Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
МКК «За подвесками королевы». 2-й этап. Майк Зиновкин. Комментарии и оценки. Часть 1
Обзоры
Автор: Колизей-Архив4
Михаил (Майк) Зиновкин
Ссылка на авторскую страницу: http://stihi.ru/avtor/mikymike

Родился в сентябре 1976 года в Архангельске.
По образованию и профессии – экономист.
Сетевой поэт. На текущий момент автор сборников "Медленные сюрикены бабочек" (2013 г.) и "Удалённый доступ" (2014 г.). Лауреат премии "Народный поэт-2013" по версии читателей (сайт Стихи.ру).

 

Оригинальный файл судейства можно скачать здесь: http://litset.ru/load/4-1-0-1648
 



Оценки
по заданию 1:     по заданию 2:

по заданию 3:     по заданию 4:

Суммарные оценки по командам:




Комментарии:

Тень Ветра 1-1. Осеннее («…а город стал сильнее и подрос...»)
Команда «Перодактили»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


слишком резкий переход от «…опять иду,» до «а мне пора обратно торопиться,» – я бы предпочёл вариант «и не мешало б мне поторопиться»
не радует соседство «налакаться-насытиться», тем более что «насытиться водою» – это вроде и находка, но не вполне удачная…
потом – меняла – он ведь не бартером занимается, а по валюте больше…
хвостами-желудями – совсем плохо…
а вот концовки – по две последних строки – удались во всех трёх строфах…

====================================

Таня Новикова 1-2. Точка невозврата
Команда «7Д»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


перебираешь чётки стиха – а строки-бусины вроде все гладкие такие, похожие одна на другую – а зацепиться-то не за что… А хотелось бы… Вот только ясень и высунулся…

====================================

Целия 1-3. Не вспоминать
Команда «Интрига»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Вроде бы и краски сгущаются, а не страшно. Всё достаточно узнаваемо и понятно наперёд.
Разве что про «двойную цену» не до конца ясно – платить вдвойне за то, чтобы жить так, чтобы не оставалось плохих воспоминаний? или за то, чтобы не помнить плохого?
А две первые строки были хороши – их бы продолжить, а не в память анализировать…

====================================

Ан Ли 1-4. С пюпитра падал нотный лист
Команда «Всадники Луны»
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)
Доп. оценка "Относительно всех": -1


«Стаккато вздёрнутых кулис
В игре сценических событий.» – я не могу для себя никак логически объяснить эту фразу. Хотя она одна хоть как-то привлекает взгляд.
Из рифм плюсик только за пару «зритель-событий».
И с натяжкой – за две последних, под которые, имхо, подогнан весь остальной текст.

====================================

Лола Ува 1-5. Если верить
Команда «Химера»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Неплохо. Нет, на самом деле очень неплохо. Но мне было скучновато.

====================================

Дмитрий Шорскин 1-6. Тревожный сон
Команда «Крибле? Крабле!»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Опечатка, наверное – надо «тоскливый закончиТся»? Иначе – несогласованность времён колет глаза.
От «играя шарами» надо избавляться – и смысл двойной имеется, и рифма плохая, и созвучие «шараМИ-ИМператор» не самое хорошее.
А «утро по Фету» – просто прелесть! Да и весь стих достаточно ладно скроен.

====================================

Александр Копп 1-7. Закат крадущейся лисой
Команда «Монпансье Бонасье»
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)
Доп. оценка "Относительно всех": -1


«он не искал там ничего – лишь пламенел, не жёг:
ни моря, слившегося с ним, ни палубы настил.» – неудачное построение фразы – когда перечисление идёт не сразу за обобщающим словом, а ещё после какого-то действие, с перечислением этим не связанное.
Да и рифма «горизонт-жёг» – на фоне остальных – достаточно простых и созвучных – вообще не смотрится.

«Когда плетьми секут, хулят, пытаясь рвать в клочки,
опять багровым станет он, как будто вопреки» – здесь я сломал голову – кто и зачем сечёт плетьми закат?

А с третьей строфой я совсем-совсем не согласен – для меня первичен восход, а не закат. И это именно восход являет себя вечером закатом :)

====================================

Жиль Де Брюн 1-8. Нелетальное
Команда «Люди Миледи»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5
Соответствие заданию 2 (автоматически)
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Что-то мешало поначалу поставить 5-ку. А потом я подумал: «Да какого чёрта?!» :)

====================================

Александра Одрина 1-9. Шиповник
Команда «Гасконница»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Словотворчество – это, несомненно, хорошо.
Стих игрив, лёгок и безгрустен.
Хочется, чтобы луг всё же «оброс».

====================================

Уляна Задарма 1-10. Миопия
Команда «ОТВИНТА»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Неудачная схема рифмовки в конце мешает.
Смущает и причинно-следственная связь: видишь сон о ком-то – в тебя стреляет Амур – ты влюбляется в героя своего сна. Разве оно так работает?

====================================

Ирина Корнетова 1-11. Осеннее («Опять ворвался в город листопад...»)
Команда «СИЛА»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


«в город листопад» и «город в листопад» – чувствуете разницу?
Рифмы не радуют, если честно. Кроме разве что «перемен-сокровен» – но тут уже вызывает вопросы уместность употребления «сокровен». И «запаХХризантем» ещё.
Несколько велеречиво, но колоритно…

====================================

Александра Юсупова 1-12. Безжизненное
Команда «Оксиген Д"Алекссандро»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Сквозная рифма в первых двух строфах – «тумбобчке-юбочках-булочшкой-Шурочка» – это минус, ибо этот приём нигде более не повторяется.
Хотя рифмы отличные.
В середине – упоминание про Припять и труднопроизносимую «йод-цезий-пыльную» – зря. Надо было приберечь всё это для концовки – чтобы именно там – контрольным – добить читателя.

====================================

Ди 1-13. Сады
Команда «Неспешный Пегас»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Оды-оды… Мимо меня…

====================================

monterrey 1-14. Ночное
Команда «Три миледи и Планше»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Лучше бы это был верлибр.
Ибо вторая строфа выглядит полностью вымученной – в том числе и из-за необходимости
соблюдать схему рифмовки. Третий куплет тому подтверждением.

====================================

Впленуиллюзий 1-15. Сезон внезапных перемен
Команда «Попутный ветер»
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)


«спешащих в прошлое скорей погожих дней» – скорей спешащих или скорей погожих?
без местоимения «их» непонятно, что же треплет дождь? И почему он треплет только «в старом, милом парке»?
ритм несуразный, но, на удивление, выдержан, хотя и пришлось для этого рвать фразы по строчкам.

====================================

Лю 1-16. Пожалею…
Команда «СаНеВиЛь-18»
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)
Доп. оценка "Относительно всех": -1


Перекат??? В море??? Хмм…
Плакательный женский романс со всеми признаками.
«Недосказанность плачет. Да разве беда,
Если зябнет рука, что протянута молча?» – ваще не беда. Поэтому без этих строк – чисто для красивости –
можно было бы вполне обойтись.
Повторы постоянные – «молча-молчанье», «плачет-рыдать», «украсит красотою».
А что за «пожалею стократ»?

====================================

Алексей Кузнецов 1-17. Последняя сопелка Винни-Пуха
Команда «Золотой квартет»
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Не надо медвежатам с опилками в голове вкладывать в уста слова типа «уния», «эволюция» и иже с ними. Он еле-еле «иск-педицию» выговаривал. Неправдоподобно это. В общем – название не в кассу совершенно.
Хотя «Опять, ошесть, осемь и далее» – это по виннипуховски.
Рифмовать «белиберда-ерунда» – всё равно что баловаться однокоренными рифмами.

====================================

Марина Старчевская 2-1. Любовь к искусству
Команда «Интрига»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Тряска ушных перепонок – это всё же перебор.

====================================

Светлана Ткаченко 2-2. После смерти создателя
Команда «ОТВИНТА»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


«не требует пафоса, что слеза над страницей» – даже не вырванную из контекста я эту фразу не понял. Видимо, какие-то связующие слова не влезли в размер.
Я вообще, немногое понял из стиха – смысл запрятан под грудами совершенно лишних слов.
А первая строка была хороша и многообесщающа.

====================================

Вичка 2-3. Жарко
Команда «СаНеВиЛь-18»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Букет всего один – на фоне бессчётного количества остальной номенклатуры, мда… :)
«Покорные пробуждения в объятиях любимых» – звучит странновато…
А ещё «правда жизни» и «истина» – это две совершенно разные вещи…
Бодро, мило, но не без косяков.

====================================

Наринэ Карапетян 2-4. Галактическая попутчица
Команда «Крибле? Крабле!»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


И всё-таки – чья же строка «Nothing's gonna change my world»? Поначалу я думал, что Курта,
но в конце – оказалось, что она вроде как Джона.
«они уходят в этой строчкою Леннона» – здесь опечатка походу - «с этой». И без моих любимых «ё».
И вывод из стиха какой-то нелогичный.
Небрежный стих.

====================================

Роман Смирнов 2-5. Возвращение
Команда «Золотой квартет»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Про ворон как-то кривовато сказано.
И дерево – наверно, «которого в избытке», не?
Хорошо, короче.

====================================

Созерцающая Много Раз 2-6. *** («Как будто на сладкое падок…»)
Команда «Монпансье Бонасье»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Не знаю, что тут написать в комментах, сорри…

====================================

Васильева Инна 2-7. Лилит
Команда «Люди Миледи»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


«Если забудешь, какая из истин твоя, Выпадет карта Таро.» – причинно-следственную связь не уловил.
«Сумрачный бред в обезличенном жерле зрачка.» – верно на 100%, если речь о самой фразе. Всё же «обезличенный» должно применяться к тому, у чего гипотетически лицо может быть.
Хотя в целом атмосферно. А вот рифмы неинтересные совсем.

====================================

Марго Волкова 2-8. Оффлайн
Команда «Перодактили»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Актуально, но не ново. И смысл, и рифмы – в лоб.
Сравнение с подлодкой чуть оживляет. Про хэштеги и лайки – единственная удача.
«с матрицы» – сомнителен союз.

====================================

Марго 2-9. Кадриль
Команда «Три миледи и Планше»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Всё смешалось – французы, забытый Пётр, вертея какая-то, берёзы, и Терпсихора до кучи.
А я не в танцах, походу.

====================================

Светлана Пешкова 2-10. Дорога домой
Команда «Химера»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 2 (автоматически)
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Непонятно, почему алкаши не режут глаз – то ли они, как и лопухи – за гаражами,
поэтому их не видно, то ли потому, что их нет вовсе в этом маленьком городке.
«Обгоняя и собаку, и повозку.» – город, как уже было сказано, маленький – посему тут одна собака и повозка тоже одна
(имело смысл сделать «то собаку, то повозку»)
Концовка неожиданная, да…
Не хватило для акцента строк-пробелов между логическими кусками текста.

====================================

Селена 2-11. Пёрышко
Команда «Всадники Луны»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Не люблю, когда пытаются слишком явно поскрести коросту на душе душещипательной концовкой.

====================================

Владимир Алексеев 2-12. Пиит в Петербурге
Команда «Гасконница»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Вот в концовке исправили странное «скрипит», на просящееся «сипит» – ну или «хрипит» можно было. Так что для меня слово-задание тут употребили некорректно.
В меру элегично (про природу), в меру скучно (про поэтов).
«Отливать нетленки» – хорошо.

====================================

Елена Тютина 2-13. Гавань
Команда «СИЛА»
Оценки: Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Почти идеально. Подкупает звукописью, рифмами – да всем практически.
В концовке не ахнул – только из-за этого вторую пятёрку не поставил.

====================================

Михаил Кульков 2-14. Опростоволоситься
Команда «Попутный ветер»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Хорошая попытка.

====================================

Георгий Волжанин 2-15. Белый воронёнок
Команда «Оксиген Д"Алекссандро»
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Думал, что будет рифма «голо-ворон» и схема рифмовки будет иной.
Когда же вместо этого появилось «вран» – всё пошло не так.

====================================

Гера Шторм 2-16. Брошенка
Команда «7Д»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Вот опять такое чувство, будто меня натужно пытаются взять на эмоцию.
А я не даюсь.
Есть недочёты в плане пунктуации.

====================================

Кредо 2-17. *** («Как на краю стоять простуженных небес... »)
Команда «Неспешный Пегас»
Оценки: Техника 1   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Когда стих начинается с инверсии, поневоле ожидаешь их и далее. И, зачастую, не ошибаешься.
И не введи нас в псевдо философию, но избави нас от пафоса.
Опубликовано: 04/11/18, 11:00 | Просмотров: 705 | Комментариев: 4
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Спасибо, Майк)
Ограничение по строкам, увы, а то я бы разогналась) возможно позже допишу, (расширю, углублю, добавлю страстей) и переведу в формат а4.
Лола_Ува  (06/11/18 19:05)    


Спасибо за разбор и оценки, Майк!
Александра_Юсупова  (05/11/18 18:20)    


Спасибо от выбывшей команды ОТВИНТА за разбор и оценки. А не все так уж плохо biggrin cool
Светлана_Ткаченко  (05/11/18 14:12)    


Спасибо, Майк!
СветланаПешкова  (05/11/18 12:34)    

Рубрики
Рассказы [1127]
Миниатюры [1108]
Обзоры [1450]
Статьи [458]
Эссе [210]
Критика [97]
Сказки [244]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [157]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [64]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [77]
Ужасы [11]
Эротическая проза [6]
Галиматья [299]
Повести [233]
Романы [79]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [13]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2371]
Тесты [26]
Диспуты и опросы [114]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [195]