Филин: Беда со временем, поэтому прошу меня извинить за короткие обрывочные комментарии – работы заслуживают обсуждения.
Murrgarita: Стихи по картинкам – это неконтролируемый поток ассоциаций, и даже если мне кажется, что стихотворение не имеет ничего общего с картинками, это ничего не значит. Так что по всем стихотворениям соответствие теме – априори "да". Однако моё восприятие этих вольных ассоциаций тоже имеет право на свободу. И вы помните, что всё, что я напишу – это моё мнение. Не больше, но и не меньше.)) Удивляют неисправленные опечатки. Получается, что авторы не вычитывают тексты перед отправкой? PS Удивительно, как много мрачных стихов написано по ассоциациям, особенно по сравнению со стихами первого тура. И почему-то упоминания секса в той или иной связи а где-то и вовсе без всякой связи…
Аноним 1-1. Оттенки полутьмы
Ф: На грани музыки и света – здорово! А вот на грани между – избыточность. Тире после тени коверкает косвенную речь, запятая была бы куда органичней. Слишком много и – заИкание, однако. Что за волшебные домики у детей? Откуда они тут и зачем нужны?
Техника – 7 Эмоция – 10 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
Мне понравились цикады, отпевающие зазря прожитый день. Но следующая строфа – целиком – мне показалась лишней, на мой взгляд, она ничего не даёт стихотворению, только вызывает вопросы: откуда взялись и что за натужный хохот и маргинальные (почему?) голуби? Неловким показался оборот "думая о ВСЯКОМ", и почему дети уснут только, когда ЛГ что-то кому-то расскажет…
Аноним 1-2. На грани
Ф: Тишина, в которой травы говорливы, ветер шечется, а Бог перебирает струны с таким драйвом, что звук за звуком тает в облаках – это как? Оно бы сошло за описание живой тишины, в которой звуки есть и они вот такие, если бы эту идею автор провел сразу, но в тексте между говорливыми травами и шепчущим ветром – бабочка беззвучна, а мирская суета – ни слова не сорвется, мир и война – отнесены напоследок. Амнистию бабочкам! Солнце идет ко дну небесных вод осеннего разлива – это вкусно! О, этот теплый свет! – восклицает автор, но ставит точку. Непонятно. Строфный переброс стеснительно упрятан – партнер споткнулся, но улыбку не потерял. Техника – 7 Эмоция - 10 Соответствие - да Не как все – Что до пары (как слаженно танцуют): с описанием звука (музыки) вышло не так ладно, как с описанием света, но эта самая перекличка у пары налицо. И ещё прочиталась интересная картинка: Осенний плен звучит совсем не плохо, И зримый мир отнюдь не однобок - Скосит на хрип банджист натужный хохот, Поскольку гитарист слабал как Бог.
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие теме: да
Деепричастие "не спеша" пишется раздельно и заключается в запятые. В первом стихотворении – чёрт с банджо, здесь – Бог с гитарой))) И вот не знаю, бывает ли заоблачный туман…
====================================
Аноним 2-1. Семь шагов
Ф: Техника – 8 Эмоция - 9 Соответствие - да Не как все – Солнце, белесое как слюда – зримо, сегодня наблюдал с утра. Ржавый замок внутри поставил в ступор – он навесной или лежит там? Почему он удостоился он отдельного упоминания – непонятно. Протекающая крыша – без вопросов, а вот сорванная резьба осталась непонятной – он же не потерял терпения, а даже надеется скоро выйти.
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 10+1 Соответствие теме: да
"Генеральный образ" стихотворения, жизнь – камера-одиночка, в которой себя замкнул сам ЛГ, мощный и передающий силу остальному образному строю. Кажется, что ничего лишнего здесь нет. И хорошо, что в финале всё же стучат в дверь.
Аноним 2-2. Реквием
Ф: Техника – 8 Эмоция – 9 Соответствие - да Не как все – Полуночный вороний чат – оксюморон задуман был? Мне как-то такое ночью не попадалось. Смычком по разорванным струнам – сюр? Прочиталось, как благородное безумие. Тут интересная картинка – второй партнер уже станцевал, а первый ещё продолжает увлеченно хороводить. Несогласованно как-то.
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
Тут вот какая штука. Водить смычком по разорванным струнам – значит возить смычком по деке. Провод же, хоть и условная, но всё же - аналогия ЦЕЛОЙ струны. По разорванным струнам, КАК по проводам, смычком водить не получится, так что… Оказывается, это плохо, когда стучат в дверь?
====================================
Аноним 3-1. Огни
Ф: Когда... то – сомнительная конструкция, такая, что да-да, но – нет. Зачем бы она здесь? Городов-домов – это все-таки слишком ленивая рифма, а само предложение очень туманно: не увидеть знакомых или знакомых домов? Вдали поставлено на неудачное место - втычка. Техника – 6 Эмоция - 7 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
"не увидеть знакомых вдали домов" – очень неловкая инверсия: дома, знакомые вдали. Смесь точных и ассонансных рифм – тоже не лучший вариант, особенно если ассонансные сами п себе вызывают сомнения, а уж будучи опоясаны грамматическими точными… Например: городов – междумирья – крылья – домов. Старательно нагнетаемая мрачность на меня произвела впечатление нарочитости. А "обессолнечный мир" – это хорошо))
Аноним 3-2. Из двух полос
Ф: Обессолнечный, как попытка неологизма радует, но – не доведено до ума, вроде как обездвижущийся, обезумный. Техника – 7 Эмоция - 7 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие теме: да
Опечатка "обесСцвеченном". Удивительно, но ключевая строка, первая в первом стихотворении – последняя во втором, не кажется естественной ни в том, ни в другом стихотворении. Сам набор перечисленных в ней зол не увязывается между собой. Хорошее описание монохромного города, но ведь из квартир выходят не только чтобы смотреть на окружающий мир. Хотя бы еды купить, вот зачем выходить…
====================================
Аноним 4-1. Падшая осень
Ф: Техника – 7 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие теме: да
Сильно царапнуло "брали друг друга". И не в том дело, что стих смело касается секса, но это просто как-то грубо. Ну и "переход на личности"... Китаец Йо-Йо Ма по нашим меркам не красавец, но и сравнение со сверчком не очень ловкое. Если бы не это – хорошее стихотворение.
Аноним 4-2. Виолончели
Ф: Техника – 7 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
Слишком чувствуется стремление к оригинальности. Проходили сквозь ночь И ЩЕЛИ? Абсент с абсентом напополам? К тому же здесь должно бы быть пополам, а НА (напополам) – втычка для размерности. Любовь и шило? Шило – потому что хорошо рифмуется с "грешила"? Неловкая игра слов "ползёт повсюду и по привычке".
====================================
Аноним 5-1. Вернуться
Ф: Техника – 7 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
Здесь в стихотворениях строки соединили явно не из-за размера. Может быть, авторы хотели смягчить чеканный ритм четырёхстопного ямба? Или строка четырёхстопного ямба показалась им слишком короткой? Но восьмистопный ямб – это перебор. И всё ровно, и логику, покопавшись, можно найти, а эмоционального отклика не вызывает. Многословное оно и не очень связное.
Аноним 5-2. Не убежать
Ф: Техника – 7 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 10 Соответствие теме: да
Ох уж эти длинные строки… Но в этом стихотворении они читаются легче, чем в первом. Самое плохое место, на мой взгляд "Сажать жестоко чудовищ на цепь", остальное "доходит по назначению"))
====================================
Аноним 6-1. Несвобода
Ф: Надевает цепь – златую? Техника – 7 Эмоция - 8 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
Вот почему солнце оседает в какой-то далёкий ров? Стихотворение отчётливо делится на две части, причём основной представляется вторая часть, начинающаяся с третьей строфы. Первые две строфы воспринимаются как своего рода вводная часть. А мне вот вспомнилось: видишь, там на горе возвышается крест? Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нём. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде…
Аноним 6-2. ***
Ф: Техника – 7 Эмоция - 8 Соответствие - да Не как все –
С чего вдруг солнце оседает в какой-то далёкий ров? "Разрезая тучу… закат раскис" – вряд ли чем-то раскисшим можно что бы то ни было разрезать. И следом, в третьей строке первой стопы неприятный спондей. "И уже неважно, что ждëт…" – здесь нужно "не важно". Может быть лучше было бы сначала написать про кнут и цепи, а после этого строку-резюме "Несвобода скрыта в твоей душе"? И не было бы ощущения, что автор растолковывает уже сказанное. И вот "небосвод ПОЛОЩЕТСЯ" – чего только не делал небосвод, но мне впервые встретилось, чтобы он полоскался./color]
====================================
Аноним 7-1. На краю
[color=blue]Ф: Техника – 6 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
В первой строке опечатка (металЛа) Ошеломляет точка с запятой. Она не снимает читающейся связи между дезертирством слона и тем, что братья стали врагами (???). Спондей в первой строке четвёртой строфы цепляет, но спондей во второй строке последней строфы хуже. Да и многовато их.
Аноним 7-2. Солдаты
Ф: Техника – 6 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
В первой строке второй строфы после "замер" не нужно запятой. Финал кажется мне неудачным. Вся строфа. Мне кажется можно бы остановиться и на четвёртой строфе, разве что слегка подправить её для завершённости.
====================================
Аноним 8-1. Уроборос
Ф: Техника – 6 Эмоция - 7 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 10 Соответствие теме: да
По правде – лишними кажутся круглоротые миноги, пусть даже они кусучие. Ну не вписываются они в образный ряд стихотворения (( И инверсия в финале. С разбега у меня прочлось – колесо, стоящее по горло в людской крови. Хорошо, если другие прочтут аккуратнее.
Аноним 8-2. Записки нового человека
Ф: Техника – 6 Эмоция - 8 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 10 Соответствие теме: да
"В людской крови СТОЯЩИЕ по горло, / УШЛИ поводыри минувших лет..." – это очень просто исправить: измените на "стояВшие". И в финале хорошо бы убрать меч. Откуда он взялся? Вместо меча хорошо вписался бы мор…
====================================
Аноним 9-1. Барто под бордо
Ф: И не про порно, а гляди ж ты! После грубости наверное запятая нужна. В общей массе бедных и ассонансных рифм парижская барбариска выгодно выделяется. Техника – 8 Эмоция - 8 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие теме: да
Хорошее стхотворение, написанное лёгким слогом, приятный юмор, забавная игра слов Бардо-Барто-бордо)) Но… Получается, что ласки предварительно грубы над Лувром. А что автор имела в виду под этим: "ласки предварительно грубы"? Грубые предварительные ласки? Что-то другое? И почему это как-то связано со всем остальным? Если не иметь в виду картинки-темы, туба вовсе несущественна, и без строчек про губы-тубу-жестяной фантом стихотворение ничего бы не потеряло, кроме рифм.
Аноним 9-2. Баранкин
Ф: Партнер не подкачал – накал на уровне. Техника – 8 Эмоция - 7 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
Непонятно, зачем точки с запятыми там, где нормально сработали бы запятые. Я считаю, что стихи должны читаться самостоятельно, без иллюстраций. Здесь же ВЫПИЛЕННЫЙ джокер совершенно непонятен без картинки-темы. Стихи БАРТО переехали из первого стихотворения, ничем другим упоминание именно стихов Барто не оправдано. Ну и жуткий финал, причём жуть не в том,, что затоптали Баранкина.
====================================
Аноним 10-1. Так выпал джокер или шут
Ф: Таится или таиться, или это безразлично? Техника – 6 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все – M: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
Я опечатки указываю, но, что-то я думаю, что "медведь таиться" – не опечатка. Скорее здесь случай, описанный д-ром Ойпозором в "Синем коте" № 49. Шут-пью вовсе не рифма, ни бедная, ни ассонансная.
Аноним 10-2. Ребро монеты медведЯ
Ф: Рассвет на лето кладет табу. Ладно бы осенний, но это рассвет минувшей юности. Попробовал понять - безуспешно. Техника – 7 Эмоция - 5 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 8 Эмоциональное воздействие: 7 Соответствие теме: да
Паранджа дождя – хорошо! "Вот только в сытость лета мне / не удаётся пролистать". Не удивительно, мне тоже не удалось. Я даже не могу выделить, что именно не так на мой взгляд. Всё не так в этих двух строках. Огонь, вода И медные трубы. Нет такого – вода медных труб, в них не вода, в них трубят. И что-то много труб совсем рядом – через строку опять "трубит в трубу". Если ЛГ как кремень, как ему что-то может тереть ноги? Кремень – это, вообще-то, камень… Ещё – одно лето у многих пережитых лет… Табу на что бы то ни было можно наложить, но не класть, в русском языке запреты накладывают, но не кладут. Пятак ЛГ подкидывает не лапами а "пядью лап". Ничто в предыдущем тексте не наводило на мысль, что ЛГ не человек (ну, раз у него лапы). То есть, подразумевается знакомство читателя с картинкой-темой, а этого не должно быть.
====================================
Аноним 11-1. И сбоку бантик
Ф: Вроде бы понятную картинку автор рисует, а не верится. Грудки тайги впечатлили не по-хорошему. Техника – 6 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 10 Соответствие теме: да
Мне кажется, лучше было бы не "сидит сейчас", а "сейчас сидит", противопоставление очевиднее. "Дождь нудно моросит, меняя лейки" – вот хорошо же – про лейки) И ещё хорошо, что финал естественно продолжает стихотворение.
Аноним 11-2. Шуты и мишки
Ф: Здесь партнер не сплоховал и даже вылил воды поболе, приплетя зайчиков, лисичек, которых даже не собирался обыгрывать в стихотворении. Техника – 7 Эмоция - 5 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие теме: да
После лягушек пропущена запятая Ну а здесь роль шутов рассматривается иначе, чем во всех остальных стихах, хотя, мне кажется, несколько сумбурно, но это само по себе интересно. И поворот в финале неожиданный и тоже интересный) Но эта сумбурность снижает "градус" эмоционального восприятия. ====================================
Аноним 12-1. 3+1
Ф: Техника – 7 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие теме: да
Ну вот совсем интересно – четыре джокера апокалипсиса) Интересно, да, но эмоционального всплеска нет.
Аноним 12-2. Ангел Апокалипсиса
Ф: Техника – 7 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
А вот интересно, как ПОЕЗД уносится по старым МОСТОВЫМ? Ангелы ли всадники апокалипсиса? Написано ровно, но совсем не волнует.
====================================
Аноним 13-1. Мы когда-то были...
Ф: А чем рисковали-то, если не страшно? И как это можно - держать над собой парашют? Техника – 7 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 9 Соответствие теме: да
Когда-то были птицами. Инверсия "трубой держать пытались хвост" вызывает сомнения, то ли пытались держать хвост трубой, то ли зачем-то трубой держать хвост (а как ею хвост-то держать?)… Ну, да, стихотворение по-своему мудрое, с хорошей упряминкой в финале, только мне эта мудрость показалась несколько банальной.
Аноним 13-2. Рыбы на песке
Ф: Про риск партнер прям с языка снял, но как это согласуется с согласованностью танца? Рыбы хорошо пристроились, по принципу «а в Киеве дядька». Техника – 7 Эмоция - 6 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 8 Соответствие теме: да
"Ураган сменяет лёгкий бриз" – непонятно, что чего сменяет. Сначала я поняла так, что это бриз сменяет ураган, и не могла понять, как он может чем-нибудь грозить. Потом разобралась. Вот полное впечатление, что финал забежал вперёд. Кажется, что сначала лучше бы последнюю строфу, а потом эти две строки: "Я еще не знаю, что погиб / карточным нелепым человечком…"
====================================
Аноним 14-1. Джокериада
Ф: Когда буратины и гуимплены становятся нарицательными, разве их продолжают прописывать с заглавной? Вроде, нет. Вон и партнёр крёзов как принято прописал. Непонятная смена рифмовки в четвертом катрене, а в двенадцатом стихе автора повело. Техника – 5 Эмоция - 7 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 9 Эмоциональное воздействие: 7 Соответствие теме: да
Буратины и гуинплены надо бы строчными буквами писать, а там, где "весельчаки—Буратины", должен быть дефис, а не большое тире (весельчаки-буратины). Впечатляющий зачин, но всё впечатление портит пафосный финал – мундиры, ружья, дроны (как бы ненавязчиво упрятанные между пулями-дурами и ядрами-орехами). Ну что же – это право автора.
Аноним 14-2. Балаган
Ф: Партнер подыграл со сменой ноги, а вот где повело – не поддержал. Пичалько. Техника – 6 Эмоция - 7 Соответствие - да Не как все –
М: Техника: 10 Эмоциональное воздействие: 10 Соответствие теме: да
Ну что тут скажешь, кроме как – эк вас разобрало) Но темпераментно написано, впечатляет ====================================
Мурр, спасибо, что все поняла правильно и отплюсила)) Владимир, и вам тоже спасибо) Когда читатель не все понял правильно, это тоже полезно, даёт повод задуматься)
Мне понравилось) На редкость - все элементы - и образа)), и логика, и ваще))) А особенно понравилось, что как-то повезло - ничего лишнего для меня)))))
Спасибо уважаемые Филин и Мурргарита! Очень радостно быть правильно понятыми и высоко оцененными А пока Баранкин копит на парковку и молчит, я заступлюсь за стихи Барто, это жЫ чудесная метафора прощания с детством несмышленым. Но если приходится объяснять, значит не получилось(
В отличие от Лены, не могу тут спасибов наговорить. Восьмистопного ямба мы с товарищем севером у себя так и не нашли, как и поводов за технику по три балла снять. Но против лома нет приёма. Судейство - дело неблагодарное, по себе знаю))
Да, Ольга, не ямб. Но как бы то ни было, длиннющая строка на восемь иктов читается тяжело. И разбив строки в публикации на странице, отчего стихотворение здорово выиграло, Сергей это наглядно показал. Есть, стало быть, и от лома большая польза))
Он просто вернул стихотворение к первоначальной записи)) В таком виде, без заглавных и препинаков, слишком явно авторство просматривалось, поэтому на конкурс запись обоих стихов поменяли. Кто же знал, что классическая для логаэда длина строки может помешать прочтению. Такшта лом не пригодился, а просто имел место быть)) Но у Вовы он по-любому тяжелее твоего оказался))
Да почему же она классическая для логаэда-то? Ваш логаэд прелестно укладывался в строку вдвое короче. И как отсутствие заглавных букв и препинаков связано с длиной строки? Я не претендую на определяющий лом, но, во-первых, Сергей слегка поменял текст, а во-вторых, всё равно непонятно, зачем было нужно сдваивать строки. Но это было ваше решение, что же вздыхать теперь)))
Наверное потому, что раньше никто не жаловался, что длинная строка читать мешает. Здесь и А4 мог бы подойти, как по мне. Но фломастеры разные у всех, тут не поспоришь. Мурр, текст тоже вернулся к исходнику)) Была мысль, что двух паяцев в двух стихах много, вот и убрали одного. А зря)) А короткая строка без препинаков у нас в первом туре была, не хотели повторяться) И чойта теперь уже и не повздыхать-то и не побурчать? Мне можно, я ж девушка)) Или обратная связь не нужна никому?)) Но я ж не только бурчать умею)) В первом туре не было времени на ответы, поэтому спасибо за первый тур я не зажму за то, что лучше всех моё стихо восприняла и оценила) Рядом с Питоном твой коммент особенно эффектно смотрелся
Хы))) Рядом с Питоном - это да. И что, тебя кто-то упрекает, что ты тут повздыхала? И вовсе нет. Но нельзя же не ответить на девушкины вздохи))) И - нет, не читалось бы оно в А4, как мне кажется. Но что теперь? Оля, всё чухня, главное - стихи есть))
Ну, мотай не мотай, а осенний финал мы с товарисчем севером уже не украсим по милости наматывающих, в том числе)) Но за своих поболеем от души. Недолго осталось до развязки. А к лету ждите, да)) Есть время злости и задора поднакопить))
А чего таиться-то? Я вот уверен, что филина нифжисть не угадают ни в основном, ни в паратуре. Такша, можно чувствовать спокойно. Ну а насчет самомому мозгой пошевелить - тут скрипеть надо.
Уважаемый Филин, спасибо огромное! Муррр, а тебе - ещё больше! Правки внесу обязательно! Совершенно очевидно, что нужно править на "стояВших", раз "ушли", но... там же требовалось полное совпадение строк у партнёров:))) И "меч" даже на "мор" поменяю - ибо мне мор больше нравится:))) Удачи вам обоим и ещё раз - спасибо!
Внимание!) В результаты конкурса внесла изменения. Ничего существенно, в принципе, не поменялось) просто двум командам по результатам перепроверки я зажала по два балла от Филина за технику, и сейчас им чуть теплее))
Отдельно прикрепляю три таблички с расшифровкой результатов "за технику" от Филина)
Попробую доработать. Не сегодня, но попробую.)
*смайлик с сердечком и цветами*
Владимир, и вам тоже спасибо) Когда читатель не все понял правильно, это тоже полезно, даёт повод задуматься)
А особенно понравилось, что как-то повезло - ничего лишнего для меня)))))
Очень радостно быть правильно понятыми и высоко оцененными
А пока Баранкин копит на парковку и молчит, я заступлюсь за стихи Барто, это жЫ чудесная метафора прощания с детством несмышленым.
Но если приходится объяснять, значит не получилось(
Спасибо еще раз и пожелания всяческих удач!
К счастью, это не помешало вашей паре пройти в финал
Но как бы то ни было, длиннющая строка на восемь иктов читается тяжело.
И разбив строки в публикации на странице, отчего стихотворение здорово выиграло, Сергей это наглядно показал.
Есть, стало быть, и от лома большая польза))
И как отсутствие заглавных букв и препинаков связано с длиной строки?
Я не претендую на определяющий лом, но, во-первых, Сергей слегка поменял текст, а во-вторых, всё равно непонятно, зачем было нужно сдваивать строки. Но это было ваше решение, что же вздыхать теперь)))
Мурр, текст тоже вернулся к исходнику)) Была мысль, что двух паяцев в двух стихах много, вот и убрали одного. А зря))
А короткая строка без препинаков у нас в первом туре была, не хотели повторяться)
И чойта теперь уже и не повздыхать-то и не побурчать? Мне можно, я ж девушка)) Или обратная связь не нужна никому?))
Но я ж не только бурчать умею)) В первом туре не было времени на ответы, поэтому спасибо за первый тур я не зажму за то, что лучше всех моё стихо восприняла и оценила) Рядом с Питоном твой коммент особенно эффектно смотрелся
И что, тебя кто-то упрекает, что ты тут повздыхала? И вовсе нет. Но нельзя же не ответить на девушкины вздохи)))
И - нет, не читалось бы оно в А4, как мне кажется.
Но что теперь?
Оля, всё чухня, главное - стихи есть))
А к лету ждите, да)) Есть время злости и задора поднакопить))
Ну а насчет самомому мозгой пошевелить - тут скрипеть надо.
Тут вообще спасибо очень )))
Муррр, а тебе - ещё больше!
Правки внесу обязательно! Совершенно очевидно, что нужно править на "стояВших", раз "ушли",
но... там же требовалось полное совпадение строк у партнёров:)))
И "меч" даже на "мор" поменяю - ибо мне мор больше нравится:)))
Удачи вам обоим и ещё раз - спасибо!
Но без запятых, это же наречие.
Владимир, иногда логика мешает (я точно знаю, т.к. сама страдаю ею больше требуемого )
Кароч, пасип всем троим, хороший дуэт получился
А куда солнце оседает, я всегда думала, что в яму Может, канеш, и в землю закапывается... Это мысль
Отдельно прикрепляю три таблички с расшифровкой результатов "за технику" от Филина)