру, короткой фразой о «нелепых фруктах», как хорошо обыграна идиома «пир во время чумы» и т.д.). Стихотворение допускает вариативность трактовок, но это не заумь, после которой остаешься в недоумении, не зная к чему вообще приложить свою фантазию. Словом – автор молодец! =====================
24. Так легко обходились без нас - 1 место http://litset.ru/publ/1-1-0-2781
А вот это стихо (тоже символистского толка, причем, с приставкой -нео) стало для меня настоящим подарком - самым большим за весь конкурс. Читала и боялась, что к концу относительно длинного текста автор не удержит заданный первыми строфами уровень и скатится от неожиданных образов к скучным штамповкам, от интересных мыслей к плоской констатации. Но этого не случилось, напротив, вторая часть впечатлила даже в большей степени. Несложно бывает пересказать в стихах какое-то четко очерченное событие, но как поделиться бесструктурными эмоциями, настроением? Как гармонично вплести в стихотворение свои жизненные наблюдения, как рассказать о себе и своем поколении «изнутри», сугубо индивидуально, но так, чтобы каждый мог увидеть и узнать себя? Тайна сия велика есть, но автор ею владеет. Почти каждое двустишие – концентрированный вывод в образной обработке. Пример:
Обнаружить,что замкнутый круг Превращается в прямоугольник. (Не уверена, что моё понимание самое верное, но уверена, что и оно может иметь право на существование). Я так понимаю эти троки: время идёт, а суть дела не меняется: был «круг» повседневных забот, «круг» душевной скованности, за который - ни ногой, было ощущение запертости и несвободы. А стало… о, всё стало "по-новому": «блокадное кольцо» не прорвалось, а лишь деформировалось. Появилась угловатость (символ неприятностей дискомфорта), появились четыре стены (всегдашний знак одиночества, загнанности, который вкупе с упоминанием о семейной жизни – наводит на мысль и о её безрадосности)…
… и так тоскливо прорывается сквозь всю эту нестройную «музыку» житейского кружения и хаоса одна повторяющаяся нота, то ли чей-то голос, то ли ощущение: «Отпустите меня отсюда!» Прозвучав троекратно, эта фраза, чуть видоизменённая, становится мотивом, оседает в памяти и вносит в стихотворение привкус горечи. Всё течёт, всё меняется, дети взрослеют, чудеса кончаются. Но остается одно, вот это самое «отпустите»… --- Советую обратить внимание на пунктуацию, особенно на правила оформления машинописного текста. Пробелы гуляют произвольно. --- Не поняла, как это: Очень быстро стареет душа Если часто её обижали, А чуть ниже: почему не стареет душа в унисон со стареющим телом? Так что с душой-то? Старая она али как?
============== Порадовали меня все шуточные стихи. Очень приятно было и весело. ============= Срочно заканчиваю, иначе не успею до закрытия конкурса. Всем спасибо!) ПС Возможны очепятки, тороплюсь...
20. Братислава. Когда оказалось - 1 место http://litset.ru/publ/3-1-0-498
"Разница между графоманом и хорошим писателем приблизительно такая же, как между маньяком и профессиональным убийцей." (с) В. Угрюмова И тут мы имеем дело явно с профессиональным убийцей)) И ему достаточно всего девять грамм свинца двенадцать крупнокалиберных пятистопных зарифмованных строк, чтобы убить читателя наповал, отправив его "за грань неподвижного, тесного мира"... Короче, хватит давиться кефиром в четырёх стенах и идите гулять "по старым, раскрашенным бережно снам" по авторской страничке Братиславы... а начать можете прямо с этого стихотворения, которое называется "Когда оказалось"! ===========
21. Лола_Ува. Немного о Снежной королеве - 1 место http://litset.ru/publ/3-1-0-2752
Немного о стихе... Тема далеко не новая и успевшая стать банальной, но... тем приятней, что автор укротил стихию холода успешно справился с данной темой, слегка обыграв её, на свой манер. Будьте осторожны! Ибо прочитав стих есть риск, "на миг замереть, словно оледенев" от восторга!.. "Что я могу сказать"? в шорт однозначно!))))) ===========
2. Марина_Славина.Кофемания-2 - 2 место http://litset.ru/publ/23-1-0-57
Честно говоря, мне не очень нравится, когда стихи называют как обычно называют фильмы-сиквеллы (робокоп-2, пила-8 и т.д)... Но это мои личные тараканы, не имеющие к стихотворению никакого отношения)) Не могу сказать, что я являюсь кофеманом, но кофе люблю и даже написал на кофейную тему парочку стихов... Читая "Кофеманию-2" почти ощущаешь "запах щекочущий ноздри" и "сердце прыжками меряет дозировку" вкусных кофейных образов ("бюст кофеварки", "Пятна-татуировки и т.д.). Не очень понравилась строка "Первый глоток...Откинусь назад со стоном." Как-то карикатурно... Какой бы хороший кофе не был, но вряд ли он с первого глотка способен заставлять стонать, откидываясь назад. И вообще, так можно и кофе на себя пролить))) ==============
8. Koterina. 13й сон самоубийцы - 2 место http://litset.ru/publ/16-1-0-2322
Как приятно чувствовать себя музом! особенно когда стихи, написанные на данные тобой темы, получаются настоящими, а не просто какими-нибудь там одноразовыми экспромтами на конкурс. Стихотворение "13й сон самоубийцы", написанное на мой блиц (но в нём не участвовавшее) как раз и есть самое настоящее... Такое ощущение, что этот стих писал я сам - настолько мне близка тематика и стиль стихотворения... Вполне возможно, что найдутся недалёкие люди, которые могут здесь разглядеть пропаганду суицида (которой здесь нет и в помине), но... кому интересно мнение идиотов? ."Для дурака все умные – инакомыслящие" (с) (Владимир Туровский). ==============
16. Олег_Юшкевичъ.город in… - 2 место http://litset.ru/publ/11-1-0-1185
"Потусторонний мир существует, в этом сомнений нет". А если они у кого и есть, то стоит ему прочесть это стихотворение и скорее всего никаких сомнений не останется)) По сути поэзия сама по себе является потусторонним миром, а если это поэзия ещё и с неким налётом мистики, то туши свет! "сумерки в городе… полуистлевшая тема, мальчиком робким сидит на скамеечке страх", "лунный звериный оскал", "улица-щупальце прячется в черную синь". Прямо настоящий Survival horror! Но нарисованную картину немного портят "киоски солёных газет". А точнее слово "солёных", что на правах синонима вытеснило из образа слово "непристойных". Очень неудачная замена, на мой взгляд. Так и представляется такая комическая ситуация - мужик с похмелья подходит к киоску и просит у продавщицы соленую газету, продавщица берёт газету, посыпает её солью и протягивает клиенту со словами "приятного аппетита", а мужик забирает газету и садится рядом на скамейку, после чего начинает жадно есть солёную газету и запивать её холодным пивом))))) И финал тоже не понравился. "Господибожетымой! наконец-то, я понял: вышеописанный "я" - это вовсе не я." И что? Таинственная атмосфера стихотворения к концу выродилась в нечто непонятное, то ли в банальный стёб, то ли ещё в чёрт знает что! Короче, требую сделать нормальный финал... Ну, а стих беру в шорт, конечно)))
КОММЕНТАРИИ ЧЛЕНОВ АНТИЖЮРИ: (антижюри выбирало худшие стихи конкурса)
Ирина Мельник
Уже в предвкушении потирала руки. Ну сейчас-сейчас, сейчас прольётся… Читаю: первое-второе-пятое-десятое. Ну, авторы, ну, гады! У кого-то философия, у кого-то эпитеты, у кого-то рифмы, у кого-то сюжет, да что сюжет, даже «Флудное» – шикарные. Шикарные? Или я сама давно не брала пегасьи поводья. Ыыы… Так можно и когнитивный диссонанс заработать, в смысле, войти.. в него, не суть…
В общем, даю 3 место стиху: «12. Кот и Кактус» http://litset.ru/publ/14-1-0-2314
За простоту изложения и за: «Нет, за версту Их нельзя подпускать до искусства!» Можно подпускать к или допускать до. ===========
3 место стиху: «5. Тому, кого нет» http://litset.ru/publ/29-1-0-2651
За мОя-твОя. ===========
3 место стиху: «11. а знаешь, время...» http://litset.ru/publ/16-1-0-2102
За то, что стихотворение не имеет убойного финала, за то, что оно короче других на этом конкурсе. ===========
Всю ответственность с себя снимаю, бейте Аэля за придуманные правила.
1. Король- 3 место http://litset.ru/publ/1-1-0-2644
За ветер, кидающий грязь (ничего себе ветер должен быть), забейся в шаль, вымощенная огнями замка высь, выпущено лести, выстелился путь, выложил колпак из горстки снега, космы… Неудачные сочетания и образы для такого драматического настроя. ===========
5. Тому, кого нет - 3 место http://litset.ru/publ/29-1-0-2651
Набор обрывочных образов, от эффектных до вычурных, слишком нарочитых. Переиграно до неестественности… Смысл теряется за ними. ===========
12. Кот и Кактус- 3 место http://litset.ru/publ/14-1-0-2314
На юмор, конечно, много можно списать.. но неправильности речи тут, на мой взгляд, не создают впечатления работы на юмор) В целом слишком простенько и незатейливо и в образном, и в смысловом плане… Ну, и финальная рифма, конечно – отдельная пестня) ===========
19. Николай_Агальцов. Салют!.. Одна?.. Зайду?.. - 1 место http://litset.ru/publ/29-1-0-694
Где-то на 10-12 строке возникло желание бросить это дело. Строке на 15-20 действительно бросил, ушел другие стихи читать. Потом напряг чувство долга и заставил себя дочитать. Надежда еще маячила – а вдруг там в финале что-то неожиданное, выкрутасное такое, ради чего все это было написано? Ан нет, облом. Неимоверно затянутый бытовой монолог без какой-либо структуры, идеи и особых находок, имхо… ===========
22. Маниакально-депрессивное - 2 место http://litset.ru/publ/1-1-0-2780
Я не понял, а это вообще зачем? Полная бессвязица образах действующих лиц, эклектичная лексика, растянутость, монотонная ритмика… Если эта сцена задумана как отражение/описание/иллюстрация маниакально-депрессивного расстройства психики – то ни форма подачи, ни эмоция, ни смысл на это у меня не сработали нисколько.
Юля, спасибо за столь высокую оценку моего стиха Касаемо неопределённого возраста души ЛГ...Тут я, признаться, несколько намудрил. Есть некая теза,правильнее - тезиз, который касаются в своём творчестве многие пишущие люди с философской жилкой - то, что человек рождается с определённым возрастом души. Вот у Завальнюка есть прекрасное стихотворение "Я в детство не вернусь",и у Лимонова в рассказе "Красавица, вдохновлявшая поэта" Впрочем, это всё элементы более, наверно, теософские, предмет отдельного разговора Ещё раз спасибо
Спасибо за отзыв) Да я и сама, признаться, иногда склоняюсь к мысли о том, что душа и тело - автономные субстанции, и одно может стареть раньше другого (что именно - у каждого индивидуально). Но вопросы мои были по другому поводу. Сначала было сказано, что душа очень быстро стареет, потом - что она сохраняет молодость (не в пример телу). Вот я и засомневалась, молод или стар духовно Ваш ЛГ?
Стар, конечно же. И в мудрствовании своём сокрушается о несоответствии телесных и духовных возрастов.Тем более здесь при всём всеобъемлющем экуменизме ЛГ находится больше в христианском мироощущении,а ортодоксальность все новомодные теософские заимствования из иных культур не очень-то приветствует
Во-от, так и знала, весь контекст говорит о душевной "старости" ЛГ. А вот эти строчки говорят о противоположном: почему не стареет душа в унисон со стареющим телом? Это типовое изречение о старении тела при МОЛОДОСТИ души, при её возрастном "отставании", чего в нашем случае нет.
Юля, конечно, это - монолог принцессы. До правки первая строка давала четкое направление: "Ты же знаешь, как у нас, у принцесс". Но ее пришлось откорректировать из-за неблагозвучия))) А в остальном - вроде, понятно считывается) Аэль, видимо, ты не такой кофеман, как я. Отсюда и непонятка)) Первый глоток - самый желанный)) А название - не мастак я в этом деле, просто написала два на одну тему в течение буквально одного-двух дней, вот и не мудрствовала))) Спасибо вам, ребята, за проделанную работу и оценку) Приятно) Что касается результатов, то можно было предположить, кто станет лидером: у Светы и Кати стихи именно такие)))
здравствуйте:) огромное спасибо за замечания:) вопрос к Алексу и Ирине: как вы считаете, стоит ли редактировать стихотворение "Кот и Кактус" или выбросить-забыть?
Да оставь ты его в покое) оно такое, каким написалось. И в нем не та ситуация, что какой-то образ неудачен или где-то плохо сформулировано предложение - вот такие править можно. Тут оно в целом серое. Так что пусть остается))
давайте так: я согласен и не согласен 1. канешн, согласен с Юлей: финал - полуполная фигня...__)) 3. второе: я не согласен со своей бухгалтерией: заслуживаю большего)))
Спасибо, я понимаю, что вы не обязаны комментировать мой стих, но, например, разве ветер не может бросать песок в глаза? Или это не грязь? К тому же грязь здесь не только в прямом смысле. Буду признателен, если вы приведёте один пример образа, применимого к королю Лиру. Спасибо.
Нет, грязь и песок - это очень разные вещи - и разные образы. В стихах вообще нужно крайне тщательно подходить к подбору даже близких синонимов. Образы приводить я не буду - потому что я же не пишу стихотворение, не разрабатываю образ ЛГ и понятия не имею, как он у меня выстроился бы, в какой контекст и какими словами был бы вписан) Но из вашего стихотворения удачные, имхо, примеры могу привести: старческие щеки, окутывает мгла, Мешала гордость всматриваться в суть, Король и шут... Попутчики в печали. Тебя уже не мучает толпа, в тебя, король, заглядывает Космос...
Ещё раз перечитал стих-победитель. Вот мне интересно, "цветастые пакеты" - это пакеты в цветах или это цветистые пакеты, т.е. разноцветные, узорные, украшенные? Вы считаете "немножечко пола" можно употребить? И по поводу четырёх стен - это разве не банально, т.е. разве может быть больше или меньше? К тому же, человек, который там лежит, видит всего три стены.
Это Вы у Алекса спрашиваете или у автора, Алексей? Прошу прощение, если влезаю не в свой вопрос, но отвечу на всякий случай) Цветастый (яркий, бросающийся в глаза, с крупными цветами) и шуршащий (производящий шум) пакет - тут на усмотрение читателя - или простой пакет казался человеку ярким и громким на фоне рутинной обстановки, или приходящая старалась ЛГ так подбодрить) а его это вроде как немного раздражало) Четыре стены это и правда банально, круглые комнаты чуть прогрессивней, шестиугольные (шестистенные)и восьмиугольные (восьмистенные) комнаты видеть доводилось и другие сложной формы помещения. Меньше четырех стен бывает реже, трехстенные комнаты мне не попадались, если честно. Но тут речь не о том, что в комнате было четыре стены, а в том в мире ЛГ их осталось всего четыре (я, кстати, лежа четыре стены вижу, но это м.б. индивидуально). Про "немножечко пола" оставлю на усмотрение критиков. Возможно так нельзя говорить. Спасибо за вопросы - никогда не лишне обдумать свои слова)
Спасибо за ответ, Братислава. Собственно, я писал не кому-то конкретному, а просто уточнил интересующие меня моменты (победитель всё-таки), т.к. здесь обзор стихотворений конкурса.
Спасибо, позабавили!) "Я не понял, а это вообще зачем?" - Алекс, я бы не удивился такому вопросу, если бы его задал Иван Невнятный )) В Вашем исполнении довольно неожиданно.) На мой предвзятый взгляд, в стихотворении присутствуют четкая композиция, интересные образы и рифмы)) Я не претендую на какой-то глубокий психологизм, пусть Вас не обманывает название. Это обычная ироническая ситуативная зарисовка. В чем вы увидели эклектику? Я не смешивал босяцкий жаргон с речью аристократов. И, пожалуйста, если будете отвечать, не начинайте со слов о том, что возражения автора являются подтверждением его графоманской сущности)))
Андрей) ну если не попытка психонализа даже.. тогда тем более - зачем?)) ну нудно ведь, плоско и банально! И уж тем более - не смешно) А эклектика здесь - от канцелярщины до архаизмов..
Касаемо неопределённого возраста души ЛГ...Тут я, признаться, несколько намудрил.
Есть некая теза,правильнее - тезиз, который касаются в своём творчестве многие пишущие люди с философской жилкой - то, что человек рождается с определённым возрастом души. Вот у Завальнюка есть прекрасное стихотворение "Я в детство не вернусь",и у Лимонова в рассказе "Красавица, вдохновлявшая поэта" Впрочем, это всё элементы более, наверно, теософские, предмет отдельного разговора
Ещё раз спасибо
Да я и сама, признаться, иногда склоняюсь к мысли о том, что душа и тело - автономные субстанции, и одно может стареть раньше другого (что именно - у каждого индивидуально).
Но вопросы мои были по другому поводу.
Сначала было сказано, что душа очень быстро стареет, потом - что она сохраняет молодость (не в пример телу). Вот я и засомневалась, молод или стар духовно Ваш ЛГ?
почему не стареет душа
в унисон со стареющим телом?
Это типовое изречение о старении тела при МОЛОДОСТИ души, при её возрастном "отставании", чего в нашем случае нет.
Аэль, видимо, ты не такой кофеман, как я. Отсюда и непонятка)) Первый глоток - самый желанный)) А название - не мастак я в этом деле, просто написала два на одну тему в течение буквально одного-двух дней, вот и не мудрствовала)))
Спасибо вам, ребята, за проделанную работу и оценку) Приятно) Что касается результатов, то можно было предположить, кто станет лидером: у Светы и Кати стихи именно такие)))
Юля, Аэль, спасибо за добрые слова и высокие оценки)
огромное спасибо за замечания:)
вопрос к Алексу и Ирине:
как вы считаете, стоит ли редактировать стихотворение "Кот и Кактус" или выбросить-забыть?
радости вам:)
Лис
1. канешн, согласен с Юлей: финал - полуполная фигня...__))
3. второе: я не согласен со своей бухгалтерией: заслуживаю большего)))
ушол...
п.с. юля, спасибо за обзыр))
Мне досталась выгодная "добрая" роль. Надо для разнообразия в другой повредничать)
Образы приводить я не буду - потому что я же не пишу стихотворение, не разрабатываю образ ЛГ и понятия не имею, как он у меня выстроился бы, в какой контекст и какими словами был бы вписан) Но из вашего стихотворения удачные, имхо, примеры могу привести: старческие щеки, окутывает мгла,
Мешала гордость всматриваться в суть,
Король и шут... Попутчики в печали.
Тебя уже не мучает толпа,
в тебя, король, заглядывает Космос...
Прошу прощение, если влезаю не в свой вопрос, но отвечу на всякий случай)
Цветастый (яркий, бросающийся в глаза, с крупными цветами) и шуршащий (производящий шум) пакет - тут на усмотрение читателя - или простой пакет казался человеку ярким и громким на фоне рутинной обстановки, или приходящая старалась ЛГ так подбодрить) а его это вроде как немного раздражало)
Четыре стены это и правда банально, круглые комнаты чуть прогрессивней, шестиугольные (шестистенные)и восьмиугольные (восьмистенные) комнаты видеть доводилось и другие сложной формы помещения. Меньше четырех стен бывает реже, трехстенные комнаты мне не попадались, если честно. Но тут речь не о том, что в комнате было четыре стены, а в том в мире ЛГ их осталось всего четыре (я, кстати, лежа четыре стены вижу, но это м.б. индивидуально).
Про "немножечко пола" оставлю на усмотрение критиков. Возможно так нельзя говорить.
Спасибо за вопросы - никогда не лишне обдумать свои слова)
"Я не понял, а это вообще зачем?" - Алекс, я бы не удивился такому вопросу, если бы его задал Иван Невнятный )) В Вашем исполнении довольно неожиданно.)
На мой предвзятый взгляд, в стихотворении присутствуют четкая композиция, интересные образы и рифмы)) Я не претендую на какой-то глубокий психологизм, пусть Вас не обманывает название. Это обычная ироническая ситуативная зарисовка.
В чем вы увидели эклектику? Я не смешивал босяцкий жаргон с речью аристократов.
И, пожалуйста, если будете отвечать, не начинайте со слов о том, что возражения автора являются подтверждением его графоманской сущности)))
А эклектика здесь - от канцелярщины до архаизмов..