Ирина Савинова: соответствие заданию: да техника: 10 эмоциональное воздействие: 10
Я не хочу придираться к грамматической рифме или отсутствию «навороченных вкусных» рифм и шикарных образов. Главное достоинство этого стихотворения – СМЫСЛ!!! И очаровательная лёгкость слога… Вкуснятина! ИМХО: в первой строке тирешку бы после «судьбы».
Murrgarita: Техника: 7 Эмоциональное воздействие: 6 Соответствие заданию: да
Аноним 1-2. Невольник рифмы
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 8 эмоциональное воздействие: 9
Стих партнёра уже «тяжелее», обилие цитат из классиков скорее заставляет морщиться. ИМХО: перебор. «Поддавал-сожгла» - рифма? Тут уже обращаешь внимание на грамматическую рифму «эфир-кумир». А вот финал шикарен!
Murrgarita: Техника: 7 Эмоциональное воздействие: 6 Соответствие заданию: да
На первый взгляд всё легко и ладненько, но… В первом стихотворении некоторые образы мне показались случайными, притянутыми ради рифмы. Почему именно косая бейка, а не другая лента или тесёмка? Не зная иных способов чего? Конкуренты и конные бойцы – персонажи совсем разных историй. Гнала себя – и тут же ползла. Киноплёнка почти вслед за кинолентой. Легка на выкрутасы – очень неестественный оборот. Не очень поняла финал. Эта бейка легла рваной ленточкой у трассы – значит рядышком, на обочине? У меня считалось так. Во втором стихотворении та же беда. Зачем написано "полынный абсент"? А что, бывает другой? Про аквамарин я не поняла, наверное не знаю чего-то. Я тоже была достаточно успешной студенткой, но не подавала, и не поддавала, и даже как-то не понимаю, что же это делал студент. И дальше почти в каждой строке что-то вызывает недоумение… Рифмы не слишком хороши – себя-бередя не айс, а поддавал-сожгла и вовсе не очень рифма. Упоминания абсента не обусловлены ничем, кроме того, что он чудно рифмуется с лентой и кинолентой, а так-то могла бы и вода быть, или коньяк… Но то, что текст непринуждённо насыщен цитатами, это симпатично.) А финальная строка очень даже эффектная.)
====================================
Аноним 2-1. Рыцарь
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 7 эмоциональное воздействие: 7
Вдрогнуло серое небо – вЗдрогнуло?)))
Восьмиспицевый – тяжеловато читается
Он и без глаза дошлёпает как-нибудь. – а что, отсутствие глаза как-то влияет на передвижение? Странно, я почему-то была уверена, что в процессе больше ноги участвуют…
Murrgarita: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 6 Соответствие заданию: да
Аноним 2-2. Не жалею, не зо…
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 6 эмоциональное воздействие: 7
Разговорная речь на грани с жаргоном, втычки, составная не очень удачная рифма… Поёрничаю:
Девушка, девушка, вы как Джоконда прямо. – а есть вариант с «косо»?
Вижу в окна Даму под зонтиком – у меня вопрос: какого размера была «мадама», что видеть её можно было «в окна»? В одно окно не помещалась? Попытка представить «почти ножевые раны» от зонта с треском провалилась…
Murrgarita: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 6 Соответствие заданию: да
Забавное изложение истории про драчливый зонт с двух ракурсов) В первом стихотворении " Тщательно созданный мой идеальный мир" мне кажется лучше бы " Тщательно созданный, мой идеальный мир" или "Тщательно созданный мной идеальный мир". Зонт планирует всякие виды членовредительства, глаз и губа – легкопредставимо, но мозжечок?! Он же внутри черепа, я же не путаю? И почему-то не укладывается в образ хвост трубой. Наверное потому, что в такой сильный ливень кошатые хвост трубой не задирают. Во втором стихотворении грубости и жаргонизмы второй строфы (прёт мадама, слегонца) сразу портят настроение. В четвёртой строфе тщательное описание травм и ущерба, наносимых зонтиком почему-то не забавны, а вот начало пятой строфы – находка, и спор с Есениным – "Да нет, не пройдёт…". Ну и финал хороший.
====================================
Аноним 3-1. Оле-Лукойе надеется
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 7 эмоциональное воздействие: 8
Дождь протекает сквозь дырочку в правом боку, - ёжик резиновый тоже рядом был? Или дырочка у Оле Лукойе образовалась? Боюсь, у зонта сложно найти правый бок. Впрочем, как и левый…
где его сны так любили послушные дети, - сползание полуударения: е́го, трёхсложник, чо… А вот финал хороший.
Murrgarita: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 7 Соответствие заданию: да
Аноним 3-2. Зонтик
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 5 эмоциональное воздействие: 5
Диптиха не получилось. Да, стихи объединяет только зонт, но авторы сработали в параллельных плоскостях, увы… Для чего нужно было менять ритм? Шарма это отнюдь не добавило, к тому же, средняя часть стиха не имеет сильного смысла, да и упрощает изрядно. Финал – такое себе…
Murrgarita: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие заданию: да
Хорошее стихотворение про Оле-Лукойе, хотя в нём многое, на мой взгляд, не так хорошо, как хотелось бы. В первой стопе второй строки третьей строфы под ударение попадает "где", а слово "сны" получается безударным. "Все всё" – тоже сбой по ударению. Насчёт дырочки в правом боку… Сначала я попыталась убедить себя, что эта дырочка в зонтике. Не убедила. А дырка в боку Оле-Лукойе обесценила моё восприятие предыдущей части стихотворения – оказалось всё враньё, и Оле-Лукойе резиновый. Да и бессознательно выскакивает следом "дыркой в боку свистел"… И финал уже не звучит. Начало второго стихотворения впечатляюще грозное, но вдруг – спасительный зонт уносит героев от всех неприятностей, даже темпоритм стихов меняется на легкомысленный четырёхстопный ямб, а зонт несёт героев стихов то по воде, то по воздуху… И эта волшебная фантазия смягчает апокалиптический напор и, возвращаясь к первоначальному дактилю, - дождь всё же собирается, но спаситель-зонтик "лежит возле двери в прихожей"… Эта умиротворяющая аморфность финала, как мне кажется, - не слишком удачное решение. Жаль, так впечатляюще всё начиналось…
====================================
Аноним 4-1. Осень патриарха*
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 9 эмоциональное воздействие: 10
Сомневаюсь, что в памяти Акелы есть бравурные марши. Или у него опционально предусмотрен навороченный плейлист?)))
Murrgarita: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие заданию: да
Аноним 4-2. Красный цветок
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 9 эмоциональное воздействие: 9
Голод смерторожденный – вот тут не поняла. Это как? Есть икт на предлог, что не есть «карашо» - о́т предстоящей сладости подношений
Человек под шкурой волка озадачил… А вообще, насколько применимо к волкам «быть человеком», ммм?
Murrgarita: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 7 Соответствие заданию: да
Когда начала читать первое стихотворение, даже огорчилась, что это пересказ Киплинга, но уже на третьей строке порадовалась, что пересказом и не пахнет, поскольку здесь нет сюжета. Напряжённый внутренний монолог одинокого вожака. Здесь хочу заметить: я в упор не хочу видеть никаких аллюзий, хотя это трудно. Я ещё когда жюрила в прошлом году сказала, что стихи на внешне- и внутриполитические темы не буду рассматривать и оценивать. А это стихотворение мне отбрасывать жаль. Итак – напряжённый, мощный монолог Акелы – и резкий, кричащий финал. Классно. Второе стихотворение автор зря записал сдвоенными строками, с короткой строкой оно бы читалось более внятно, эмоциональный посыл воспринимался бы ярче. А так – слишком затейливая схема рифмовки и притом не везде чёткие рифмы мешают, вынуждают искать парную рифму… Автор эмоционален, но я его эмоции не смогла разделить. Ну и непонятно как-то: всё стихотворение о пламени, о красном цветке – и вдруг – "быть человеком даже под шкурой волка". Откуда волк-то?
====================================
Аноним 5-1. Зонтовое
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 9 эмоциональное воздействие: 9
Сомневаюсь, что зонты делают из холста. Нонеча не то, что давеча?))) «Воды-зонты» - такая себе рифма, если честно. Смутили крылья у зонтов. Или у тех, что из холста – это норма?))) Зонтиха улыбнула! Лёгкость слога несомненная.
Murrgarita: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие заданию: да
Аноним 5-2. Дождевое
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 9 эмоциональное воздействие: 9
Берут сомнения, что дождь способен смыть хоть «зимний безликий пляж», хоть летний многоликий.))) Намочить, омыть – да. Более радикальные меры – это уже претензии к шторму, цунами и прочим катаклизмам.
Murrgarita: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 7 Соответствие заданию: да
Вот ещё зонты) В первом стихотворении – прогулка зонта с хозяином. Удивляют условия хранения зонта – это до чего же надо дом довести, чтобы на полке были залежи пыли и стада пауков)). Но вот зонт под дождём, ему хорошо – и зачем-то снова жалобы зонта, как ему плохо без дождя, мне кажутся лишними, к тому же там недостаёт написано раздельно, да и про холщёвые зонты (это в начале стиха) я, по правде, не слыхала. Но зато выдержанный размер и внятные рифмы, кипарисы, как сложенные зонты, и зонтиха в финале очень славные. Во втором стихотворении основное место отведено монологу дождя, дождя недоброго, пакостливого, хотя вон – кипарисы любит). Но не верится, что дождь может подбрасывать зонты. Ветер – да. На фоне глобального высокомерия дождя Бог – небесный сантехник (?!) как-то совсем не воспринимается серьёзно. А "вершит итог" – неправильно. Вершат судьбы, суд – правый и неправый и т. п. А итог подводят, получают и пр.
====================================
Аноним 6-1. Привет
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 5 эмоциональное воздействие: 3
Мне одной кажется, что «мой друг любезный», «неурочный час» и «на нервяке» - из разных вселенных? Это, как к смокингу с бабочкой надеть сатиновые труханы в горошек и кирзачи.) «Ножку-рогожку» и «сиянье» только усугубляют. Такое себе изложение эпизода из «12 стульев». А хотелось бы поэзии… Ну да ладно! Кстати, в первой строке, если «другов любезных» меньше, чем два, неплохо бы «Вы» с заглавной. То же касаемо «Вас» во второй строке. Ну и фантазия на тему: Сегодня на приёме у английской королевы к услугам благородных джентльменов и прекрасных дам: медляк на танцполе, стриптиз отвязных чик, тусня в баре. По окончании вечера – мочилово в смокингах до первых кровавых соплей на кружевных манжетах. Чем не тема для пародии? Дарю!)))
соответствие заданию: да техника: 3 эмоциональное воздействие: 4
В самом начале неплохо бы после «увы» запятаку. Междометие, панимашь ли! «Наживы жажда» - инверсия. Я в одного владеть хотел последним стулом, - в смысле, в одну харю? Всё равно – жаргонизм. И тут раздрай с лексикой. «Владеть хотел» - инверсия, предполагающая «высокий штиль», а вот «в одного»… та же беда со смешением лексики, что и у партнёра.
вернее тем, что в его тело запихнули. – сползанием полуударения в «е́го»
никчёмной молью вещевой, стремясь за златом. – а что зверь такой – вещевая моль, ммм? Не, платяную или комнатную, то бишь Tineola bisselliella – знаю! Ошибка эволюции или неудачный результат опытов вражеских биолабораторий?) И опять «злато», угу… Что ж за тяга к архаизмам?
По шее нежной полоснув опасной бритвой, - это у Остапа-то нежная шея?) Надеюсь, не современное новомодное прочтение с трансгендерами? Угу, по шее нежной с двухнедельною щетиной…зело мешал вдаль выпирающий кадык!
Убил в себе своей рукой аристократа. – «в себе», «своей» - чистой воды плеоназм. А мог в себе чужой рукой, ммм? «Дуля» со «златом» афигенно сочетается! Это всё – навскидку, что первым в глаза бросается. Более тщательно разбирать лень. Простите, автор!
В финале хихикнула! Была права насчёт трусов в горошек! Созвон мыслями?)))
Murrgarita:
Техника: 7 Эмоциональное воздействие: 5 Соответствие заданию: да
Если предмет стул, естественно ожидать, что будут аллюзии на "12 стульев", но уж больно лихо с ними обошлись партнёры этого дуэта.) Бедные "12 стульев", бедные Ильф и Петров…)))
====================================
Аноним 7-1. цветок
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 10 эмоциональное воздействие: 10 Относительно всех: +1
Автору – поклон!
Murrgarita: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие заданию: да
Аноним 7-2. Цветовод
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 9 эмоциональное воздействие: 8
Партнёр всё же сильнее стих написал, увы. «Очи, как виноград» - это как? По цвету, вкусу или форме? Или тоже гроздьями?)
В финале не поняла: если у войны «своя вселенная», то в «нашей» можно не напрягаться? Всё спокойно?
Murrgarita: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие заданию: да
Этот дуэт представил прекрасный танец, вот только обе части трудно интерпретировать. Красивые образы, но ведущие к мрачному финалу, и смерть заберёт свое, и, видимо, война (во втором стихе) – сжигает цветы, которые выпестовала сама. А может быть, всё не так. Эти стихотворения я воспринимаю сугубо эмоционально, потому что не сказала бы, что уверена, будто понимаю их правильно. Если авторы или более проницательные, чем я, читатели, расскажут мне, как понимать эти стихи, буду благодарна.
==================================== Аноним 8-1. Огонь
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 9 эмоциональное воздействие: 8
поля других цветов искать – и жечь их. – тут забавная фонетическая слипка: «ижечьих». Просто попробуйте прочитать кому-нибудь вслух.)))
Murrgarita: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие заданию: да
Аноним 8-2. Среди цветов
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 9 эмоциональное воздействие: 9
«Несказанные стихи» удивили. Непрочитанные, ненаписанные – понятно. Как это – сказать стихи?) А вот образы очень вкусные!
Murrgarita:
Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие заданию: да
Красивые, хорошо написанные стихи, но в первом стихотворении увидела гибель всего в некоем огне – цинизма? – но огонь всё же замрёт (затоскует, загудит, зашепчет) у последней черты – травинки, цветка, строки стихотворения… А во втором стихотворении мира, который намечтал ЛГ, нет, и лживые цветы заслонили его от бога и почти уже скрыли крест (как символ веры), и ненавистный запах – чего? Слишком много возможных толкований…
====================================
Аноним 9-1. Незачем приручать
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 10 эмоциональное воздействие: 10 Относительно всех: +2
Спасибо за удовольствие!
Murrgarita: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 10 Относительно всех +2 Соответствие заданию: да
Аноним 9-2. Не спрятаться
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 9 эмоциональное воздействие: 9
Партнёр был сильнее. «Пустырник-настырны» - изюмительно! А вот «донник-садовник» подкачали…
Murrgarita: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 9 Относительно всех +1 Соответствие заданию: да
Первое стихотворение настолько созвучно мне, что я даже не буду что-то объяснять. "Незачем приручать, узнавать, беречь//тех, кто однажды может его покинуть". И второе стихотворение – мрачное осознание, что как ни бейся, как ни приручай, цветы всё равно погибнут. Вот может быть из-за этой мрачности оно лишено тонкости и изящества первого стихотворения, но как замечательна его точная, может быть, чуть жестковатая краткость.
====================================
Аноним 10-1. Postum
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 7 эмоциональное воздействие: 6
с крапинками золотистой охры. – ритм задан, а потому поневоле читается: с крапинками зо́лотистой охры. Если же читать с грамматическим ударением, то ритм ломается, что не есть карашо. Кстати, это не единственный пиррихий. По давней традиции считается моветоном давать на конкурс «повествовательно-слезодавильные» работы. Вот как разбирать по косточкам стих о смерти? Закрыть глаза на шероховатости – обвинят в предвзятости. Вытащить «за ушко да на солнушко» ошибки – объявят чёрствой.
И всё же не могу не спросить по смыслу: к чему подробности про полицейского с протоколом? Это же не проза, в конце концов! Тогда уж надо было расписать, что именно участковый пишет протокол осмотра места происшествия (в случае некриминальной смерти) и акт-направление в морг на вскрытие. Кстати, врач выдаёт не просто справку, а медицинское свидетельство о смерти. Вопрос в другом: надо ли было это всё зарифмовывать? Зачем? Поверьте, образность в стихах на эмоциональном уровне воздействует гораздо сильнее перечисления подробностей. Не вписал ни внуков, ни собаку, ни последний отпуск под Москвой. - а надо было в протокол вносить внуков, собаку и отпуск? На что намёк? Расшифровывать не буду, чем это попахивает. К чему был «американский рок-н-ролл»? Кстати, а бельгийский или казахский бывает?)
Murrgarita: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие заданию: да
Аноним 10-2. Колечко
Ирина Савинова:
соответствие заданию: да техника: 7 эмоциональное воздействие: 7
Впечатление от этого стиха гораздо лучше, да простит меня автор выше!
«Найду-пустоту» - такая себе рифма, если честно. С поэтическими образами не сложилось, но зато бодренько, оптимистично-повествовательно.)))
Murrgarita: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие заданию: да
Думаю, многие со мной не согласятся, но никто и не обязан. Возможно, в разных городах всё происходит по-разному, но вряд ли различия так уж радикальны. Первое стихотворение не показалось мне удачным. Едва ли не четверть текста посвящена кольцу – как выбирали, как отмечали… Это так существенно? Не совсем понятно, зачем там полицейский, ведь смерть не криминальная? А в таких случаях скорая всё оформляет. Даже если посчитать, что первые две строки говорят о самоубийстве, и присутствие полицейского оправдано, то непонятно, почему бы в полицейский протокол вносить внуков, собаку, последний отпуск под Москвой… И, соответственно, эмоциональное восприятие – никакое, кроме двух финальных строк. Второе по сравнению с первым – эталон правдивости. Плохо, конечно, что скорая не успела приехать вовремя, но бывает и так, называется – смерть до прибытия. Вины врача нет. И житейские размышления врача понятны и не вызывают отторжения. И – да, она женщина, её интерес к красивому кольцу понятен. В этом нет фальши.
А ты старалась промолчать, держала себя за руки, твердила себе "ни за что, никогда" - и всё же не смогла промолчать?))))))))))) Ну и молодец, лучше поздно, чем...))) Нам ведь тоже полезны ваши отклики, полезны и приятны)
Девочки, большое спасибо за разбор. То, что смутило в моем стихотворении...хм...меня тоже смущает) Но меня в последнее время так часто ругали за "чистописание" в стихах, что я решила научиться некой небрежности, пока выходит вот так
Лена, ну вот как-то не получилось у меня вчитаться в ваши с Таней стихи. Не пошло́. А это всегда мешает моему эмоциональному восприятию. Конечно, это 99% моя вина, но какой-то процент и авторской (утешаю я себя))) И я честно говорю об этом
Ирина, Муррр, девочки, спасибо огромное за вашу работу! Вы - молодцы и герои!
Все замечания - не в бровь, а в глаз, всё про мой стишок правильно, но вот про "дырочку"! Тут вынуждена пояснить: умышленная дырочка, аллюзорная, у кого она там была - у зонтика или у Оле - не важно. Просто была, для смягчения души. Эри! Твой "зонтик в прихожей" и песенка Винни для меня - лучшее лекарство от теперешней действительности. Спасибо, Дама:)))
Привет, Мурр! Да, да, я тоже сразу подумала об Иринином комментарии, всё так. А ещё, знаешь, перечитала свой стишок и почувствовала, что - да! Сначала нежно-грустно, а потом, всё-таки, скатилось в стёб:))) Так тоже бывает, хочешь усилить эмоцию, суёшь в текст побольше деталей, а эффект противоположный получается:))) Но тебе, спасибо! И удачного дня!
Сестра по разуму! Я вот сколько раз ни пыталась чо-нить нэжно-лирицкое написать... сначала вроде идёт норм, а потом обязательно на стёб срываюсь! Уффф! Не у одной мню такая проблема!
Девочки, спасибо за оценки и обзор. Эх, как-то не покатило у меня во втором туре... Жаргонизмы я вставила специально, чтобы показать хитрость ухажёра, мол, он внутри не так любезен, как снаружи) Но сама вижу, что шутка никому не зашла, стих в мусорку, едем дальше
Тань, зато у тебя афигенный стих в первом туре был! К стыду своему из 22-х только и помню твою Василису, а про чо у остальных? Особенно заболоченные холмы в память врезались!
Мне одной кажется, что «мой друг любезный», «неурочный час» и «на нервяке» - из разных вселенных? Это, как к смокингу с бабочкой надеть сатиновые труханы в горошек и кирзачи.)(с)
Да, Ирина, тебе это только одной кажется, потому что ты углубившись в грядки, не нашла в себе сил углубиться в тему трансформации классической модели русского стиха и формирования нового облика русской поэзии. Куртуазный маньеризм, пародирующий и реконструирующий утраченные традиции мировой литературы, символизирует качественно новый этап развития русского национального культурного сознания, обращенного к миру и в то же время сосредоточенного на самоидентификации. С сияньем досадная промашка вышла, ваще не понимаю, как у меня такое получилось, потому что я после окончания церковно-приходской школы с 1769 года склонял по падежам всегда метко и никада не промахивался…
Твоя подаренная фантазия как раз на тему куртуазных маньеристов, значицца в глубинном подсознании у тебя хранятся воспоминания о куртуазных маньеристах, которые к моему стиху ты почему-то применить не сумела.
На мой взгляд в стихотворении не хватило еще… четырех катренов для более яркого развития сюжета, в этом каюсь. Моя коленка, на которой я писал, была слишком короткая. Вот если бы я писал на коленке Бабаечки (а у нее, как она говорит, ноги от ушей. Все вы видели ее уши, и легко можете представить какие у нее ноги) то тогда бы у журистов свело дыхание и потемнело в глазах от восторга и восхищения талантом конкурсанта (т.е. меня). Но в момент написания стиха Бабаечка, послав мне легкий воздушный поцелуй, ушла на маникюр, педикюр и шоколадное обертывание, этим подвела меня. И отдалила на неопределенный срок день моего признания, как великого поэта ближайших окрестностей.
Куртуазный маньеризм, национальное культурное сознание, глубинное подсознание и самоидентификация... Это кому было? Мне? Я и словей-то таких не знаю! Или словов? Как правельно? Вот шоколадное обёртывание, маникюр, педикюр - это вещи моей Вселенной, предельно ясные и понятные. А что Вы хотели от блондинки? Какие-то непонятные мировые проблемы... Вот у меня проблема космического масштаба - ноготь сломала!!! Как думаете, что лучше? Шеллак или акрил? Не, нуачо? Как-то проблему решать надо...
Твой вопрос застал меня врасплох, потому что я настроился на обсуждение куртуазного маньеризма в поэзии, а не акрила и шеллака на ногтях… но быстро собравшись с мыслями и посовещавшись с знакомыми кротами, я выяснил… процедура наращивания ногтей представляет собой увеличение длины ногтей при помощи акрила. Шеллак же – это процедура, в процессе которой ногти покрываются гелем. Таким образом, ногтевая пластина приобретает большую прочность и становится крепче, здоровее, привлекательнее. При этом стоит отметить, что длина ногтя не увеличивается, он просто становится крепким, как штык лопаты, и удобным для копания. Кроты выбирают шеллак для создания и рыхления дизайнерских бугорков на поверхности почвы огорода . Кстати бугорки кроты обычно называют кротовинами-ловушками, а потом оставляют в них мускусные метки, привлекающие жирных дождевых червей. (для крота дождевой червь - лучшая колбаса)
Оп-па! Какие шыкарно-углубленные познания в ногтях! Но не шыпко глыбокие, угу. Так вот, наращивание чаще всего делается именно УФ-гелем, а не акрилом, отакота! Буде у кого аллергия на УФ-гели и биогели - акрил в помосч! Кароч, лайфхак вашим кротам от наших кротов: Берёте Dip-system (база+акриловая пудра+топ), мазюкаете когти базой, кунаете в пудру, сверху топом - вуаля! Длина та же, крепость не хужей геля. И без всякой лампы! Не, нуачо? Зачем кротам лишние километры когтёф? Этош туннели в рост человека рыть надоть, иначе когти застревать будут! И наглые коты с таким "отвалом" не страшны, и крестьяне с вилами/лопатами/динамитом! И жырных червей замест вилки нанизывать кайфно! Сразу и проход для метрополитена, и завтрак!
Дык я и хотел поговорить на литературные темы, а Ирина партизански увела меня с литературного пути...мне-то такие подробности ни к чему, а вот Бабаечке с кротами возможно это будет интересно узнать
Крот просто очаровашка! На самом деле я в жутком цейтноте, потому и свела всё к шутке о глупой блондинке. Вот чесслово, совсем нет времени писать километровые простыни и спорить о чём-то - реал душит...
Ирина, Murrgarita, спасибо за работу! Всё по делу и всё правильно.
Извините, что поздно, но промолчать не смогла.
Буду думать.
Сначала нам было интересно читать, потом - вам, и получается, что жизнь, товарищи, интересная штука)))
Вы - молодцы и герои!
Все замечания - не в бровь, а в глаз, всё про мой стишок правильно, но вот про "дырочку"!
Тут вынуждена пояснить: умышленная дырочка, аллюзорная, у кого она там была - у зонтика или
у Оле - не важно. Просто была, для смягчения души.
Эри! Твой "зонтик в прихожей" и песенка Винни для меня - лучшее лекарство от теперешней действительности.
Спасибо, Дама:)))
А про дырочку... Видишь ли, Наташа, песня Никитиных про ёжика резинового с дырочкой в правом боку достаточно популярна, поэтому не работает это "просто для смягчения души", а вылезает совершенно чёткая ассоциация с резиновым ёжиком, который "дыркой в боку свистел"©
может, у Ёжика научился:)))
Да, да, я тоже сразу подумала об Иринином комментарии, всё так. А ещё, знаешь, перечитала свой стишок и почувствовала, что - да! Сначала нежно-грустно, а потом, всё-таки, скатилось в стёб:)))
Так тоже бывает, хочешь усилить эмоцию, суёшь в текст побольше деталей, а эффект противоположный получается:))) Но тебе, спасибо! И удачного дня!
И это не исправляется, это навсегда, что тоже радует:)))
Терпения вам, дорогие члены жюри!
Ну так что же, постараемся ещё раз - в финале?))))
А сколько энергии отнимает, по себе знаю.
Партнёр, всё будет нормально, мне - понравилось
Шикарно танцуем!
Да, Ирина, тебе это только одной кажется, потому что ты углубившись в грядки, не нашла в себе сил углубиться в тему трансформации классической модели русского стиха и формирования нового облика русской поэзии. Куртуазный маньеризм, пародирующий и реконструирующий утраченные традиции мировой литературы, символизирует качественно новый этап развития русского национального культурного сознания, обращенного к миру и в то же время сосредоточенного на самоидентификации.
С сияньем досадная промашка вышла, ваще не понимаю, как у меня такое получилось, потому что я после окончания церковно-приходской школы с 1769 года склонял по падежам всегда метко и никада не промахивался…
Твоя подаренная фантазия как раз на тему куртуазных маньеристов, значицца в глубинном подсознании у тебя хранятся воспоминания о куртуазных маньеристах, которые к моему стиху ты почему-то применить не сумела.
На мой взгляд в стихотворении не хватило еще… четырех катренов для более яркого развития сюжета, в этом каюсь. Моя коленка, на которой я писал, была слишком короткая. Вот если бы я писал на коленке Бабаечки (а у нее, как она говорит, ноги от ушей. Все вы видели ее уши, и легко можете представить какие у нее ноги) то тогда бы у журистов свело дыхание и потемнело в глазах от восторга и восхищения талантом конкурсанта (т.е. меня). Но в момент написания стиха Бабаечка, послав мне легкий воздушный поцелуй, ушла на маникюр, педикюр и шоколадное обертывание, этим подвела меня. И отдалила на неопределенный срок день моего признания, как великого поэта ближайших окрестностей.
Вот шоколадное обёртывание, маникюр, педикюр - это вещи моей Вселенной, предельно ясные и понятные. А что Вы хотели от блондинки? Какие-то непонятные мировые проблемы... Вот у меня проблема космического масштаба - ноготь сломала!!! Как думаете, что лучше? Шеллак или акрил? Не, нуачо? Как-то проблему решать надо...
Шеллак же – это процедура, в процессе которой ногти покрываются гелем. Таким образом, ногтевая пластина приобретает большую прочность и становится крепче, здоровее, привлекательнее. При этом стоит отметить, что длина ногтя не увеличивается, он просто становится крепким, как штык лопаты, и удобным для копания. Кроты выбирают шеллак для создания и рыхления дизайнерских бугорков на поверхности почвы огорода . Кстати бугорки кроты обычно называют кротовинами-ловушками, а потом оставляют в них мускусные метки, привлекающие жирных дождевых червей. (для крота дождевой червь - лучшая колбаса)
Кароч, лайфхак вашим кротам от наших кротов:
Берёте Dip-system (база+акриловая пудра+топ), мазюкаете когти базой, кунаете в пудру, сверху топом - вуаля! Длина та же, крепость не хужей геля. И без всякой лампы! Не, нуачо? Зачем кротам лишние километры когтёф? Этош туннели в рост человека рыть надоть, иначе когти застревать будут! И наглые коты с таким "отвалом" не страшны, и крестьяне с вилами/лопатами/динамитом! И жырных червей замест вилки нанизывать кайфно! Сразу и проход для метрополитена, и завтрак!
ПЫСЫ. А Бабайка ащще вне конкуренции!