Екатерина Солдатенко http://www.stihi.ru/avtor/kwk06 Россия. Ростов-на-Дону.
Филолог. Преподаватель. Автор текстов. Вредный читатель.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1679  
Оценки
по заданиям 1 и 2:
    по заданиям 3 и 4:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Ди 1-10. Нереальная любовь, или Портос на Пегасе Команда «Неспешный Пегас» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Смешались в кучу портосы, дульсинеи, пегасы и гамбургские петухи!
Я не против смешения лексических пластов и прочей эклектики, но в данном тексте подобная техника даёт стойкое ощущение неряшливости, недотянутости до планки "смешно". И вот это по-булгаковски недоуменное послевкусие после чтения: "Кто на ком стоял?!"
====================================
Селена 2-4. О мечтах и не только Команда «Всадники Луны» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Ёжик в тумане настолько обаятелен и привлекателен, что способен излучать своё мультипликационное тепло даже в весьма, скажем так, недетском и не особо философском тексте.
Стихотворение получилось. Получилось добрым и, в хорошем смысле, сумбурным. Контраст между миром тумана и домашней круговертью чёток, муж-Сова обаятелен (особенно, если сразу вспомнить реплику Ёжика в мульте), фрагмент "в тумане" – с дубом, светляками и запахом мёда – замечательный.
И тем обиднее, что некоторые хвосты не подчищены: согласование времен глаголов (гудит, бросаю, брожу – часу не прошло – покой был нарушен – туманит – развеется); фраза "реальность вновь фантазии туманит" выглядит случайно пристроченной тесемочкой. Засомневалась над образом булочек, которые румянят вечер(!).
И финал, к сожалению, показался слабым и вымученным, этот слоган, наподобие "важней всего погода в доме", и затычка про сказку, которая будет сниться, сильно, как мне кажется, навредили произведению.
Сначала было придралась к "лепному" туману, а потом почувствовала прелесть этого эпитета. Этакий самолепный.
====================================
Ирина Корнетова 2-7. Треугольник Карпмана Команда «СИЛА» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Мне понравился выбор темы. Она хорошо легла в рамки задания, и хорошо раскрылась. Ирония автора хорошо дозирована, автор точен в портретах каждого члена триады, создаваемых за счет вкрапления в текст максимально концентрированных деталей.
Жертва – реплика "Зачем вы так со мною?", ломание рук и жажда мучений.
Спасатель – тщеславие и нарциссизм ("– Подайте зычной славы на червонец! // (Почётный ланселот и доброволец, косая сажень, рыцарская стать...")
И очень интересный Палач – уставший, втянутый в игру, вожделеющий простых семейных радостей. Отличная находка – "третий лишний" в этой социальной модели. В предложении "Тут всё не так и все идут по кругу: // и ненавидя, мы нужны друг другу..." речевая ошибка, тянущая на известный чеховский анаколуф. Стоит поправить. И знаки кое-где.
====================================
Влад Деми 2-9. Через пролив Команда «Монпансье Бонасье» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Если с темой (спасибо, Дюма!) и треугольником объектов более-менее ясно, то с техническими наворотами и художественными средствами раскрытия образа у меня возникли проблемы.
Первая сентенция по-хорошему заинтересовала: развести "алые паруса" и "Росинанта"? Однако развития этот мировоззренческий водораздел в произведении не получил – пришлось довольствоваться переложением эпизода нетленного романа.
Фраза "как мелочь мот, я трачу нервы", к сожалению, для меня так и осталась закрытым ларчиком,"восторг скорости в груди" тоже особо не восторгнул, переключение режимов "монолог-диалог" было слишком уж спонтанным.
Как-то не зашло.
====================================
Ольга Немежикова 3-2. В поисках сюжета для мелодрамы Команда «Крибле? Крабле!» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Уникальное произведение.
В поисках сюжета для мелодрамы?
Или в ожидании Годо?
Абсурдом веет с первых стихов: задержавшаяся осень по одному срывает листья, но дальше "Воркует лес опадом ржавым"! Что, простите? Воркует лес – понятно, но почему он воркует(!) опадом – отмершими листьями, ветками). Как можно издавать гортанные звуки гнилой листвой?
"Просвет скрывается по-лисьи....". Хорошо. Светлая полоса скрывается, мелькает и "дразнит видением коллизий". Ну, оператору виднее, конечно, но мне показалось странно-выспренным.
Дальше – больше. "Стучит на кузне пёстрый дятел" – существительное "кузня" ("кузница") требует предлога В. "Медальоны рябины" тоже сомнительны, ибо медальон изначально предполагает размер больше монеты, и представить такую генно-модифицированную рябинку – с большими плоскими ягодами – сложно. Сдвиг по схожести не состоялся. Внезапная сойка так же внезапна, как и трагиистерическая реплика про чайлдфри. И скрипка в финале. И бузина. И дядька по имени Годо в Киеве.
====================================
aleker 3-10. Последний Арго Команда «СИЛА» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Здесь есть настроение. Очень гармонично, на мой взгляд, пересеклись в тексте осень и Древняя Греция. И обращение "ты" здесь, в терцине, приобретает особое, интимное звучание.
Подводят под монастырь двусмысленное "своё руно", неудачная инверсия "отыскать которое должен там", одна из рифм выпадает.
И что касается названия: название корабля – в кавычки, в противном случае, в заглавии фигурирует последний жаргон с большой буквы.
====================================
Антания 4-1. Неотправленное письмо Команда «Попутный ветер» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Не юный, прямо скажем, сюжет. На тему любви известного Адмирала и леди Гамильтон высказалось огромное количество творческих людей: от кинематографистов до шансонье. Тем сложнее выцарапать в этой тематической стене новую содержательную нишу. Выбирая эпистолярную форму, автор, к сожалению, делает идею нового взгляда на широко известный роман еще более несбыточной.
Название – всегда сильная позиция стихотворения, но перед нами "Неотправленное письмо" – более растиражированного и плоского заглавия не найти. И далее ощущение пресловутого "уже было" не покидает до финала: образ минут, нанизанных, как жемчуг; образ времени-жернова, образ отвернувшихся богов. Наряду с "вечными" картинками любовной лирики ("мой грустный ангел", "бездна черных вод", "клочок спасительной бумаги", "прикосновение любимых рук" и пр.) текст грешит речевыми и фактическими ошибками. Французское вино "Шабли", неуверенно поддерживающее рифму "любви", придаёт пикантности "демону Трафальгарской битвы". Известно, что Нельсон и его любовница предпочитали "Марсалу". "Жернов, что не размелется" – жернов? Размелется? "Никем не вытрется слеза" – очень коряво. Обилие анжамбеманов, на мой взгляд, усложняет восприятие. Некоторые рифмы уж слишком приблизительны.
====================================
Елена Тютина 4-4. Обитатели чердаков Команда «СИЛА» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Воспоминания – вещь тонкая, как Восток. Кто-то вспоминая школу, видит кабинет физики, кто-то – столовский борщ, а кто-то дверь на крышу. Только дверь, согласитесь, а не "дверцу". И рифма, пришедшая вслед за сомнительной литотой, и весь этот перекошенный образ "последних совковых перцев", помноженные на фривольный ритм, начисто отбивают желание воспринимать текст серьёзно или хотя бы ностальгически и чисто.
Впрочем, портрет поколения автору удался, удачны "непокорные и непослушные, перекроенные впопыхах, дерзкие циники, потому что не осыпалась шелуха". И стариковское бурчанье про небо, которое было рыжее и прочее – хороший ход. Со сливами и списком бед очень мутно. Ловцы ветра – удачно.
Но в целом – зарисовка, эскиз. Недоработа.
Название групп хотелось бы видеть в кавычках.
====================================
Daugava 4-5. Ночью Команда «Люди Миледи» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Первое недоумение – гастрономическое: остывший суп и поющее вино среди ночи. Второе – обилие глагольных форм, которые в столь компактном тексте становятся шарнирными соединениями в экзосуставах робота. Все произведение – цепочка действий, подобный приём призван усилить динамику, обеспечить стремительную "смену кадров", однако объём зарисовки не позволяет сработать качественно: создаётся впечатление мелькания. Даже назывные предложения не особо тормозят этот процесс. К итоговым строкам содержание притворяется скомканным фотоснимком.
"Вытаскиваешь блокнот" – словоупотребление показалось неоправданным, "вытаскивать" толкает в комическую плоскость.
"Хрипит сквозь зубы" – снова стилистически выдаётся, особенно после зловещего шипения в ухо.
"И ломается грифель карандаша, // И ты сразу берешь другой" – грифель? Понятно, что карандаш, но всё-таки.
====================================
Целия 4-14. Этюд ре-минор Команда «Интрига» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Мне очень сложно читать и оценивать подобные стихотворения. Они, как вторая среда февраля 1978 года. Не запомнилось? Вот.
Но осложнением, которое вынудило меня поставить низшую отметку, стал перебор штампованного материала на квадратный сантиметр текста. Как-то сразу, бескомпромиссно и мощно, полилась река заюзанных до лакового блеска изобразительно-выразительных средств. В шаль нужно обязательно кутаться, шаль должна быть серой, бокал нужно греть в ладонях... Тут и "птица, обретающая крыла", ставшая критиканской притчей во языцех, тут и "взгляд, пылающий страстью и любовью". "Случайное свидание", "глупое сердце", "сломанная кукла" и даже "красный фонарь" – так много клишированных эпитетов в тексте, идейно-тематическое пространство которого так же аморфно и размыто, как и финальные стихи. Собственно, провести линию от столика в кафе – через узнавание и знаки – к седой уборщице возможно, но насколько оригинальной получится фигура? Ни одна сильная позиция (заглавие, начальные строки, финальные строки, акцентные точки) не приближают к ответу на вопрос: "Ради чего было написано произведение?"