Та Ши Ко Ссылка на авторскую страницу:
http://critic-all-zone.ru/users/3 Дата рождения: февраль 1971 г. Место рождения – г. Куйбышев (ныне – Самара).
По образованию – экономист, по профессии – бухгалтер.
Сетевая поэтесса. Стихи стала писать не так давно, но добилась, по крайней мере, для себя, определённых результатов.
Званий не получала, книги не издавала. Публикуюсь на литературных порталах "Зона критики" (ник Та Ши Ко) и "Стихи.ру" (Ташарай).  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1920  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Богинский Михаил 1-1. Ностальгия по-канадски Команда «Аз-Арт» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 «Имя хором зал скандирует моё,» не очень красивая инверсия для этого, в целом, замечательного стихотворения.
====================================
Вячеслав Дворников 1-4. Есть только миг Вольный стрелок Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) «На финише свалиться не дыша!» - по-моему, перед «не дыша» должна быть запятая. Не совсем поняла фразу
«Голубизной блестят снежинок лужи,» - на ледовой арене есть лужи из снежинок? А также вот это -
«Спустился и растаял белый смог» - что за смог? Если это о ледяной крошке, что возникает от торможения конька о лёд, то, на мой взгляд, очень притянуто выглядит.
«Прилягу на минутку. Подарок. Заслужила. Не одну!» - если я правильно поняла, что «Подарок. Заслужила. Не одну!» относится к «минутке», то после неё нужно бы тире.
====================================
Влад Деми 2-4. Весенний джаз Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) «Зато стоят, ухмыляясь в лицо, вопросы?» - на мой взгляд, здесь отнюдь не вопрос, а утверждение.
«Повтор возможен, но пЕренесЁн на осень.» - слишком сильно выделяется двойное ударение по ритму.
====================================
БукваО 3-1. Зря рисует дороги ГЛОНАСС… Команда «Аз-Арт» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 «И бежалостно» - «беЗжалостно», видимо описка. Из-за смены схемы рифмовки в катренах мне читается не совсем гладко, особо третий катрен. Прям стопык какой-то происходит на «как броню».
При этом должна отметить ряд интересных рифм: «омутах - комнатах», «лукавая - травами», «кутала – беспутный я», «залатанный - атомы».
====================================
Ирина Кузнецова 3-2. Переход Команда «Изумрудный цеппелин» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 «От пункта А до горизонта. – Снег Легко сшивает рваные края Всего, за что отчаянно молюсь я.» - здесь в тупик поставила пунктуация. И точка, и тире перед «снег» сбивают с толку.
«Песчинке дня, скрываемой моллюском, Не избежать чужого острия, Но я пока ещё её храню От ловких рук, ломающих броню, Не зная, Божья воля или жребий – Жемчужина луны в огромном небе.» - т.е. «песчинка дня» - это душа, хранимая ЛГ, до мига, когда «чужое остриё» (Божья воля или жребий?) выпустит её уже жемчужиной-луной? Красиво, образно, но малопонятно, в данном случае, мне.
«Ночь отражает зеркало реки, Не веря марту, и апрелю тоже.» - в первой части предложения инверсия, но красивая. Можно понять двояко: что и ночь отражает зеркало реки, и наоборот, и смысл при этом не теряется. Но вот вторая часть скорее относится к снегу, ложащемуся на кожу земли.
====================================
Впленуиллюзий 3-3. Ну что слова? Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 «обиженно внимать потоки желчи,» - на мой взгляд, органичнее звучит «внимать потокАМ».
«Сбежать бы на денек, на тихий остров, и смыть свободой все слои коросты с души, начать бы с чистого листа свой путь и расписание забыть: куда, когда, зачем?» - не понятно, почему здесь знак вопроса. Вроде бы это утверждение, выраженное в мечтательной форме.
====================================
surra 3-4. Рыцарский Кодекс Чести Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 Вчитывалась, вдумывалась, но, извините, так и не поняла, как связаны между собой мир, развивавшийся по спирали (а теперь, значит, остановился и не развивается), прогресс и рыцарская мораль. В остальном стихотворение «сделано» хорошо, рифмы интересные, звучные. Но я очень сомневаюсь, что это философская поэзия. Это больше походит на нравоучение по теме «Что такое хорошо, и что такое плохо» в кодексе рыцаря.
====================================
Елена Лерак Маркелова 3-5. Рыбак Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Доп. оценка "Относительно всех": +2 Отметила это стихотворение, т.к. очень понравилось органичное переплетение философской лирики, её разновидности – религиозной и мистики (лешак, водяной, рыбки-души). А от финальных строк – «Но звучит господня дудочка — Очищается вода.» - мурашки по коже, так они зацепили за душу.
====================================
Ирина Суворова 4 3-7. Мелеет омут Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Можно было бы принять текст за нравоучительные сетования, но финал бесподобен. Стихотворение заиграло ироничными красками, что просто замечательно.
====================================
Игорь Брен 3-8. Второе предшествие или не войти в реку Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Неоднозначное у меня восприятие этого стихотворения. Начиная с заголовка. К слову, по оформлению – правильнее будет «Второе предшествие, или Не войти в реку»
http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=259709 Теперь о сути - есть «второе
пришествие», его значение мне понятно, а вот «второе
предшествие» поставило в тупик. Предшествие – следование впереди кого-либо (чего-либо). В контексте произведения - это про второе появление антихриста? А что, было первое? Затем сам текст. Первые двенадцать строк – отчаянное откровение ЛГ о потере веры. Но если я правильно поняла слова
«иорданить кровавый жемчуг.» как крещение, очищение души-жемчужины, то почему герой не сможет войти в «чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл»? И смысл последних шести строк для меня сумбурен. Сравнение головы Иоанна Крестителя с безмозглым пауком понятно, а вот
«дверь, мертвее льва» (или, если здесь инверсия, и - «слова, мертвее льва») для меня полная загадка, и при этом финальная строка вселяет надежду на спасение души ЛГ. Всё это вместе сбивает понимание. Хотя, возможно, я слишком глубоко «копнула» и смысл лежит на поверхности.
====================================
Жиль Де Брюн 4-2. Сделка Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 У меня есть сомнения в соответствии эпиграфа и содержания текста. В эпиграфе ЛГ согласен заплатить за счастье всем, что спросят, а в произведении, из слов продавца, ясно, что герой хотел счастья задаром. И, кстати, не ясно, чем он должен заплатить. Тем, что забудет родных, или тем, что в игре всё время перебор выпадать будет? После прочтения остались одни вопросы, а ответов нет.
====================================
Гера Шторм 4-4. Море волнуется раз Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 «Летом, здесь счастлива жизнь.» - по-моему, запятая здесь не нужна.
====================================
Ninzy 4-10. Напасть Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 «Каждый по своему был вероломен» - «по-своему» через дефис (видимо, описка).
Замечательное стихотворение, как и его герой - фантазёр и выдумщик))
====================================
Римма Щемерова 5-3. «Удавчик» для Маши Команда «Изумрудный цеппелин» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Не понятно, почему последний катрен в кавычках. Это чья-то прямая речь? И знак вопроса относится к всему катрену или к последней строке?
====================================
Александр Копп 6-3. *** («Века слагают из столетий...») Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 «спит Бог, не размыкая век.», «алтарь просел уже от дани, что Марс гребёт…,» - Марс тоже бог, только один из пантеона римских богов, и смешение этих двух понятий в одном тексте не придаёт стихотворению ни образности, ни цельности смысла.
«последних войн, последний год…» - по-моему, запятая здесь не нужна.
====================================
Александра Одрина 6-4. Время слышать, именно сейчас… Команда «Изумрудный цеппелин» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 «шуршанье плотных почвенных слоёв.» - похоже на пособие по почвоведенью.
====================================
Алексв 6-6. *** («Выходит смерть искать Серёгу…») Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 «Стучится в дверь клюкой с порога,» - из-за инверсии получается клюка с какой-то порогой. «Со всей семьёй в сорок втором.» - «сорОк втором» - сбой ударения. «Но не смогла догнать тогда.», «Он получил награды две:» - непривлекательные инверсии.
1. "а вот «второе предшествие» поставило в тупик. Предшествие – следование впереди кого-либо (чего-либо). В контексте произведения - это про второе появление антихриста? А что, было первое? "
.
Было первое. На вопрос иерусалимских фарисеев Иоанн ответил: «я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его» (Ин. 1:26—27).
Именно поэтому он не только Креститель, но и Предтеча.
.
2. "Первые двенадцать строк – отчаянное откровение ЛГ о потере веры. Но если я правильно поняла слова «иорданить кровавый жемчуг.» как крещение, очищение души-жемчужины, то почему герой не сможет войти в «чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл»? "
.
Именно из-за потери веры и не может.
.
3. " Сравнение головы Иоанна Крестителя с безмозглым пауком понятно"
.
Вот, Предтеча у Вас появился, но чуть поздно, у меня не получилось создать эту ассоциацию ещё с названия :(
.
4. "а вот «дверь, мертвее льва» (или, если здесь инверсия, и - «слова, мертвее льва») для меня полная загадка"
.
Да, инверсия. Здесь попытка аллюзии. Как в "он был подлец, живей собаки"
.
5. " и при этом финальная строка вселяет надежду на спасение души ЛГ." - почему? Там же не "мукА", а "мУка", так?
"почему? Там же не "мукА", а "мУка", так?"(с) - А разве в христианстве не через муки приходит человек к спасению души?
.
"А разве в христианстве не через муки приходит человек к спасению души?"
.
Может прийти, а может - и нет. Вроде бы возможны и вечные муки?