Евгения Валиева Ссылка на авторскую страницу:
http://litkonkurs.com/?dr=17&luid=21796 Родилась в Минске, сейчас живу в Москве. По образованию педагог, по жизни - спортсменка, тренер, бизнесвумен, мама, жена и т. п., по ночам - поэт и прозаик. Результатом неравнодушия к литературе явилось периодическое участие в литературных конкурсах, а со временем и судейство таковых. - Евгения, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", что бы Вы ответили?
- "Что хочет автор".  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1930  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Ирина Корнетова 2-3. Рок-н-ролл подранка Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Красные руки улыбающейся жизни – нечто несуразное, на мой взгляд.
«Выберешь злого монстра из меньших зол» - обычно выбирают меньшее из зол. А тут выходит, меньших зол было несколько. Ну, так себе по смыслу каламбур, на мой взгляд.
Остальной декаданс вполне неплох. А у подранков – у них такие мысли случаются, конечно. Хотя идейно согласиться с общей постановкой вопроса не могу, да и все рассуждения А.Кирьяновой на эту тему мне видятся по меньшей мере ущербными. Но это, конечно, к стихотворению имеет мало отношения. Если слова этого эпиграфа вырвать из стартового контекста, они звучат где-то даже оригинально, а вкупе с представленными стихами – вполне органично.
====================================
Ольга Нежданова 2-4. Танго на пешеходной улице Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) «Много лун назад» – оно повыпендрёжнее, чем «лет», конечно, но ведь «нн» сливаются, стоило ли того...
«Медом душу мажет» - представила и... не понравилось, просто выражаясь.
И еще – затянутость, особенно в начале. Как-то много всего, заскучать немудрено.
Но к финалу, знаете ли, защемило.
====================================
Рэнди Марш 2-5. Ленинградское танго Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Вот то, что можно оценить высоко. За тему, за ее подачу, за звучание, за образы – одним словом, за поэзию. Нет, ну оно-то есть, к чему придраться, если присмотреться, но не выпирает. ) Например, почему некрасив? Какое добро ЛГ отгребет от себя, о чем это? Но, похоже, тот случай, когда хочется просто поверить.
Потерялась запятая после «отгребу».
====================================
Наринэ Карапетян 2-6. Приморское танго Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Начало ошарашило непонятной сливой, хотя потом эта же слива показалась замечательной находкой. Но первая строфа все равно тяжеловата для восприятия и далека от атмосферы и настроения танца. А вот дальше – начинается замечательное действо, в котором всё (почти) легко ощутить.
====================================
Елька 22 3-2. Кольцо Уробороса Команда «Бумажный самолетик» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Испокон верования сменяли друг друга, но истина так и не найдена, конец света ожидаем. Что же тут у нас мистического? Время, дремлющее сытым удавом – мистификатор. Интересно, да. Сомнения есть, но небольшие. Это кольцо, этот уникальный символ цикличности и бесконечности, по-своему мистичен, хотя в большей степени философичен, наверно... Пусть и мистика, уговорили.
Что за око Урана, я не очень понимаю, но главное – почему око Урана взирает мнительно? Однако мне нравится урановая закольцовка с игрой смыслов. Вообще, начиная со второй строфы текст захватывает. А начало не впечатлило. Первая фраза вызвала удивление своей абстрактностью и категоричностью. А кому экзамен не сдан? Потом смысл становится на место, но такое начало все-таки обескураживает, фразы первой строфы с трудом соединяются в целое.
«Локальный воин окраин» – тоже не очень ясно, каких таких окраин.
====================================
Юлия Александровна Михайлова 3-5. Соседка Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Необычный прием – созвучия клаузул с последующими началами строк. Такая «двойная» рифмовка делает звучание в целом интереснее и объёмнее, так сказать. Нравится и игра с ритмом – затакты первых двух строк в катренах. Технических замечаний не возникло.
Весенняя кода ледышек, после которой вступят нарциссы – здорово, в общем-то. Правда, это лирическое отступление показалось слабо связанным с центральной идеей.
А идея, увы, показалась недоработанной. Какое-то неоправданное предубеждение, навеянный «пассами ветра» страх... Сравнение с опасностью кобры бездоказательное, не убеждает ничем... Словом, не укладывается в сознание образ соседки со смоляными крыльями, она ведь ничего такого не делает мистического, сидит себе в беретике... Вот если бы вместо нарциссов, скажем, или воробьих, или вальяжных поз, связь которых с соседкой и идеей в целом всё равно никак не считывается, – если бы вместо них на сцену вышли некие «улики», так сказать... А наличие сухих травяных сборов – не такая редкость для пожилых женщин. Наитие? Оно вообще-то лишь названо, не раскрыто никак. Вся мистика «приснилась просто», живёт в воображении ЛГ, так вдруг она (он) ошибается?.. И ведь понятно, что такие необъяснимые штуки случаются в нашем сознании. Но имеют ли они отношение к мистике? Повод ли это относить стихотворение к заданному жанру?
====================================
Вера Рехтер 4-3. Временной коллапс Команда «Цивилизация Ы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Хорошее стихотвореньице, цельное такое, с неожиданным ракурсом и удачно обыгранными параллелями.
«и что не делай – не так... не так...» - замечательно о переживаниях часов. Пожить «непригвождённо» - прелесть.
====================================
Виктория Дворецкая 5-2. Самое идеальное стихотворение на межпорт, которое никто так и не смог написать…. Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Очень оценила юмор. Правда, отменно. Резонанс есть, техника тоже вполне. )
А в целом – в целом «не прожевала»! Почему. А потому, что всегда задаюсь вопросом: в отрыве от конкурса стихотворение сколько проживет в качестве актуального? Чем оно способно поразить читателя, далекого конкурсных дел? Ну, как минимум, он не поймет, что такое «межпорт».
Почему она «девочка»? Замужем обычно тётеньки. В «межпорте» тоже, вроде, все взрослые? Разве что «девочка» – состояние души...
Про багажник не зашло совсем. В багажнике убитые обычно, а не умершие, мама дорогая, о чём я вообще...
А по поводу отрыва стихотворения от конкурса - да я все понимаю. Кулуарное оно и узкое. Но таким и должно было быть. Не таким как основная масса... захотелось пошалить девочке)