Первая ремарка: к сожалению, у меня сейчас о-о-о-очень мало свободного времени, поскольку идёт большой апгрейд сайтовских сервисов, поэтому с комментариями по произведениям... ну как получилось. Не везде, не всем, коротко.
Вторая ремарка: интересно получилось. 42 произведения. И после первых двух прочтений-комментирования-отсевов у меня осталась ровно половина, 21. А максимум у нас 12. Вот так. Это означает, что не надо расстраиваться, если ваше произведение не попало в мой шорт-лист. Ну, конкурс – это конкурс, приходится выбирать между. Где-то была интересная подача, где-то классная идея, где-то необычный колорит. А что-то просто заходит в сердце и остаётся глубоко в памяти. Да, я обычно делаю ещё "тест памяти" для себя, то есть, спустя время ставлю специальные пометки тем произведениям, которые мне почему-то запомнились, не "выветрились". Есть даже такие, о которых думалось и "вспоминалось" уже много времени спустя прочтений. Но самое главное – вы все молодцы, пишете, участвуете, размышляете, создаёте. Спасибо всем участникам.
 
Категория "Небольшой комментарий": 12
2. 2020
Несмотря на чертовски надоевшую уже тему, хорошее произведение. Интересна реализация, скажем так. Понравились образы с "пиццей", в особенности. Ну и "с нами, homo дураками" забавно.
= = = = =
7. Внутри
Ещё и акрограмма.. или как эта штука называется?.. да уж... Здесь я только маркеры на царапки расставлю. Ну они не особенно страшные, просто царапки, бывает... тайно выжгли мне душу, что маета «Тьму забот, словно тяжесть, оставь, иди... дикий ветер ловить средь песков и льдин... Едкий смог позабыт. Только моря пульс / слышен явно...
= = = = =
10. Потерянный
Очень сильное (эмоциально) стихотворение, слёзы навернулись... Да уж история... И концовка прямо... переворачивающая... Царапка одна: Все щурился смешно, подслеповато, Как мантру повторяя вслух невнятно... – рифма... и тянет прочитать как "невнято"...
Вот эмоционально стихотворение сильное, а если чисто технически... не знаю... При перечитывании третий-четвёртый раз уже не так нравится. Но запомнилось.
= = = = =
11. Мирная держава
Хорошее стихотворение. Но вот не могу сказать, что оно меня сильно поразило. Смех вокруг, ведь жизнь, как грипп, заразна... – вот эта строка-мысль поразила, понравилась. Ну а в остальном... ну как-то так спокойно воспринял. Хорошее, но вот спокойно.
= = = = =
20. Неизбежное
Интересное стихотворение. Для меня немножко ностальгическое такое. Понравилось. Вообще, на мой взгляд, стихотворение из разряда "все слова на месте", нет ни излишней "заумности", ни "чрезмерной простоты", в меру всё. Стихотворение запомнилось отсылкой к "Кин-Дза-Дза", но, к сожалению, запомнилось не само произведение, а вот в стиле "да, было такое кин-дза-дзовое в конкурсе". Ну и запомнилась одна фраза "Галактик много, смерть всего одна".. или как-то так там было (я цитирую по памяти). Эта такая мысль, что не грех и в эпиграф взять.
= = = = =
21. Он
Повторю то, что уже говорил по стихотворению номер 2. Несмотря на чертовски надоевшую уже тему, хорошее произведение. Интересна реализация, скажем так. Переворот этакий в сюжете, его динамика. Словечко, однако, "жестоковыйный", редко встретишь в наше время...
= = = = =
24. Предрассветное
Прямо почувствовалась в этом такая классика... Дух Николая Заболоцкого... Ну, близко по ощущениям, на мой взгляд... Очень интересное стихотворение. И оно звучит, его бы вслух... "вслухное" оно то есть... Цитировать отдельные строки не буду, очень многие понравились. Это стихотворение я читал несколько раз (как и все), но что интересно – оно не надоедало... Кто-то вот любит слово "вкусное", я не очень люблю такую ... эээ... терминологию, хотя здесь бы подошло, наверное...
= = = = =
26. Антиподы
Это стихотворение я уже читал в каком-то конкурсе раньше. Мне нравятся первые три четверостишия, а вот последнее не нравится. Ну как-то "сдулось" стихотворение в конце, на мой взгляд. "я буду тенью, в песках, с прохладой..." – что это за перечисление? о чём оно? с какой "прохладой"? и как это стыкуется вообще? То есть смысла последнего четверостишия я, признаюсь, не понимаю. Не разгадалось.
= = = = =
27. Тишина и покой карантинные
Это стихотворение я уже комментировал раньше. В апреле, кажется. Повторю: в целом неплохо, нравится. Особенно "почерк неровен - не ровён час", "мы втроем" и концовка.
= = = = =
29. Тем, кто останется…
И это стихотворение я уже комментировал раньше. Хорошее. И изменения (вижу) к лучшему.
= = = = =
32. Гегануш
Очень интересное и познавательное стихотворение. Многие слова пришлось поискать в поисковиках, почитать. Царапка одна: отражают прозрачных лучей каскад... – рифма будет классная, но "прозрачных лучей каскад" так слегка...
Ещё одно стихотворение, которое я перечитывал несколько раз с удовольствием. И запомнилось оно, и вспоминалось потом.
= = = = =
33. Ретро
Вот редко можно встретить стихотворение на такую тему с таким гармоничным наполнением. Оно и простое в меру, и образное, и чёткое, и без ненужного пафоса. Просто вот прочитаешь и думаешь "ну классно же, всё правильно сказано". Есть и очень интересные строки: ..Кулак разожмёшь – геометрия судеб Из линий ладони шедевры творит.... и ..А та, календарная, грань меж веками, Она превратилась в порог болевой...
Ну, в целом... гармоничное стихотворение. По-другому не скажешь. И запомнилось. Да, поколение "ретро"...
= = = = =
Категория "Недоработанное": 5
В этом разделе произведения, которые, на мой взгляд, могли бы стать лучше... если подумать, подобрать верные слова, исправить ошибки, довести до ума. НО: я ведь оцениваю так, как они сейчас, как они были присланы на конкурс. А не гипотетический "потенциально лучший вариант".
1. Оставь защиту... ...Вдыхай озон, внимай полям и чащам, Напевам птиц, не пуганных никем. – Здесь правильно "непуганых" слитно и с одной "н".
Вот вроде понятно начало, но... "Оставь защиту, всяк сюда летящий..." – ну во время полёта "защита" нужна, наверное, а здесь? Не "летящий", а "севший", "приземлившийся"... ну, ладно... Дальше "Сними скафандр и пыльный гермошлем..." – ну с чего он (гермошлем) пыльный-то? Если бы он лежал в кладовке или в музее, то да. Да и вообще определение "пыльный гермошлем" какое-то странное. Может, "тесный"?
Гляди, рассвет, прищурившись спросонок, Росинки превращает в жемчуга... – вот это классный образ, мне нравится.
...А море, как доверчивый ребёнок, Наивно прижимается к ногам. – только поймите меня правильно, пожалуйста, уважаемый автор... я совсем не против использования слова "как", это нормальное слово... но в первой строке этого четверостишия есть цезура после четвёртого слога "Гляди рассвет... прищурившись спросонок...", да? И, соответственно, чисто на автомате третью строку вслух прочтёшь вот так "А море как... доверчивый ребёнок...". Можно и "не заметить", но можно и вдруг внезапно остановиться... "море как", ой... Ну не очень это удачно получилось, на мой взгляд. Ну и "доверчивый ребёнок" и "наивно" как-то тут... ладно, это уже вкусовое, ладно... но с "морем как" надо бы что-то сделать, как мне кажется...
...Жужжанье пчёл ожившим камертоном Вибрирует, как в луке тетива – как-то меня "оживший камертон" сильно поразил... а в особенности, что это "жужжанье пчёл", которое "ожившим камертоном", а потом ещё "вибрирует", а потом "как в луке тетива"... ну какой-то образ вроде бы и понятный, но та-а-а-акой закрученный в плане русского языка и читательского воображения... "жужжанье пчёл... ожившим камертоном... вибрирует... как... тетива в луке...". А учитывая "скафандр", "гермошлем", "бетон"... и вдруг "тетива в луке". Короче, не то это, на мой взгляд. И вообще "камертоном" выглядит подгонкой под рифму... Ладно, я промолчу про "руки... сплетаясь, огибают..." (лишнее "сплетаясь"), но здесь уж никак... Это четверостишие я бы предложил переписать вообще.
Ни рай, ни ад, ни тайнопись цифири, И не абсурд навязчивых идей... – забавное перечисление получилось... ну "ни рай, ни ад" понятно, а "тайнопись цифири" – это вообще откуда? А что такое "абсурд навязчивых идей" в этом перечислении? Здесь мой компьютер мозга перегрузился, слабенький он, да, апгрейд нужен...
...А просто наступило лето в мире, Где больше нет конфликтов. И людей. – ну концовка неплохая, мне нравится... я бы, правда, написал "а просто лето наступило в мире..." – и поверьте, в поэзии "от перемены мест слагаемых сумма" очень меняется...
В целом: ну недоредактированное пока, не готовое, на мой взгляд, не отшлифованное.
= = = = =
5. Мимоза
...Варит декабрь грусть долго и ощутимо в толстом своем котле длинными вечерами... – "в толстом котле"? хммм...
...Сколько еще блуждать до возвращенья света? Холод ползет, как тать, по синеватым венам... – почему "блуждать"? "холод ползёт... по венам"? - ну, предположим, но "света-венам" ну очень слабая рифма...
...От января в февраль тянется след позёмки. Солнце, февральский враль, - в небе далеком контур... – ну, "позёмки-контур" тоже рифма слабовата... особенно на фоне "февраль-враль"... нет, эти две строки мне не нравятся вообще...
...Но, на исходе дня или недели в марте, высыпет ребятня желтых комочков ярких в теплые руки дев... – да уж, "ребятня жёлтых комочков ярких / в тёплые руки дев..." – это прямо концептуальный такой образ... не знаю, мне не понравилось... кому-то, может, и понравится... "ребятня... комочков", да уж...
...в теплые руки дев. На перекрестках будней кто-то, весну надев, будет играть на лютне. – а вот этот образ гораздо интереснее и чётче... "весну надев", да, хорошо...
...Выйдет мимоза в свет, страстно и торопливо. Я принимаю ветвь - пробую быть счастливой. – ну, "выйдет в свет" как-то не очень, но ладно, вкусовое...
В целом... ну, можно ещё поредактировать на мой взгляд, смысл в этом есть.
= = = = =
28. Сиденье у окна
"там облако вниманье привлекло" – какая-то фраза... не туда, на мой взгляд. По стилю.
"Как хорошо той маленькой синичке..." – "той" здесь выглядит и воспринимается "втычкой". Да и вообще на фразу "Как хорошо той маленькой синичке, / не надо завтра в школу ей с утра..." очень вспоминается знаменитое высказывание Станиславского.
"Вот мальчик ест пирожное. На крыше..." – вслух это будет именно мальчик на крыше, а не "... На крыше я, кажется, увидела грача." – неудачное построение фраз. И опять-таки "кажется"?
"«Выходим, доця», — нежный голос слышу, и мамочка касается плеча..." – ну, "нежный голос слышу, и мамочка..."... ну не то это...
"Наверно, хорошо в ковчеге Ноя. Но вот вопрос: а есть ли там окно?" – и вот каким образом пришло вообще к такой концовке?.. парадоксальной... вдруг... ни с того, ни с сего... Ной, ковчег, окно в нём... концовка сама по себе замечательная, но такое ощущение, что она совсем не от этого стихотворения, не от "впечатлений девочки" про мальчика с пирожным, грача, злую географичку... Это как начинать сочинять басню, к примеру, а закончить её вдруг (!) хокку в стиле Басё. Нет, совсем не понравилось это стихотворение в таком виде.
= = = = =
30. Скрипач
Первая строфа неплохо. Не очень, правда, понятна сама история. Но интересно. А вот вторая строфа – вся полностью – на мой взгляд, неудачная.
Когда ж источник пересох, питавший твой смычок? – ну очень странный образ и очень двусмысленный...
Скрипач, зачем же ты молчишь, зачем же ты молчишь? – и зачем повтор? и зачем неправильность фразы? чем это оправдано здесь?
А ноги зябнут и скользят, а гриф сильнее сжать нельзя – то обращались к нему, говорили о нём опосредованно и вдруг как бы "перескочили" в него...
семь нот, которых без тебя никто не сможет взять. – и это уже концовка?.. о чем она? к чему это вообще пришло? ну, идёт бедолага-скрипач по парку, кто-то его побил (вероятно)... и что? И вот об этом стихотворение?
Не знаю, меня как-то вообще не впечатлило.
= = = = =
39. Два счастья
Вот хорошо шло... ну более-менее, первые два четверостишия. Третье уже не так, но тоже неплохо. И тут последнее – ну совсем не туда...
Пойдём домой, мышиное исчадье... – упс... кто-кто? ах тут вон оно как... как же это неудачно... прямо классический случай очень неудачного переноса...
Пойдём домой, мышиное исчадье Грызёт, поди, у книги корешок... – "исчадье"?... ну и словечко, однако...
И мы идём – два счастья, два несчастья Под крышу, где нас аист бережёт... – "корешок-бережёт" как финальная рифма? да и "исчадье-несчастье" не особенно-то рифма... и вот это концовка? "где нас аист бережёт"? какой ещё аист? откуда он тут взялся вдруг?.. ну такое ощущение возникло, что автор не знал чем вообще закончить стихотворение... строка "И мы идём – два счастья, два несчастья" классная, да, а вот три других словно просто прилеплены к ней и... разбивается всё. Подчёркиваю: это ощущение, я не знаю как на самом деле было. Такая концовка перечёркивает стихотворение.
= = = = =
Категория "В целом неплохо": 3
3. Красный конь
...Полю душевному ткнётся в ладонь... – "душевному"?.. странное такое определение... ну, ладно...
...Солнце встречают: «Смотрите, заря – Грива его золотая!»... – проблема с "его"... может, "блестит"?
...Кончится срок сновидений-тихонь, Ночи слепые напасти.... – ну не очень с этим "ночи слепые напасти", не звучит же... здесь бы что-то вроде "сгинут....", хотя слово "ночи" вроде бы нужно... не знаю, плохо построена фраза...
...Выйдет из стойла на пажити конь... – "пажити"? "...Словом пажить (или чаще в форме множественного числа – пажити) называют луга с густой, сочной травой, пастбищные угодья. В толковых словарях современного русского литературного языка слово пажить сопровождается обычно стилистическими пометами «устарелое», «областное» или «традиционно-поэтическое»..." Да, красивое слово:)
А в целом... вроде неплохо получилось, поэтично.
= = = = =
4. Иркины мимозы
Когда-то, в пошлом прошлом веке метаморфоз цветка в репейник случился после дискотеки в порыве к небу со ступенек... – я бы предложил так: "..случился после дискотеки, / шагнула к небу со ступенек...", ну так понятнее, чем "метаморфоз... случился после дискотеки / в порыве к небу..."
А интересно получилось со цветком... и человеческой судьбой... "в глазах приметы / случайно выжившей мимозы...", да... интересно... Мне тоже на дискотеке однажды чуть нос не сломали. Это стихотворение запомнилось. Трагичная история.
= = = = =
31. Печальная рыба-солнце
Сложное впечатление от этого произведения... И нравится, и... нет, не "не нравится", просто не ощущается полностью, что ли. Трудно объяснить... Скажем, на фоне многих произведений, которые я читал, это довольно достойное произведение, со своим колоритом и находками, есть неповторимость, необычность. Но опять-таки на фоне некоторых очень немногих произведений оно уже не выглядит таким уж замечательным для меня. Да, вроде бы и колорит, и находки, и необычность остаются, а вот ощущения "замечательности" уже нет. И вряд ли запомнится мне надолго. Нет такой... ну как бы "супер-цепляющей" штуки, этакой "мысли-занозы", как бывает у многих замечательных произведений. Ровно всё, ровненько так. Ну это, конечно, лишь моё личное впечатление. У кого-то вполне может быть иначе. Две царапки: Пусть сотни бурь, океан тревожа, Мою чешую стирали... – слово "стирали"...
...Скрипя зубами в напрасной жажде Побега, сводящей скулы... – само построение фразы и перенос неудачен...
= = = = =
Категория "вообще не понял": 2
15. Одинокий нарцисс
Признаюсь честно и откровенно, это стихотворение не столько читаешь, сколько пытаешься продраться сквозь вал каких-то словосочетаний, определений, странных образов и метафор... Ну, может, это у меня так, не знаю... Первый раз я "споткнулся" (образно говоря) на длиннючем первом же предложении, а именно на: ...под капельный трезвон лакированный длинных сосулек... – "лакированный"?? трезвон?? да ещё "капельный"?? плюс "длинных сосулек"... Ладно... я пошёл читать дальше...
Мотыльки покидали полотна висевших картин, и смотрели из окон на жёлтый нарцисс одинокий… – я только представил себе этих самых "мотыльков", смотрящих "из окон на жёлтый нарцисс", после того как они "покинули полотна висевших картин"... Ну я понимаю, что поэзия – штука образная, да... Но, видимо, моего образного мышление здесь не хватает. Я вообще не понимаю о чём это? И зачем это? Это же не фильм ужасов?
Усмехались в саду бутафорские рыжие львы - безнадежно таить и любовь, и бутон под снегами… – ну это какой-то набор слов (для меня), ассоциаций, не-понятно-чего... Опять-таки я не спорю; может, это моего образного мышления здесь не достаёт...
Из словарей: Шартре́з (по-русски произносится [шартрэ́з], фр. Chartreuse) — французский ликёр, изготавливаемый монахами картезианского ордена в винных погребах Вуарона в Изере... Горный массив Шартрёз — горный массив в Предальпах, расположен к северу от Гренобля... Шартрез (порода кошек) — порода домашних кошек французского происхождения... Шартрез (цвет) — цвет, имеет часть зелёного оттенка и часть жёлтого...
И теперь прочтём строчку: Безнадежно таить под чешуйками нежный шартрез, и желанье деревьев цвести и сплетаться ветвями… – под какими "чещуйками"??? какой "шартрез" там "таить"? почему там запятая после "шартрез", если дальше "И желанье деревьев..."?
И вот концовка: Одинокий нарцисс слушал почек восторженный треск, а мелодия лиры играла его лепестками… – "почек восторженный треск" это вообще что-то... Точно у нас не фильм ужасов?
Автор, ещё раз прошу прощения за свою непонятливость, но вот такое у меня ощущение, что это стихотворение написано компьютерной программой, которая сложила какие-то словосочетания в красивые фразы и.... ну и всё. Я не могу это произведение оценивать. Вообще. И мне очень интересно – а поймёт ли его вообще кто-нибудь?
= = = = =
35. сон?, нет!..
Читал несколько раз. Вообще не понял. О чем это, зачем это, к чему это... И что я должен из этого вынести, кроме ощущения неразгаданного ребуса, который, честно говоря, и разгадывать-то не особенно хотелось. А после прочтения "намёков"... м-да... Нет, я понимаю, поэзия бывает разной, такая вот тоже... да... Но я это оценить не могу.
= = = = =
Категория "особое мнение": 3
16. Зачем?
Да, это стихотворение можно разбирать по образам, строчкам, рифмам, смыслам, метафорам... Искать в нём что-то... но я не вижу в этом большого смысла. Лично для меня оно "никакое". Ну или "ниочёмное". Такое вот впечатление. Меня только одна строка (одна! из всего стихотворения) действительно заинтересовала: Судьба – не старуха с клюкой, а усталый, больной зверь… Да, это интересный образ. А вот всё остальное – никак. Подчёркиваю: для меня.
Красивый браслет на запястье – помогло, боль ушла… – да уж...
Не сразу поняла, что счастье не рядом, ждёт… Чего? Пусть дворец превратился в обветшалый шалаш, с улыбкой уйду. Не вздыхай, просто принц не тот... – такое ощущение, что стихотворение как-то само по себе, разговаривает там само с собой о чём-то, перебирает эмоции и какие-то обрывки чувств и воспоминаний. Ну и что? А при чём тут я? Есть такое условное понятие: "дневниковые стихи". Поэтому... да, не вижу большого смысла даже в подробном комментировании.
= = = = =
22. Долгожданная встреча
Здесь я должен сначала сказать, что моё мнение, наверное, будет слишком жёстким... Ну, простите. Тема очень серьёзная, очень "тяжёлая"... На такие темы сочинять сильные серьёзные стихи трудно, очень трудно. И вот уровень стихотворения, на мой взгляд, не дотягивает до уровня темы. Особенно третье четверостишие... Ну и концовка тоже... Ну не так это, не то. Опять-таки подчёркиваю: это на мой взгляд. И уж если стихи на такие темы приносить на конкурс, то уровень произведения должен быть ну очень высокий, иначе... Ну, не стоит. Уровень поднятой темы само стихотворение просто "раздавит". Как та самая гранитная плита.
= = = = =
23. Черёмухой белой пленён соловей
Пять четверостиший. И в каждом есть что-то, что мне не нравится. "Доносится ветер ... и шум тракторов", "в мелодию ветра и трели", "Совсем одного, в роще стройных берёз", "что посвист затеял", "То не блеск фонарей", "небо охвачено треском", "Небрежно терзает", "А я всё стою на промокшем крыльце" (но было же "Стою у калитки, в ночи утопая"!), "Уж хор соловьёв отзывается смело", "Объяты сады нагулявшимся ветром"... Ну, практически всё стихотворение выглядит "неудачной сборкой из блоков наугад" и "валится" прямо на глазах. На мой взгляд, конечно. Да, неудачное стихотворение, как мне кажется. Совсем неудачное. И повторю то, что говорил о стихотворении номер 16. Да, это стихотворение можно разбирать по образам, строчкам, рифмам, смыслам, метафорам... Искать в нём что-то... но я не вижу в этом большого смысла. Лично для меня оно "никакое". Ну или "ниочёмное". Из всего стихотворения нечего даже процитировать в качестве удачной находки. Ну, нечего.
= = = = =
Категория "это круто": 1
38. Приснится мне непрожитая жизнь...
А вот сложно комментировать... Это круто. И вроде так просто, без всякого выпендрёжа и надуманных сложных метафор, но очень круто.
Самый поразительный момент: ... Я живу как будто Замедленная копия себя, Затёртый персонаж фотоальбома…
Но вообще с самого начала стихотворение цепляет с фразы: Приснится мне непрожитая жизнь – Такой, какой она, увы, не стала... и потом уже не отпускает до самого конца. Концентрированно, но без "перебора".
Прямо очень интересно стало – кто же автор... Но я не смотрю, пока не закончу. Потом посмотрю. Чувствуется вот рука мастера, мастерство... как тут ещё сказать. Это поэзия.
= = = = =
Категория "Страшно но понравилось": 1
6. Рыбалка
Здесь всё сказано названием категории. = = = = =
Категория "Без комментариев": 15
8. Город заражённый 9. История про непослушную леди 12. Сбой матрицы 13. Шаман 14. Папе 17. Время вылупляться 18. Карантинное-оптимистичное 19. в объятьях твоих слов 25. Кошмары Диогена 34. Гиперболка с литотищей 36. Ещё не поздно... 37. Тревожное 40. Мрачная сказка 41. Ветер 42. Эндогенная депрессия
Шорт-лист:
1-е место: 32. Гегануш 38. Приснится мне непрожитая жизнь...
да, разгромили Вы №23. Ну значит так оно и есть!;) переделывать уже наверное нет смысла, пусть останется для истории) может если какие явные недочеты исправлю... Спасибо! С ув., Александр.
здравствуй, Александр:) не знаю, Вам решать... я бы, наверное, не переделывал (на Вашем месте), а написал бы заново с той же идеей (возможно)... или не написал... спасибо:)
Блэк, если ты сказал, что не поразило, то значит так и есть, и значит надо двигаться. Потому, что теперь мне очень хочется поразить тебя. Спасибо тебе за обзор!!!
Блэк, спасибо от "Печальной рыбы-солнце" ) С царапками полностью согласна, отчаянно воевала с ними, но потерпела поражение. Рада, что в целом получилось более-менее достойно, мне поначалу этот стих казался совсем никакущим.
Мой 17. Может, за лето что-нибудь получше вылупится. Собираюсь в даль безынтернетную, к сожалению на сайте смогу присутствовать лишь неизвестной читательницей. Спасибо еще раз, терпения и спокойствия Вам с нами - авторами и читателями))
не знаю, Вам решать... я бы, наверное, не переделывал (на Вашем месте), а написал бы заново с той же идеей (возможно)... или не написал...
спасибо:)
СпасиБотБоСт!..
Удачи!
Удачи!
Но я вполне понимаю, почему без комментариев. На такое, очень личное, всегда трудно отзываться. По себе знаю.
Спасибо тебе за обзор!!!
ну ты сможешь поразить, я уверен:) спасибо:)
Блэк, спасибо Вам за разбор. Есть над чем подумать.
спасибо, Эризн:)
Было интересно читать все комментарии.
То, что мои стихи остались без комментария, тоже интересно))
Спасибо еще раз, терпения и спокойствия Вам с нами - авторами и читателями))
главное возвращайтесь:)