Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Железный мёд
Кто бежал от себя, точку отступа не найдёт - у песчаного времени слишком крутой изгиб. Вот и собрана женщина. Злая. Железный мёд. Не дай Бог чтоб из баночки капнуло на мозги.
Может, пчёлы не пчёлы, а киборги от сохи, и успели нутром основательно проржаветь? Вот и плавай в теориях. После - макай стихи раз в ромашковый чай, раз в живую морскую медь. =================================
КиборгИа
Кто бежал по тропинке с горшком, где лежит еда - Хоть сгущёнка, хоть мёд или просто кило конфет, Тот поймёт, что не очень-то праздник, скорей беда - У осла день рождения, восемь унылых лет.
Почему бы горшку бы не капнуть бы на язык Капелюшку душистого сладкого янтаря? И ещё капелюшку, побольше, ещё... Кирдык. Опустевший горшок, как без Экзюпери Земля.
Может, ослик не ослик а киборг, ему дарить Полагается тёртый чугун и железный мёд? Перемажется мёдом и станет, как древний гридь С булавой, коли сдувшийся шарик туда макнёт.
Ну а мне, медвежонку, полезнее мёд простой, Ничего, что изгиб живота непомерно крут. Пятачок пробежал, вместо шарика - торт. Постой! Дотащить помогу. Ты же маленький, отберут.
Итого – 10
Комментарий:
Попытка обыграть сразу и мёд и киборга. «железный мёд» - выдернуто из оригинала. Нет целостности. Киборг и гридь – в одну тарелку. В финале - пародия рассыпалась. «Почему бы горшку бы не капнуть бы на язык» – бы-бы-бы. «Еда-беда» - слишком затёрто. «ЭкзюперИ» - двойное ударение на фамилии.
Произведение: 4. Я полз из речки
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5):2 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 2
Здесь всё – луна…
…а только половодье облаков, текущих, будто светлые чернила, изгиб реки и где-то в дебрях ила – огромный сон уставших рыбаков... Здесь всё – покой, заслуженный тобой без чёртовых балов, вина и яда – одним лишь фактом брошенного взгляда, летящего к Днепру на лунопой. =====================
Я полз из речки
Я полз из речки, сплевывая ил, огромный сплин с собой таща устало. Виной ли дурь, вино ли ядом стало – я по-любому это заслужил. Сначала, помню, были облака… Они текли. Был Днепр, чернильно-светел. Я взгляд бросал – он, сволочь, рикошетил и пролетал со свистом у виска. И я ушёл в лунозапой с тоски, объять глазами силясь всю картину, но взгляд не долетал до середины, где, взбулькивая, спали рыбаки. Найдя покой и отдых от трудов, там в дебрях ила их белели морды… Бывал я как-то на балу у чёрта – так там курил поменьше, стопудов.
Итого – 7
Комментарий:
Что обыграл автор – непонятно. Всего понемногу: И луну и пьянку и Днепр при чудной погоде… А в финале ещё и чёрт из табакерки. Напомнило «базар» из 90-х: «по-любому, стопудов, дурь» - к чему эта стилизация? «с собой таща» - с собой – берут, а тащат – НА себе или ЗА собой. «полз из», «оТТрудов», «балУУ» - фонетика.
Произведение: 6. Звёздная болезнь
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5):4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5):3
[b]Афелий
...Видишь ли, солнце - я заняла афелий, самую дальнюю точку на ближней привязи. Сколько их было - Герд, Маргарит, Офелий, ждущих, когда ты оценивать жертвы примешься? Сколько их мчало, свято и очумело, в пекло, в Лапландию, в тихую смерть проточную? Сколько подмято внутренним Азазелло? Лучше растили бы внутреннюю Цветочницу... Классика жизни - игры в литературу, игры сгораемых в рукопись негорящую. Лезвие мне бы - круглое, от Сатурна - резать орбитные звёздные перехрящия. Всё, что имею - пища для червоточин, солнышко ясное, косное, белокостное...
...Я пробиваю прочный овал порочный, как никогда расцветая в открытом космосе. ===========================
Звёздная болезнь
Видишь ли, доктор – я перегрыз афелий, Прямо в открытый космос сорвался с привязи. Мчал очумело-свято средь звёздных прерий В пекло, в Лапландию… Ты же мне: накось выкуси! Доктор! Здесь бродит злой санитар Азазелло! Он подминает сестёр под окном в цветочнице. Сколько их было – Герд, Маргарит, Офелий… Так надоели – смотреть в телескоп не хочется! Доктор! Светило! Солнышко! Жёлтый карлик! Бить астрономов током – дурная практика!
Тушкой сношу оконную раму нафиг. Как никогда расцветает в глазах Галактика.
Итого – 10
Комментарий:
Писать пародии о том, как весело «в нашем дурдоме» – на мой взгляд, так же не комильфо, как писать про алкашей и наркоманов, как то: «Напился пьяный, сломал деревцО – стыдно лЮдям смотреть в лицо». Слишком примитивный трюк. Хотя, название – соответствует. Ритм пародии – «гуляет» (13-14 слогов) Сбой ритма в 5й строке.
Произведение: 8. Ипполит
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 5 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5):4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
[b]апатия
разошлись в никуда начинания добрые и хлебами, и рыбами, нынче не присными - что круги по воде... позади всё разобрано, впереди - всё расписано
хоть откройте шкафы и махайте скелетами, хоть следите отрядом навязчивых сыщиков - мне не то чтоб совсем глубоко фиолетово, но оттенок насыщенный
Не было чуда, не было никого...
и форменное плавниковое галифе. =======================
Ипполит
я ушёл не искомым, вернулся ненайденным закусил не гораздо и выпил маленечко а какие скелеты в шкафу твоём наденька? разве тот только женечка?
подобру обогрели, сполна обобрали ли - я и сам не пойму, но какими молитвами не поймёте и вы, золотые-миндальные, совладать с ипполитами
ни вина мне, ни хлеба, ни присного пресного, заливное в лампасах поджаберных гаденько: лучше б яду какого, соскобленной плесени - всё пользительней, наденька!
расползлись голубые мечты кукарачами, сникли сохлыми воблами, скорбными воплями. окатило меня не совсем чтоб горяченькой, но достаточно тёпленькой
показалось мне - стало пальто фиолетово буду двигать помалу - к бездомности, к дому ли; оставляю рязанову и бекмамбетову начинания добрые
Итого – 12
Комментарий:
Скорее это похоже на игру слов на «присными» из оригинала: «присного-пресного, воблы-вопли», чем на пародию. Как-то пресно всё и присно, просто плач Ольги.) Концовка вялая. «тоТТолько», «обобраЛИЛИ» - фонетика «пойму… поймёте» - повторы
Произведение: 11. СВЕКРОВОТОЧАЩЕЕ
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
саднящее
...вот так вот высадишь: вечнозелёное, многолетнее, скороцветущее, непритязательное в уходе, пламеннопышное, будто крещённое бересклетами, обильноплодное, прочь отводящее всё плохое; ............................................................................ и так вот вырастут: буйноросные, нежноранние, новосиятельные - и сделаются рабами букетноруких флористов от скуки... и все старания - по фиолетово-параллельному барабану. ===========================
СВЕКРОВОТОЧАЩЕЕ
… вот так вот вЫносишь вечножеланного, многонежного, скорорастущего, громкоорательного сыночка, щёчкорумянного, давшего маме счастья безбрежного, складочнотолстого, столь драгоценнейшего комочка;
вот так вот смотришь за ним не наседкой – волчицей-матерью, и контролируешь каждый шажок его неустанно, соломку стелишь впрок, чтоб падал мягенько, да так мантию за ним несёшь, и слышишь басом зов о помощи: - Мама!.
и только вырастет двухметровое вдруг создание, нововлиятельная его загребёт "мадама" в жестокорукое рабство от скуки… и все старания - коту под хвост, а если точней, в лапы кошки драной.
Итого – 9
Комментарий:
Ритмика спотыкательная. Новые слова – вполне удачны. Задумка тоже, но остроты маловато. Вырастет «вдруг»? Т.Е – ни с того ни с сего? ))
Произведение: 12. Чугунный йод
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Железный мёд
Вот и собрана женщина. ****************** Вот и плавай в теориях. ****************** Вот и соль: ****************** Вон и тот ****************** Вот за что мне такое соседство ====================
Чугунный йод
Кто бежал по волнам, пятки точно не обдерёт, Ведь вода - не щебёнка, не асфальта ущербный скол. Вот и водка, и пиво... зачем нам на море йод!? Мы, как ласты, ногасты, и бегаем без носков.
Вот и кот - хвост и лапы - янтарит хитрющий глаз. Он не плавает в море, а ноги когтём когтит Вонытота и роту таких же, как мы, и нас. Вот и соль: ой, как щиплет, и больно песком идти!
Вот и флот, вот и помощь! Агрессор здесь не пройдёт! Как шарахнет снарядом - осколки летят ой-ёёёй! Вот и йод пригодится, но только чугунный йод, Ведь железные раны настойкой не взять простой!
Вот и пот, вот и слёзы, а было почти вот-вот... По волнам, аки тот, кто две тыщи назад вот так. Где тот кот, гад облезлый, в кого чуть не бахнул флот? Вот и отпуск накрылся, а было почти ништяк.....
Итого – 10
Комментарий:
«Вот-вот» - обыграно. «Ведь вода – не щебёнка, не асфальта ущербный скол.» - сбой ритма. И почему скол ущербный? Что такое «вонытота»? «накрылся» «Почти ништяк»? А исходник не располагает к жаргонизмам и просторечиям. Юмора не хватило.
Произведение: 14. Монолог Дантеса
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5):4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Сухой остаток альтернатив
Закапал вечер густой смолой худым кустарникам на ключицы... Припомнишь старое - глаз долой, а что-то новое не случится. Поплачусь: доля моя тяжка - потёртым будням свинья-копилка. Давно скелетов не видел шкаф, на дальней полке пылится пылкость. Стучит в артериях скучный пульс заевшей клавишей глокеншпиля. Ни стрел амурных, ни шалых пуль... А где-то Шуры усердно пилят, а где-то Кисы опять в бегах и в женеманжевом пасисжуре, под кем-то искренне ржёт Пегас, над кем-то со смеху дохнут куры… =====================
Монолог Дантеса
Роняет листья посконный Сульц. На север гордо летят вороны. Хлебаю кислый капустный soupe, А в Петербурге балы-приёмы... А на Кавказе рифмач Learmonth Ехидный пасквиль майору пишет… Мартыш – писатель, увы, не тот, Зато проворно стреляет в дышло. А я бы тоже, наверно, мог Кутить с богемой, предаться блуду. Но, оклеветан и одинок, Влачусь по жизни с клеймом Иуды… Ведь я нарочно, mon cher ami, Стрелял пониже, в район bikini! Ах, Саша, Саша… Да как же мы?.. Врачи-убийцы тебя сгубили!
Итого – 11
Комментарий:
Зачем стрелять в оглоблю между двумя лошадьми? Или пародист решил, что это легкое? Я такого значения не обнаружил. В общем смешал в кучу и упряж и бикини, и получилось весьма и весьма грустное повествование. Техника – на высоте. Однако, написать техничный бред про ворон и суп гораздо проще, чем применить эту технику, скажем, в красивой лирике. За это снизил до 4.
Произведение: 17. Ясное
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5):3
[b]Сумрачное
Вечер ступает легко и мягко . . . . . . . . Я нелогична и непроста, но . . . . . . . . если бы ты был мой… ==================
Ясное
Утро приходит бесцеремонно шумом, сигналами за окном, запахом лёгким одеколона – все шевеления тошнотворны, ясно теперь одно: сладость свиданий давно прокисла – всё очевидно со всех сторон. Чёткость карабкается по мыслям, только они, словно комп, зависли, жалко, что прерван сон. Он, ещё тёплый, хранит остатки, но безвозвратно исчез восторг… Нам бы расстаться – и взятки гладки; хоть бы налево ходил украдкой – если б ты только мог. Мама приедет и ужаснётся: вечно носками завален дом. Мне надоело твоё господство; жизнь, что я трачу по-идиотски, кажется страшным сном. А на любовь, что дана бессрочно, нет уже больше ни средств, ни сил. Пусть нелогично, но знаю точно: я могла выспаться этой ночью, если бы ты свалил…
Итого – 10
Комментарий:
По-моему автор пародии написал оду снам и несчастной любви. Ну и конечно – кавардак в изложении. Не удивляюсь, ибо женскую логику искать бессмысленно. ))) Инверсия «ты мой» на «ты свалил» - главный конёк, которого оседлал пародист - увы, вызывает только горькую усмешку. Союз «только» подразумевает какое-то противоречие, мешающее первой части предложения. Как факт «звисания» мыслей мешает карабкаться по ним? «Ясно, очевидно» – повтор. Масса двойных ударений в словах. Ударения на предлог.
Произведение: 21. Как всегда
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
По-прежнему
...Многорукий ливень опять абрикос пригнул, и стучит с абрикосами жилочка у виска… ................................... ...Многомирный город затружен и окружён никого не ждущими жизнями впереди… ................................... Повтори молитву, смотря на мою свечу, протори светлый путь сквозь бензиновый запах снов... ===================================
Как всегда
Многострочный стих мой нагружен и заряжён ничего не значащей массой заумных слов. Ты, конечно, подумаешь: «Автор – большой пижон, сочиняет, стихи сквозь бензиновый запах снов».
Может быть, оттого в них словесная шелуха? Только мне они нравятся бешено, как всегда. …Многоногий ливень прошёл по моим стихам, шелуху даже смыл, но осталась одна вода.
Итого – 11
Комментарий:
Пожалуй, соглашусь с автором пародии, шелухи в исходниках предостаточно… В пародии: 1 строка – 13 слогов 3 строка – 14. 4 – 14 6 – 13 Как это ?
«даже смыл» - не очень удачно. И почему НО осталась? А Что должно было остаться после смывания дождевой водой кроме воды? Уместнее И осталась. Высмеивать творчество автора, а не конкретный ляп или стих, граничит с банальным переходом на личности и сведением личных счетов – не комильфо. И в итоге кроме желчи ничего смешного.
Произведение: 22. Раскукись!
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Соберись
и смотря далеко в эпилог, исходи на слова… . . . . . . . . . . . . в широченных рядах не прошедшей «по Дарвину» живности… . . . . . . . . . . . . и везде – петушенье. Дивись и спеши раскукукивать!.. Буквы падают ровными стайками мёртвых галчат… . . . . . . . . . . . . Напиши о любви. От «агапэ» до «прагмы». Но спрячь её… . . . . . . . . . . . . Не пиши, посылай в далеко эпилог и эпиграфы, и, очистив себя от всего, соберись полюбить… ==============================
Раскукись!
Напиши о любви, только так, чтоб пигмеи не поняли: про «агапе» и «прагму» налей им побольше воды, изойди на слова с подвываньями, фонами, стонами, и про мёртвых галчат, и про сныть частокол городи. От эпиграфа их посылай в эпилог или далее, и подкожными иглами их глубоко наколи, пожонглируй лексемами, вспомни не к месту о Дарвине, – им нужна эволюция вместо слезливой сопли. Дактилической рифмой создай на мозгах петушение, раскукукивай неологизмы – читатель убит! переварит сей опус и будет стократ совершеннее, и сподобится вдруг даже вирши твои полюбить.
Итого – 10
Комментарий:
Кого наколоть подкожными иглами? Слова или пигмеев? А это стих не автором предыдущего написан? Чувствуется горячая любовь к автору исходника. Снова желчь вместо юмора. «Дактилической рифмой создай(то есть стиха еще нет) на мозгах петушение, раскукукивай (тоже будет раскукушено) неологизмы – читатель убит! переварит сей опус и будет стократ совершеннее, «сей» говорят о чем-то уже существующим, осязаемом видимом , а не каком-то абстрактном, которое будет создано или не будет.) Слезливая сопля – это нечто.
Произведение: 24. ***
Оценка соответствия заданию (да/нет): нет Оценка "Техника" (от 0 до 5): 5 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5):4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Символ
...Ми – символи. Тарілки вищих сил. Під знаком нетривалої краси у космосі з неляканого пилу нас, живодайним гріючи вогнем і дві душі скріпляючи в одне, округликами зламними ліпили… Проте здається часом – для биття. І от лежиш, і ніби сенс буття зчитати намагаєшся зі стелі, і думаєш: з яких таких провин...
...Глядить на всіх звисока та здаля: він – хлопчик-зірка, принц, а ти – босота… ===========================
***
Бог креативен. Мир – его успех. И то, что счастье в мире – не для всех, Я много лет смиреннейше приемлю. Но иногда среди «простых вещей» Накатит зло: с каких прокисших щей Господь «втащил» тарелкою о Землю?
Семь миллиардов брызнуло – ищи Среди осколков тот, что от души Тебя звездой сочтёт (мол, мы же пара). Он отшлифует колкие края, Шепнёт: «Тебе побачив я здаля, Далекозорий. Але ще не старий».
Итого – 12
Комментарий:
Профессор Преображенский сказал в фильме замечательную фразу: " зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно?" Вот и я, в некотором замешательстве - к чему было писать пародию на стих на украинском, когда такого добра на русском - хоть пруд пруди. Ладно. Что выросло, то выросло. А выросло серьезное произведение с хорошей техникой, но никак не соответствующее жанру веселой пародии, который мы тут все ждем. К тому же нынешний читатель ленив - в грамоту. ру лишний раз не заглянет, а тут целый стих переводить...
Произведение: 27. Неземная
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 4
Вопрос ребром
Когда не будет времени темней, приму зимы холодную опеку и встречному земному человеку задам вопрос: а нужен ли ты мне? =====================
Неземная
Чтоб стало в голове чуть-чуть светлей, весна её оформит под опеку. И встречные земные человеки покажутся красавчиками ей. Один плечист, другой… и третий мил! Но вспомнит вдруг, что надо неземного – и снова вопрошает: «Ну какого… мне нужен ты? И ты? И ты, дебил?» И удивляются активности такой земные человеки повсеместно, потом смекают: это ж поэтесса! И вежливо обходят стороной.
Итого – 11
Комментарий:
Перепевка. Всё то же , что и в оригинале, только вид сбоку. Ну в конце выпад в сторону поэтесс. Но причем здесь дебил? Опеку-человеки – не очень рифма. иУ дивляются, подопеку – фонетика, кроме того ПОД опеку можно взять, а оформить просто опеку без предлога. 9я строка – сбой ритма. Не очень удачное начало «весна её оформит…» дальше мало того, что не понятно, кого ЕЁ, так и не сразу ясно ОНА или весна пристает к прохожим.
Произведение: 28. Я – поэтесса непримерная…
Оценка соответствия заданию (да/нет):да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 4
Я - ёжик примерный...
потом, за забором, сбываю их гусени, ………………………………………………. и нах...рен послать этот образ-химеру!.. ==========================
Я – поэтесса непримерная…
Бессоня достала с рабочими буднями, Махнуть бы в гостиню – на отдых приятный, На море желательно. С пляжами людными… Скорей воскресения хочется в пятню!
Под душем боролось со сном обессиленно. Красотка и умня погибнет рабыней… Душистый брусок проскользнул мимо мылени, На нём навернёшься – и светит больниня!
Сгорела яиченя – я же всё грезила Про домик в деревне, про то и про это… Реснини слипались в шедеврах поэзии. Где гусеней ползает подлое лето?
В издательство сборник несла в темпе песенном, В дороге проснулась с мечтой о Париже… Ступени кляла, поднимаясь по лесене – Для офиса не было места пониже?
Когтило наитие чувство прогорклое: Покрылась подмышками кожей гусиной, Когда рукописю проверить вдруг торкнуло… Я чем набирала – кириллей? Латиней?
Что ж, грешня сонливая… Но ведь красавица – Редактор-то зыркает всё плотоядней! А если же что-то ему не понравится, То нах…рен пошлю! Или ласково - в задню…
Итого – 12
Комментарий:
Сра-бочими ПоДДушем «яиченя» вместо «яичня» в угоду ритму. Как могут ресницы слипаться в шедеврах? В шедеврах про них написано, или все же ОТ шедевров снотворный эффект. Только началось то все с того что у ЛГ бессонница. Затянуто – без катрена про Париж точно можно обойтись. « в гостиню – на отдых приятный» - лично у меня гостиня с отдыхом не ассоциируется. Поиск новых слов понравился.
Произведение: 29. О незабудках
Оценка соответствия заданию (да/нет): да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5):4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 4
Нераскаянное донкихотское
Исключительно Божьей милостью я всех граней не пересёк, ну а мельница не раскрылась мне - будка с бантиком, да и всё... =======================
О незабудках
Помню будку, табличку с молнией «не влезай зпт убьёт!». Место было, видать, намолено, может, я не совсем упёрт – жив остался, ушла романтика… Знаю точно, где ждать беду: в будку с хвостиком, даже с бантиком, в гости к мельнику не пойду. Стал таблички читать внимательно, чтоб до срока не склеить ласт. Раз обжёгшись на трансформаторной, буду все остальные клясть…
Итого – 12
Комментарий:
В исходнике рифмы поинтереснее, но пародист старался передать и эту особенность первоисточника. «Видать» - заплатка, и тут же – «может» «обжёгшись» - сплошно шипение.
Произведение: 32. Пардон Жуан
Оценка соответствия заданию (да/нет):да Оценка "Техника" (от 0 до 5):3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
[b]Трелюбовник
...И в окнах мир не мир - квадратики желе, не строить, а ломать двурушный "трелюбовник". …… Всех лихом помянув за лепту в брачный брак, ….. сверчанье о шестках, молчок о самом личном. =============================
Пардон Жуан
... И висельница-дверь срывается с петель, и я - пардон Жуан стремлюсь к Венере в Овне, лисой на шее горд, суха моя пастель*, ещё плавуч, как буй, герой - "потреплюбовник". Лоснится фрачный фрак, виляет крупный круп, языческий язык изучен в совершенстве, варю любимой суп из крупенистых круп, и свой кайфовый кайф ловлю в её блаженстве. И пусть душа моя — не йогурт, не кефир, и вермуту не течь субстанцией топлёной по Млечному пути, но наш n-мерный мир - закрытый полигон, рождён многоугольным. И, значит, вновь кормить румяной “брехурмой” своих прекрасных Муз из личного кадастра, мой “попендикуляр” свести к одной прямой — святая простота, простое святотатство! И песенка стара о главном - о волчке, о, донна Анна, Вы от пяток до макушки - созревший виноград в зелёном молочке, и я не виноват, что хочется мне кушать. Я Вас люблю везде, как юноша тащусь: в тиши библиотек, в театре, на балконе. Стреляйте же! И пусть паду пронзённый, пусть! Художник - "аннинист", поэт - “расстрелюбовник”. ------------------------------------------ * пастель – в смысле …для рисования :)
Итого – 9
Комментарий:
К чему пояснять, что автор имел в виду краски? Он считает, что читатель настолько глуп, что не способен отличить пАстель от пОстели?
Кроме того, Транскрипция "пастель" - [паст'эл']. Соответственно с «петель» так себе рифма. Нонаш – фонетика Фрачный фрак на фоне крупного крупа выглядит беспомощно. Круп вселил надежду, но «кайфовый кайф» - увы. К финалу пародист растерял идеи, а какое-то зеленое молочко вовсе перечеркнуло пародию.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Здравствуйте, Семён! Ну, что Вам сказать про "Фрачный фрак"? Это беспомощный одинокий фрак, лишённый фрачной пары. Практически - синоним "брачного брака".) "Зелёное молочко" - не какое-то, а в стилистике Автора. )) Спасибо за удовлетворительно на всех фронтах! Вижу мой опус, вас таки удовлетворил!
Ну, что Вам сказать про "Фрачный фрак"? Это беспомощный одинокий фрак, лишённый фрачной пары. Практически - синоним "брачного брака".)
"Зелёное молочко" - не какое-то, а в стилистике Автора. ))
Спасибо за удовлетворительно на всех фронтах!
Вижу мой опус, вас таки удовлетворил!
В таком случае у меня больше вопросов нет))))) Спасибо за работу))