Екатерина Солдатенко Ссылка на авторскую страницу:
http://www.stihi.ru/avtor/kwk06 Россия. Ростов-на-Дону.
Филолог. Преподаватель. Автор текстов. Вредный читатель.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-2225  
Оценки
по заданию 1:
    по заданию 2:
по заданию 3, по заданию 4:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Арчибальд Лохматый 1-12. Ничто не забыто? Команда «Лохматые глюки» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 2 Всё в произведении вроде ладно и складно. Отмечу хороший баланс пейзажного мазка и тематической задачи. Конечно, сюжетный ход со старыми воронками не нов, но здесь вполне органичен и своевременен (посыл заглавия подхвачен и удачно донесен до финала), образные ряды легки и логичны, хорошо ложатся в смысловое поле, центровка темы и основной мысли выполнена прилежно.
Но. Стихотворение поразило обилием штампов. Предсказуемость в квадрате. Смуты – душевные, слова – негромкие, май – бродяга и прочие "ужасы нашего городка". "Узнавание" последующего изобразительно-выразительного аспекта завершается еще до расшифровки предыдущего. Кроме того, некоторые рифмы показались примитивными, некоторые образы чрезмерно цветастыми для такого акварельного текста.
====================================
Ирина Савинова (Glück) 2-2. Краденое счастье Команда «Лохматые глюки» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 2 Если с темой стихотворения все просто, то идейное содержание текста вызывает недоумение, поскольку заявленное в заглавии "краденое счастье" не коннектится с мироощущением лирической героини и, тем паче, с портретной характеристикой героя. Такое впечатление, что автор смиксовал "губы Никанора Ивановича и нос Ивана Кузьмича", в результате получился крайне отвратительный образ вонючего мужлана, который почему-то вызывает прилив романтических желаний у лирической героини. Все эти котлеты и пьяные выдохи вполне правдоподобны, а "растворяющаяся в грёзах" нимфетка преклонных лет – простите, не верю. И дело, конечно, не в диффузии разных лексических пластов, не в чернушных элементах "а-ля третьесортный сериал", дело – в крайне неряшливой работе с главным персонажем, характером. Он пустой, плоский и ненастоящий. "Таких дур не бывает!"(с) . Оттого-то стихотворение топорщится, как брюки с китайской барахолки.
"Блёстки фальшивых обличий"... Вот – да. Много сомнительного блеска, фальши и никакого тебе идейно-тематического единства.
====================================
Вера Рехтер 2-10. Час икс Команда «Баскерванцы» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 2 Здесь много экспрессии. На первый взгляд, может показаться, что автора качнуло в стёб – одни "интимные тайны проституток" чего стоят! "Стихоплёты, больные рифмой", гипертрофированные ряды однородных членов и разномастные придаточные, солянка из самоубийц, андроидов и морзянки – уйма образов, которые, как на полотнах Дали растекаются в пространстве и времени. Однако сюрреализм в произведении сомнительный. Скорее, "Ленин ручку расписывал" – ученически сложенные рифмопары и отсутствие идейно-тематического стержня. С изобразительно-выразительными средствами тоже как-то не очень: эпитеты предсказуемы, антитезы древние, заглавие пришито белыми нитками. Увы.
====================================
Вячеслав Дворников 2-16. О чём горит свеча Команда «Внуки миссис Хадсон» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 2 "Мне скучно, без" оригинальной мысли. Участь подобных конкурсных произведений – не запомниться.
К сожалению, задание с использованием готовых рифм зачастую обречено остаться конкурсным эскизом. Формальное запихивание в заданные рамки редко позволяет автору выйти из игрового мелового круга. В погоне за формой таких экзерсисах теряется содержание.
В этом произведении весьма сложно обозначить идейное ядро, предложенный автором вопрос, ломая грамматические каноны (о чем горит свеча? О чем течет вода? О чем кислит лимон?), все-таки повисает в воздухе. Пространные размышления о играх света видятся мне нагромождением красивых и пустых образов, на живульку прикрепленных к весьма неоригинальным рифмам. Все эти "бесконечные круги света", "земное (!) ча-ча-ча", "наложенное вето", "неясные силуэты", "сокровенные тайны" – это боль.
Какую идею хотел принести в мир автор? Почему он ее не донёс?
Видимо, этот "кокон секретов" мне не дано открыть.
====================================
maarv 4-6. Ноябрьский дворик Команда «Force-forum или Партия контрабасов» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 2 Что-то фетовское почудилось. Несмотря на Хохлому и "брутальные ветры". Зарисовка, в которой всё, на мой взгляд, случайное. Наспех поднялись, наспех написали. Что-то увиделось, что-то набросалось – в карандаше. Сказать, что стихотворение цепляет – скорее нет, чем да. Слишком уж рифмы в лоб, слишком уж образы витиеваты. Но шелест, спрятанный под войлоком – да! И общее – водой по бумаге – настроение ноября откуда ни возьмись – взялось!
Возможно, автор еще вернется к этому наброску?
====================================
Элли 4-8. Письмо на адрес неба... Команда «Овсянка, сэр.» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс: 3 Соответствие заданию 2 Во-первых, кажется заведомо неудачной форма произведения. Письмо к богу – очень скользкая дорога для автора. Здесь есть возможность уйти в неуместную иронию, и тогда стенания о тяжести креста выглядят неискренними и ёрническими. Есть возможность всеми силами выгребать к берегу веры и пытаться убеждать читателя, что сия эпистола – плод серьёзных раздумий и философское целое. К сожалению, обе дорожки ведут в тупик: панибратство с заявленным в первом стихе "Всевышним"и сетевой юморок второй свежести моментом сбивают произведение на уровень несерьезных, скажем так, недодуманных вещей, а последующая попытка психологическими параллелизмами завлечь читателя в силки размышлений о смысле жизни, мягко говоря, обречена.
"Сине море" так и требует "добра молодца", "красну девицу" и "ворона коня". "Усну в себе" требует обособления определения.
В общем, задача только усложнилась после попытки что-то растолковать.