Ирина Ремизова (Смарагда) Ссылка на авторскую страницу:
http://www.stihi.ru/avtor/smaragda Родилась и живет в Кишиневе. Окончила филологический факультет Молдавского государственного университета (специальность "Русский язык и литература"), работает там же, на кафедре русской филологии. Читает курсы истории русской литературы XVIII - XIX веков и теории литературы, а также спецкурсы по сравнительному стихосложению и анализу стихотворного текста. Автор книг стихов "Серебряное зеркало" (2000), "Прикосновения" (2003), "Неловкий ангел" (2010), "Вёрсты дождевные" (2017) . Редактор-составитель альманаха "Как слово наше отзовется" (Кишинев, 2003). Печаталась в литературных журналах и альманахах, издаваемых в Молдавии, России, Украине, Латвии, Франции, Германии, Израиле, Австрии.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1931  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Рэнди Марш 2-5. Ленинградское танго Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Тот случай, когда стихотворение «не моё», но я просто не могу не оценить его так высоко. Оно не только изящно написано (все стихотворные «фокусы» - каламбуры, аллюзии – не выпирают нарочито из текста, но плотно вплетены в него), но и оставляет после прочтения дуновение, послевкусие, которое не развеивается и не забывается. Понравилось, как автор чувствует слова, как их перекатывает и складывает в фигуры образов.
====================================
Елена Шилова3-3. Омут Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Казалось бы, незамысловатый и многократно повторяемый сюжет о колдунье и её непростых взаимоотношениях с социумом – взять хотя бы знаменитую купринскую «Олесю». Но в этом стихотворении есть что-то, что отличает его от прочих «архетипических» родственников – может быть, те самые говорящие бесы в омуте? Может быть, вслух оно читается тяжеловато – нашла несколько сложных звуковых сочетаний на стыках слов, но как история воспринимается цельно и зримо.
====================================
Таина Ким 3-6. Живой Команда «Перодактили» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Доп. оценка "Относительно всех": +1 Когда только открываешь страницу с текстом, ещё не читая, оцениваешь его размер. Как правило, длинные стихотворения сразу настораживают – подозреваешь, что в них много воды и необязательных мест. Но в этом случае все подозрения не оправдались – плотно сбитое стихотворение, в которое погружаешься и не выпадаешь из рассказанной истории до самого конца. Несмотря на предсказуемый финал (уже где-то с момента появления матери), текст так хорошо «снят» (хочется о нём говорить именно как о маленьком фильме), что на оценку ожидаемая смерть героя никак не повлияла.
====================================
Лана Юрина 4-1. Берег Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Здесь хотелось бы отметить точное попадание стихотворения в выбранный эпиграф: это именно ответ на заданный вопрос. Вроде бы и 2-3 помарки нашлись (например, «нету» в предпоследней строке и необязательное «вовсе» в первой строке последней строфы), и улун немного диссонирует (ну как если бы какое-нибудь кьянти ввернули) – а цепляет именно плавностью и пониманием автора.
====================================
Светлана Пешкова 4-4. Что это за время… Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 1 Вот очень понравилось, как написано – так легко, образно и одновременно затейливо. Но, увы, концовка показалась невнятной и не услышался мотив «прошлое – ложь», заданный в эпиграфе. А весна мастерски описана, первая и вторая строфы очень выразительные.
====================================
Елена Бородина 4-8. Разговор Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 1 Сначала вообще не понимаешь, при чём тут эпиграф – городской пейзаж, воспоминание о поезде, забавный «панамчатый сосед…». И только последняя строка всё расставляет по своим местам. Хочется отметить композицию – плавное течение лирического картинного сюжета, лейтмотив-шторы и внезапная острая концовка.
====================================
Змей Горыныч 3 6-1. Верочка Команда «Бумажный самолетик» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Доп. оценка "Относительно всех": +1 Когда дочитала, долго не могла отделаться от чувства, что где-то я это видела. Даже на всякий случай погуглила несколько строк – ничего не нашла, конечно же. Бывают такие ложные воспоминания-дежавю. Наверное, это оттого, что стихи попали в сумеречную зону сознания, где нет границы между явью и иллюзией. По мне, это уже «знак качества» - принятие чужого текста как часть чего-то иллюзорно-знакомого и запоминающегося.
А по сути текста – страшная вещь получилась.
Автор 3-6.