Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 2 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Заточите, поэты, перья...
Заточите, поэты, перья – Для оглохших стад бандерильи – Пусть пегасьей породы звери Блещут режущей кромкой крыльев; Пусть гудят черепа, как ульи, Пусть враги замирают в шоке: Зарядите во флейты пули, Надувайте покрепче щёки, Оглушите глагольным лязгом, Припечатайте строчкой-плёткой, Разметайте в шаманской пляске По вселенной души ошмётки, Войте громче, певцы анархий, – Рвите глотки, мозги, границы…
Пусть похожи на луки арфы – Не получится застрелиться.
=======================
Займитесь делом
Заточите, поэты, шилья и воткните себе в какульи. Пусть подёрнется "клава" пылью. Не пора ли рвануть в разгулье? Загоните Пегаса в стойло да покиньте печальну келью. Накупите еды и пойла, так же скрипку с виолончелью Заодно прихватите арфу. (если нет, то сойдут и гусли - инструмент, скажем, очень архи, но, как вдаришь - почище пули!) Садо-мазо попрактикуйте. Соберите друзей и девок. Вобщем, пейте, орите, плюйте... Наконец-то, займитесь делом! Оглушите народ в округе - пусть дивится гульбе поэтов.
Только Музе - ночной подруге - не трепитесь потом про это.
Итого – 8
Комментарий:
Орфографические ошибки: «так же» (нужно слитно), «вобщем» (надо раздельно). Пунктуация тоже небезупречна. Рифма «гусли - пули» звучит из-за отсутствия пары к свистящему с излишне неточно.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 2 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 2 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Предельно простой стишок
Ты можешь всё. Создать и вырвать с корнем, Позволить жить и срезать на корню… Мои щиты давно огнеупорны – Но плавит жар и мысли, и броню… Ты можешь биться бешено в падучей, Сгорать дугой и мне кричать – гори! ...etc...
========================
Предельно простой стишок 2
Ты можешь всё. Посеять, вырвать с корнем, Забыть полить и срезать на корню… По пальцам и по шее мне саперной Лопатой съездить. От тебя стерплю Любой каприз, любые муки ада. Проголодалась, вот он я - грызи, Сижу в грязи И все терплю, раз надо. Молчу. Лишь горький сок в моей груди (Какая есть, без кубиков и в дерне) Чуть горше станет, страсти плен кляня, Ты все поймёшь, когда сквозь терку-жёрнов Начнёшь тереть и сваришь из меня Чего-нибудь. Наш счёт долгам и ранам Закроется. Я губ твоих коснусь ... И под конец несчастного романа Ты разревёшься (может я всплакну). В агонию желудка погружаясь, Я уловлю безумный звук сирен, Но навсегда чуть позже попрощаюсь И ты вздохнёшь: «Ядрен садовый хрен!»
Итого – 7
Комментарий:
Задумка оборотки забавная, и начало интригующее. Но дальше всплывает немало недоработок. В одном месте, например, у меня возникла проблема с пониманием гендерной самоидентификации лирического героя: вначале он говорит о себе в мужском роде («вот он я»), а несколькими строками ниже выясняется, что в его груди имеется горький сок (угадайте с трёх раз, какие ассоциации всплывают в моём воображении). Мозг совсем завис после уточнения, что грудь у героя без кубиков (кубики живота я ещё могу себе представить - но кубики груди?!...). Ниже по тексту происходит нечто странное с логикой событий. Хрен утверждает, что употреблять его будут в варёном виде («и сваришь из меня...»), - но плакать героиня почему-то должна не в момент его переработки на тёрке (как это обычно бывает из-за выделяющихся эфирных масел), а позже - во время поедания, когда термическая обработка практически убила остроту. Про агонию желудка - тоже мимо кассы. Ну, и при прощании героя с героиней у последней нет ни малейшего повода вздыхать о ядрёности первого: раздражающего капсаицина в хрене нет, а не убитые термической обработкой горчичные масла давно метаболизированы.
Обращает на себя внимание ненужный повтор: «от тебя стерплю» - «и всё терплю», а также небрежная пунктуация. Качество отдельных рифм, на мой взгляд, оставляет желать лучшего.
Не знаю, намерен ли автор вносить правки, но если да - надо непременно убирать варку хрена.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 2 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 1
Молчать
В бездонные сети, покуда «весь город спит», на крыльях вай-фая кретинов уносит влёт. Убицца апстену, здесь каждый второй – пиит! В кого ни потыкай – из ж... пальца перо растёт. Тиражная муза живет за любой стеной, над каждым экраном склонившись, рифмач притих… В словесность лимонкой заброшен очередной, заделанный пальцем твоим оперённым, стих. Отбойным, навылет, до душ, до мозгов и сквозь – ямбить по-стахановски, хоть не расти трава! Пусть близко с сюжетом реальное не срослось – какой-то ЛГ без проблем подберёт слова...
=====================
Достали!
Тоскую я вновь, поэтический видя кич,- пускай в переделках различных не раз бывал. И этот мой гневный, страданьем рождённый, спич - о тех, кто кругом вай-фаёвины гонит вал. Как будто Мичурин на них поработал всласть и вырастил этих «поэтов» особый вид. Они, в книгу Гиннесса, видно, стремясь попасть, хореят, ямбуют, хоть муза порой молчит. А то амфибрахнут - да так, что анапестец приходит читателям, и не спастись уже. И я вам скажу (как по этой проблеме спец): перо у подобных «поэтов» растёт из ж... Поникла душа, и от стресса разбита плоть. Что делать, чтоб в «гениях» вытравить эту спесь? Видать, на конюшне их надобно всех пороть. .................... Про дактиль я тоже скажу, но уже не здесь.
Итого – 6
Комментарий:
Оригинал интереснее, креативнее, органичнее и смешнее оборотки. Но главное - аутентичнее. Роль АФ в конкурсной работе сыграна неубедительно: вместо спокойного, умного и саркастичного высмеивателя графоманской дури получился какой-то бессильный эмоциональный ипохондрик со склонностью к самолюбованию.
«Чтоб в «гениях» вытравить эту спесь» - уместнее было бы «из «гениев»». Про «анапестец» - хорошо сказано.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 4 Доп. оценка "Относительно всех" (ставится только 4 произведениям!) (+2, +1, -1 или -2): +1
Две плоскости
И чаще, чем солнце, восходит Ее лицо – да так, что бежать бы – до края, до дна, до ночи, грызть воздух, и землю, и локти, и рвать чеку… Но вырваться за горизонт не хватает мочи – и нету столба, чтоб разбить, наконец, башку. Ты будешь испытывать выдержку миокарда, кругами меся бесконечный ковыльный плац...
=================================
Kill Bill (the soviet version)
Опять занимается утро над Ленинградом, и нехотя, словно удав, отползает сон. Трико, водолазка и кеды (оно мне надо?). Восходит безжалостным солнцем Твоё лицо. Привычно мелькнёт: "Что ты в Дании не остался?" Понятно - в лингвистике русский сейчас в чести. Да монинг же, монинг... Пошли, физкультурник Хансен. Теперь побежали.. Помедленней, не части. Ты будешь испытывать выдержку миокарда, свою и мою, но тебе и семь вёрст не крюк. А я не могу, не обучен бежать гепардом... Лопочешь о классике, гадский, ой, датский друг. Безлюден и сер непроснувшийся тихий Невский. Убить бы тебя, дорогой иностранец Билл. Давай хоть сейчас ты не будешь о Достоевском... Но мысли читать не умеешь пока, дебил.
Итого – 13
Комментарий:
Неожиданная и смешная оборотка с живым языком и попаданием в стиль автора исходника. Лирический герой прорисован убедительно. На мой вкус, немного выбивается «ой», я предложила бы заменить его на «мой»: «гадский мой датский друг».
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Зарисовка из окна маршрутки
Босые ноги на холодных плитах, Косички, платье, тонких рук излом...
Бесчувственно лицо к укусам ветра,
А в голове - ни мысли… вообще… И в кукольной улыбке губы сжаты, И голубь спит на бронзовом плече.
===========================
Кукусы в пампасах
Ну что же ты безмозглая такая, куда тебя без платья занесло?! Кругом бесстыдно зыркают трамваи на рук излом и голое весло. И только я, ища в тебе искусство, полёт фантазий силясь обуздать, всё представляю: ты нагая в бусах, идёшь в пампасах, поступью горда. И ветер стих, и спрятались кукусы, и пара птах кружится над плечом... Но вдруг очнусь, а в парке тихо, пусто, и только голубь "кап" на пиджачок.
Итого – 9
Комментарий:
Вроде бы, и слог неплох, и бесстыдно зыркающие трамваи хороши. Но «кукусы» - ключевой образ пародии - обыграны неэлегантно: исходник не располагает к этому. Обращает на себя внимание обилие строк, начинающихся с односложных слов. Смутил «полёт фантазий»: точнее было бы «полёт фантазии», а с «фантазиям» лучше сочетается что-нибудь со значением множества: «поток», «сонм» и т. п. Кавычки вокруг «кап» не нужны. Запятую после «очнусь» я заменила бы на тире, но это не принципиально.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 4
Ты уйдёшь, и...
Ты уйдёшь. И поднимутся скалы на стыках земель, вдоль границ моего ледяного Эреба - но увы, не пробить, не сорвать с заржавевших петель, не поднять крышку неба, облачённого в траурный бархат закатных секунд… Можно только - подранком, бессильную душу ощерив, ждать, когда отмочалив, отмучив, в назначенный срок отсекут пожиратели памяти боль пустотой Торричелли… Ты уйдёшь. И тягучее время начнёт шлифовать раны крошкой сомнений: Значит, всё же незыблемы стены, в которые бились слова. Значит, не было vici - а только лишь vidi и veni… Ты уйдёшь, навсегда покидая измученный остров, где прибой пригвождающе тих - И ветра разорвут корабельный изломанный остов, пролететь не сумевший над иглами рифов твоих…
=========================
Я вернусь, и..
Ухожу - так зима в феврале отступает, больна, так упрямо бегут арестанты из камер, так в туман уползает, разбившись о берег, волна, так срываются камни, молчаливо лежавшие где-то на стыках земель... Горе тем, кто в жилище своём над стихией не властен. Крышей съехавшей, дверью, мятежно слетевшей с петель, разрушительным смерчем, грозой, своенравным несчастьем - ухожу. Что за радость - сидеть постоянно в норе? Мне ли сдаться, понять неподвижность дивана и пульта? Чашки кофе, разбитой о стену, итог на ковре... На небритой щеке пять царапин горят... mea culpa. Ухожу, навсегда покидая измученный остров, где приют экстремальной любви. Уходить под твоим пригвождающим взглядом непросто... гложет мысль - может, стоит вернуться, и... ладно, живи...
Итого – 10
Комментарий:
Зачин и финал хороши. Середина провисает. За обилием перечислений (к слову, значительно уступающих оригиналу по креативности и экспрессии) долго не видно, что речь идёт о домашней ссоре. Предложение про понимание неподвижности дивана, пульта и далее по списку звучит надуманно, почти косноязычно. На мой взгляд, как минимум три первые строки этой строфы требуют правки. С более оригинальной и ясной и менее утомительной серединой из неплохой оборотки получилась бы отличная.
================================================
Произведение: 7. Безнадежный мечтатель
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 4 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
Безнадежному мечтателю
Сплетает лабиринтами года Реальности стальная арматура… Ты просто жил - среди осколков льда, Коварно отшлифованных гламуром, Бродил, всю жизнь теряясь где-то между Тропинок в небо и бетонных трасс - И верно ждал рождения надежды В бездушности асфальтовых пространств…
Не верилось в несбыточность мечты - Не слушая ни ангела, ни черта, Нырял во тьму зеркальной пустоты, Искал ее среди живых и мертвых, Тянул ее из сумрачных сетей, Сберечь пытаясь ломкое запястье… Но скошены ростки слепого счастья Кадаврами надуманных страстей…
=======================
Безнадежный мечтатель
Куда ни глянь - замерзшая вода, Над белизной закат пылает винный... Непросто жить среди осколков льда Пугливым антарктическим пингвином. Бродить всю жизнь, печально и несмело, Вдоль берега, где больше ни души, И от ревущей бури прятать тело В бездушности сверкающих вершин...
Какие там соблазны и мечты – Не встретишь тут ни ангела, ни черта. Нырял во тьму, бездонную почти, Искал еду и лопал безотчетно, Задумавшись, а после снег топтал И размышлял о бестолковой жизни... Я мог бы свет нести высоких истин! Но я всего лишь птица - вот беда))
Итого – 10
Комментарий:
Симпатичная оборотка, и аллюзия на Горького хорошо обыграна, но финал простоват и подпорчен инверсией. «Задумавшись» - лишнее слово: оно и по смыслу мало что добавляет, и висит отдельно от предложения, к которому относится. «Печально и несмело» я не стала бы выделять запятыми, но это не принципиально.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 2 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 1
Бредоблоковское
Во мрак лечу – лечусь от прошлого И падают навстречу мне Витрины, лавочки и столики, И окон яркая крупа, . . . . . Лечу – в мозгу прямая линия, Там цепь и дерево с котом . . . . . Я, может быть, увижу ангела ___ * А. Блок
===================
Полублоковское
Вчера писал стихотворение По меркам блоковских лекал: Летало всё в перечислениях, И только ангел не летал.
Заставил падать всё, что падает: Крупу, витрину, снег, изюм. А строчки вышли глуповатые – Под чей-то усреднённый ум.
Казалось: вдохновенье – вот оно!.. Течёт из пальцев – только тронь. Не выловил его, залётного – Поэзии заезжен конь.
Пегас, как видно, был заморенным: Слизал с нетленки только ритм. Кота на дуб садил, но горе мне: Не смог найти точнее рифм.
Ну как же мне тягаться с гением? Хоть на себя смотрю – смотрюсь! Не вытянул, и тем не менее, Попробуют другие пусть…
Итого – 6
Комментарий:
Есть несколько интересных рифм, и строка про нелетающего ангела вызвала улыбку. На этом достоинства стихотворения закончились. Скучно. Особенно неудачна вторая половина. Финал и вовсе провальный.
Сноска на Блока в эпиграфе не нужна и сбивает с толку. «По меркам лекал» - не совсем русский язык. Инверсия «поэзии заезжен конь» режет слух. Соответствие теме, на мой взгляд, весьма приблизительное: начало ещё куда ни шло, но потом пошло-поехало что-то левое и банальное.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 4 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 4
Ищи себя
руби в своем квадратно-гнездовом мосты, хвосты, проводку и канаты, . . . . . Достань звезду, достань звезду, достань ; до белого каленья, до предела
==================================
Займи себя
Пойми: алмаза в грязи не видать, дитя несчастно, если много нянек. Сидишь, пыхтишь над рифмою опять, в очочках, как свихнувшийся ботаник. А может, ты, как тузик в рукаве – тебя зажали прочно и до колик; А может быть, ты с Тайсоном* в родстве, а вовсе не безмозглый трудоголик. Но всё сойдётся в тютельку и враз, и звёзды сложатся в параде славном: Ты в зеркало прищуришь правый глаз и мигом ощутишь себя Тарзаном.
Займи себя, займи себя, займи – до чёртиков зелёных, до икоты; Устрой сходняк с известными людьми, тогда и про себя узнаешь – кто ты. Подругу ту, что Музою зовут, гони – бесплодно нынешнее племя. Но баба с возу – ты свободен, Брут*: убей в себе раба, поэта, время; Тяни его за мерзкий, скользкий хвост, не вздумай раскурить с ним трубку мира… Не Да́цик* ты, но это не вопрос – смотри, не сотвори себе кумира!
"Достань звезду, достань звезду, достань" – пускай звонит 02 порой ночною: Доставят вмиг в известные места, туда, где все – с пустою головою. Но помни: там, быть может, много дур и дураков – зато там легче шее; Пройдёшь как можно больше процедур – и лучше станет жизнь, и веселее. ___________________ Та́йсон Майкл Дже́рард — американский боксёр-профессионал, выступавший в тяжёлой весовой категории; один из самых известных и узнаваемых боксёров в истории. Абсолютный чемпион мира в тяжёлой весовой категории среди профессионалов (1987—1990).
Да́цик Вячеслав Валерьевич — российский боец смешанного стиля и тайского бокса по прозвищу «Рыжий Тарзан».
Брут Марк Юний (85—42 гг. до н. э.) — римский сенатор, известный как убийца Цезаря.
Итого – 11
Комментарий:
Написано интересно (особенно улыбнул тузик в рукаве), но к финалу стихотворение сдулось. В «сложатся» съехало ударение: инерция ритма требует поставить его на последний слог. «Доставят вмиг в известные места» - тут не хватает значимого слова: кого доставят. Я подумала, что звезду. Тарзан вначале считывается как герой знаменитого фильма; появление ниже по тексту Дацика и сноска не проясняют, а запутывают смысл первоначального упоминания Тарзана. Не понятно, кого или что из трёх кандидатов надо тянуть за хвост и не раскуривать с ним трубку мира.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 3 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 3
убежалый чижик
Он жил недолго (года два), В сети родившись вдруг – Шалтай-пустая голова, А может, глупый глюк.
Среди солянки рыл и крыл, Без следствий и следа...
Смеясь, считал-читал ворон, В дырявом чердаке...
На многопиксельном листе По звону под ребром Писал стихи – хи-хи, не те:) – Он луковым пером.
Боялся муз (=любви и лжи), И вот под Рождество Решил, что слишком долго жил, – Исчез – и нет его.
===========================
Офонаревший пришелец
Он жил в кладовке (года два), Обычный домовой – Под вечер слышен был едва Его голодный вой.
Среди солений рыл и ел Без следствий и следа, А после, призрачен и бел, По комнатам летал…
Тайком ловил мышей, ворон, Взбираясь на чердак, И пожирал, поскольку он Всеяден был – вот так.
На кухне тырил колбасу, Жевал ее, урча. Днем отсыпался как барсук И шлялся по ночам.
Он бормотал несвязный бред, Во тьме пугал кота И как-то вдруг А.Фонарел, И к нам пришел сюда))
Он, посетив лишь раз литсеть, Попался в западню На многопиксельном листе И множит здесь чухню)))
Итого – 9
Комментарий:
Начало вполне убедительное, но в предпоследней и последней строфах - грубая фактическая ошибка. Герой не пришёл к кому бы то ни было на Литсеть, а создал её, а потом уже и другие литсетяне подтянулись. Финал по этой причине - мимо цели, надо переделывать. «Среди солений рыл и ел // Без следствий и следа» - классно.
Оценка соответствия заданию (да/нет): нет Оценка "Техника" (от 0 до 5): 2 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 0 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 0 Доп. оценка "Относительно всех" (ставится только 4 произведениям!) (+2, +1, -1 или -2): -1
Еще одно неоготическое
Спаялись бессчетные годы в один кристалл... Под прессом истории – стопки бетонных плит... Но нет алтарей, чтоб минувшее отмолить... И крови в крови не найти – лишь елей и яд...
====================
Вы лучше всех
Спаялись наивные девы вокруг меня, И юноши в чёрном могильный хранят покой, Адепты мои, вас ценю, вы почти семья, Я с вами люблю покуражиться — я такой. Все эти слова про скорби, бои, алтари Пропеты давно, уже много веков назад, По мне, если честно, огнём пусть они гори! А вам, как впервые — всё тот же елей и яд,
И грёзы всё те же у вас — сам себе изгой, Обманы, счета и потери… Две тыщи лет, А может, и дольше… А где же сюжет иной? Их только пятерка у нас, а других и нет. Ничто мою руку не жжёт, и не жмёт плечо Бетона плита или кладка из кирпичей... Я в этом же духе писал бы еще, еще Для вас, моих верных, забавные вы, ей-ей.
Итого – 1
Комментарий:
«Пародии», в которых слабоватый автор беззубо и несмешно троллит более сильного, вещая от его лица, - зрелище печальное. Они вызывают во мне разве что чувство брезгливости. Комментировать цели подобного пародирования я не буду - они очевидны. А о самом тексте скажу лишь, что привязки к исходнику здесь практически нет, изложение сумбурное, лексика бедная, количество местоимений зашкаливает, речь почти полностью автологична, есть погрешности ритма и скучные рифмы, а фраза «огнём пусть они гори» построена совсем не по-русски.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 1 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 0 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 1 Доп. оценка "Относительно всех" (ставится только 4 произведениям!) (+2, +1, -1 или -2): -2
Сирин
Сирин с утра взлетит не с того крыла и зарыдает так, что по небу звон. Тени проснутся, выгнутся зеркала, взбесится ветер сразу со всех сторон – это ленивый мир от себя устал, значит, пора под знаменем за трубой, время молиться или точить металл, чтобы вприпрыжку рваться в последний бой. … и киллеры для певцов.
======================
Киллер
Киллер с утра стреляет не с той руки: сноп брызг молочных - нервно по сторонам; сбил с панталыка его... размер строки. Думка закралась: «Может послать к хренам левый заказ и тусклый ориентир наспех сколоченный из гнилых досок. Время открыться или мочить сортир, чтоб от софитов сильно не пересох.»
Но, на подкорке код: продолжать игру (ритм, что растерзан, свой преподал урок). Перст указующий оказался груб, он нажимает на спусковой курок! Думает кат, что будет закат кровав, все потому, что климат теперь суров. Время заткнуться или рубить дрова, чтоб наломать как можно побольше дров.
И наплевать на ритм, на размер, на слог (кроме того, возможен здесь рикошет), пятна на солнце сменятся на гало, только осадок выпадет на душе. Жженье внутри (не в силах помочь Фестал), холод снаружи от головы до ног: киллер решает - время точить металл! Зря, что ли фрезерный прикупил станок? да и... для певцов венок…
Итого – 0
Комментарий:
Каша какая-то. Ни ритма, ни композиции, ни внятного смысла. С пунктуацией тоже нелады. Юмора в тексте лишь несколько ppm, остальное - тоска зелёная, извините.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 1 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 1 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 1
Ищи себя
Устав на каждый лом искать прием и лбом стучаться об «нельзя» и «надо», руби в своем квадратно-гнездовом мосты, хвосты, проводку и канаты, и все слова-к-словам-слова-к-словам (привычно, безошибочно, рутинно…) оставь – расставь по полкам и углам мертветь и покрываться паутиной, а сам бери шинель, пили стволы, глуши шанель бабмашина разлива – и без страховки прыгай со шкалы, ломая ряд послушных и пугливых.
=====================
Не голос свыше
Когда в своём квадратно-гнездовом устанешь бить жену, сервизы, мебель, тогда услышишь голос и причём он будет исходить... Ну, прямо с неба. Не ясно? Как ещё сказать? С небес. Слова-к-словам, а цифры-к-цифрам, понял? Ты помертвеешь, но не трусь, не бес, а Он поговорит... Убавь-ка гонор! Советую: сховай в тайник стволы и главное: не пей одеколона. Ни-ни с балкона - пожалей мослы. Осталось что-то? Ладно, бей плафоны.
Достань-ка пятизвёздочный коньяк. Как нет?! Пьянчуга! Выпил, ну так сбегай. Где здравый смысл? Он спросит у тебя. Куда ушёл? С тобой - одни лишь беды. Хорош о слове - дальше про цифирь. Помножить тыщу ангелов на сотню? Получим тридцать пять?! Голубчик, фи... Запущенно-то как, вот не везёт же! Астигматизм, остаток мысли - в горсть, до кучи, до семейного развала. Лови фортуну, бог не фраер, брось с ним торговаться, а иначе ввалит. Как что?! Люлей, костей не соберёшь, итак наш путь страдальческий не долог. Не спорь с ним, ладно? Сгинешь не за грош. Нет, я не голос свыше, твой - нарколог.
Итого – 3
Комментарий:
Первая строка хороша. Про плафоны тоже неплохо. Остальное - скучно, многословно, сумбурно, технически слабовато, с неаккуратной пунктуацией и орфографической ошибкой в последней строке.
Оценка соответствия заданию (да/нет): по умолчанию "да" Оценка "Техника" (от 0 до 5): 2 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 1 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 1
Предельно простой стишок
Ты скажешь «да» – я возражать не стану. Ты скажешь «нет» – и я в ответ кивну
=============================
Всё по барабану
Мне всё по барабану как-то стало. С ней соглашаюсь я всегда во всём. Заявит: «Много!», соглашусь: «Немало». Предложит выпить, соглашаюсь: «Пьём!»
Гулять захочет – одеваюсь тут же, А если близости – разденусь вмиг, Вновь не решится предложить стать мужем – Ну, и не надо, я и так привык.
Мы с ней уже давным-давно знакомы, Но не ищу я в жизни перемен: Она ведь – член правления «Газпрома»! Зато её я окруженья член!
Итого – 4
Комментарий:
Техника оставляет желать лучшего. И если погрешности ритма ещё можно как-то простить, то инверсию в финальной строке - увы. Юмора, на мой вкус, мало.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Начало вполне убедительное, но в предпоследней и последней строфах - грубая фактическая ошибка. Герой не пришёл к кому бы то ни было на Литсеть, а создал её, а потом уже и другие литсетяне подтянулись. Финал по этой причине - мимо цели, надо переделывать.
Там художественная условность)
Их там вообще несколько в тексте... прототип же еще и не жил в кладовке и не пожирал ворон))
Пародия строится на противопоставлении: "убежалый чижик" - "офонаревший пришелец". Поэтому по сюжету нужно было, чтобы герой куда-то приходил)
А то, что Алекс создал литсеть я, разумеется, знаю, и даже участвовала в этом процессе)))
Там художественная условность)
Их там вообще несколько в тексте... прототип же еще и не жил в кладовке и не пожирал ворон))
Пародия строится на противопоставлении: "убежалый чижик" - "офонаревший пришелец". Поэтому по сюжету нужно было, чтобы герой куда-то приходил)
А то, что Алекс создал литсеть я, разумеется, знаю, и даже участвовала в этом процессе)))