Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2461]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
3-й МПК. 2-е состязание (одиночное). Вольная борьба. Татьяна Кантина (Рейвен). Комментарии и оценки
Обзоры
Автор: Колизей-Архив2
Татьяна Кантина (Рейвен)
Ссылка на авторскую страницу:
https://www.stihi.ru/avtor/40kpnb

Кантина Татьяна Эдуардовна, родилась 10 апреля 1976 года в г. Челябинске. В 2000 г. окончила лечебный факультет Челябинской Государственной Медицинской Академии. В настоящее время работает врачом-психиатром и психотерапевтом, является научным сотрудником Уральского научно-практического центра радиационной медицины.
Участница Х и ХI Форумов молодых писателей России, стран СНГ и дальнего зарубежья в Липках (2010, 2011).
Стихи публиковались: в книге-сборнике "Китайская шкатулка. Европейский сонет. Современная поэзия. Японский сонет" (2009), в литературно-художественном журнале "Вайнах", в сборнике "Новые писатели: проза, поэзия, драматургия, критика" (составитель Евгения Коробкова, Москва, Фонд СЭИП, 2012), интернет-журнале "Бродячий заяц" и др. В сети размещает стихи под псевдонимом Рейвен (Татьяна Рейвен).


- Татьяна, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", что бы Вы ответили?

- Стихи.ру. Потому, что там начало моих творческих попыток . И даже теперь, несмотря на появление на сайте множества вещей, которые меня раздражают или просто неприемлемы, там по-прежнему есть неизменно любимые авторы, к которым хочется приходить, которых хочется читать. И ещё - мне просто удобно (привычно) хранить там написанное.




Оценки
1-1 - 1-33:   1-34 - 1-65:
 

Произведения, удостоенные высоких оценок:



Произведения, получившие низкие оценки:


 

Файл с оценками и комментариями можно скачать здесь: https://www.dropbox.com/s....ost.doc



Комментарии:

Приблизительно про оценки: «5» – так я чаще оцениваю те произведения, которые хочется потом перечитать, остановиться, замереть. Те, которые способны вызвать целую цепь картин-ассоциаций-воспоминаний… т.е. очень и очень «цепляющие» эмоционально. Технические недочёты – на уровне придирок, они совершенно незаметны.
«4» – Как правило, тут немного чего-то не хватает: новизны, яркости, авторского голоса… Т.е. нет ощущения открытия.
Тем не менее, это могут быть очень хорошие стихи и по форме и по содержанию.
«3» – Или мало чем заинтересовали, не увлекли, показались вторичными по содержанию и при этом совсем неплохо сработаны технически. Или это тексты с большим количеством технических недочётов.
«2» – как правило, так оцениваю произведения с большим числом замечаний к технике написания, когда это мешает прочтению, пониманию, искажает смысл.
«0», «1» – таких оценок в данном случае не поставила.
Как и раньше, хочу сказать: все мои оценки исключительно субъективны.

====================================

Ирина Кузнецова 17 1-3. Дама под покрывалом
Команда «Серпентуум-мобиле» Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Интересное.
Необычностью, оригинальностью раскрытия темы стихотворение запомнилось среди других, поэтому +1 к оценке.
Если бы не эпиграф, интрига сохранилась бы до конца, но даже с пояснением не исчезла таинственность. Ощутимая и яркая
картинка вполне способна увлечь за собой, в параллельную реальность микромира.
Смутило построение вот этой фразы:
"Подражая начальным движеньям
В древнем танце семи покрывал..." Мне кажется, правильнее было бы сказать: или подражая движеньям древнего танца, или
подражая движеньям чего(кого)-либо в древнем танце.
Не очень хорошо звучит "дама с неоновым жженьем" - вызывает медицинские ассоциации (субъективно).

====================================

Рита Круглякова 1-4. Если ждут
Команда «ЭНИГМА» Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Ритм, рифмы, образность, метафоричность - всё органично сложилось в этом стихотворении. Из придирок - банальные "седые снега" и некоторая затянутость повествования, что, однако, не портит впечатления.
Печальная сказка, очень в духе Андерсена, как мне кажется.
Эмоциональный отклик вызывает несомненно.

====================================

Ирина_МелNik 1-5. Короткая жизнь лампы накаливания
Команда «Починяющие примуса» ЛитСеть
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


Двоякое впечатление от этого стихотворения.
Автор замечательно вживается в образ, и мне, как читателю, хорошо удаётся почувствовать весь спектр эмоций - от тревоги и экстаза до отчаяния и пустоты. Это заслуга оригинальных авторских метафор.
"Теснота в цветке из стали", "ток брутальный в плоть внедряется мою", "Штенгель* выстрелом полночным рвёт к вольфрамовым богам…" – всё вроде бы хорошо.
Но в какой-то момент возникает впечатление нарочитой оригинальности, и – утомление от теснящихся образов: "«Вкл» и «выкл» — паранойя", "Нерв накаливанья ноет в осветительном гробу", "Я горячая до травмы — призрак вечного огня".

"Без креста в окошках рамы
жила бьёт внутри меня" – этот фрагмент остался совсем не понятен, возможно, из-за пунктуации.

====================================

Владимир Ложкин 1-8. Возмущение Солнца
Команда «Полтора графомана» Группа «Задумка» («Мой мир»)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2


В стихотворении увидела несколько спорных и не слишком понравившихся вещей:
«продукт негатива», «в едином живём симбиозе», «подвергнуться метаморфозе» – канцеляризмы и термины, лишающие текст поэтичности. В данном случае этому же способствует выбранный автором А4 формат – создаётся ощущение, что читаешь некую научную статью, хотя, не исключаю, что это сделано специально.
«Даже аффекты эффектны в лице королев» – почему "даже"? Аффекты у кого бы то ни было смотрятся эффектно.
«Я… гоняю лавины и сель» – по-моему, эти природные явления никак не связаны с солнечной активностью, или очень косвенно.
Финальные строки – словно лозунг с плаката, громкий и опять-таки очень далёкий от поэзии.

====================================

Руслан Романчук (simon) 1-9. Мой сухопутный брат
Команда «Мушкетёры без Дюма» Сообщество «Словочь» (ВКонтакте)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Органичное стихотворение, с интересным ритмическим рисунком.
«Стоишь во тьме на улице забытой. Ни рыб тебе, ни маленьких улиток - Лишь сон о бабочке под шапкой снеговой…», «Скольких в твоей петле терял людской косяк?», «Он наползает и несет в себе треску И водоросли на изгибах стали…», «Плывет медузой сон…» – запоминающиеся образы, создающие и настроение, и цветовую гамму (если так можно сказать) стихотворения.
Вызвало сомнения:
«…фонарик городской,
Стоишь во тьме на улице забытой» – всё-таки «фонарик» - предмет маленький, уютный, карманный. А здесь по смыслу ближе будет фонарь, он же «стоит … на улице…»
Созреет крик - вперед, кричи “открыто” – для чего тут кавычки?

====================================

Alkhat 1-14. Преображение
Команда «Команда S» Литературный портал «Замок с привидениями»
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Когда начинала читать конкурсные работы, надеялась, что кто-нибудь из участников упомянет в стихах блуждающие огоньки – с детства не равнодушна к подобным таинственным штукам. И вот – нашла! И не разочаровалась, увидела и почувствовала именно то, что хотела: болотный морок, где можно встретить кого (что) угодно и сгинуть навсегда:

«В темноте выступают, сплетаясь, узлы корней,
Будто чёрные руки других, кто здесь раньше лёг…»,
«В топях жарко и душно, но кажется - холодней,
Чем в разгар января, в мутной замяти снеговой.
Потому ли столь сладко дремать на пологом дне
И следить, как колышутся травы над головой?...»

«…плещутся звёзды, как стайки летучих рыб…» – тоже хороший, запоминающийся образ.

Финал предсказуем, но здесь это плюс: происходит именно то, чего ждёшь.
Несколько замечаний:
«Заплутав в суматохе событий, не помнишь дат», «вросла в геном» – эти вещи показались чужеродны мистике стихотворения.
«небрежно придержит бег» – «небрежно» не очень сюда вписывается по смыслу.

====================================

Григорий Беркович 1-16. Последняя вспышка
Команда «Летучие Голодранцы» Графская При©тань
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


«Кромешной ночи таинством влекомы,
уходят прочь амперы, вольты, омы...» – хорошо, строки привносят мимолётное мистическое настроение в прозаичный сюжет.
Финал стихотворения получился удачным.
«Весь мир непостоянен: в жиле, вене,
в кости - непостоянство. Даже в слове!» – перечисление анатомических подробностей не вписывается в общую картинку (субъективно)
Так и не выяснила для себя: кто и в чём обвиняет лампочку?

====================================

Хрустальный дом 1-17. Фонарь
Команда «Лабиринт» «Лабиринт Творчества» (ВКонтакте)
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 3


«Дробящийся свет фонаря
В кристалликах снежного роя», «Февральская слабость и мрак…»
– это понравившиеся, хорошие образы.
Но замечаний и вопросов, к сожалению, возникло больше.
«холодным зноем…» – это как?
«Пятном золотым сквозь чернила златится» – тавтология. Архаизмы «зрак», «златится» рядом с «космическим зноем» не очень смотрятся стилистически.
«Зрак» на затылке – вполне представимый и даже интересный образ, но вот зрачок, похожий на нимб – уже перебор (всё же нимб - это сияние вокруг головы).
«Так, светит чугунный святой
Сквозь сонный, полУночный лимб» – кажется, что здесь идёт сравнение фонаря с ещё одним персонажем ("чугунный святой"), а поскольку это итог стихотворения, впечатление неясности сохраняется, текст кажется неоконченным.
Не всё ладно с пунктуацией.

====================================

Репин В. 1-18. О временах былых
Команда «Гордые птицы Гу» Творческая мастерская «Гуси-Лебеди» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4


Добротно сделанная работа, очень хорошая техника.
Но повеяло от стихотворения речью экскурсовода. Вот вроде бы всё замечательно, заданная тема раскрыта, перечисление событий и примет времени прекрасно складываются в сюжет, но… Не хватило мне здесь того самого авторского видения, которое способно погружать в изображённый мир. Эмоций не хватило, хотя «цепляющие» моменты есть: «корабли в мёртвый март по форштевень вмерзали», «голодал с Ленинградом под спазм остывающих клемм»…

====================================

Елена_Шилова 1-19. Последний маяк
Команда «Пираньи пера» ЛитСеть
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Очень цельное стихотворение. Насыщенное образами, но при этом они так просто и так гармонично дополняют друг друга, что стих обретает свою глубину, пространство, не кажется ни «душным», ни утомительным. Вроде не новая идея, но здесь она звучит словно бы иначе. Проникаешься авторским восприятием, что для меня очень ценно, поэтому +1 к оценке.
Богатый язык, хорошие рифмы – у меня не возникло замечаний к технике.
Спасибо автору.

====================================

dmitfly 1-20. *** ("Путник, я вижу плохо...")
Команда «Некропереворот» ЛитКульт
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3


Вот всё было хорошо: и ощущение времени, которое идёт мимо, не трогая покоя ЛГ, и представившийся мне образ полуслепого старца – духа маяка, и его неспешная речь. В этой картинке так к месту оказались и «мшелые кирпичи»,
и даже «архаичный символ диких времен». И вдруг в конце автор взял и разрушил иллюзию просторечным «как бы намёку, знаку,
не сигануть в цене…», и ещё словом «конкурент». Финал показался откровенно слабым, не очень внятным, стихотворение – не завершённым.

====================================

Danish 1-21. От фонаря
Команда «Аз-Арт» ЛитСеть
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Симпатичное стихотворение (так мне виделось до пятого катрена): техника хорошая, образы и сравнения – интересны, удачны.
А вот дальше что-то пошло не так:
«мыслительный процесс», «альтернативой сну», «невроз, волнение...» – хотя и подано всё это с иронией, от погружения в психолого-психиатрическую терминологию текст сразу проигрывает, теряет свой ироничный тон, утяжеляется (мое субъективное восприятие).
А финал порадовал.

====================================

Тень_Ветра 1-23. Отфонарное
Команда «Крылатые онлайнеры» ЛитСеть
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


Из технических замечаний:
«нежном трепете», «юности беспечной» – штампы.
«спустя десяток лет на нём жениться» – всё-таки девочки мечтают выйти замуж.
«темноту восторженной аллеи» – «восторженной» не совсем уместное определение в данном случае.

«Все осени имеют жалкий вид,
надев дожди. Я наблюдал однажды,
как ты, плывя корабликом бумажным
в одной из них, расплющилась о быт…» – это хорошо, достаточно ёмко.

Стихотворение получилось хоть и предсказуемым, но трогательным, этим, видимо, и «цепляет».

====================================

Верн Александр 1-24. Лазерное шоу
Команда «R-GO» «Литсовет»
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


Понимаю, что выбранный автором ЛГ очень не прост, и требует научных подходов к своей персоне, но
такое количество терминов в поэтическом произведении - уже явный перебор: «высоких энергий», «спонтанных инверсий», «гиперболоид», «нервная дрожь отслоённой сетчатки», «узкий поток возбуждённых фотонов», «раково-клеточной плоскость мембраны», «лучом монохромным»… Создалось впечатление, что подобный рассказ о чудо-лазере лучше смотрелся бы в прозаическом виде.
Но в тексте хватает и ярких образов-находок: «мерцая рубиновым телом», «В парус распущенный чуткой антенны», «свет мой, как солнечный ветер, уловит…», и финал получился хорошим, что немаловажно.

====================================

Виктория_Дворецкая 1-28. Монолог Солнца
Команда «Починяющие примуса» ЛитСеть
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


«…у меня внутри для тебя – пожарище», «…таки-и-и-е безумные зайцы!», которые «будут бежать за тобой, размахивая сверкающими ушами» – и ЛГ ещё удивляется, что избранница прячется! Тут в пору от ужаса застыть (или бегством спасаться).
«луноликая», «дрожащие лучи» и… «пятнистая задница» – забавное сочетание, однако…
А в целом – одно из понравившихся стихотворений. Порадовали и эмоциональный накал, и форма написания, и неожиданные стилистические повороты, и смена настроений от робости до ярости и печали в итоге (словно параллель солнечному свету утра, дня и заката).

====================================

Алла Райц 1-29. Околофонарные стансы
Команда «Прайм-Тайм» Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой («Что Хочет Автор»)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2


Мне здесь очень не хватило простоты.
Стихотворение показалось чем-то сродни гаданию, астрологическому ли прогнозу: сверх меры наполнено философскими красивостями и туманными смыслами, за которыми уже не найти сути: «Загадкой провидения», «Неведомым призванием», «Содружество безмолвное», «Эпохи авангард», «магический прорыв», «Всей сущностью – в астральные возжжённые костры», «дуга наития», «тысячегранный спектр»…
Смысл второго катрена так и не смогла расшифровать.
На фоне этой витиеватости, финал про фонарь и проспект выглядит пришедшим из другого мира, тусклым и бедным.
«Склоненный вязью стебель и соцветие-янтарь» – хорошо.

====================================

Федя Толстой 1-30. Квазар (романс)
Команда «Синий Троллейбус» Клуб «Синий Троллейбус» (Facebook)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


«Мы… пылинка сами…» – может, лучше пылинки?
Большое количество слов, подгоняющих стихотворение под нужный размер: «тех глубинах», «уж стало», «то притяженье», «… все равно мне, насколько долго огня мне хватит».

====================================

Rewsky 1-32. Светлое
Команда «КорТики Ра» Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


«Ты - будешь там. Я буду - в том, и - в тон…». Там – это в вечерней роще. Но вот «в том» – в чём?, «в тон» – чему? Здесь совсем запуталась.
«глазам твоим, нашедшим отсвет… возьми его в ладони…» – затрудняюсь представить, как это можно сделать.
«повенчан с этой лёгкой тишиной,
тобой, луной и лиственной тревогой,
где слабый свет, неяркий отблеск вновь
рассказывает многое о многом» – замечательно красивый образный ряд.
И здесь тоже: «… негромкий час у лета, и ночь - накидкой синею до пят», это строки завершающие, тем более эффектно они звучат.

====================================

ГерТруда 1-35. Я - Огонь
Команда «Ирмалита Well» Графская При©тань
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


«валились ниц» – немного режет слух (это субъективно).
«в экстазе бились, прося пощады» – очень сомнительно, что когда молят о пощаде огонь, испытывают экстаз (эмоцию положительную), ужас здесь подошёл бы вернее.
«Потоки песен, стихов, метафор…» – метафоры не очень вписываются в образный ряд.
Не очень понравились некоторые рифмы (ниц-книг, стены-хотели)
«Твоя бездумность - моё безумство!» – хорошо и ёмко.
«Природа примет тебя любого.
Я - факел твой по дороге в Ад...» – финал запоминающийся, во многом повлиял на общее положительное впечатление от стихотворения.

====================================

Марсэр 1-37. Грозовой фронт
Команда «Золото Стихиры» Международный Фонд ВСМ (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Единственное, что немного смутило - «косматый взор».
Очень порадовала настроенческая составляющая. И пугающее затишье, и развязка драмы, и очищение – весь грозовой накал почувствовала в полной мере.
«А следом – ледяная брань –
в разлив, в захлёб, и вкось и впрямь»,
«заходит ночь – и студит гнев,
читая нежность нараспев» – особенно запомнилось.

====================================

Александр Пономарёв 1-40. Я
Команда «Мозговой шторм» Графская При©тань
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


«Отправив в преисподнюю ли, в Лету...» – окончание строки фонетически не очень хорошо звучит, сливается в «ливлету»
«Вон кумушки. Зигзаг с раскатом…», «Уж скольких нас втянул громоотвод…», «Но что же вы застыли, словно столб?
Восхищены? Спасибо! Ожидала.» – моменты, которые особенно впечатлили. И нетипичная ЛГ, и юмор, и ритм-рифма-размер стихотворения – всё органично и достойно.

====================================

Блондинко Чо 1-41. Фиеста на пляже
Команда «Ирмалита Well» Графская При©тань
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Эротично, жарко, зажигательно, пряно – широк спектр рождающихся настроений и мелькающих перед глазами картин.
Очень понравилось и то, что интрига сохраняется до итоговых строчек.
Ну разве что автор немного перебарщивает с иностранными словами (моё субъективное ощущение)… Хотя, может так и нужно для того, чтоб более полно проникнуться местным колоритом…

====================================

Михалыч 1-44. Бункер 3005
Команда «Созвездие Красного Быка» Литературный портал Artbull.ru
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


Единственное, что сначала смутило – продолжительность жизни ЛГ.
Однако потом, немного глубже, немного более отстранённо от темы вчиталась в текст, всё встало на свои места.
Увидела аналогию с «Будет ласковый дождь» Брэдбери.

====================================

Тенигин_Андрей 1-46. Баллада о фонаре
Команда «Пираньи пера» ЛитСеть
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Этот стих из тех, к которому хочется и возвращаться, и перечитывать.
Мистическая история, чем-то очень и очень растревожившая.
«Фонарь скрипел, пытался звать их,
Качал железной головой.» – не знаю почему, но именно эти строки вызвали пронзительную жалость…

====================================

Шура Пуфф 1-47. Уставшая звезда
Команда «СТИХИйные» Литературный портал «стих Оk! Online-книга»
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3


«Даже не выскажет фразу крылато…» – существуют крылатые фразы, выражения. А вот что значит «высказать крылато», всё-таки не совсем ясно.
«я сорвусь и с просветом…полечу» – опять не очень поняла значение «полёт с просветом»
«Будут высказывать сотни причуд» – по смыслу здесь всё-таки ближе людские желания, чем причуды (т.е. странные капризы, чудачества), впечатление, что слово это выбрано в угоду рифме к «полечу».
«Люди меняются, словно газеты,
Каждый день новые лезут в печать...» – хорошая аналогия
Начало стихотворения понравилось больше, финал никак и ничем не «зацепил».

====================================

Рамина Джасс 1-50. Спутница
Команда «Скользящие по рифмам» Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Неожиданное стихотворение. ЛГ выбрана особенная, история получилась небанальная.
«Так и не вспомнив, как его вёл назад
Свет молчаливой спутницы хирургии» – запомнилось, эти строчки сами по себе способны вызвать целый ряд представлений и ассоциаций.

====================================

Жиль Де Брюн 1-57. Ловец теней
Команда «Гордые птицы Гу» Творческая мастерская «Гуси-Лебеди» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


«ночью им легче, чем…» – фонетически тяжеловато.

====================================

ЯВиноградова 1-62. Разговор с луной
Команда «Некропереворот» ЛитКульт
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3


Самое интригующее стихотворение.
Перечитывала неоднократно, но так и не смогла понять, в кого же влюблён ЛГ?
Кто она, способная покруглеть и от этого стать весёлой, а вслед за этим «изогнуться дугой» и рассыпать «себя под ноги
и по комнате», и далее похудеть и осунуться?
Сам ЛГ - тоже персонаж довольно странный… Сначала восприняла его как оборотня, для которого уместны и «ледяной зрачок», и разговоры с луной, и вой. Однако «рюкзак за плечами», «Ванечка-дурачок» выпали из сложившегося образа.

====================================
Опубликовано: 04/03/17, 04:52 | Просмотров: 1438 | Комментариев: 10
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Татьяна спасибо.
Данное стихотворение писалось с благородной целью объяснить школярам устройство и предназначение лазера, используя слова простые и оным школярам известные.
Людям же взрослым, погруженным в науку али литературу, читать забытые с далекого детства термины типа "гиперболоид", "клеточная мембрана" или, упаси бог, "призма" - противопоказано.
Поэтому оценку "явный перебор" принимаю с благодарностью и энтузиазмом.
Что касается изложения в прозе. Не пойдёт, поелику запоминать отрокам легче заумные стихи, нежели вялую прозу.
Александр_Верн  (08/03/17 12:08)    


Татьяна, спасибо вам за обзор – вдумчиво и чутко,
интересно было читать и сравнивать со своим собственным восприятием стихотворений.
И за отклик на мои строки, конечно, благодарю)
Марсэр  (06/03/17 18:42)    


Татьяна, спасибо от автора 1-3 за рецензию к моему стихотворению и замечания.
Канатная_Плясунья  (06/03/17 15:06)    


Спасибо, Ирина smile
Стихотворение осталось самым необычным, а уж при моей любви к микромиру и грибам особенно - тем более smile
Немного проассоциировалось с этим:
http://zagonka.ru/4048-bukashki-online.html
Рейвен  (07/03/17 09:54)    


Спасибо, Татьяна, за тёплые слова и высокие оценки для 1.19 и 1.46. ))
Елена_Шилова  (06/03/17 12:24)    


Елена, спасибо Вам
Эти стихи действительно меня "зацепили"
smile
Рейвен  (07/03/17 09:39)    


Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за высокие баллы для 1-26 и 1-36! Очень признательны!:)
С уважением от "Леди и Че",
Анна_Лисицина  (06/03/17 00:46)    


Анна, Вам спасибо smile smile smile
Рейвен  (06/03/17 12:08)    


От 1-26. Спасибо, Татьяна, за высокую оценку!
Светлана_Ткаченко  (04/03/17 20:44)    


Спасибо Вам, Светлана! smile
Рейвен  (06/03/17 12:04)