Михаил (Майк) Зиновкин Ссылка на авторскую страницу:
http://stihi.ru/avtor/mikymike Родился в сентябре 1976 года в Архангельске.
По образованию и профессии – экономист.
Сетевой поэт. На текущий момент автор сборников "Медленные сюрикены бабочек" (2013 г.) и "Удалённый доступ" (2014 г.). Лауреат премии "Народный поэт-2013" по версии читателей (сайт Стихи.ру).  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1648  
Оценки
по заданию 1:
    по заданию 2:
по заданию 3:
    по заданию 4:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Тень Ветра 1-1. Осеннее («…а город стал сильнее и подрос...») Команда «Перодактили» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) слишком резкий переход от «…опять иду,» до «а мне пора обратно торопиться,» – я бы предпочёл вариант «и не мешало б мне поторопиться»
не радует соседство «налакаться-насытиться», тем более что «насытиться водою» – это вроде и находка, но не вполне удачная…
потом – меняла – он ведь не бартером занимается, а по валюте больше…
хвостами-желудями – совсем плохо…
а вот концовки – по две последних строки – удались во всех трёх строфах…
====================================
Таня Новикова 1-2. Точка невозврата Команда «7Д» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) перебираешь чётки стиха – а строки-бусины вроде все гладкие такие, похожие одна на другую – а зацепиться-то не за что… А хотелось бы… Вот только ясень и высунулся…
====================================
Целия 1-3. Не вспоминать Команда «Интрига» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Вроде бы и краски сгущаются, а не страшно. Всё достаточно узнаваемо и понятно наперёд.
Разве что про «двойную цену» не до конца ясно – платить вдвойне за то, чтобы жить так, чтобы не оставалось плохих воспоминаний? или за то, чтобы не помнить плохого?
А две первые строки были хороши – их бы продолжить, а не в память анализировать…
====================================
Ан Ли 1-4. С пюпитра падал нотный лист Команда «Всадники Луны» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": -1 «Стаккато вздёрнутых кулис
В игре сценических событий.» – я не могу для себя никак логически объяснить эту фразу. Хотя она одна хоть как-то привлекает взгляд.
Из рифм плюсик только за пару «зритель-событий».
И с натяжкой – за две последних, под которые, имхо, подогнан весь остальной текст.
====================================
Лола Ува 1-5. Если верить Команда «Химера» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Неплохо. Нет, на самом деле очень неплохо. Но мне было скучновато.
====================================
Дмитрий Шорскин 1-6. Тревожный сон Команда «Крибле? Крабле!» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Опечатка, наверное – надо «тоскливый закончиТся»? Иначе – несогласованность времён колет глаза.
От «играя шарами» надо избавляться – и смысл двойной имеется, и рифма плохая, и созвучие «шараМИ-ИМператор» не самое хорошее.
А «утро по Фету» – просто прелесть! Да и весь стих достаточно ладно скроен.
====================================
Александр Копп 1-7. Закат крадущейся лисой Команда «Монпансье Бонасье» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": -1 «он не искал там ничего – лишь пламенел, не жёг:
ни моря, слившегося с ним, ни палубы настил.» – неудачное построение фразы – когда перечисление идёт не сразу за обобщающим словом, а ещё после какого-то действие, с перечислением этим не связанное.
Да и рифма «горизонт-жёг» – на фоне остальных – достаточно простых и созвучных – вообще не смотрится.
«Когда плетьми секут, хулят, пытаясь рвать в клочки,
опять багровым станет он, как будто вопреки» – здесь я сломал голову – кто и зачем сечёт плетьми закат?
А с третьей строфой я совсем-совсем не согласен – для меня первичен восход, а не закат. И это именно восход являет себя вечером закатом :)
====================================
Жиль Де Брюн 1-8. Нелетальное Команда «Люди Миледи» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 Что-то мешало поначалу поставить 5-ку. А потом я подумал: «Да какого чёрта?!» :)
====================================
Александра Одрина 1-9. Шиповник Команда «Гасконница» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Словотворчество – это, несомненно, хорошо.
Стих игрив, лёгок и безгрустен.
Хочется, чтобы луг всё же «оброс».
====================================
Уляна Задарма 1-10. Миопия Команда «ОТВИНТА» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 (автоматически) Неудачная схема рифмовки в конце мешает.
Смущает и причинно-следственная связь: видишь сон о ком-то – в тебя стреляет Амур – ты влюбляется в героя своего сна. Разве оно так работает?
====================================
Ирина Корнетова 1-11. Осеннее («Опять ворвался в город листопад...») Команда «СИЛА» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) «в город листопад» и «город в листопад» – чувствуете разницу?
Рифмы не радуют, если честно. Кроме разве что «перемен-сокровен» – но тут уже вызывает вопросы уместность употребления «сокровен». И «запаХХризантем» ещё.
Несколько велеречиво, но колоритно…
====================================
Александра Юсупова 1-12. Безжизненное Команда «Оксиген Д"Алекссандро» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Сквозная рифма в первых двух строфах – «тумбобчке-юбочках-булочшкой-Шурочка» – это минус, ибо этот приём нигде более не повторяется.
Хотя рифмы отличные.
В середине – упоминание про Припять и труднопроизносимую «йод-цезий-пыльную» – зря. Надо было приберечь всё это для концовки – чтобы именно там – контрольным – добить читателя.
====================================
Ди 1-13. Сады Команда «Неспешный Пегас» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Оды-оды… Мимо меня…
====================================
monterrey 1-14. Ночное Команда «Три миледи и Планше» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Лучше бы это был верлибр.
Ибо вторая строфа выглядит полностью вымученной – в том числе и из-за необходимости
соблюдать схему рифмовки. Третий куплет тому подтверждением.
====================================
Впленуиллюзий 1-15. Сезон внезапных перемен Команда «Попутный ветер» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 (автоматически) «спешащих в прошлое скорей погожих дней» – скорей спешащих или скорей погожих?
без местоимения «их» непонятно, что же треплет дождь? И почему он треплет только «в старом, милом парке»?
ритм несуразный, но, на удивление, выдержан, хотя и пришлось для этого рвать фразы по строчкам.
====================================
Лю 1-16. Пожалею… Команда «СаНеВиЛь-18» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": -1 Перекат??? В море??? Хмм…
Плакательный женский романс со всеми признаками.
«Недосказанность плачет. Да разве беда,
Если зябнет рука, что протянута молча?» – ваще не беда. Поэтому без этих строк – чисто для красивости –
можно было бы вполне обойтись.
Повторы постоянные – «молча-молчанье», «плачет-рыдать», «украсит красотою».
А что за «пожалею стократ»?
====================================
Алексей Кузнецов 1-17. Последняя сопелка Винни-Пуха Команда «Золотой квартет» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Не надо медвежатам с опилками в голове вкладывать в уста слова типа «уния», «эволюция» и иже с ними. Он еле-еле «иск-педицию» выговаривал. Неправдоподобно это. В общем – название не в кассу совершенно.
Хотя «Опять, ошесть, осемь и далее» – это по виннипуховски.
Рифмовать «белиберда-ерунда» – всё равно что баловаться однокоренными рифмами.
====================================
Марина Старчевская 2-1. Любовь к искусству Команда «Интрига» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Тряска ушных перепонок – это всё же перебор.
====================================
Светлана Ткаченко 2-2. После смерти создателя Команда «ОТВИНТА» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) «не требует пафоса, что слеза над страницей» – даже не вырванную из контекста я эту фразу не понял. Видимо, какие-то связующие слова не влезли в размер.
Я вообще, немногое понял из стиха – смысл запрятан под грудами совершенно лишних слов.
А первая строка была хороша и многообесщающа.
====================================
Вичка 2-3. Жарко Команда «СаНеВиЛь-18» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Букет всего один – на фоне бессчётного количества остальной номенклатуры, мда… :)
«Покорные пробуждения в объятиях любимых» – звучит странновато…
А ещё «правда жизни» и «истина» – это две совершенно разные вещи…
Бодро, мило, но не без косяков.
====================================
Наринэ Карапетян 2-4. Галактическая попутчица Команда «Крибле? Крабле!» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) И всё-таки – чья же строка «Nothing's gonna change my world»? Поначалу я думал, что Курта,
но в конце – оказалось, что она вроде как Джона.
«они уходят в этой строчкою Леннона» – здесь опечатка походу - «с этой». И без моих любимых «ё».
И вывод из стиха какой-то нелогичный.
Небрежный стих.
====================================
Роман Смирнов 2-5. Возвращение Команда «Золотой квартет» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Про ворон как-то кривовато сказано.
И дерево – наверно, «которого в избытке», не?
Хорошо, короче.
====================================
Созерцающая Много Раз 2-6. *** («Как будто на сладкое падок…») Команда «Монпансье Бонасье» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Не знаю, что тут написать в комментах, сорри…
====================================
Васильева Инна 2-7. Лилит Команда «Люди Миледи» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) «Если забудешь, какая из истин твоя, Выпадет карта Таро.» – причинно-следственную связь не уловил.
«Сумрачный бред в обезличенном жерле зрачка.» – верно на 100%, если речь о самой фразе. Всё же «обезличенный» должно применяться к тому, у чего гипотетически лицо может быть.
Хотя в целом атмосферно. А вот рифмы неинтересные совсем.
====================================
Марго Волкова 2-8. Оффлайн Команда «Перодактили» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Актуально, но не ново. И смысл, и рифмы – в лоб.
Сравнение с подлодкой чуть оживляет. Про хэштеги и лайки – единственная удача.
«с матрицы» – сомнителен союз.
====================================
Марго 2-9. Кадриль Команда «Три миледи и Планше» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Всё смешалось – французы, забытый Пётр, вертея какая-то, берёзы, и Терпсихора до кучи.
А я не в танцах, походу.
====================================
Светлана Пешкова 2-10. Дорога домой Команда «Химера» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 Непонятно, почему алкаши не режут глаз – то ли они, как и лопухи – за гаражами,
поэтому их не видно, то ли потому, что их нет вовсе в этом маленьком городке.
«Обгоняя и собаку, и повозку.» – город, как уже было сказано, маленький – посему тут одна собака и повозка тоже одна
(имело смысл сделать «то собаку, то повозку»)
Концовка неожиданная, да…
Не хватило для акцента строк-пробелов между логическими кусками текста.
====================================
Селена 2-11. Пёрышко Команда «Всадники Луны» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Не люблю, когда пытаются слишком явно поскрести коросту на душе душещипательной концовкой.
====================================
Владимир Алексеев 2-12. Пиит в Петербурге Команда «Гасконница» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Вот в концовке исправили странное «скрипит», на просящееся «сипит» – ну или «хрипит» можно было. Так что для меня слово-задание тут употребили некорректно.
В меру элегично (про природу), в меру скучно (про поэтов).
«Отливать нетленки» – хорошо.
====================================
Елена Тютина 2-13. Гавань Команда «СИЛА» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Почти идеально. Подкупает звукописью, рифмами – да всем практически.
В концовке не ахнул – только из-за этого вторую пятёрку не поставил.
====================================
Михаил Кульков 2-14. Опростоволоситься Команда «Попутный ветер» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Хорошая попытка.
====================================
Георгий Волжанин 2-15. Белый воронёнок Команда «Оксиген Д"Алекссандро» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Думал, что будет рифма «голо-ворон» и схема рифмовки будет иной.
Когда же вместо этого появилось «вран» – всё пошло не так.
====================================
Гера Шторм 2-16. Брошенка Команда «7Д» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Вот опять такое чувство, будто меня натужно пытаются взять на эмоцию.
А я не даюсь.
Есть недочёты в плане пунктуации.
====================================
Кредо 2-17. *** («Как на краю стоять простуженных небес... ») Команда «Неспешный Пегас» Оценки:
Техника 1   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 (автоматически) Когда стих начинается с инверсии, поневоле ожидаешь их и далее. И, зачастую, не ошибаешься.
И не введи нас в псевдо философию, но избави нас от пафоса.
Ограничение по строкам, увы, а то я бы разогналась) возможно позже допишу, (расширю, углублю, добавлю страстей) и переведу в формат а4.