Я смотрю на выросших детей, ясно вижу маленькие пятки, первый шаг, застенчивый и шаткий: цветоносы чёрных орхидей.
Вижу шоколадно-липкий рот, занавески в йогуртовых пятнах. Детская Вселенная нарядна: первоцветы мангровых болот.
Фрески в спальне, кухонный мольберт – в твёрдых ручках маленьких Пикассо. Мне купать в шампуни биомассу: полевой растрёпанный букет.
Школьный вальс и первая любовь, неспокойный табель и обиды. Сердце старшей дочери разбито: время для засушенных цветов.
Сложный возраст, чёрно-белый цвет, гормонально-динамитный статус. Сын с обеда – несъедобный кактус: суккуленту хочется взрослеть.
Убежало детство через край съёмной пятикомнатной кастрюли, и в несовершенный мир шагнули дети – сеять свой цветочный рай...
Итого – 5
Комментарий: Душа автора чувствуется в этом стихотворении.
Я смотрю на выросших детей, ясно вижу маленькие пятки,
Не очень логично, на мой взгляд. Смотреть на детей и видеть пятки (да еще ясно) – неудачно сказано. Представлять, вспоминать пятки – но и это как-то не очень естественно воспринимается. Почему цветоносы черных орхидей видятся именно в этом случае, тоже непонятно. Так же, как и первоцветы мангровых болот во второй строфе. Почему возраст первой, пусть и несчастливой, любви дочери ассоциируется с засушенными цветами? Совсем не понравилась строка про «биомассу», в применении к детям это как-то не очень, хотя понятно, что написано с улыбкой.
Авитаминоз, обостренье маний, аритмия, сбой остро-гормональный – огненною лавой поток желаний зажигает март. Формулу души полонит Венера. Вектор у неё – выбор кавалера, крутит в гороскопах дома и сферы, загадав на Марс…
Что мне предсказанья небес, гаданья! Легион безумных полков таранит, в голове бега мыслей тараканьих. Cтану ли тупей? Телефон терзаю и неустанно повторяю имя твоё, желанный, даже не мечтай, что я перестану думать о тебе.
О тебе лезгинкой любви пульсары разрослись во мне, словно динозавры, им не важно – будет ли послезавтра паводок, потоп. Позабыв сличить светоносность аур, догорим до чёрной дыры, блазара… Обещай, финальным аккордом бала фортель под хип-хоп.
Итого – 4
Комментарий: Мне не очень понравилось накрученное “зажигание марта лавой потока” и “полонение Венерой формулы души”, ряд других строк тоже вызывает у удивление
О тебе лезгинкой любви пульсары разрослись во мне, словно динозавры,
Это тоже странное место - сравнение любви с динозаврами Медицинские симптомы, пульсары, блазары и т.д. и т.п. Не очень удачный подход к теме.
Когда на пляс вызывают боги, Не смей противиться – от души Верти руками, как Шива! – ноги Столь живо вздёргивая, пляши!
Пускай смешон, но зато забавен. Не забывай лишь о том, пижон, Как с «пляской Шивы» ты был забанен: Абонемента на бал лишён.
Вот отчего на душе паршиво: За шутовство тут не дарят роз. Но вспомнив то, как танцует Шива, Продолжим тему. Уже всерьёз:
«Прогресс бессмыслен, пророки лживы...» – Пускай партнерша подхватит шаг – Продефилируем тему «Шива В проблемах Мира» через большак!..
Итого – [b]4[/b]
1.1 Комментарий: Да простит меня автор, я не увидел большого смысла в этом стихотворении, кроме того, встречаются в нем непонятные и неудачные строки. Танцевать «столь живо вздергивая ноги» это что-то, как и верчение руками от души), понятно, что автор юморит), но вот не зашло. Как и «Дефилировать тему через большак»..
Нужно носить в себе ещё хаос, чтобы быть в состоянии родить танцующую звезду. Ф.Ницше
Прогресс бессмыслен, пророки лживы. Смотри: по кромке "сейчас и здесь" Из бездны в бездну танцует Шива, Лихим восторгом охвачен весь; Крушит в безумном своём экстазе Причинно-следственные клубки, Структуры молекулярных связей, Законы, синапсы и стихи; Стирает в пыль имена людские, Тиары, лозунги и клинки И кормит сонную энтропию Кусками мира с шестой руки. На суть вещей бесполезно злиться: Танцует Шива, вселенски мудр, И бездна смотрит на наши лица Сквозь маски образов и культур; Глядит, любуясь и насмехаясь, На нас, упорствующих в бреду. Способен только голодный хаос Родить танцующую звезду – И к новой точке Большого взрыва, Другим богам объявив войну, Сквозь нашу эру танцует Шива, Виток спирали почти замкнув.
Итого – 6
1.2 Комментарий: Слишком много синапсов, причинно-следственных связей и молекулярных клубков, тиар (?), клинков, на место которых можно было бы поставить и другие слова. Но это произведение логичнее и симпатичнее «парного»)
В первый раз мы встретились под Ростовом. Ты хромал, был в ссылке, писал поэмы, и любил Варвару. В её оковах ты не видел, к счастью, большой проблемы.
Я была прядильщицей и невестой кузнеца – создателя редких сабель. Ты шутил, что в сердце, как в бочке – места, а любовь – не зелье, чтоб пить по капле.
Я жила, как в сказке, не зная скуки, позови – пошла б за тобой по свету. Мы потом сто лет провели в разлуке, но судьба свела нас московским летом.
Тотчас я узнала тебя по знакам: ты хромал и строки сплетал умело о любви, о Господе, о Живаго, о свече, которая всё горела.
И кружась в отчаянной круговерти, шли на дно мы, в страсти опять тонули. …Сорок лет прошло с нашей прошлой смерти. А вчера мы снова столкнулись…в Туле.
Был квартирник сольный, поэты, крики. Самовары водки, стаканы чая. Ты хромал, подписывал молча книги. И шептал мне ночью: «Нашлась, родная».
Итого – 8
Комментарий: Ответ созвучный, качественно написано. Есть несколько остановивших мест:
«Был квартирник сольный, поэты, крики…» странное сочетание поэтов с криками и вообще не очень хорошо смотрится перечисление «Самовары водки, стаканы чая…» непонятное перечисление, логичнее было бы поставить с учетом ритма, конечно, «стопки чая»
«И шептал по ночам: нашлась, родная» - неоднократность шептания именно этих слов для меня как-то неестественна
Андрей Яковлев. Произведение: 4.1. Быть замеченным
(кавалер)
Оценка соответствия заданию: да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5):4
По вечерам она заварит зелёный чай – и вы станете общаться. На любые темы. Ты будешь обнимать её по ночам, радуя своё и её тело. Утром принесёшь ей кофе в постель, – со сливками, – она так хочет. А ещё – у вас будет трое детей. Два сына и дочка. Ты научишься узнавать её шаги, – сразу, как только они застучат в подъезде. Вы будете наматывать жизненные круги – в счастье, вместе. Вы будете жить в любви. Но пока, – сейчас! – вы лишь идёте друг к другу навстречу. И самое важное в жизни для вас – быть замеченным. Так присмотрись же, вглядись – вот она. С тобой пока незнакома, и ты с ней – тоже. Остановись. Окликни её. Стой!.. Что ты делаешь?! Что же…
Итого – 7
Комментарий: «А ещё – у вас будет трое детей. Два сына и дочка». – В таких случаях всегда хочется спросить автора, почему не двое детей: один сын и одна дочка или почему не другие цифры
«Вы будете наматывать жизненные круги – в счастье, вместе» - наматывать куда – в счастье или наматывать как – в счастье, вместе?
Странно. Лицо с непослушною чёлкою, Откуда я знаю глаза эти чёрные? Смотрю на тебя и вижу отчётливо: Твоя стипендия будет потрачена На розы, кафешки, всякую всячину. Ты шаг замедляешь, глядишь озадаченно... Прогулки. Свидания чайно-нечаянные. Июньский полдень, кольцо обручальное. ...Трое детей... Измены, молчание.. С отцом — сыновья, дочь — с матерью. Развод. Срывы. Психосоматика... Ты приближаешься, взгляд внимательный. Замерев, стою на тротуарном снегу. Полуулыбка почти знакомых губ. Я разворачиваюсь и бегу, бегу...
Итого – 8
Комментарий: Достойный ответ. Понравилось и по смыслу, и по технике. Плавное перетекание одного стихотворения в другое
Затормозило «с непослушною чёлкою»
Оценка за созвучие (-1, если у дуэта не получилось синхронности, если всё получилось – просто проигнорировать): N
Пора, мой друг, домой! Бродящие по свету, Едва ли мы с тобой Спасем планету эту. К нам интерес потух – Мы зря играем в прятки, Пока не спел петух – Рванем-ка, без оглядки. Унижены сполна – Нам долго не отмыться. Земля сошла с ума, В толпе теряя лица, Разрезав на паи Единственного Бога, Она ведет бои У каждого порога. В отсутствии щедрот – Невежество слепое, Везде Федот не тот, Повсюду – напускное, Загаженный простор Измученной природы, Здесь правят до сих пор Придурки кукловоды, Иных идей народ – Сомнительного свойства, Здесь всё наоборот - В предательстве – геройство… На Землю ни ногой! Готовь два ложемента... …Не взять ли нам с собой Бутылочку абсента?
Итого – 7
Комментарий: Хорошее стихотворение в таком изящном легком стиле. Но, на мой взгляд, немного не хватает глубины, достаточно банально Ряд сбоев ударения и другие небольшие недочеты
Что для Вселенной хрупкие планеты? Слетают, словно камешки, с орбит. И чем на первый взгляд приметна эта? Летит себе сквозь космос и летит. Но главное – присутствует здесь разум, Пусть он и не на должной высоте, Поэтому глядим в четыре глаза И не спешим отсюда улететь. Да, молод он – ругаются, дерутся, Строптивы, дерзки, ветрены порой, Ждут от Земли безумных контрибуций, Считая то, что делают, игрой. Не сразу разум обретает зрелость, Бывает – гибнет, слишком вознесясь, И как ему помочь бы ни хотелось, Спасти того, кто обречён, нельзя. Но если он окрепнет, возмужает – Войдёт на равных в Облачную Сеть*. В пространстве вспышки разума случайны – Находим и пытаемся беречь. Сдадутся под напором аргументов, Глядишь, ещё и нас перерастут. Неси свою бутылочку абсента, Её мы разопьём сейчас и тут. Облачная Сеть* – содружество разумных планет галактики "Млечный путь".
Итого – 6
Комментарий: Вполне соответствует кавалеру, есть некоторые сбои ударения, есть неудачные, на мой взгляд, рифмы (напр. «возмужает – случайны», «сеть – беречь»). Неудачно сказано «Присутствует здесь разум» и неаккуратно и немного загадочно «Да, молод он – ругаются, дерутся»)
Ты уходишь – и впору бросаться на стены, Объявляя навязчивым мыслям войну. Легионы сомнений выходят из тени, И рассудок вскипает за пару минут. Драгоценных мгновений досадная трата, Удушающий страх – где и с кем ты была?.. Я порой ощущаю себя Геростратом, Опьянённым желанием сжечь всё дотла. И не надо меня утешать, как мальчишку, Укорять за отчаянный, бешеный нрав. Ты так ласково лжёшь, так жестоко молчишь, что Я и сам забываю, что было вчера. Пусть другие вздыхают – ах, бурная юность, Опаляющий крылья пожар голубой... Если ревность и страсть через год не убьют нас, Мы, быть может, узнаем, что значит любовь.
Итого – 10
Комментарий: Очень хорошо, эмоционально, образно и вполне соответствует эпиграфу и, на мой взгляд, есенинскому духу. Не очень звучит «быть может» в последней строке и из-за этого вообще вся последняя строка выглядит немного неуклюже.
Это горький исход, он придуман не нами: Если загнаны люди – стреляют в коней. Но у нас не обходится дело конями, Мы хотим, чтоб и всадникам было больней, Чтоб жестоко и долго тянулись мученья, Чтоб немыслимо – вместе и тягостно – врозь. Не пойму, что случилось со мной и зачем я Подавляю в себе перезревшую злость. Ты не ищешь для искры значительный повод И огниво повсюду таскаешь с собой. Если воин запальчив, заносчив и молод, Для него не победа важнее, а бой. Я всегда виновата: капризная, злая, То другого ищу, то давно не верна. Но в сегодняшней схватке решила, что зря я Не держу оборону. Война так война! И гори оно всё фиолетовым, синим, Пионерским, бенгальским, зенитным огнём. Нам не нужно для вечных упрёков усилий. Разойдёмся! И в этом себя упрекнём.
Хватай рюкзак и запрыгивай в лучшие кеды. Помчали со мной, я уже проложил маршрут. Открыты для нас горизонты и турникеты, и звезды над нами как поводыри идут. Ныряй и резвись в молодильном котле Байкала, студёной каспийской водой заполняйся всклянь. Стань снегом, накрывшим горбатый хребет Урала, и птицей над этим хребтом, непременно – стань! Впускай в альвеолы спесивый азарт Монмартра, кураж Эвереста, вонзённого в тромп небес. Почувствуй шальное биение миокарда, когда сквозь тебя прорастает сибирский лес, когда Петербург укрывает туманом плечи, а старенький плащ, точно фантиком, шелестит… И звезды сияют, и путь наш далёк и млечен, и жизни так много, что страшно не донести…
Итого – 9
Комментарий: Лихо, понравилось! С хорошей образностью. Не понял, как азарт Монмартра и кураж Эвереста впускаются в альвеолы
Она – звезда в конопушках и старых кедах. Богиня странствий и фея людских дорог. Мое вдохновенье, надежда, судьба, победа, я без нее – бесполезно-печальный бог. Стоит, как перст, на корявой ладони мира в таком захолустье – на карте не отыскать… В далеком Нездешье пылится ее квартира, в которой есть ванна, трюмо и диван-кровать. Глотает чай из щербатой походной кружки, он пахнет полынным дымом чужих равнин. В нем клевер, шалфей, чабрец, половина сушки и нотка тоски – квинтэссенцией всех чужбин. Который день – ни людей, ни зверей. Дорога уходит в даль, где свернулся конец пути. И я говорю ей светло и немного строго: - Малыш, отдохнула? Вставай, нам пора идти! Пойдем: доверяя, любя, прикрывая спину И ныне, и присно, во веки веков – со мной. Окончится мир – досмеюсь, допою и сгину, но даже за Гранью ты будешь моей звездой.
Итого – 9
Комментарий: Классное стихотворение. Остановился на «И я говорю ей светло и немного строго…»
«Немного строго» – неудачно сказано, Похоже, что только для соблюдения размера вставлено «немного». и «светло» в сочетании с «немного строго» и «говорить» мне показалось не очень гармоничным
Оценка соответствия заданию: да Оценка "Техника": 2 Оценка "Художественная ценность":2
…звезда давно погасла, а луч её, весёлый и яркий, ещё долго пронзает пространства, неся людям ласковое сверкание уже не существующего светила Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке»
…оставить на Луне криогенно замороженные образцы спор, семян и яйцеклеток 6,7 миллионов видов живых организмов. В постройке «ковчега» предполагается использовать другой проект — крошечных летающих и прыгающих роботов Проект «Лунный ковчег»
Мир исчезнет не оттого, что станет полно людей. Планеты гибнут не у богов, а только у нелюдей. План: загнуться, ковчег гробов – у дел лишь один удел. Когда не знаешь «жить для кого?», то время великих дел!
Лишь лучи отгоревших звёзд на празднике темноты – Лишённый цели ошибок воз зовётся здесь опытом. Дружба денег – инверсно врозь? Не моты – в мир немоты Инвестно-лунной походкой грёз – потопным прыг-то- -потом…
Итого – 4
Комментарий: Туманный стих для меня, где попытка игры словами плохо отражается на смысле и не дает до конца понять, что хотел сказать автор. Большая часть, отведенная эпиграфам, на мой взгляд, смотрится неудачно.
Оценка соответствия заданию: да Оценка "Техника": 3 Оценка "Художественная ценность":3
(посвящено Роберту Орос Ди Бартини)
Помоги нам, Аллах, избежать непреодолимое и преодолеть неизбежное Роберт Орос Ди Бартини
Сергей Павлович Королев называл Бартини своим учителем Из воспоминаний современников
Никто, пожалуй, этого не знает – манящим светом освящён мой путь, стремительно судьба вела по краю, в раздумьях часто я не мог уснуть.
Три «нет» давали силы. Прочь усталость! Вне времени остались боль и страх. В России по-другому задышалось… Я – русский. Знаю, здесь на небесах придётся задержаться ненадолго – года промчатся юркою стрелой. Я обещал – вернусь, дорог у Бога хватает, но назад приду иной.
Пристанище укромное покину, что затерялось глубоко в веках. В космических, непознанных глубинах вы встретите меня наверняка!
Итого – 6
Комментарий: Мне кажется, довольно банальное стихотворение, неяркое, с общими фразами, на мой взгляд, малоэмоциональное
«Я обещал – вернусь, дорог у Бога хватает, но назад приду иной» Я - назад приду иной или приду иной дорогой?
Этот мир – для тебя, от светил до косматых комет. Только тронь Млечный Путь – и созвездья счастливые ластятся. Для тебя – и расхристанный Рим, и святой Назарет. Оставался бы здесь. Для чего тебе страшная пятница? Не спеши на Голгофу. Смотри, как печален Отец. Но холстину с причастным вином собирая до вечери, Ты уходишь из дома, накинув терновый венец, Босиком по холодной воде к рыбарям недоверчивым… И тебя поминая в быту, суесловно греша, Звёзды с неба хватая, однажды постигнем, наверное, Почему сумасбродная птаха – живая душа Для кого-то дороже, чем вся неживая вселенная.
Итого – 8
Комментарий: В целом интересный, хороший стих. Автор решил посмотреть на глобальное событие со своей точки зрения. « Для чего тебе страшная пятница?» - не очень хорошо, не очень естественно, на мой взгляд, звучит этот вопрос, и это «для чего». «Накинув терновый венец» - сам накинул? Да еще как кепку? В применении к головному убору (если считать венец головным убором) звучит непонятно. Да и не серсо какое-нибудь. Как-то излишне легковесно и неаккуратно и не гармонирует с историческим фоном и значимостью событий, да и с серьезным подходом самого автора, отраженном в значительной части стихотворения. Не понял, почему, в частности, Рим и святой (!) Назарет отнесены к неживой вселенной Мне показалась излишне простецкой строка «И тебя поминая в быту, суесловно греша, Звёзды с неба хватая, однажды постигнем, наверное…» Все эти «однажды/», «наверное» слишком просты для стиха на такую тему, «снижают» ее. Но это уж точно субъективно)
Оценка соответствия заданию: да Оценка "Техника": 4 Оценка "Художественная ценность":4
"У каждого человека свои звезды." Антуан де Сент-Экзюпери
Ушёл. И даже слова не сказал. На непроглядно-мрачном небосклоне взошла одна далекая звезда. Как будто Бог тебя на руки поднял, и завещал светить из темноты потерянным, оставленным, заблудшим. Пополнились ряды моих святых. Поверишь, нет, но, cобираясь, ты случайно прихватил вторую душу.
Так появился странный наш дуэт. Ты к ночи просыпался, я ложилась. Ты зажигал над горизонтом свет. Я пустоту под крышей сторожила. В клобук вязалось время, сон и явь. В года стекали сумерки-минуты… Перебродил кагором скорбный яд. Ведь я — земная, из простых Плеяд, а здесь — не поднебесье; мелко, мутно.
Я увлеклась. Живой огонь согрел закованные троеперстьем пальцы. На пыльных витражах моих капелл задвигались фигуры легких вальсов. От блеска потускнели образа — Ещё звезда, ещё, десятки, сотни… Сместилась ось мирского колеса, Менялась эра, вера, полюса. И я ушла на поиски "сегодня".
А ты мне даже слова не сказал.
Итого – 8
Комментарий: «Вязалось время, сон и явь» - а почему не «вязались»?
И похожее место в конце «Менялась эра, вера, полюса…»
Средь холодного мрака замковых стен, где тепло от камина согреет малость, я свой росчерк поставил на документ, завещая врагам все долги "на старость". Новый век застрахован от передряг, только я вот слегка не вписался в схему - взял сберёг любовь и не прОдал... Дурак! Не догнал прогресс, а потом всё по Лему*. Холл пустотным эхом отражает звук. Рассчитал прислугу, отослал охрану. В шприц тройную дозу, но дрожанье рук не дало иголке в тело влить отраву. В мусор бросил шприц, «Смит энд Вессон» достал. забивало смятение мысленный трафик. Поменял ухмылку на волчий оскал - задался вопросом: так быть или нафик...
*Станислав Лем: Автор фундаментального философского труда «Сумма технологии», в котором предвосхитил создание виртуальной реальности, искусственного интеллекта, а также развил идеи автоэволюции человека.
Итого – 4
Комментарий: «… где тепло от камина согреет малость…» - что за “малость”, которую согреет тепло от камина. Но даже если и не притворяться тупым, то выражение «согреет малость» смотрится не слишком поэтично. Я не понял, что значит «завещая врагам все долги «на старость». Комично двойное, с подстраховкой) самоубийство ЛГ. Почему шатается ритм? Ну и все стихотворение, на мой взгляд, не блеск, В нем нет большого смысла, а если его расcматривать просто как стеб, то и в этом случае уровень «стебанутости» недостаточен)
Есть у старого замка забытый пруд, разрезают стрекозы там жаркий воздух. Шебурша над водой, камыши растут, и приходят помыться ночами звезды. «Смит энд Вессон» оставь на краю стола… бизнес-планы, счета, пачку дури и сметы. Путь к пруду проложи, отложив дела. Там тебя сильно ждут, не сказав об этом. Ты представь, что тому, кто сидит в пруду, зябко, сумрачно, мокро, в нос лезут рыбки. -"И пускай, "- тихо думает: "подожду". Он мечтает дождаться твоей улыбки.
Не коварный, как дядька, а с ним и мать, папу грохнувшие от безделия. милый Гамлет, ты должен его узнать, этот кто -то - твоя Офелия!
Итого – 6
Комментарий: Графиня изменившимся лицом лежит пруду) Дама проявила больше находчивости в плане юмора ли, иронии. Большое количество отсылок ко всяким произведениям – умело сделано, но большой смысл тоже не просматривается. Впрочем, видимо, автор именно и планировал создать такой абсурд или стеб, и с этой задачей довольно удачно справился, несмотря на очевидно мешавших ему в работе рыбок в носу). Вот и молодец). Если бы еще бы чуть меньше сумбура, оценка могла быть и выше
Строка о том, как звезды «приходят помыться» в пруду суперанекдотична)))
Neihardt. Произведение: 10.1. Это наша любовь зажигает звезду
(кавалер)
Оценка соответствия заданию: да Оценка "Техника": 5 Оценка "Художественная ценность":5
Метеор пролетает сквозь ночь в неоконченном рейсе, И безмолвствует мир, сокровенное чудо тая. На плече Ориона сгорает звезда Бетельгейзе, А моё холодит ледяная ладошка твоя.
Я натужно дышу, к безрассудным мечтам не готовый, И гляжу, как теряется свет в междузвездной пыли… Мы с тобой наблюдаем рождение дальней Сверхновой, Чей торжественный луч слишком долго летел до Земли.
И когда эта вспышка спиралью туманности взвинтит, Полоснув по глазам среди гулкой пустой темноты, Я скажу: - Это просто идёт термоядерный синтез... -Это наша любовь зажигает звезду, - отзовешься мне ты.
Загорается небо узором знакомых созвездий, Я к тебе подхожу и легонько касаюсь плеча. В этот миг единения звук до того неуместен, Что дрожит тишина - не спугнуть бы её сгоряча...
Тонкий абрис галактики тонет в безудержной вспышке - Новорожденный мир издаёт торжествующий крик. Я с наивным восторгом тебе говорю еле слышно: - Мы свидетели чуда, любимый. Смотри же, смотри...
И, теряясь, как девочка, слов подобрать не умея, Приникаю к тебе и неспешные мысли веду: Вот теперь, наконец, завершилась моя одиссея - Повстречавшись однажды с тобой, я свою отыскала звезду.
Итого – 10
Комментарий: Достойный ответ дамы. Остановился на «Мы свидетели чуда, любимый. Смотри же, смотри...» - слишком банально и сентиментально выглядит, но это для меня
И в конце опять «однажды», я не против этого слова, оно порой необходимо, но часто оно мешает, особенно если вставлено для соответствия «ритму кавалера»
Насчёт "поставить другие слова" подумаю на досуге, хотя мне эта идея кажется странной - ставить не те слова, которые автору захотелось поставить, а какие-нибудь другие
не понял, как азарт Монмартра и кураж Эвереста впускаются в альвеолы
Обычно) Всё в альвеолы попадает путем вдыхания) С куражом Эвереса вообще странно, что непонятно. В горах такой кураж и тааакой воздух впускается в альвеолы))) на Монмартре думаю тоже есть чего вдохнуть )))
Эризн, не за что) Я отнюдь не требую менять выстраданные слова на какие-то иные, я хотел сказать, что именно для меня указанные в перечислении слова не выглядят единственно точными, необходимыми и однозначно логически обоснованными))
Ну, что делать, Виктория, что очевидно для одного, другой, случается, понять не может. Впуск в альвеолы вышеозначенного останется для меня (может быть, пока) загадочной накрученностью) в этом очень хорошем стихотворении))
Над финальными строками подумаю еще)
Всегда хочется видеть хорошее стихотворение максимально приближенным к идеальному))
Насчёт "поставить другие слова" подумаю на досуге, хотя мне эта идея кажется странной - ставить не те слова, которые автору захотелось поставить, а какие-нибудь другие
Обычно) Всё в альвеолы попадает путем вдыхания) С куражом Эвереса вообще странно, что непонятно. В горах такой кураж и тааакой воздух впускается в альвеолы))) на Монмартре думаю тоже есть чего вдохнуть )))
Я отнюдь не требую менять выстраданные слова на какие-то иные, я хотел сказать, что именно для меня указанные в перечислении слова не выглядят единственно точными, необходимыми и однозначно логически обоснованными))
Спасибо за отклик)
Ну, что делать, Виктория, что очевидно для одного, другой, случается, понять не может. Впуск в альвеолы вышеозначенного останется для меня (может быть, пока) загадочной накрученностью) в этом очень хорошем стихотворении))
Удачи в конкурсе)